Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электро-внедорожник?  (Прочитано 1712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    327
  • Сообщений: 1296
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #36 : 09 Янв 2017 в 16:14 »
а чо появились лифы внедорожники с полным приводом, большой просторной кабиной и раздаткой с пониженной передачей?

list=PLNqn0n-p_BUIiLHlI5dzTd4gWTkq6WkjY
« Последнее редактирование: 09 Янв 2017 в 16:20 от clawham »

Что нас не убило - так ему и надо

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #37 : 09 Янв 2017 в 18:43 »
Тут приходится выбирать — умный ты, или красивый.

А электромобиль для сложных дорожных условий возможен, только его придётся делать с нуля.

licwn

Электро-внедорожник?
« Ответ #38 : 09 Янв 2017 в 21:41 »
Про сложные дорожные условия не скажу, но как минимум 3 неплохих кроссовера уже есть. Митсу Аутленлер ПХЕВ, тесла модел X,  вольво XC90. При большом моменте с нуля электрического мотора - можно попытаться обойтись без понижайки, а тесла еще дорожный просвет умеет менять.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #39 : 09 Янв 2017 в 21:56 »
Речь шла о полноценном внедорожнике, о кроссовере речи не шло.

licwn

Электро-внедорожник?
« Ответ #40 : 09 Янв 2017 в 22:58 »
Хорошо, раз вас не устраивает мое - "Про сложные дорожные условия не скажу", ткните носом где говорится про полноценный внедорожник? То что автор начал с такого  - так он сам говорит что ему говна месить не надо, ему только глубокий снег проезжать.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #41 : 10 Янв 2017 в 03:08 »
Рендж второго поколения — рамный мостовой автомобиль повышенной проходимости, тема о нём.

licwn

Электро-внедорожник?
« Ответ #42 : 10 Янв 2017 в 07:34 »
Цитата
не совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод?
В идеале, наверное да. Ну не что бы говна жесткие месить, а по глубокому снегу пробраться, когда навалит....
Еще раз читаем и понимаем, что рендж тут случайно оказался и автору не нужны как вы выразились "сложные дорожные условия".
Можете не отвечать, мне не нужен спор ради спора. Мне очевидно что автору достаточно было бы электро кросовера. Считаете иначе - рад за вас.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    327
  • Сообщений: 1296
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #43 : 10 Янв 2017 в 23:01 »
Тем более что оставив раздатку можно очень сильно удивить всех болотомесов...если заюзать конт роллер от теслы то там на секундочку 320 киловатт доступные сразу же с нуля :) и отличнейшая система стабилизации - очень сложно теслу заставить шлифовать .

Что нас не убило - так ему и надо

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #44 : 11 Янв 2017 в 01:18 »
Киловатты, это произведение крутящего момента на угловую скорость, как двигатель может выдать мощность при нуле оборотов?

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    327
  • Сообщений: 1296
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #45 : 12 Янв 2017 в 15:32 »
1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.

Что нас не убило - так ему и надо

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    58
    37
  • Сообщений: 747
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #46 : 12 Янв 2017 в 16:22 »
Электро-нива есть уже на соседнем форуме. Только я оставил бы кпп- ещё больше увеличить момент на колёсах, пусть в ущерб пробегу. Джипы экономичностью никогда не отличались.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 585
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #47 : 12 Янв 2017 в 23:33 »
1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.

Нет, 1 км*ч и 4 км*ч не являются нулём, ноль, это когда автомобиль не движется.

Какой момент должен быть на валу, чтобы при 2-4 об*мин мощность была 320 кВт?

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    17
    91
  • Сообщений: 832
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #48 : 13 Янв 2017 в 06:30 »
160 000 - 80 000 Нм

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    102
    130
  • Сообщений: 2182
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #49 : 13 Янв 2017 в 06:48 »
, )) скорость должна быть в СИ (рад/сек)

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    58
    37
  • Сообщений: 747
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #50 : 13 Янв 2017 в 14:23 »
Не надо забывать, что двс имеет холостые в сотни об/мин, и момент при этом ничтожный. Для электро-внедорожника можно заколхозить сцепление, убрав проблему "первого оборота".

licwn

Электро-внедорожник?
« Ответ #51 : 13 Янв 2017 в 20:09 »
А что за проблема первого оборота?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

krym2016

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 175
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #52 : 13 Янв 2017 в 20:26 »
Автор поста уже отказался наверное от этой идее.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    42
  • Сообщений: 241
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-внедорожник?
« Ответ #53 : 13 Янв 2017 в 22:10 »
Не наверное, а точно, понял что он сам себе буратино и Д'артаньян и форумное сообщество которое прозрачно намекало что электротранспорт в его размерности это очень сильно для души а не для экономии, ничего в этом не понимают, скрывают правду и пишут ерунду,
А вот обсуждение неточности  в одном из сообщений в которой момент был назван мощностью продолжается,
хотя Капитан Очевидность утверждает что электрическая силовая установка в отличи от ДВС может иметь ненулевую тягу, и крутящий момент на колесах, не развивая при этом  абсолютно никакой мощности.
что впрочем компенсируется тем, что при этом от батареи электромотор мощность потребляет с большим аппетитом  :-)