Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Собрал велосипед striker на электроприводе.  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравия всем. Собрал велосипед с электромотором, хочу поделиться тем что получилось и получить советы по дальнейшим улучшениям.
Итак.
Был взят по частям велосипед striker, сотворен отсек под батарейки и присобачено к нему колесо с мотором 1000 W (пр-во китапония)

Получилось следующее:

* 22222-2.jpg (648.74 кБ. 2000x1329 - просмотрено 138 раз.)


* DSC00003.jpg (439.24 кБ. 2000x1329 - просмотрено 136 раз.)


* DSC00007.jpg (498.61 кБ. 1329x2000 - просмотрено 142 раз.)


* DSC09882.jpg (712.08 кБ. 2000x1330 - просмотрено 120 раз.)


Запас аккумуляторов состоит из:

9 Lipol по 16.8 В 5000 мАч подключены три парал. ветки по три посдед. для получения 50.2в 15 Ач
Пока что нет никаких бмс и т.п.

* 77777.jpg (567.35 кБ. 2000x1329 - просмотрено 90 раз.)



Контроллер:
Gelin
до - 60 в
ток ограничения - 45 А
Защита от глуб. разряда - 41.5 В
Имеется рекуперация, три скорости, круиз, Pas (подключил все, кроме pas - нету прибора)
Глобальное отключение производится размыканием разъемов дабы не садились аккумы.
С другой стороны от контроллера висит зарядка - дабы продлить пробеги.

* 66666.jpg (613.36 кБ. 2000x1329 - просмотрено 95 раз.)



Запас аккумов находится здесь:
(дверь имеет приклеенную полоску стали и примагничивается стройным рядом неодимовых магнитиков)

* 9999.jpg (564.12 кБ. 2000x1329 - просмотрено 109 раз.)


Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.

* 9898989.jpg (563.38 кБ. 1800x1137 - просмотрено 113 раз.)


Тормоза:
Суппорта одинаковые перед-зад...

* 888111.jpg (313.53 кБ. 2000x1329 - просмотрено 98 раз.)


Сзади 160мм

* 101010.jpg (681.09 кБ. 2000x1329 - просмотрено 176 раз.)


Спереди 203мм

* 88888.jpg (563.88 кБ. 2000x1329 - просмотрено 100 раз.)


Свет состоит из 2 фар (переваривают от 9в-85в на входе) по 4 диод (которые от 1 до 3вт

неизвестно) светят вместе неплохо. подключены на левую сторону на кнопку. Питание производится

от контроллера - от спец. выхода.

* 11111.jpg (633.27 кБ. 2000x1529 - просмотрено 92 раз.)



В будущем собираюсь творить:

установить в отсек еще один ряд из 3х аккумов для достижения 20 Ач
сотворить зарядку на 15 ампер с регулировкой
...балансир зарядки на 15 ампер, надо думать как...
....и защиту от просадки напряжения при выходе из строя отдельных ячеек...  буду рад советам.
делать хвост под дополнительный отсек с батарейками, и поклажу.
быть может увеличивать напряжение контроллера
ставить другие перья вперед
в будущем думаю второе колесо 1000 вт на перед




« Последнее редактирование: 03 Янв 2017 в 21:07 от Carburator »

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 150
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На эти фары придется козырьки приколхозить: слепят во все стороны сильно.
Байк сделан интересно и аккуратно. Чувствуется, мастер с руками.
 :wow:

Ури

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 519
  • СССР
  • Ищущий кнопку!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.
Чем паяли?

OIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 83
  • Россия, Москва
  • Fucking Oil
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автор, рекомендую полистать тему "как горит литий", там про "наркоту" есть пару интересных постов с фото!

ЗЫ Порошковые лучше углекислотных, проверено.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23167
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
и получить советы по дальнейшим улучшениям.
После такой сборки, вы сами можете давать советы....всем желающим.  :bravo:

Но,  отсутствие БМС - это большой незачет.  :neg:
И хвост под селлоги надо выводить...обязательно.
Регулярный мониторинг ячеек - наше всё!  :hello:

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да липоли без БМС лучше не заряжать.
А так аккуратненько.
Хотя может контроллер у каретки на раму прикрепить лучше вперед  :eureka:
У вас получается сборка 12S3P как я понял...Следовательно вас контроллер рано отключает (41.5В) не всю емкость с АКБ "вытягиваете" Лучше это дело на 14S  перекоммутировать.
Ну и липоли уже не в тренде  :pardon: Хотя можно и ездить раз уже купили.
Просто большая емкость будет означать большой вес у АКБ на липолях.

Добавлено 03 Янв 2017 в 22:40
Так еще нашел....не заметил усилителей дропаутов 
Ой нет пардонте с одной стр есть лучше конечно с двух... впринципе хватит для 25А постоянных
« Последнее редактирование: 03 Янв 2017 в 22:46 от spb-e »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
  • Сообщений: 1371
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
получить советы по дальнейшим улучшениям.

Улучшить явно стоит вот здесь.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=43129.0;attach=203832;image

Иначе тройка-четверка снятий колеса для замены камеры, и здравствуй кирдык проводам в точке выхода.

Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за советы ребят... так или иначе доделки будут.


Да липоли без БМС лучше не заряжать.
А так аккуратненько.
Хотя может контроллер у каретки на раму прикрепить лучше вперед  :eureka:
У вас получается сборка 12S3P как я понял...Следовательно вас контроллер рано отключает (41.5В) не всю емкость с АКБ "вытягиваете" Лучше это дело на 14S  перекоммутировать.
Ну и липоли уже не в тренде  :pardon: Хотя можно и ездить раз уже купили.
Просто большая емкость будет означать большой вес у АКБ на липолях.

