Гибрид ДС+(АКБ+Суперконденсатор)+МК

Автор Tox@, 03 Янв. 2017 в 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tox@

Добрый дорогие форумчане.
Я проживаю в Кыргызстане. г Бишкек.
Я хочу сделать гибридную машину все запчасти подобрал .
Донор: Toyota Land Cruiser 2001 год 4.2 дизель расход 15л\100 км

Теперь рассказываю мою затею (Так же хочу открыть свой магазин для гибридных и электро автомобилей)
В ходе разных поездок по странам я увидел очень много гибридов и электроавтомобилей и решил остановиться на определенных запчастях.
Также хочу открыть сервисы в России,Казахкстане,Киргизии для сервисной переделки авто в гибрид или электро (Можно переделать : Автобусы,Фургоны,Мини фургоны,легковые, Грузовые- но тут очень много вопросов но документацию можно получить.)
ДС- Двигатель Стерлинга (Hybrid Electric Generator free piston power) Линейный электродвигатель внутреннего сгорания
АКБ- аккамуляторная батарея
Суперконденсатор - ну всем понятно
МК- мотор колесо (Не прототип,.... реально уже 2 года используют его хочу рассказать про него подробнее)

Если можно будет оставлять мне ссылки и документы на такие вещи я оставлю с разрешения администрации!!!.

Начну с Мотор колеса был в Америки пошли с другом на презентацию типа гибрид скоро все на таких ездить будут.
Я по началу думал что зовут на презентацию Теслы(хотя машина по секрету скажу фуфло(наблюдающая зо всеми)ну и еще кучу разных историй ходит в самой Америке).
Короче пришли на полигон стоит мини фургон Форд транзит  и рядом F150 ну посмотрел обычные машины тут чет по американски пробубнили быстро (честно не всегда понимаю, друг по большей мере переводил ) и тут машины поехали по кочкам, ухабам, на гору забирались угол наклона больше 30 градусов,по ровным трассам в заносы ну и еще куче представлений. Я сам покатался на полностью электрическом форде F150  даже умудрился колесом ударить об камень не специально....(Реально долго искал камень большой)колесо так же едит ,ездаков много еще покаталось.Весь день не буду описывать ну очень интересно поделиться.
В конечном итоге начали разбирать и я увидел  на ступице огромную байду  :-D это было мотор колесо.

Характеристики(Извините за перевод ГУГЛ ):     Система может увеличить экономию топлива более чем на 30 процентов в зависимости от размера батареи и цикла вождения. Кроме того, достаточно мощным, чтобы быть единственным источником для создания тягового усилия на различных транспортных средствах. Легкость интеграции может упростить принятие гибридных и наэлектризованными трансмиссий в широком диапазоне транспортных средств.
в колеса двигатели имеют самый высокий крутящий момент и плотность мощности любого из ведущих современных электрических двигательных систем. Каждое колесо мотор может поставить 81 кВт (110 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут), но весит всего 31 кг (68 фунтов.) И имеет такие размеры , чтобы соответствовать в пространстве обычного 18- к 24-дюймовые колеса автомобиля.

Также имеет превосходные регенеративные возможности торможения, что позволяет до 85 процентов от имеющейся кинетической энергии , чтобы быть восстановлены во время торможения. Это может увеличить дальность пробега до 30 процентов и будет способствовать уменьшению размера батареи и стоимости.

Другие преимущества включают в себя:

Можно поставить гибридных и электрических транспортных средств технологии быстрее и с меньшим количеством новых деталей, меньшую сложность, и при более низкой общей стоимости по сравнению с другими ведущими системами электропривода
Может быть разработана в качестве приложения для модернизации существующих систем существующих парков, а также для новых транспортных средств
Не требует внешнего зубчатой ​​передачи, приводные валы или дифференциалы
Каждый двигатель имеет встроенный инвертор, управляющей электроники и программного обеспечения
Не требует отдельного модуля питания двигателя электроники для установки на транспортном средстве
Может быть добавлен в FWD, RWD или AWD платформ независимо от типа топлива
Исключает затраты на уникальный гибридный привод оснастки изменения в шасси, органов и передач
Может помочь создать гибридный автомобиль с меньшим количеством изменений в системах базового двигателя и компонентов, а также менее разрушительными в сборочном заводе
Может быть общая система для HEV, PHEV и EV транспортных средств на той же платформе

Тогда было представительство только в Америке теперь есть и в Китае работающее производство но есть много но....
Колесо фантастичное первое у этого колеса более 60 патентов и прочность да хоть по нашим дорогам причем в штатах и китае ездеют уже много машин на этом колесе но....

Здесь в форуме много говорят что мотор колесо это сказка и до той морковки далеко , я скажу что в скором будущем мы к этому приедем и будет на каждой машине.


spb-e

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 11:47
Я хочу сделать гибридную машину все запчасти подобрал .
Донор: Toyota Land Cruiser 2001 год 4.2 дизель расход 15л\100 км
Интересно бы ло бы взглянуть на первый опытный образец  :look: 6_6
выкладываете  подпишусь на тему
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tox@

После увиденного мотор колеса я проникся электронными машинами и понеслось.

