Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Замена автомобильной свинцовой АКБ на LiFePO4  (Прочитано 1074 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild Tiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 36
  • Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странно что такой темы нету.
Штатный аккумулятор стал потихоньку помирать, есть мысль в эти же габариты сделать литиевый АКБ.
Понимаю, что по деньгам выйдет сильно дороже, но хочется ;)
Руки есть, корпус изготовить не проблема (даже многослойный пожаробезопасный, благо места навалом), купить элементы с лепестками и спаять могу, даже печатную плату BMS могу развести, изготовить и спаять все компоненты. Но какая должна быть схема контроля, заряда и защиты - даже не представляю. Может уже есть готовые электронные блоки или схема?

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 971
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я прошлое лето (2015) проездил со стартерным лжф 12в 15А*ч на девятке. акб из хедвеев, зимой ёмкости недостаточно, надо 40А*ч хотя бы, машина едва способна завестись. Летом нормально, запуск без проблем. В данный момент (почти год уже) акб из ионок ноутбучных 12в 100А*ч, на ней и езжу. В мороз таскаю домой. Генератора нет, бмс нет.Зарядка аймакс, жутко долго, надо раздобыть ЗУ помощнее. На соседнем форуме просят фото-видео моих извращений, сюда закидывать?

Wild Tiger

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 36
  • Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне фото-видео без надобности. Летом и я заводился от сборки 3s3p из живых ноутбучных Li-ion, а зимой не тянут.
В той теме тоже используют их как бустер, но никто как замену основной АКБ. Значит, есть какие-то причины для этого, кроме цены. Может есть какие-то процессы, делающие мою идею невыгодной? Например, я не знаю как влияет генератор и диодный мостик на процессы заряда аккумулятора после старта ДВС. Или, например, почему на всех видео народ стремится как можно быстрее отсоединить свою пачку лития от АКБ после старта движка? Даже те бустеры, что не самоделки, а заводского исполнения.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2016 в 12:04 от Wild Tiger »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 971
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так напряжение не совпадает , которое генератор выдаёт, и которое нужно батарее. При использовании бмс она отключит акб от генератора при полном заряде, на инжекторных машинах при этом могут погореть мозги. Поэтому я совсем убрал генератор из машины и езжу так. Свинцовая батарея заменена на ионки, пока хватает.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 634
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для гонщиков хорошо легкий 1.5 кг, взамен 15+
И встречал бмс для 4 ячеек 200а и более

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
  • Сообщений: 406
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Странно что такой темы нету.
Ну почему нету есть.Зачем создавать клон темы
Но лиферу нужно подогрев при минусовой температуре
 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6639.468#topmsg

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4147
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.308 секунд. Запросов: 35.