Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хочу сделать оффроуд электровелосипед  (Прочитано 767 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

roman-652

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер, есть горный велосипед и желание чтобы он валил 60+ и +-30к на мотор, аккумулятор и жеоательно контроллер. Основная цель это покатушки по даче и полупересеченке. Буду благодарен за советы и более всего за советы с ссылками на товары)
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 10:22 от илс »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть желание - делай! В Питере успешных проектов как грязи - выбирай, встречайся, делай.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 996
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за малограмотные названия тем придумывают в культурной столице?  :facepalm:

Если нужна помощь в подборе комплектующих, нужно развернуто сформулировать хотелки,
выложить фото донора и вообще - не лениться писать много и внятно.
Начиная с  понятия "около оффроад", которое само по себе нуждается в разъяснениях.
Разные люди под этим определением, могут понимать совершенно разные вещи.  ;-)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну а чего тут непонятного? у человека есть ашан, и он хочет вложить в него до 30 тыс рублей за весь комплект электрификации (мотор от 2 кВт, заспицованный в прочный обод, контроллер на 2-3 кВт, аккумулятор, БМС, зарядное устройство, сумка под аккум, ручка газа и тормозов, и скорее всего дисплей) и получить на выходе аппарат который по внедорожным возможностям будет круче длинноходных двухподвесов, и который едет быстрее 60 км/ч. автор только забыл указать желательную дистанцию пробега... надо спросить его - сколько он хочет проезжать на одной зарядке. автор скорее всего в курсе, что по бездорожью расход сильно возрастает, и мелкого аккумулятора хватит совсем не надолго...
я думаю что ему надо как минимум на 100+ км, а лучше на двести километров.
, правильно?  :ah:
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 13:51 от TULSUNDUR »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 3017
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Каждый месяц такая объява. Уже пора создать такую тему "Хочу круть, но денег нет".
Или "Как заработать деньги, чтоб ездить на электротранспорте:)"

5-10 тр - горелый мотор, перематываем
10 тр - 100 шт китайских ячеек, паяем
5 тр - контроллер бу
5 тр - колеса, мелочевка, внедорожная резина или на пиво для отдыха между ковыряниями:)


Реально? Реально. Я в этом году горелый Magic Pie 3 просто подарил форумчанину..
« Последнее редактирование: 22 Дек 2016 в 14:30 от sergek1985 »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
  • Сообщений: 2387
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :laugh:
Не забываем,что при наличии пункта 2 в том виде,в каком Вы его озвучили надо таки немножечко отложить денежек на
а)ремонт квартиры, которая может немножечко закоптиться
б)ремонт фейса,который немножечко поправят благодарные соседи
в)в случае совсем невообразимого караула на веночек и на салатики.
По остальным 3 пунктам никаких вопросов нет,так и есть)

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
  • Сообщений: 1892
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штирлиц понял - дело дрянь.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гы.  :-)
====
Если действительно речь идет о серьезных грунтах, то там никакие 60+, не нужны, конечно.
Более того, как раз снижение мощности позволит получить новые,  не менее интересные ощущения, чем на бегемоте с задней гирей.
Я к тому, что если поставит тяговитый редукторник и дрищавую батарею, то можно попытаться уложиться в заявленный бюджет и понять, как удвоение (утроение) веса "ашана" повлияет на "счастье" не крутить педали в лесах, обливаясь потом.  :cycle:

roman-652

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну а чего тут непонятного? у человека есть ашан, и он хочет вложить в него до 30 тыс рублей за весь комплект электрификации (мотор от 2 кВт, заспицованный в прочный обод, контроллер на 2-3 кВт, аккумулятор, БМС, зарядное устройство, сумка под аккум, ручка газа и тормозов, и скорее всего дисплей) и получить на выходе аппарат который по внедорожным возможностям будет круче длинноходных двухподвесов, и который едет быстрее 60 км/ч. автор только забыл указать желательную дистанцию пробега... надо спросить его - сколько он хочет проезжать на одной зарядке. автор скорее всего в курсе, что по бездорожью расход сильно возрастает, и мелкого аккумулятора хватит совсем не надолго...
я думаю что ему надо как минимум на 100+ км, а лучше на двести километров.
, правильно?  :ah:
да я понял что это анриал за такие деньги, но просто хочу понимать во сколько это выйдет.я готов еще потом докинуть денег без пробоем. и 60+ это рил дохрена. ну просто хочу что-то возможно с дальнейшим развитием. присмотрел мини крошку в2 или 3.можео купить Аккум за 15 и выйдет 30+ КОНЕЧНО ЕЩЕ МНОГО НАДО.но это и докупить можно