Есть очень много разработок описываю те которые попались и увидел в живую....
Теперь про линейные двигатели много кто говорит что они не совершенны что это такая штука которая не совсем нужна.
А теперь чуть чуть по подробнее Toyota,Audi,BMW,Mercedes уже давно разрабатывают двигатели наткнулся в тех же штатах на прототип такого двигателя в живую увидел но там специально много запчастей да бы не лешать огромные производства денег и рабочих мест.(Ссылку хочу скинуть не получается на ютубе).
Дальше был в Австралии тоже видел двигатель дизельный маленький но 100КВт выдает состоит из 4 линейных двигателей(Прототип на стенде все хорошо по факту еще не к чему не пришли).
Кстати В Израиле тоже сделали прототип линейного двигателя сказали что он им встал всего в 100$ - не стоит верить двигатель может и встал и работает но без компьютера это просто ерундовина.

Самое что меня зацепила Немцы , все таки молодцы не только изобрели но и умудрились довести до ума и передать компании которая будет производить эти двигатели но у них пока проходит этап наладки и предпусковой для производства но и правительство вкладывает так же деньги.

О ней и пойдет речь так как само близко к производству.
Freikolbenlineargenerator - FKLG(назвали его немцы сейчас очень много роликов про него можно посмотреть )
Линейный генератор свободного поршня (сокращенно FPLG) представляет собой новый тип двигателя. Она производит энергию из любого вида топлива. В отличие от обычных технологий, это делается в самым простым и непосредственным образом. Не более двух движущихся частей, что делает его особенно гибким и экономически эффективным!
    Как это работает?
FPLG, на котором работает состоит из трех подсистем: секции сгорания в центре, линейных генераторов и газовых пружин. Все компоненты работают вместе, чтобы преобразовать химическую энергию в топливе в электрическую энергию без коленчатого вала. Топливо-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания и требуемое электрическое напряжение индуцируется в бухтах линейного генератора. Этот простой способ работы не только снижает сложность, но и позволяет использовать новые функции.


В этом двигатели, можно изменить кубатуру во время работы зависит от подаваемой смеси(Водород,дизель,биотопливо,газ,бензин,сырая жидкая нефть,спирт). Временная последовательность движения поршня в течение рабочего цикла, также доступен в качестве нового параметра оптимизации. При практическом применении, эти и вышеупомянутые функции вносят ценный вклад в снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx). Это относится и при соблюдении всех мыслимых условий эксплуатации, особенно за пределами идеализированного мира стандартных измерений и потребления.

Его специальная конструкция без коленчатого вала делает особенно компактной систему. Объем системы может быть либо продлен до очень обтекаемой, продолговатой формы или распределен по более короткой, но более широкой области. При общей высоте всего 15 см, оба варианта очень плоские. Благодаря полной балансировки всех сил инерции, линейный генератор свободного поршня чрезвычайно тих и низок в колебаниях, когда он находиться в работе.
Ну коробочка лежавшая на столе была 35*15*15 см это и был линейный двигатель. Мощность коробочки 23-34КВт (что-то объясняли про топливо честно языка не знаю) Но это установка модульная может менять размеры для нужд автомобиля или производства.
В общим штука фантастичная
Можно еще по подробнее про нее рассказать дать ссылку
Его так-же хочу установить на свою машину но......




Tox@

Ну и заключительная АКБ+Суперконденсатор
Тут короче возникло очень много проблем с ценой но спасибо инновациям и только ожидаю в этом году производство первой дешевой батарейки.А теперь перехожу к батарейки которую я смотрел 1 год назад.
Всем известная LiFePO4 (Ли ферум фосфатная) - типа самая современная но когда она взрывается даже в самой крутой упаковке не дай бог рядом оказаться и дым и осколки пластика короче за ней глаз до глаз.
Теперь описание и переговоры с Китайцами (Ух хитрые до жути) но нашел производителя
(WB-LYP1000AHA-A модель)(1000 Ампер) (Зарядка 4.0V  Разрядка 2.8V) (846×71×373 размер) (41кг)  ≤0.3 mΩ Winston Battery LiFePO4 со стоимость вопросов больше чем можеть быть если я беру у них одну батарейку то она стоит аж 1миллион сом (рублей сейчас курс одинаковый) но если мы подписываем контракт на поставку и обслуживание тут стало интереснее но контракт идет долгосрочный и 1 милион доллар запрос минимум тут я и отпрыгнул. (По секрету всему свету такая же батарейка садиться всего в 150000 сомов(рублей) без таможки вот так они и навариваются.

Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....

spb-e

Цитата: Tox@
Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....
Да я думаю тут многие форумчане ссылками про Графеновые аккумуляторы  поделяться.
Вот если бы вы хоть один образец бы нам показали бы... раз уж так много путешествуете и много видели.
А лучше на опыты хотя бы один.
Я даже согласен в МСК подъехать посмотреть с остальными коллегами им тоже думаю будет интересно потестировать  :look:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tox@

А теперь потихоньку переходим к супер конденсатором на кой и нафига спросите вы , а нужны отвечю я B-) B-) B-)
Искал и нашел опять в Америке даже порой обидно что наши ученые ,гении все в японии,америке,англии но не у нас .
Душат и не дают им работать нормально и патенты защищать а там нати пожалуйста докажи и мы без проблем навалим бумаги ты только работай.
Короче...
Суперконденсаторы имеют несколько преимуществ над обычными химическими источниками тока — гальваническими элементами и аккумуляторами:
· Высокие скорости зарядки и разрядки.
· Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда.
· Малый вес.
· Низкая токсичность материалов.
· Высокая эффективность (к.п.д. более 95%).
· Неполярность (хотя на ионисторах и указаны «+» и «?», это делается для обозначения полярности остаточного напряжения после его зарядки на заводе-изготовителе). Ну есть еще плюсы я их не описал и минусы (Минусов с новыми графеновыми конденсаторами стало меньше в разы хоть замыкай его )
Остановился на выборе maxwell суперконденсаторы ух вещь классная  /:-)
МОДЕЛЬ
BCAP3000 P300 K04
ПРИМЕНЕНИЕ СУПЕРКОНДЕНСАТОРА В ГИБРИД:
Maxwell ultacapacitors может поглощать и хранить практически всю кинетическую энергию из тормозной системы(И не только). Способность КПД и мощность суперконденсаторов перевести к более эффективному восстановлению энергии торможения. Сохраненная электрической энергии в суперконденсаторов, чтобы помочь в ускорении когда это требуется , чтобы уменьшить расход топлива и сопутствующие выбросы. В легких и в полных гибридных транспортных средств, суперконденсаторов может уменьшить разрядку батареи и продлить срок службы батареи. В качестве дополнительного бонуса, система рекуперативного торможения занимает большую часть нагрузки от механических тормозов, уменьшая расходы на техническое обслуживание и замена тормозных механизмов.
Попросите и они собирут вам с контроллерами как говорят за ваши деньги любой каприз.

Добавлено 03 Янв. 2017 в 13:36

Цитата: spb-e от 03 Янв. 2017 в 13:23
Цитата: Tox@
Но тут вдруг вылез откуда-то новый Алюминий-Графеновый аккамулятор и безопасный и легкий и дешевый в производстве (Но запуск конвеера обещают в конце 2017 года Китайцы они сейчас впереди планеты всей по разработкам само правительство в новых технологии вливает милиарды и не юаней а долларов)
Могу просто поделиться ссылкой на эту технологию.
И опять но....
Что вы думает я так просто захожу к ним в лаборатории и тут о аккумулятор дай возьму себе надо же нашим ученым дать на разработку это называется шпионаж. Я могу заходить туда куда дают доступ и ли вы думаете это как у нас в Кыргызстане куда хочешь зашел ,че хочешь взял. :-D
Честно яб с удовольствием взял бы если можно было.
Да я думаю тут многие форумчане ссылками про Графеновые аккумуляторы  поделяться.
Вот если бы вы хоть один образец бы нам показали бы... раз уж так много путешествуете и много видели.
А лучше на опыты хотя бы один.
Я даже согласен в МСК подъехать посмотреть с остальными коллегами им тоже думаю будет интересно потестировать  :look:

Tox@

А теперь самое интересное зачем я это все писал...... %-) %-) %-)
И те но....-что я вставлял в теме.
Мне нужны мастера которые могут мне объяснить как все это собрать.
Что хочу и как мне объяснили.
Полный электромобиль
Батарейка + Суперконденсатор
Нужен компьютер который будет распределять когда нужно включить суперконденсатор для разгона ,когда включить для зарядки их. Так же и с батарейкой в крейсерском режиме чтоб работала когда нужна включилась когда нужно выключилась + зарядка всего этого добра.
Суперконденсатор нужен для сохранения электрической энергии, чтобы помочь потом в ускорении, чтобы уменьшить расход электричества и увеличить срок службы батареек.
Мотор Колесо поставляется со всей базой вплоть до контроллера поверхности дороги короче многих всяких преблуд.
Сама зарядка авто тоже не знаю помогите пожалуйста.
Все это можно установить на штатные автомобили у них даже есть куда правильно надо располагать батареи чтоб было идеально уравновешенная машина.

Tox@

Гибрид
Только FLPG -жду его переговоры ведем
Батарейка+Суперконденсатор  ну и описанное выше Мотор колесо.
Здесь другой вопрос нужен опять компьютер который буде выслеживать когда включать двигатель когда выключать или использовать в другом режиме на прямую, миную батарейку и суперконденсатор, в колеса.Вариаций много(в моей голове)Можно обсудить.

