avatar_Ivsem

Семейный электросамокат

Автор Ivsem, 01 Янв. 2017 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Прикупил самокат украинского производства на колесах 20", вес 12 кг.
Попробую "щось соорудить" на базе сего девайса.


Прикинул в автокаде, как мы втроем (два взрослых и один ребенок) будем смотреться на сим аппарате.
Масштаб старался выдержать.


Steel RAT

Рама по жесткости/прочности рассчитана на ОДНОГО человека.
Вы конечно влезете на ЭТО втроем, но оно за несколько поездок развалится.
Предлагаю купить ТРИ самоката. По ОДНОМУ каждому.  :hello:
И тягать их как паровоз вагоны.  ;-D


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Нужно два самоката.
Ребенок стоя спереди к одному из родителей.
Не первый год уже так ездим, рекомендую.

Если везти вторым взрослого аппарат уже ощутимо ухудшается управляемость.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivsem

#3
Цитата: Steel RAT от 01 Янв. 2017 в 20:08
Рама по жесткости/прочности рассчитана на ОДНОГО человека.
Вы конечно влезете на ЭТО втроем, но оно за несколько поездок развалится.
Колеса будут заменены на более прочные. Есть у меня пара цельнометаллических велоколес 18" с моторезиной 14х2.75 под вилку 100 мм. Диаметр колес с моторезиной, как раз соответствует 20" вело.
Дропауты будут усилены. Езда только по велодорожкам с прогулочной скоростью 15 км/час.
Задача, добраться втроем до ближайшего леса или до Труханова острова.

poraboloid

Поверь на двух самокатах будет быстрее, удобнеее, безопаснее и веселее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

E-booster

Да ладно! А почему бы и не на трёх!?Вообще супер!!!
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

poraboloid

Зависит от возраста ребенка.
Моей 9 лет, на площадях катает сама без проблем, но вот ехать по тротуару среди прохожих я ее не пускаю.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

fhntv

Цитата: Ivsem от 01 Янв. 2017 в 19:18
Прикинул в автокаде, как мы втроем (два взрослых и один ребенок) будем смотреться на сим аппарате.
Масштаб старался выдержать.
под такой проект - минимум мотоциклетные колеса
минимум !
и рама тоже мотоциклетного сечения...
можно было скутерок брать типа китайской хонды каб - в тае народ на нем по три четыре человека катаются

Steel RAT

[user]fhntv[/user],  тайцы сами в среднем по 40 кг. Че бы им по трое не ездить!?   :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ivsem

Цитата: Steel RAT от 01 Янв. 2017 в 20:08
Рама по жесткости/прочности рассчитана на ОДНОГО человека.
В принципе в Украине продают по 75 у.е. рамы на базе которых можно собрать самокат-внедорожник с мотором-крошкой и даунхильной двухкоронкой. :-)


gm1

Эти задумки как бы выразиться,    мертво рождённое дитя.... То есть всей семьёй толкаться с ноги или не всем толкаться...
Покупаете 3 лёгких самоката ,например E-Micro и каждый едет как хочет и куда хочет.
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

Ivsem

Цитата: gm1 от 01 Янв. 2017 в 23:49
Эти задумки как бы выразиться,    мертво рождённое дитя.... То есть всей семьёй толкаться с ноги или не всем толкаться...
Мотор-колесо обязательно будет, а может и два. Верхняя часть будет легкосьемной и за пару минут можно будет вернуть самокату самокатный облик.

магнитчик

Прально сказали, самокат на лицо - это верное решение=) Дешевле будет, это точно. Единственное - место под хранение у одного жирного аппарата может быть и удобнее, но зачем изобретать самокат, когда есть уже готовые скутера? Там и 2-3 кило мотор и сидуха большая, да и вобще.
Вторым номером, стоя у руля,  ездят дети от года до 5 лет максимум. (Если далеко - можно  с велокреслом в подседельный штырь)
Дальше 5 лет - им тупо скучно пассажирить. Е-тау (летом) вполне по плечу 4 летнему пацану. У меня по грунтам не нем ездил неплохо.
Щас взял минимотик - зимой нормально, да и ребенку весело, не сравнимо с стоянием у руля.