Добавлено 22 Дек 2016 в 21:58
Гы.  :-)
====
Если действительно речь идет о серьезных грунтах, то там никакие 60+, не нужны, конечно.
Более того, как раз снижение мощности позволит получить новые,  не менее интересные ощущения, чем на бегемоте с задней гирей.
Я к тому, что если поставит тяговитый редукторник и дрищавую батарею, то можно попытаться уложиться в заявленный бюджет и понять, как удвоение (утроение) веса "ашана" повлияет на "счастье" не крутить педали в лесах, обливаясь потом.  :cycle:
спасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял


MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
  • Сообщений: 2387
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать оффроуд электровелосипед
« Ответ #10 : 22 Дек 2016 в 22:27 »
Аккум за 15000р  :bn:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать оффроуд электровелосипед
« Ответ #11 : 22 Дек 2016 в 23:07 »
Цитата
спасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял
C ссылками - сложно.
У вас 26" колеса?
Тяговый редукторник, вот напр:
http://el-velo.com/katalog/gotovye_kitnabory/kitnabor_mxus_xf08r/#tech
Передний будет дешевле и не потребует переделки трансмиссии.

Батарейку можно взять б/у.
Дать объявление на форуме.,....думаю за 10 тыс можно будетть выбрать. что-нибудь для пробега на 30-40км с помощью педалей....
Да и мотор с контроллером, думаю вполне реально найти за 12-15 тыс. не новый....

roman-652

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать оффроуд электровелосипед
« Ответ #12 : 22 Дек 2016 в 23:26 »
Цитата
спасибо.я понял основные косяки проекта. ...почти все. но не могли бы вы более подробно про то о чем сказали)со ссылками мб)я просто совсем новенький и не все понял
C ссылками - сложно.
У вас 26" колеса?
Тяговый редукторник, вот напр:
http://el-velo.com/katalog/gotovye_kitnabory/kitnabor_mxus_xf08r/#tech
Передний будет дешевле и не потребует переделки трансмиссии.
велосипед я скорее всего новый куплю. ек думаете ли что 500w маловато для моих целей?колеса будут 26.и есть ли смысл мне брать подвесной мотор?


Батарейку можно взять б/у.
Дать объявление на форуме.,....думаю за 10 тыс можно будетть выбрать. что-нибудь для пробега на 30-40км с помощью педалей....
Да и мотор с контроллером, думаю вполне реально найти за 12-15 тыс. не новый....

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать оффроуд электровелосипед
« Ответ #13 : 23 Дек 2016 в 00:19 »
Цитата
и есть ли смысл мне брать подвесной мотор?
Смысл есть, если есть много денег.  :-)

Известные подвесные моторы стоят заметно дороже МК.
Еще от дорог зависит. Если планируется серьезный гряземес, то цепная передача будет в зоне риска.
Придется оч. тщательно обслуживать цепь, иначе она подведет в самый неподходящий момент.

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 470
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать оффроуд электровелосипед
« Ответ #14 : 23 Дек 2016 в 01:37 »
, а у вас хоть какой-то опыт езды на электро есть?
Понятно, что собрать себе вы хотите первенца, но, может - на чужих катались?