Tox@

#8
А теперь самое главное я говорил что хочу открыть магазин и сервисное обслуживание.
Все те (но....) которые я писал это договоренности с компаниями.
Чтобы подписывать договора с такими компаниями надо денежные средства(ну в моем случае это около 3000000$ минимум)
Теперь мои вопросы:
1)Есть ли потребность в МК - и по вашему мнению сколько должно оно стоить? (Если такие колеса будут+сервисное обслуживание)(Причем на все виды авто)
2)АКБ пока литеевые -нужны ли ?
3)Суперконденсаторы - нужны ли ? Стоимость предпочтительная.
4)Линейный электродвигатель на начальном этапе устроит ли сумма в 3000$ ?

5)Кто-нибудь знает про линейную подвеску BOSE -и разработать у нас такую может ? без переделки остальных частей а то еще начнут.
НУ и самое ГЛАВНОЕ есть ли кулибины которые могут собрать линейный электродвигатель+комп.
Ну и еще куча вопросов.моя почта antonio_rusnak@mail.ru :hello: :eureka:

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 13:53
А теперь самое интересное зачем я это все писал......
И те но....-что я вставлял в теме.
Мне нужны мастера которые могут мне объяснить как все это собрать
:laugh: :hello: тему в юмор...
поспела в Казахстане свежая трава урожай 2016  :laugh:
я когда уже читал первый ваш простите пост - я понял - это извините перекур  :laugh: выходиться надо, водички попить чтобы попустилО трохи  :laugh:
такой масштаб, сервисы по всей Евразии, ваще огонь  :-D а теперь подскажите откуда в розетке електричество...
шайтан однако его туда заводит ? 

Добавлено 03 Янв. 2017 в 14:33

харош народ троллить  :facepalm:
тут и так все после НГ в состоянии неустойчивого равновесия
энтропия то нарушена базовая  :laugh:
вы еще с тоннами копипасты из инетов
дижирабли будут ? а фольгу лучше брать люминиемую или с покрытием из меди ? процентовка соотношения ?
а может покорим океаны на упряжках из китов ?  :laugh:  :ку:

Tox@

#10
 :-) :-) :-) Ну с новым годом вас по теме можно что вам не нравиться и что вы уже опробовали из перечисленного.
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема и про неподресоренные массы вы с английского переведете ? или китайского B-)
Высылайте вашу почту отправлю. :bravo:

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 14:51
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема
это ни на йоту вас не приблизит к вашим глобальным планам достойным наполеона и финансирования правительств  :laugh:

можете ответить на вопрос - почему в магазине бензотриммер стоит допустим 7000 руб
а собрать точно такой же самому из запчастей дешевле 15000 даже не выйдет ?

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 15:26
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 14:51
Я к Мотор Колесу могу документы приложить не проблема
это ни на йоту вас не приблизит к вашим глобальным планам достойным наполеона и финансирования правительств  :laugh:

можете ответить на вопрос - почему в магазине бензотриммер стоит допустим 7000 руб
а собрать точно такой же самому из запчастей дешевле 15000 даже не выйдет ?
Да мне и не нужно правительственной помощи в наших странах можно про это забыть.
На счет формирования цены я вам проще скажу  вам на базаре надо купить один шуруп он будет стоить допустим 5 рублей(сом)
или купить 100000 шурупов что будетстоить всего 1 рубль вот вам и разница.
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 15:49
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?
оптом дешевле это сказка  :hello:
даже если вы возьмете детали бензотриммера оптом - вы не уложитесь в 7000 руб
есть мысли почему это так ?

заводы пароходы - вас это никак не приблизит к цели.  все это строиться для глобальных целей экономики, накачки и взрыву мыльных пузырей доткомов и прочих вещей вам непонятных в первом приближении...
углерод перерабатывать в графен - это бизнес почище нарко...
возможно будут графен аккумы чуть позже.

ваша затея смахивает на жирный троллинг слабых электрофанатов  :laugh:

Илону не писали еще ? мне кажется он бы взял вас в свою команду - хотя бы как поставщика дури  :laugh: типа парни есть чувак из Бишкека - такая трава - закачаешься - идеи прут  :laugh:  давайте его возьмем к себе ?

serg99

[user]Tox@[/user], Куда деньги слать?

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 16:01
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 15:49
По этому я собираю людей кто готов брать те же самые колеса оптом дешевле.
И так же с инновациями когда первый телефон появился сколько он стоил ?  А теперь ? На эти вопросы ответь
Так же вопрос для вас зачем строят огромные заводы по производству если можно собирать на коленках ?
оптом дешевле это сказка  :hello:
даже если вы возьмете детали бензотриммера оптом - вы не уложитесь в 7000 руб
есть мысли почему это так ?

заводы пароходы - вас это никак не приблизит к цели.  все это строиться для глобальных целей экономики, накачки и взрыву мыльных пузырей доткомов и прочих вещей вам непонятных в первом приближении...
углерод перерабатывать в графен - это бизнес почище нарко...
возможно будут графен аккумы чуть позже.