Ivsem

#13
Цитата: магнитчик от 03 Янв. 2017 в 23:22
но зачем изобретать самокат, когда есть уже готовые скутера?
Трехместное легкое двухколесное электротранспортное средство изобретается не от хорошей жизни.
Для езды втроем у меня есть электротрайк, вот уже десять лет втроем катаем на нем.
Но пришла беда, вышел из строя грузовой лифт и похоже очень на долго. Без грузового лифта поднять-спустить трайк на 13 этаж, ну очень затруднительно. Для езды вдвоем с супругой сделал съемный модуль-седло на вел на базе рамы от Чоботара.
Мотор-крошка везет двоих беспроблемно.
Вопрос, как и на чем ездить втроем в данной ситуации? Решение, каждому по велосипеду-самокату не подходит в принципе, бо ездить самостоятельно на двух колесах мои дамы не могут.
По этому решил за зиму соорудить легкий двухколесный трехместный агрегат, который можно было бы поднять-спустить на 13 этаж даже без лифта.
Одно из требований к транспорту, все трое, сидя на агрегате, должны уверенно доставать землю ногами.
По этому колеса должны быть не большие, типа скутерных
Ездить предполагается только по велодорожкам, скорость примерно 15 км/час.

lmvlmv

[user]Ivsem[/user], делайте как задумали изначально и не парьтесь про жесткость рамы. На Вашем наброске поперечина для сидения крепится у рулевого стакана и аммортами к оси колеса — то есть нагрузки на саму раму практически отсутствуют. А на мотоколесах вообще будет неубиваемый аппарат, особенно если и вилку аммортизационную поставите. Под 15 км/ч круче не придумаешь.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

магнитчик

Я бы  наверно плясал от все таки лисапеда. Если выкинуть педали и соорудить длинное седло типа мотоциклетного, то пара взрослых усядутся.  Ребенка - в кресло на багажник. Это все будет проще усилить, чем замыкать раму самоката. Размещение акума - тоже понятнее. Если скорости до 15кмч, то колеса и сама рама выдержат без проблем. Можно Фэт взять, он помягче и покрепче (на вид=)

Piramidon

#16
[user]Ivsem[/user],  я для семейных покатушек к трехколесному самокату делал прицеп, самокат свободно заходит в пассажирский лифт.
Вес до 30кг без бензомотора, прицеп, к сожалению не фотал, но в этом году я его восстановлю к весне и выложу фотки. Для меня это самый оптимальный вариант, т.к. самокат живет у меня в машине.

Ivsem

В качестве сидений использую седло от мотоцикла Минск и одноместное седло от китайского мопеда.
Сзади поставлю пару маленьких колес, что бы легче было, поставив вертикально, закатывать сей агрегат в пассажирский лифт.
Вопрос, как и из чего изготовить передний шарнир сего трехместного седла?
На чоботарском веле я использовал в качестве шарнира не разборную дверную петлю.


Ivsem

Продолжаю рисовать дальше.
Сиденье переднего пассажира решил опустить вниз, что бы пассажир не закрывал обзор.
Думаю, надо будет приварить в районе стакана дополнительную косынку.


Ivsem

#19
Прикидываю к самокату разные колеса имеющиеся в наличии.
На фото переднее с моторезиной 17х2,75 под ось 20мм и заднее с моторезиной 14х2,75 под ось 10мм..
Дропы нужно будет дорабатывать-усиливать.


Ivsem

Есть  ДД веломотор, хочу попробовать приспособить его к самокату.
Идея такая, раздобыть алюминиевый диск 12х2.5 от скутера и вырезать обод.
В сей обод вмонтировать ДД веломотор.
Кто что думает по этому поводу, может идеи по вмонтированию мотора в обод есть?
Вот нарисовал картинку.