Просто если не катались, то вы сейчас на стандартной развилке имени Новичков находитесь, впереди две дороги:
1) Вяленько набивать тут посты, скучающих много, желающих помочь советом - тоже, как раз к весне до "Ветерана" досидите), начнёте более-менее шарить В ТЕОРИИ электродел, и к лету соберёте себе что-нибудь, если не надоест.
2) Собрать себе велик на имеющийся бюджет, кататься на нём, радоваться, и получать практические знания с опытом, а к лету собрать себе по-настоящему подходящий вам велик по скорректированным за зиму хотелкам.

В первом варианте ничего особо делать не надо), само пойдёт, а во втором - рискну дать набор своих стандартных советов:
1) Купите ЛЮБОЕ рабочее МК за адекватную цену, и ЛЮБОЙ акум 36-48 вольт с остаточным ресурсрм в пару лет минимум.  Почему:
а) зима, не сезон, летом скорее всего будет дороже или не будет вообще, как этим летом в Москве киловаттных-полуторакиловаттных ДД, всё шли, шли, к зиме дошли..
б) опыт - это всё, за зиму наблатыкаетесь - к сезону будете с технологиями "на ты".
в) тренироваться лучше на дешёвых "кошках" б\у, чем на новых и породистых.
г) средненький акум и обычное колесо легко как купить, так и продать.   крутой акум и\или дорогое\мощное колесо купить тоже легко), а вот продать - уже нет.  не загоняйте сами себя в финансовую пропасть)

2) Определитесь-таки с типом трасс, по которым вы будете В РЕАЛЕ ездить.  Дальнейшие подпункты (в большей мере) рассчитаны на покупку НОВОГО МК.
а) 50% или больше трасс будут по пересечёнке - однозначно редукторник, и почти однозначно - задний.
б) 25-50% пересечёнки - редукторник или ТЯГОВЫЙ ДД, 6 витков и больше.
в) 0-26% пересечёнки - универсальный (5 витков) или скоростной ДД.
г) а если вы поймёте, что вам нужны 50-60км\ч по ровной асфальтовой дороге, держаться в потоке, делать в день от 50 километров по делам, и при этом не разориться - берите себе мою МЕЧТУ), 4х-витковый Лейли, которые у вас в Питере есть, а у нас в Москве нет, и не ожидается, увы..

3) Собирайте аппарат ТОЛЬКО на базе двухподвеса, любой степени паршивости, начиная от бэушных ашан-байков с Авито за 3-6 тысяч рублей.

4) С таким бюджетом НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ РАСКРУТИТЬ на дорогой контроллер, не ведитесь на громкие названия и цифры, хороший контроллер начинает работать только на хозяина с опытом от года минимум, сидящего на аппарате от 70 косарей.
Купите б\у контроллер с проверкой за 1-1.5 тысячи, лучше - вместе с акумом или мотор-колесом, они часто продаются вместе, когда старый владелец меняет "обвеску" в комплексе.  Помните - мощный контроллер убьёт слабенький акум за 2-20 минут, и виноваты будете вы сами.


В общем, если взять за десяточку новый Лейли 5вит., к нему бодрую батарейку на 48 вольт тысяч за 15-20, сдать бутылки\купить контроллер на 1200-1500Вт, и поставить всё это на бюджетный двухподвес - на этой конфигурации можно остановиться если не навсегда, то - надолго, и вписаться или почти вписаться в ваши хотелки по деньгам.

А что б вписаться точно - покупайте за 4-7 тысяч (не дороже) ЛЮБОЕ МК в удовлетворительном состоянии, лучше - ДД, за 8-15тр АКБ, за тысчёнку - контроллер 0.5-1кВт, и вам вполне хватит на донора-двухподвеса, фару 8-80В, и ваттметр, а больше в начале и не надо для счастья.

Покатаетесь потихонечку зиму-весну, пообвыкнетесь, определитесь - что же вам в самом деле нужно, а к лету продадите своего коня, скорей всего - в плюс, и возьмёте более подходящее железо, или останетесь со своим, если внезапно поймёте, что оно вполне вас устраивает.
В любом случае - успехов вам, силы воли в принятии решений, и - НЕ получить к весне форумное звание "старожил" ;-D))

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.432 секунд. Запросов: 89.