ваша затея смахивает на жирный троллинг слабых электрофанатов  :laugh:

Илону не писали еще ? мне кажется он бы взял вас в свою команду - хотя бы как поставщика дури  :laugh: типа парни есть чувак из Бишкека - такая трава - закачаешься - идеи прут  :laugh:  давайте его возьмем к себе ?
Во первых вы не брали оптом запчасти и не когда с этим не связывались.
Во вторых как вы сами сказали тут и так все после НГ в состоянии неустойчивого равновесия
энтропия то нарушена базовая что это за нудятина про мыльные пузыри ? что не додали :laugh: :laugh: :laugh:
В третьих на вопросы поставленные не ответили вы просто ветродуйка  :dance:

Каждый день списываемся с Маском он говорит давай подгоняй больше дури а то наших Американцев не прет  :-D :-D :-D
Ну наверное вы просто инженер у которого не чего не получается кроме как бухать и тролить вам все должно государство и пенсию и страховку и бесплатный бензин и что еще должно  :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 03 Янв. 2017 в 16:18

Цитата: serg99 от 03 Янв. 2017 в 16:10
[user]Tox@[/user], Куда деньги слать?
Не надо присылать ,мне надо понять нужно это кому-то еще или нет ?

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 16:16
Во первых вы не брали оптом запчасти и не когда с этим не связывались.
:laugh:
вы с малого начинайте - хотя бы вот самокат сделайте - тут желающих полно будет  :eureka:
даже вам ТТХ дам , батареек, колес, ничего не надо !
главное цена - около 10-13 000 руб - вас на руках будут носить  :-D
а если в самокаты будете заряжать по сто грамм вашей чудесной бишкекской травы- у вас будут их раскупать лучше чем теслу у илона маска  :laugh:

алабам

[user]Tox@[/user], чина , это ты? :-),
с возвращением . :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

fhntv

Цитата: алабам от 03 Янв. 2017 в 16:50
[user]Tox@[/user], чина , это ты? :-),
с возвращением . :-)
персонаж уже "чудилъ" ?  :laugh:
тогда понятно...
таких кадров - поискать...
я то думал там трава поспела у ребят, порадовался даже  :wow:
а тут все скучно получается...

Tox@

#19
Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 16:26
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 16:16
Во первых вы не брали оптом запчасти и не когда с этим не связывались.
:laugh:
вы с малого начинайте - хотя бы вот самокат сделайте - тут желающих полно будет  :eureka:
даже вам ТТХ дам , батареек, колес, ничего не надо !
главное цена - около 10-13 000 руб - вас на руках будут носить  :-D
а если в самокаты будете заряжать по сто грамм вашей чудесной бишкекской травы- у вас будут их раскупать лучше чем теслу у илона маска  :laugh:
Вы поймите что есть машины С ДВС и коробка (Автомат или механика или еще что) редуктора ну еще прочая дребедень.
Вы каждые проеденные (км) должны заменить масло (в моторе,в АКПП или механике,в редукторах), заменить фильтра (Воздушный,масленый,топливный),заменить свечки,над свечники ,а в друг прокладку выдавило на блоке или еще где, антифриз ну и еще можно перечислять и перечислять. Так еще в дагонку и государство говорит дай сюда налог, дай страхование эту тему тоже можно перечислять долго.

Что до электроавтомобиля нет ни коробки передач ,не промежуточных узлов . Потери есть но не такие большие.
Да согласен есть проблемы с батарейками что на долго не хватает, но по крайней мере надо выбирать машину для города или за город ездить.(я вот Nissan Leaf проезжал по городу 80 км мне хватало )
Плюс по обслуживанию у меня по крайней мере на много меньше получается меняю только колодки и ходовую
Денег за электромашину в налоговую платить не надо страховка тоже друго-го типа прелестей больше(Не знаю как у вас).

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell полностью на электрической тяге быстрее ездиют
Самокаты оставьте себе  :laugh: :laugh: :laugh: понял у вас придел по бюджету так и скажите 13000 рублей вы можете позволить себе.
Можем еще по этому поводу поговорить....я вижу вам нравиться что вас именно в теме зацепило.


Добавлено 03 Янв 2017 в 17:00

[user]алабам[/user], Нет это не чина
Я Антон , Кыргызстан, г.Бишкек.

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 16:59
Вы поймите что есть машины С ДВС и коробка
Что до электроавтомобиля нет ни коробки передач ,не промежуточных узлов
:laugh: :hello:
ага
вон в теме про ладу элладу - нет проблем у людей  :laugh:

алабам

[user]Tox@[/user], и каким боком вы относитесь к выше показанным картинкам , взятым с Автодайджеста

https://3dnews.ru/634198/page-2.html

причем ,  пятилетней давности :)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 17:05
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 16:59
Вы поймите что есть машины С ДВС и коробка
Что до электроавтомобиля нет ни коробки передач ,не промежуточных узлов
:laugh: :hello:
ага
вон в теме про ладу элладу - нет проблем у людей  :laugh:
Давайте ссылку почитаем и поймем ошибки . По этому я и предлагаю спецеализированную мастерскую а не на коленках (Хотя Лада впереди планеты всей B-) B-) )

Добавлено 03 Янв 2017 в 17:17

Цитата: алабам от 03 Янв. 2017 в 17:12
[user]Tox@[/user], и каким боком вы относитесь к выше показанным картинкам , взятым с Автодайджеста

https://3dnews.ru/634198/page-2.html

причем ,  пятилетней давности :)
Я ни каким боком не отношусь.Я показывал ему что люди установили такую штуку причем как вы говорите аж 5 лет назад.