Steel RAT

[user]Ivsem[/user],  есть.
Продать велосипедный мотор и купить самокатный.
Качественная переделка встанет куда как дороже, чем купить готовый.
Если прикрутить кое-как, наплевав на центровку и балансировку...
Тут на форуме один человек одевал покрышку от самоката прямо на велосипедный ДД.
Делал-переделывал.  В итоге все закончилось покупкой самокатного мотора.
Не забывайте, что кроме физических размеров каждый ЭМ обладает определенным RPM, что делает его не совсем удачным выбором при таком сильном изменении диаметра колеса.
Если периметр покрышки станет в два раза меньше, то и максимальная скорость станет в два раза меньше при равном RPM и напряжении АКБ.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ivsem

#22
Цитата: Steel RAT от 24 Янв. 2017 в 02:57
Не забывайте, что кроме физических размеров каждый ЭМ обладает определенным RPM, что делает его не совсем удачным выбором при таком сильном изменении диаметра колеса.
Если периметр покрышки станет в два раза меньше, то и максимальная скорость станет в два раза меньше при равном RPM и напряжении АКБ.
Скорость станет меньше, но тяга станет больше, что мне и нужно.
Плюс на широкий обод можно одеть широкую толстую покрышку, что очень даже не плохо при поездках по песчаным лесным дорогам.


Ivsem

#23
Цитата: Steel RAT от 24 Янв. 2017 в 02:57
Качественная переделка встанет куда как дороже, чем купить готовый.
Самый дешевый новый передний диск для скутера 12х2.50 стоит в Киеве 6 у.е.
Вопрос, как наиболее просто и надежно вставить веломотор в обод сего диска?


В прошлом году я для трайка за один вечер изготовил самопальное колесо на базе веломотора , фанеры, стального обода от питбайка 14" и кучки болтов-шурупов. Отъездил уже на этом колесе один сезон. Обошлась переделка в 5 у.е.
Другое дело, колесо сие только для сухой погоды.

Ivsem

Попробовал нарисовать элемент крепления мотора к ободу.
Швеллер придется сотворить сварив два уголка.
Пока идея такая.

Ivsem

На украинском форуме подсказали идею из чего можно с минимальными затратами сделать скобы для крепления мотора к ободу.
Берем кватратную трубу 40х40х2.5.

Режем на кусочки нужной длины. Квадратные кусочки разрезаем пополам и получаем скобы нужного размера.

poraboloid

Цетровка будет сильно зависеть от точности реза и сверления отверстий.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivsem

Рисую в автокаде дальше. Заготовки думаю доработать как на чертеже.
Использовать ли болты для обода с потайной головкой или с полукруглой?
Потайная снизит прочность крепления, бо толщина обода 5 мм.
Ставить ли шесть скоб-распорок или увеличить до девяти?
Вообщем в колебаниях.
Пунктиром даны отверстия под спицы с противоположной стороны.


poraboloid

Больше - лучше.
Ибо все ударные нагрузки будут приходиться на несколько спицевых отверстий мотора.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivsem

Цитата: poraboloid от 28 Янв. 2017 в 09:17
все ударные нагрузки будут приходиться на несколько спицевых отверстий мотора.
Спицевые отверстия не будут задействованы, бо хочу сохранить возможность установки мотора в велообод.
В каждой скобе будут просверлены 4 отверстия под болты М5. Соответственно в стальных кромках мотора между спицевыми отверстиями
будут просверлены отверстия и нарезана резьба М5.

electro05

А вес то какой предполагается перевозить? Колеса крепкие нужны. И в целом конструкция покрепче, чтоб не развалиться по пути.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ivsem

#31
Цитата: electro05 от 29 Авг. 2017 в 14:49
А вес то какой предполагается перевозить? Колеса крепкие нужны. И в целом конструкция покрепче, чтоб не развалиться по пути.
Три человека, маленький рюкзачек, примерно 220 кг.
Кроме веса, большую роль играет скорость. Я много лет возил на дорожном веле себя, супругу и подрастающую дочку.
Дорожный вел до сих пор цел, трудится у друга на даче.
Поставил на самокат "самодельное" мотор-колесо на базе переднего DD 500 ватт. Расчетная максимальная скорость примерно 25 км/час.
Пока оба колеса 14" с моторезиной 2.75".  Дорожный просвет надо увеличивать, бо спереди под рамой 48 мм, сзади под рамой 64 мм.