Добавлено 03 Янв 2017 в 22:40
Так еще нашел....не заметил усилителей дропаутов 
Ой нет пардонте с одной стр есть лучше конечно с двух... впринципе хватит для 25А постоянных
Да вы правы 14s можно но есть и плюс в том что они не садятся сильно - поидее служить дольше должны батареи.

Заряжаю с контролем периодическим баланса... баланс обычно в разбросе от 4.1 до 4.22 съезжает за 4 зарядки... щас сломался аймакс - балансировать трудно стало... но и выезды редки..

На счет усилителей - воткнут на скорую руку (колесо разжало раму) - дропаут у меня это кронштейн генератора грузовика со зделаной прорезью, из магазина Балткам, думаю тоже временно второй поставлю с другой стороны. Потом зафоткаю (удобно т.к. минимум пилить)


 
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 12:44 от Carburator »

Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.
Чем паяли?
Я ее не паял, а клеил с эпоксидкой и автомоб. стекловолокнистой шпаклевкой (советую ее - она очень крепкая еле напильник берет), я тогда не задумывался о пожароустойчивости - щас думаю для этого дела буду добавлять заклепки для того чтоб не развалилась если... (об этом лучше неговорить).
Изнутри покрашена серебряной краской чтоб было не так темно.




Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провел малость модификацию...

Присобачил временно крыло, на зиму. (какое было то и повесил)
В дальнейшем сделаю квадратный алюминиевый хост...

Надставил вилку, трубами 25 мм
Система следующая:  две трубы встык, и сверху разрезаная вдоль труба закреплено хомутами, все разборное.
Цель была увеличить просвет, поднять руль без постановки проставки под него, приблизить измерительный прибор (ток, напряжение).

Приделал две народные фары с питанием от отдельных батареек (боюсь грузить сильно выход контроллера) может кто подскажет сколько на выход можно ампер вешать...

* DSC00148.jpg (86.34 кБ. 535x805 - просмотрено 46 раз.)

* DSC00149.jpg (92.79 кБ. 532x800 - просмотрено 45 раз.)

* DSC001522.JPG (268.8 кБ. 1204x800 - просмотрено 46 раз.)

* DSC00156.jpg (115.3 кБ. 532x800 - просмотрено 49 раз.)

* DSC00183.jpg (215.73 кБ. 1204x800 - просмотрено 52 раз.)

* DSC00187.jpg (212.77 кБ. 1204x800 - просмотрено 65 раз.)

« Последнее редактирование: 11 Мар 2017 в 11:55 от Carburator »

Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил автомат в силовую цепь, какой-то военный похоже экземпляр... на 60 ампер вроде как..

* DSC00028.jpg (140.73 кБ. 800x532 - просмотрено 31 раз.)


* DSC00034.jpg (110.68 кБ. 800x532 - просмотрено 30 раз.)



Размер используемых клемм.
 

* DSC00039.jpg (143.34 кБ. 800x532 - просмотрено 34 раз.)


Балансировочные "разетки" для параллельных аккумов.


* DSC00117.jpg (120.46 кБ. 800x532 - просмотрено 31 раз.)


* DSC00121.jpg (117.47 кБ. 800x532 - просмотрено 27 раз.)


* DSC00129.jpg (140.79 кБ. 800x554 - просмотрено 40 раз.)

Carburator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 48
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикрутил вилку ZOOM под ось 20мм, на колесо с обычной осью 10мм (т.к нет желания тратиться на колесо со втулкой 20мм).
Считаю ось 10мм достаточно прочной для обеспечения надежной работы, тем более есть вариант сделать или купить ее из хром-ванадиевой стали (и подобной) с соотв правильной термообработкой.
 
Вилка двухкоронка пружинная с гидравлическим регулируемым демпфером ! В левой ноге пружина с регулировкой жесткости; в правой - гидравлический, регулируемый амортизатор с пневмоподпором. Ноги алюминиевые, штаны магний.
Ход - 180 мм, ноги - 37 мм. Люфт ног мне кажется великоват, но ничево. Регулировка отбоя слишком чувстивительная, но настроить можно...


* DSC015261.jpg (109.94 кБ. 800x532 - просмотрено 24 раз.)


* DSC010101.jpg (115.94 кБ. 800x532 - просмотрено 25 раз.)

* DSC010111.jpg (124.09 кБ. 800x532 - просмотрено 26 раз.)


Перед установкой ее обязательно надо смазать, смазки с завода очень мало и она подозрительная...


* DSC019541.jpg (116.08 кБ. 800x532 - просмотрено 25 раз.)


Вся проблема в установке колеса на 10 мм оси... Сотворил пока что временное "сочленение" колеса и вилки. Взял заднюю длинную ось, шайбы 20мм и гайки с буртом диаметром 20мм. Крепление получилось очень сложноразборное т.к. ось нужно продевать сбоку, протаскивая через зажимы вилки, втулку... крутя гайки зажима шариков подшипников (которые любят вываливаться).
Для защиты подшипников наматывается валик на шайбы из пористого материала типа двойного скотча.

* вело ось2.jpg (44.93 кБ. 800x316 - просмотрено 27 раз.)

На улице лечение прокола представляется только с частичным снятием покрышки. Но надежность соединения - на высоте.
Вобщем для временного варианта пока что норм, пока в процессе изготовление удобных быстросъемных переходников.



* DSC019311.jpg (168.01 кБ. 800x532 - просмотрено 30 раз.)


* DSC019281.jpg (156.46 кБ. 800x1204 - просмотрено 27 раз.)


* DSC01923.jpg (292.8 кБ. 800x532 - просмотрено 20 раз.)


* DSC019251.jpg (71.86 кБ. 800x532 - просмотрено 38 раз.)








 
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2017 в 20:24 от Carburator »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.812 секунд. Запросов: 76.