Tox@

Вопросы по теме я задал, можете помочь или будем дальше обсерать что это не реально.

ookami

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 17:23
Вопросы по теме я задал, можете помочь или будем дальше обсерать что это не реально.
Вам в тему - Достал ДВС , пора уже электромобиль - там Андрей 123 подскажет вам что и как.

fhntv

Цитата: ookami от 03 Янв. 2017 в 17:52Андрей 123 подскажет вам что и как.
да кстати их надо познакомить  :laugh:
забавный тандем бы получился

Добавлено 03 Янв. 2017 в 17:58

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 17:23
Вопросы по теме я задал, можете помочь или будем дальше обсерать что это не реально.
реально вы поражаете своим размахом  :kidding:
кстати в данный момент кроме веществ у вас что то есть по теме ?

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 17:57
Цитата: ookami от 03 Янв. 2017 в 17:52Андрей 123 подскажет вам что и как.
да кстати их надо познакомить  :laugh:
забавный тандем бы получился

Добавлено 03 Янв. 2017 в 17:58

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 17:23
Вопросы по теме я задал, можете помочь или будем дальше обсерать что это не реально.
реально вы поражаете своим размахом  :kidding:
кстати в данный момент кроме веществ у вас что то есть по теме ?
Если у вас проблема со зрением и вы не умеете читать вам в другую тему.
Задал 3 вопроса .

fhntv

Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 18:00
Задал 3 вопроса .
я вам - два тоже задал
то есть по теме кроме вопросов у вас нет ничего ?
отлично  :laugh:
вам не тесно на планете земля ?  :-D

Tox@

Цитата: fhntv от 03 Янв. 2017 в 18:02
Цитата: Tox@ от 03 Янв. 2017 в 18:00
Задал 3 вопроса .
я вам - два тоже задал
то есть по теме кроме вопросов у вас нет ничего ?
отлично  :laugh:
вам не тесно на планете земля ?  :-D
Вижу что вы однополярный :laugh: :laugh: :laugh:
И что выскочка только вас должны слушать и лицезреть от вас ни какой помощи.

Tox@

Цитата: ookami от 03 Янв. 2017 в 18:38
[user]Tox@[/user], Ну если вам двигатель двс размером с кастрюлю  мощностью 100 кВт и супер конденсаторы, то вам к Прохорову - он уже делал Ё мобиль)))) сотни тысяч покупанов еще в очереди за ним стоят

Как то ехал Ё мобиль
Заведенный с Ё мобилы
По российской Ё дороге
На российском Ё бензине
Ё мотор стуча не сильно
Проклиная Ё бензин
Заряжает супера
Для мощнейшего рывка
Ехал,ехал не спеша
Обгонять пришла пора
Влез на встречку,вот те раз
На него идет КАМАЗ
Надавил вовсю на газ
Ускоренье как из пушки
Полный привод,все вд
Здесь вам не игрушки
Весь счастливый он такой
С фурой поравнялся
Жмет педаль и вот те на
Здохли нахрен супера
Резко в лево и в кювет
Крутанулся там два раза
Глубоко зараза
Ну да это не беда
Все на месте супера
Ну а кузов,хрен бы с ним
Он же из пластмассы
Сотка баксов и опять
Будет новенький гонять

Не пугайтесь господа
Не придет к нам Ё беда
Классный стишок. Номер Прохорова не дадите ну или как с ним связаться  :dance: :-D

Steel RAT

[user]Tox@[/user],  давайте фото в круизере с чемоданом зеленых денег в руках на фоне монитора с открытой этой темой.  А то у меня  проблема со зрением, осязанием и оба-нянием.  Фотка меня излечит.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fhntv

Цитата: Steel RAT от 03 Янв. 2017 в 21:17
[user]Tox@[/user],  давайте фото в круизере с чемоданом зеленых денег в руках на фоне монитора с открытой этой темой.  А то у меня  проблема со зрением, осязанием и оба-нянием.  Фотка меня излечит.  :hello:
я бы просилъ  дополнить - со стаканом бишкекских бошек которые курит видимо не в меру наш дорогой товарищь Тоха  :laugh: 
хотя ладно чего там - такого динозавра выловили сети - главное не спугнуть  :kidding:

Steel RAT

Кстати, найти информацию про свободнопоршенвую генерацию дело 10 минут.
Я сразу нашел один документ с перечислением всех реализованных за последние 20 лет проектов.
Так вот евросоюз выделил грант на 3,8 млн. евро. за работающий прототип.
И его собрали силами 8 университетов - участников.
Погоняли - КПД ниже, чем у бензинового ДВС - 27%.
Несбалансированная конструкция не позволяет использовать его в автомобиле.
Как обычно, практика с теорией разошлись в разы.  B-)
Второй реализованный проект - американский под финансированием НАСА.
Сумма затрат неизвестна. На выходе однокиловаттный генератор с ценой золотого моста.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tox@

Цитата: Steel RAT от 04 Янв. 2017 в 15:15
Кстати, найти информацию про свободнопоршенвую генерацию дело 10 минут.
Я сразу нашел один документ с перечислением всех реализованных за последние 20 лет проектов.
Так вот евросоюз выделил грант на 3,8 млн. евро. за работающий прототип.
И его собрали силами 8 университетов - участников.
Погоняли - КПД ниже, чем у бензинового ДВС - 27%.
Несбалансированная конструкция не позволяет использовать его в автомобиле.
Как обычно, практика с теорией разошлись в разы.  B-)
Второй реализованный проект - американский под финансированием НАСА.
Сумма затрат неизвестна. На выходе однокиловаттный генератор с ценой золотого моста.
КПД 27% - механическое ?
КПД -электрическое ?

Нам нужно электричество а не кручение вала.
Вот эта ссылка  а ниже двигатель в который вкладывали https://journal.am.ru/news/2014-05-02-toyota-skrestila-malenkiy-dvs-s-generatorom.html
https://www.youtube.com/watch?v=u4b0_6byuFU - здесь и размеры коробочки и мощность ,коммерческий прототип.
если вы хорошо посмотрите то увидете что специально используется много запчастей, дабы не лешать людей работы.

Tox@

К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.

ookami

Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 19:12
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?

fhntv

Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 18:02
КПД 27% - механическое ?
КПД -электрическое ?
Нам нужно электричество а не кручение вала-дабы не лешать людей работы.
:laugh: в принципе даже можно ограничиться цитатами автора
не добавить не убавить - перлы  :laugh:

Tox@

Цитата: ookami от 04 Янв. 2017 в 19:32
Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 19:12
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.

Tox@

Это вам для прочтения чтоб вы могли понять что такое мощность для ДВС http://www.as007.ru/power.html
Это для электродвигателя http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/motor/
И соответственно КПД- понятия разные.

fhntv

Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 20:24
Вы просто не можете понять что есть 1)Мощность в механике 2)Электрическая мощность
У вас что двигатель 2 литра выдает 120 кВт - "электричества" ну прям идеал двигателя.
пишите еще !  :hello: :laugh: :bravo:

Tox@

Цитата: ookami от 04 Янв. 2017 в 19:32
Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 19:12
К сравнению только в 2012 году стали выпускать Toyota Prius 1.8 VVTi T Spirit   134 л.с.   99 кВт
а в 2000 году 1.5 VVTi Hybrid   71 л.с.   52 кВт
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
И что это значит? а у меня в машине 2 литра 164 л/с  120 кВт - мне плакать или плясать?
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель

Steel RAT

Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 19:12
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
http://centaurproject.com/wp-content/uploads/Lineynyiy-generator-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya-so-svobodnyim-porshnem.pdf

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 20:43
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tox@

#43
Цитата: Steel RAT от 04 Янв. 2017 в 20:55
Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 19:12
Все еще впереди на линейный генератор могут и мини электро турбину поставить и будет больше киловатт.
У вас что не пост, то мегагалактический баян из серии "как делать не надо".
Вы реально в школе не учились ?

Вот ссылка на обзор конструкций:
http://centaurproject.com/wp-content/uploads/Lineynyiy-generator-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya-so-svobodnyim-porshnem.pdf

Походив по ссылкам на документы в конце, найдете отчеты про КПД и другие интересные моменты.
Найдете главную проблему линейного двигателя - по концам хода поршень надо тормозить.
И это приводит куда как к большим потерям, чем работа кривошипно-шатунного механизма.
Если вы интересуетесь ДВС, то наверняка знаете, что на современных конструкциях достигается механический КПД ~80%. Дальше потери уменьшить практически нельзя, т.к. большая часть это  трение колец по цилиндрам.

Ну вообще достали документацию дочитали ее или так :
Австралийская компания Pempek Systems проект
энергетического модуля на основе ДВС и в 2004 г. создала прототип модуля с ДВС
искрового зажигания с оригинальной запатентованной системой газообмена. В настоящее
время фирма анонсирует энергетический модуль для грузового транспортного средства с
электрической мощностью 100 кВт.
Заключение дочитайте и год 2011 сейчас далеко уже шагнули.
В данном случае я говорю про конкретный двигатель который я описывал раньше.