Ivsem

Удлинил переднюю вилку на 100 мм.
Прикинул переднее колесо 26" с резиной 3". Вошло с приемлемыми зазорами.
Просветы под рамой впереди 150 мм и сзади 120 мм. С таким просветом можно уже ездить.

scezary

ЦитироватьДорожный просвет надо увеличивать
Поставь в перед амовилку на 26", а задние дропы поменять на более длинные и 20-е колеса
Я так сделал :-)

Ivsem

Цитата: scezary от 01 Сен. 2017 в 16:49
Поставь в перед амовилку на 26", а задние дропы поменять на более длинные и 20-е колеса
Выглядит очень даже. На вашем самокате стакан 1-1/8?
На моем самокате стакан 1" длиной 205 мм. У меня лежит без дела амовилка 1", но для самокатного стакана шток короткий.
Возможно в будущем адаптирую самокатный стакан под размер 1-1/8.

scezary

#35
Шток у вилки 260мм. у дарта 315мм.  Возможно у вас шток на вилке пиленый. Рулевая у меня под 28,6мм. есть и под 25,4мм. https://detail.tmall.com/item.htm?id=42882664790&toSite=main
Так-то можно и стакан пильнуть с низу, если не хочется новую вилку покупать.

horrorlv

Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275


Мне кажется вас понесло куда то, не туда. У вас там дешевые рамы делают, сделайте 2 средних самоката для 2-ух взрослых с возможностью посадить ребенка.
3-ех чел. сажать на то, что в конструкции не заложено - это безрассудство. Вы же будете ездить не по трековым идеальным дорожкам и не со скоростью безмоторного самоката. Нет никакой гарантии что рама или какой нибудь узел не сложится. Зачем грех на душу брать. Задушите жабу и сделайте на совесть.

Что бы не быть голословным, я делал несколько грузовых самокатов. Вот прошлогодний, просчитанный на нагрузки во всевозможных программах и испытанный в тяжелых условиях. CNC гибка, минимум сварки и т.д., все для того что бы сделать раму прочнее и легче. Но я бы точно не дал гарантию и не разрешил бы его использовать с нагрузкой в 3 человека. Потому что он для этого не спроектирован, хотя по нагрузке вписывается.




Ivsem

#37
Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2017 в 11:52
Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275
Ну извините старого деда-склеротика.

Ivsem

#38
Решил прикинуть другой вариант. Есть у меня две древние амортвилки со штоком 1".
Одна махровый ашан-азимут , другая без опознавательных знаков, но довольно мягкая с ходом примерно 70 мм. Штоки обоих вилок коротковаты для стакана самоката.
Для удлинения штока второй вилки решил использовать кусок штока от ашан-азимута.


В данный момент самокат выглядит так.

ReSharVladimir

Цитата: Ivsem от 02 Сен. 2017 в 20:14
Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2017 в 11:52
Стесняюсь спросить, а зачем еще раз аналогичную тему создавать?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275
Ну извините старого деда-склеротика. Просьба модераторам старую тему удалить.
Могу объединить обе темы в одну, если Вы не против.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ivsem

#40
Цитата: ReSharVladimir от 02 Сен. 2017 в 23:21
Могу объединить обе темы в одну, если Вы не против.
Да, пожалуйста, перенесите посты в тему "Семейный электросамокат" https://electrotransport.ru/index.php?topic=43111.msg990275#msg990275

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ivsem

#42
Собрал "прототип" и выехал на пробный тест-пробег. Максимальная скорость аппарата 25 км/час.
Заднее колесо "самопал" на базе переднего DD мотора 500 ватт, моторезина 14х2.75.
Но одна пятисотка с контролером 48 вольт 20 ампер для троих явно слабовата.

lmvlmv

поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

Цитата: lmvlmv от 18 Сен. 2017 в 12:19
поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Уже поставил, завтра с утра будет тест-заезд.

Ivsem

#45
Цитата: Ivsem от 18 Сен. 2017 в 15:44
Цитата: lmvlmv от 18 Сен. 2017 в 12:19
поставьте контроллер на 35-40А и решите свою проблему. Колесо выдержит.
Уже поставил, завтра с утра будет тест-заезд.
Тест-заезд на более мощном контроллера (48 вольт 37 ампер) закончился очень быстро. Как только скорость начинала превышать примерно 12 км/час мотор начинал "рычать".
Вообщем решил запитать мотор от его родного контроллера. Мощность же аппарата увеличить за счет переднего мотора, благо
несколько лет уже валяется заспицованный передний DD 700 ватт.
Снял временно с чоботара два задних аморта и поставил на самокат, бо супруга без амортизаторов категорически отказалась ездить.



