Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Адреса, телефоны, сервис, гарантия. Самовывоз в Сокольниках:  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    593
    632
  • Сообщений: 2361
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Тюнинг Ателье FERRY XIAOMI MIJIA
    • Награды

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ НОВИНОК И ТЮНИНГА: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=47009.0
РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН В Москве: Метро Сокольники, Галерея Спорта, пав.32
Центральный Telegram чат России, более 800 участников: https://t.me/joinchat/E3E-jEMgVwrtOy2QHxD1-A
Часы работы с 11:00 до 19:00 Ежедневно, кроме ПОНЕДЕЛЬНИКА
Менеджер по оформлению заявок на доставку или самовывоз аксессуаров.
Только он-лайн оформление через Телеграм и WhatsApp. +7-926-11-11-750

Общий телефон +7-925-845-2004

Санкт Петербург:
Компания "Дериа компьютерс", Санкт - Петербург, ул. Трефолева, дом 42, офис 104, Константин тел.: 747 - 12 - 39, +7 (921) 648 96 23, часы работы: пн - пт с 9:00 до 20:00, сб и вс - с 11:00 до 18:00, 
Европа, Калининград:
Калининград, ул. Горького 55, оф 5А 8-911-481-00-90, 8-4012-400000
Тюмень: +7-922-004-04-13 телефон сервиса
Казань: +7-937-287-88-68
Отправка СДЕКом в любой город, в т. числе в Беларусь, Казахстан и др.
Оплата наличными (выписываются оф. документы) или переводом на карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн. Кассовый чек.
Все вышеперечисленные данные и цены не являются публичной офертой в виду постоянного корректирования.
Вносимые уточнения важны и необходимы для постоянного улучшения сервиса.
О прошивке. Свежее от 16 ноября:
Здравствуйте, дорогие сяомучители и сяомучительницы. Есть ли у вас желание, продолжить изголения над любимым сяокатом?
Если да, то этот анонс для вас!
Сейчас я уже могу с полной уверенностью сказать, что работы над второй версией кастомной прошивки M365Max v2.0 завершены. Ещё остались небольшие штрихи по поиску оптимальных и комфортных для всех нас параметров, но уже сейчас прошивка работает и делает это как задумывалось, стабильно и правильно.
Признаюсь, это оказалось сложнее, чем я предполагал. Код микропрограммы переписан на 15-20%, и это не исправление коэффициентов или изменение отдельных команд, это "врисовывание" целых кусков новой логики и математики в уже работающий бинарный файл. Для тех, кто не в теме, сложность такой модификации можно сравнить с тем, что если бы я захотел выгравировать свое имя на всех деталях автомобиля, включая внутренности, но при этом делать это не разбирая машины.
И так, представляю прошивку M365Max v2.0
(фанфары и продолжительные аплодисменты)
Что поменялось по сравнению с v1:
1) Максимальная скорость. 30-31км/ч на стоковом железе, вообще без изменений. Это уже теоретическое ограничение связки мотор/батарея. Быстрее он не поедет, ну разве только под горку.
2) Программное ограничение максимальной скорости в 45км/ч. Рекуперативное торможение начнется по достижении это скорости при спуске с горы.
3) Чуть уменьшена максимальная мощность, для использования в теплое время года
4) Отсутствие рывков, как в версии 1 при отпускании или добавлении рычага газа
5) И наконец, самое большое отличие - полностью переработано поведение ручки газа. На этом остановлюсь подробнее
В стоковой прошивке самоката, как и в M365Max v1 ручка газа управляла скоростью, т.е. это не привычная многим гашетка акселератора, а задатчик текущей скорости для автопилота (круиз контроля). Логика работы ручки была следующая - вы нажимаете гашетку до определенного уровня, например до середины, соответствующей 12 км/ч, и задерживаете ее в этом положении. После этого самокат всеми имеющимися силами пытается установить реальную скорость в 12 км/ч, разгоняя или тормозя самокат двигателем. Такой способ управления хорош для робота, но не для человека.
Мы, в повседневной практике, привыкли контролировать не скорость, а мощность, следя за скоростью самостоятельно по показаниям своих органов чувств или приборов.
В версии прошивки v2.0 курок акселератора управляет мощностью, подводимой к мотор-колесу. Такой способ наиболее близок всем мотоциклистам, автомобилистам и даже велосипедистам. Нажал на курок потихоньку - стал плавно разгоняться, нажал сильнее - ускорение стало больше. С ростом скорости мощность теряется, нужно добавлять еще, если есть куда.
Отпустили курок, может даже не полностью, ускорение уменьшилось, а возможно и вообще замедляться начал, если мощности не достаточно...
А еще есть накат! Накат стал настоящим, с нулевым подводом или отводом энергии от колеса, ну за исключением трения, над которым мы не властны.
В связи с изменениями с ручкой газа, круиз-контроль теперь контролирует (фиксирует) мощность, а не скорость.
Вот и все, думайте сами, какой вариант прошивки вам по душе.
Помимо v2.0 будет доступен для установки вариант версии v1.95 со старой схемой управления скоростью, но там останутся рывки,  при переходе в накат и из него, хоть и поменьше по силе чем в v1.0.
Всем хорошего дня, White Eagle
Страницы: 1Вверх