Tox@

Цитата: Steel RAT от 04 Янв. 2017 в 21:05
Цитата: Tox@ от 04 Янв. 2017 в 20:43
И есть большая разница в весе двигателей Либо Линейный который сразу же вырабатывает электричество , либо ДВС который крутит генератор и он вырабатывает электричество.
Теперь в масштабе сколько надо запчастей для ДВС и генератора (Очень много)  либо Линейный двигатель
А теперь ответьте на вопрос. Как вы определяет максимальную мощность линейного генератора?
Или она может быть бесконечной, как свободная энергия?
Дело в том, что, как и в традиционных электромеханических преобразователях, в рассматриваемом генераторе точки максимума мощности и максимума КПД не совпадают
Мощность Ррг, которую может развить генератор, соответствует определенному усилию на штоке Q и заданной амплитуде колебаний подвижной части хт. Стремление обеспечить максимальную удельную мощность Ppг /Vg или Ppг /mg, где Vg и mg — объем и масса машины, в большинстве случаев сопряжено с несколько заниженным уровнем КПД.

Steel RAT

[user]Tox@[/user], вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
http://www.pempek.com.au/en-au
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tox@

Цитата: Steel RAT от 05 Янв. 2017 в 00:10
[user]Tox@[/user], вы как Горбачев с Путиным. Отвечаете на не заданные вопросы.

Я конкретизирую.
Диаметр поршня 100 мм, длина сборки катушек 500 мм.
Частота движения поршня 5000 ходов в минуту.
Размеры, марка и другие параметры катушек и магнитов на ваше усмотрение.
Какова масса подвижной системы?
Какова мощность получившегося генератора? 

Вот сайт этой австралийской компании:
http://www.pempek.com.au/en-au
Найдите упоминания об этой разработке.
Я думаю, что проект давно и глубоко похоронен.
Если вы хотите за 3000$ генератор как у немцев, так что же вы у них его не купите?
Документ и считайте мощность там все описано подробно 6 страниц

Tox@

Еще дать книги для расчета, вы все почитаете и будете рассчитывать.
Плюс забыл сказать в этом документе идет расчет на обычные магниты.
Есть неодимовые магниты у них движения по другому происходит и расчеты линейных генераторов идет по другому это другие книги.

Steel RAT

Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tox@

Цитата: Steel RAT от 05 Янв. 2017 в 20:15
Вы можете использовать любые источники.
Определитесь с цифрой и мы начнем сравнивать с классическими дизельгенераторами. 

У упоминавшейся выше успешной австралийской компании нашли линейные генераторы или нет? :hello:
Только отписал на почту.
Давайте так рамки определим 1)Нам надо выработать электричество.
                                                   2)Мощность двигателя или выработанной энергии.
                                                   3)Количество деталей и вес навесного оборудования.
                                                   4)Вес двигателя.

Электрохомяк

Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?
новая жизнь

fhntv

#51
Цитата: Электрохомяк от 05 Янв. 2017 в 21:24
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.
и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются

Tox@

Цитата: Электрохомяк от 05 Янв. 2017 в 21:24
Линейный генератор -интересная вещь и теоретически может работать эффективнее традиционного ДВС.Если решить несколько проблем,это на мой взгляд, движение поршней,сделать,что бы двигались синхронно,а не в разнобой,опять же если не связывать их механически. Потом чётко отбаллансировать фазы (он 4-х тактный),но тоже можно,где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия. Над этим стартапом наверняка работают увлечённая команда механиков и програмистов,привлекают инвесторов и т. д. И если у них получится,наверняка у них есть бизнес-план (а не просто поставить на ленд-крузер и форсить на нём),то мы вскоре сможем увидеть вмагазине рядом с традиционными бензогенераторами эти мощные компактные коробочки,которые станут завоёвывать рынок.Так -же сможем увидеть их применение в гибридных грузовиках,если применять их вместе с накопителями максвел,то можно забыть о износе колодок грузовиков на затяжных спусках,пустом сжигании топлива для обогрева кабины ночью и другой "гибридной"экономии, если всё это будет экономически оправдано.Но стар тап может и прогореть.  :-( Но, какая мотивация у форумчан всё это хозяйство разрабатывать и внедрять,когда нет ни бизнес-плана ни финансирования?
Согласен на счет мотивации что нету ни какой. Бизнес- план сделать да довольно тяжело но можно финансирование найти в странах СНГ тяжело найти можно.Здесь очень много воруют технологии. У нас есть различие в патентирование. Если устройства патентировать в СНГ надо колоссальные деньги усилия и прочее. В тех же штатах запатентировать что-то  очень просто даже если это не кому не нужно. У нас же еще и отдел какой-то о лже науке на кой чтоб он требовал деньги .

Добавлено 08 Янв. 2017 в 10:22

Цитата: fhntv от 06 Янв. 2017 в 00:14
Цитата: Электрохомяк от 05 Янв. 2017 в 21:24
где-то поможет движению поршня воздушная пружина,где-то поможет через контроллер линейный генератор сделать такт сжатия.
и вот именно поэтому штука заведомо проиграет обычному ДВС
с линейным генератором отлично дружит термо-акустик мотор

на грузовиках серийно ретардеры уже применяются

Чем именно проиграет ? вверху я правила указал ДВС и ЛинейныйДС и сравнить их для выработки электроэнергии.