lmvlmv

проверьте совпадает ли градусность контроллера и мотора. не должно на скорости рычать.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

#47
Цитата: lmvlmv от 20 Сен. 2017 в 22:51
проверьте совпадает ли градусность контроллера и мотора. не должно на скорости рычать.
Я пару лет катал с этим контроллером на киловаттном  DD моторе. В конце сего катания в конхисе, как только скорость достигала 40 км/час, начинал появляться какой то сильный дребезжащий звук. Как только скорость переваливала за 45 км/час дребезжащий звук пропадал.
На досуге попробую перебрать комбинации холы-фазы.

poraboloid

Дребезжащий звук на определённой скорости это резонанс.
Никуда от него не деться.
А рычание - неверный подбор холлов.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ivsem

#49
Поскольку передок с мотором в 6.5 кг показался мне слишком тяжелым для вздымания самоката при погрузке в лифт, снял с легкого вела переднее колесо с мотором 350 ватт и поставил на самокат.
Сегодня, ближе к вечеру, выехал на Труханов остров. Супруга и дочка прибыли на остров на тролейбусе. Там втроем загрузились на самокат и покатили к первому мостику через протоку Бобровню. По асфальту-бетону ехали беспроблемно, а вот дальше на легкой пересеченке выявилась не доработка в конструкции. Переодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу. Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе (два уголка с доской) "рыскать" влево-право.


Порадовало, что да же при "полной" загрузке амортизаторы до конца не пробивались.

Piramidon

[user]Ivsem[/user],
ЦитироватьПереодически то один, то другой амортизатор начинали тереться об заднее колесо. Приходилось останавливаться, выравнивать подседельную базу. Надо будет подумать над "приспособой" не позволяющей подседельной базе "рыскать" влево-право.
Ой ёй, да, Вы, батенька не дорожите здоровьем своей семьи, разве можно так рисковать!!! Ваша конструкция не расчитана на такую нагрузку, хлипкая, тонюсенькая. Нужно делать раму с запасом прочности, иначе бяда.

Ivsem

#51
Цитата: Piramidon от 23 Сен. 2017 в 08:54
Ой ёй, да, Вы, батенька не дорожите здоровьем своей семьи, разве можно так рисковать!!! Ваша конструкция не расчитана на такую нагрузку, хлипкая, тонюсенькая. Нужно делать раму с запасом прочности, иначе бяда.
Во первых я не планирую ездить втроем по автодорогам, только по велодорожкам и полевым накатанным ровным велотропинкм-дорожкам.
Во вторых скорость передвижения 10 - 15 км/час.
В третьих от двух пассажиров сидящих на мотоседле практически вся нагрузка идет через задние амортизаторы на ось заднего колеса.
И только третий пассажир (весом 50 кг) действительно нагружает раму.
Возникающая при этом нагрузка хорошо отслеживается по срабатыванию амортов-пружин передней вилки.

Piramidon

[user]Ivsem[/user], оно, Вам видней  :bw:

Ivsem

Изготовил пробный вариант скользящего фиксатора горизонтального смещения подседела.
Прикрутил болтом уголок к подсиделу, на конце трубы рамы прорезал паз. Куском фанеры зафиксировал уголок от смещения назад.
Сегодня втроем катались по Труханову острову, горизонтальных смещений подсидела не было замечено.

Ivsem

Так аппарат выглядит в одноместном варианте и на моем фоне.
Передняя покрышка maxxis hookworm 26x2.5. Ширина покрышки 60 мм.
Задняя мотопокрышка 14х2,75

gekagal

Цитата: Ivsem от 01 Янв. 2017 в 23:48В принципе в Украине продают по 75 у.е. рамы на базе которых можно собрать самокат-внедорожник с мотором-крошкой и даунхильной двухкоронкой.
Подскажите пожалуйста, кто их продает и где.

Ivsem

Цитата: gekagal от 03 Сен. 2018 в 15:11
Подскажите пожалуйста, кто их продает и где.
Ссылка на производителя рамы у меня к сожалению не сохранилась.
Ищи в интернете Хаски Скутер  Husky scooter