Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровел, прицеп и бензогенератор  (Прочитано 2175 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 801
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 11-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заказал велоприцеп. Цель - возить кое-чего по-хозяйству
или все свои аккумуляторы для дальних поездок, так как
всех их не присобачить к велосипеду.
Расскажу о прицепе после начала сезона и испытаний.

Аккумуляторов не хватает для дальняка типа 70км туда (до Камы, скажем)
и обратно. Обидно.
Есть мысль купить инверторный бензогенератор.
Там на выходе 12V постоянного и 220V переменного тока.
В самом дешевом 600Вт. То есть можно подключить 2 зарядника на 5А 48В,
я полагаю. Можно взять генеретор подороже - и подключить 3 зарядника сразу.
Задумка поставить его на прицеп.
Использовать для дальних поездок.
Можно использовать его двояко:
1) Заряжать аккумулятор - тут без вопросов будет работать.
Медленно, но будет.
2) Подключить напрямую к велосипеду.
Или взять конвертор 12DC-48DC или 220AC-48DC.
Вот только, предполагаю, что постоянный ток будет волнообразный.
И не знаю, вредно ли это будет для контроллера и мотора велосипеда.

Эти бензогенераторы тарахтят, конечно, мало не покажется.
Дешевые - они 2-тактные, да ещё без глушителя.
В городе как-то неловко так тарахтеть.
Но при езде по трассе или на привале почему бы и не завести его?
Что думаете?
« Последнее редактирование: 28 Дек 2016 в 22:31 от programmer001 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #1 : 28 Дек 2016 в 22:36 »
Особенно на привале... Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам (24 Ачас уже наверное 20, а 12 Ачас была 3 года назад 15Ачас).
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 801
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 11-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #2 : 29 Дек 2016 в 07:50 »
Цена вопроса? Мне моей 24 Ачас + 12 Ачас х 60 v, хватило на 200 км неспешной прогулки по грунтам
Я к тому, что может сделать пару батарей - 5,65+3,62=9,27 кг, явно легче генератора (стоит инверторный киловаттник на работе).
1) Цена аккумуляторов очень высока по сравнению с генератором
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.
То есть хватит на 110км без педалей.

А у меня LiFePo4 - 800Wh,
с моих 9кг литионок снять можно только процентов 60-70 заряда - 900Wh
(при падении напряжения до 41V контроллер или BMS вырубается)
Итого тоже примерно 100км пробега.
И обошлось мне это хозяйство в 100 тыс руб.
Вот и считай. Бензогенератор стоит 7-10 тыс


Добавлено 29 Дек 2016 в 07:52
Вот нашел видео электровелосипеда  с прицепом:


ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #3 : 29 Дек 2016 в 08:33 »
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор? Ради единичной поездки, я бы его на багажник поставил, есть тут, на форуме, такой гибрид.

41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.
 
И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
« Последнее редактирование: 29 Дек 2016 в 08:58 от ra6fnq »

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 801
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 11-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #4 : 29 Дек 2016 в 09:30 »
Цена на инверторные бензогенераторы начинается от 20 тыс., 700 Вт это 410х220х360 мм , 10,5 кг+1,5 л топлива. Интересно, с какой скоростью можно передвигаться, имея на прицепе генератор?
Это 4-тактный. А инверторный 2-тактный - от 7 тыс. руб. Посмотрим в сезон как велосипед везет прицеп 16 кг+20 кг аккумуляторов для начала.  А там уж решу насчет бензогенератора.
Как я говорил, самое интересное, подключить генератор напрямую.
Попортить контроллер-мотор так можно, интересно?

И ещё, летом был в горах, питание  домика егеря от солнечных батарей и инвертора, 1 кВт. Так вот, он уходит в защиту от пускового тока холодильника, так что планируйте 2-х кратный запас по току.
Я ж холодильник не буду с собой возить. Откуда тогда будет скачок напряжения?

41 v забито в BBS-02, перепрограммируй, у меня 39 или 38 забито.
Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.

oztay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 56
  • Россия, Москва
  • Интересуюсь LifePO4 и Альтернативной энергией
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #5 : 29 Дек 2016 в 12:08 »
, инвертор просто с модифицированным синусом., лучше пока едите на одной батарее, заряжать вторую. На полную нагрузку долговременно  бензогенераторы не рассчитаны. Проживет не долго.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #6 : 29 Дек 2016 в 12:18 »

Подсказка интресная, да. А какой ток выдается при таких напряжениях?
Вырубает контроллер, очевидно, при превышении допустимого тока.
BBS-02 не вырубает по мах току, он ограничивает, мой - 25А, 1400 Вт при 60 v. По падению напряжения (батарея разряжена), отключает. При испытании на мах скорость, при мах токе, напряжение просаживалось на не свежей батарейке очень сильно, но на ПАСе ехать позволяло...
,  я знаю, я же его и ремонтировал потом  :pardon:

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 188
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #7 : 29 Дек 2016 в 14:04 »
2Т моторчики в таких генераторах не предназначены для длительной работы. Ресурс у них никакой. Масло жрут, выхлоп синий. Да и с такой идеей - бензогенератор на прицепе, многие носились. Вместо  no-name бензомотора используйте Хонду или Зонгшен от мотокос, 4Т, большой ресурс, маленький расход топлива. А в качестве генератора - берите автомобильный. Но нужен будет преобразователь 12 или 24В(если гена грузовой). Бензомотор стоит около 7000-15000 р. Гену на разборке покупаете, а преобразователь в Китае.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 1327
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #8 : 29 Дек 2016 в 15:09 »
зачем же так извращаться?  чем не угодил скутерок за 50рублей?  гораздо автономнее, нет тележки с которой ездить мучение и надежность выше чем эта сборная солянка...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #9 : 29 Дек 2016 в 15:33 »
Видимо как и у всех - а где хранить...

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
  • Сообщений: 2218
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #10 : 29 Дек 2016 в 20:42 »
Вот соглашусь с , пожалуй. Если есть гараж, не надо никаких прицепов и извращений с генераторами! Нужен мотоцикл или скутер для дальних поездок. Удовольствие от поездки точно так же можно получить! Только брать надо сразу что нибудь понадежнее.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 1327
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #11 : 30 Дек 2016 в 07:39 »
Видимо как и у всех - а где хранить...
тележка и вонючий грязный генератор для квартиры уже тоже не вариант. да и ответил, что хранилище есть.  на такие расстояния и со средней скоростью >30 я даже с доп батарейками заморачиваться не буду, ну конечно при условии старта от места хранения и обратно. 2 года назад заморочился именно скутерками, но в авто они в количестве 2х штюк не лезли нормально, тяжолые к тому же и переключился на электровелосипеды.

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 126
  • Нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #12 : 30 Дек 2016 в 10:53 »
Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34075.0

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4149
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #13 : 30 Дек 2016 в 11:21 »
Не вдаваясь в детали темы очень удивился сравнению автора 100 тыс. АКБ давно уже не стоят.
Если вам нужно проезжать 70 км то АКБ нужна на 1 кВт примерно.
Самое сейчас оптимальное это собирать из LG_MH1  или Теслабанок. по цене/качеству для дальняка.
они по 10 с копейками Вт*ч. Вам потребуется 100 или чуть больше элементов.
Итого 1 кВт вам обойдется в 35 тр примерно... Зачем это всё городить?  :mus: :bn: :pardon: По весу 5 кг всего!

programmer001

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 801
  • Казань
  • велостаж: 50+ лет, электровелы: 11-й год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #14 : 30 Дек 2016 в 11:24 »
Ваша тема уже разжована до мягкого пюре в Гибридно :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34075.0

Моя основная задумка не извращаться установкой генератора на раму,
а использовать велоприцеп. Это почти то же, но немного другое.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4149
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #15 : 30 Дек 2016 в 11:30 »
2) Ты крутишь педали. Я - нет.
То есть у тебя (20+12)*60 = 1920 Wh. При скорости 45 расход у меня 18Wh/km без педалей.

А тогда всё понятно хотите ездить быстро и далеко это уже будет дорого. 2 кВт примерно обойдутся в 70-75 тр.
Можно конечно взять "фирменные" китайские элементы они будут дешевле.  Но будет тяжелее и непонятна их долговечность.
А с прицепом ИМХО вся прелесть мобильности и легкости велика теряется. Тогда уж лучше скутер действительно.
Либо подвесной мотор ДВС на ременной передаче всяко будет легче и эффективнее чем перемноженный на 0 с копейками КПД гибридной энергоустановки.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4149
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #16 : 30 Дек 2016 в 11:47 »
Поставте другой контроллер Инфенион или на этом переделать нижний порог.
С теслабанок или LG_MH1  вы гарантированно снимите 10 Вт*ч на элемент.
Срок службы у них 3 года.
Конхисмоторовская АКБ вам скорее всего не выдавала всю емкость Т.к. вы ее грузили большими токами (езда 45 км/ч)
Там скорее всего стояли кобальтовые высоомные элементы. И добрую часть энергии уходило в темпло + просадка которая отрубала раньше времени.
Для дальних поездок нужно делать АКБ  большую одну. Так она эффективнее будет работать. Просадка меньше нагрев меньше. Ток на элемент меньше.  Либо парралелить АКБ одинаковые.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6928
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровел, прицеп и бензогенератор
« Ответ #17 : 30 Дек 2016 в 12:44 »
Параллелить проще, лишь бы напряжение одинаковое было бы. Да и батарея получается в "рассрочку"
Вот только если не крутить педали, то лучше таки мотоцикл на дальняк, хотя я в пределах 200 км езжу без напряжно.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.699 секунд. Запросов: 96.