Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Нужен совет!! по Li-ion  (Прочитано 1104 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« : 04 Янв 2017 в 18:45 »
Пришел из Китая новый Li-ion 48v 20ач , меряю напряжение на выходе 16 вольт.
Что делать? заряжать его?(полностью?) или не трогать - так и должно быть у нового? :bn:

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 645
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #1 : 04 Янв 2017 в 21:41 »
В нем минимум должно быть 32в и то под нагрузкой.
По вольту на банку это жэсть
В глубоком разряде.
Зарядить попробывать можно, но что по емкости там останется только тест покажет

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #2 : 04 Янв 2017 в 22:03 »
что за тест? подскажите методику...

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #3 : 04 Янв 2017 в 22:05 »
Вероятнее всего бмска в защите. Вероятнее всего из-за переразряда одной из секций, из-за саморазряда одной из ячеек. Нужно подключить зарядник на минуту и измерить после этого напряжение на батарее, этот замер поможет поточнее диагностировать.

Ну а если действовать от простого к сложному, то в первую очередь нужно убедиться, что батарейка в тестере не села и он показывает верное напряжение. (Измерив к примеру напряжение на заряднике)

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #4 : 04 Янв 2017 в 22:18 »
в тестере батарейку новую поставил сегодня. На заряднике 54 вотьта.
Пол часа на зарядке стало 16,9 вольта, дальше не поднимается.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #5 : 04 Янв 2017 в 22:20 »
Такое напряжение на обоих выводах батареи? А в процессе заряда какое напряжение?

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #6 : 04 Янв 2017 в 22:27 »
Да на обоих (стало 17.1). При зарядке на выходе 54 вольта.

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 426
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #7 : 04 Янв 2017 в 22:29 »
Вскрывать надо. Звонить поячеечно.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #8 : 04 Янв 2017 в 22:33 »
А процесс заряда хоть идет? Ток есть возможность измерить? возможно симметричная БМС и залочилась. Поможет зарядка напрямую

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #9 : 04 Янв 2017 в 22:36 »
Подключиться тестером не могу. Но на зарядке горит зелёная лампочка - зарядка видимо не идёт, иначе красным бы горела.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #10 : 04 Янв 2017 в 23:09 »
похожий случай был совсем  недавно
Впрочем для АКБ купленных в Китае это частая ситуация  :-(
Отзыв продавцу писали? попробуйте на возврат подать  :bw: :bn:

лпн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 33
  • новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #11 : 24 Янв 2017 в 07:04 »
Всем привет .У меня вопрос к тем, кто имеет опыт ремонта АКБ. Имеется дешевая литий ионная батарея, собранная в китае в декабре 2014г, 48в 10ач 13s5p. Внутри темно- синие цилиндры размера 18650 без какой либо маркировки. Реально в ней было 10,3ач по показаниям ваттметра. на 32км хватало, но в сентябре емкость резко упала до 5,6 ач. Заряженная батарея имеет напряжение 53,2 в . Вскрытие показало , что напряжения на всех ячейках имеют разброс в пределах 0,11 в, что вроде терпимо. Кроме одной крайней около BMS у земляного провода, на ней 3,67 в  .     (1) 3,67 (2) 4,04 (3)4,08 (4)4,10 (5)4,13 (6) 4,14 (7) 4,14 (8) 4,13 (9) 413 (10)4,15 (11) 4,12 (12) 4,15 (13) 4,15 в.  После подключения чайника, при токе 2а  батарея отключилась  через 2,5 часа и напряжения на ячейках стали: (1) 3,12 (2) 3,62    (3)3,65 (4) 3,65 (5)3,67 (6) 3,70 (7)3,69 (8)3,69 (9) 3,69 (10)3,68 (11) 3,68 (12) 3,70 (13) 3,70 в   .        Я хочу полностью заменить первую ячейку, которая показывает 3,67 в. И возникает вопрос к знатокам лития.Какие элементы ставить?  Я так думаю, что раз банки безымянные,то в них скорее всего дешевый кобальтовый литий емкостью 2000-2100мач. И смысла ставить высокотоковые элементы нет ,но и б/у с ноутбуков тоже не хочется. какие на ваш взгляд цилиндрики целесообразно применить? Может эти :LG 18650s4 2200mah , LG18650mf12150mah , samsung icr18650-22p 3300mah , swat 18650 3,7v 2500mah.  Может  что другое посоветуете . Сейчас все торгуют в основном дорогими емкими и  высокотоковыми банками. Средних что то я  нашел мало. Будет ли что нибудь плохое ,если новая ячейка будет не литий кобальтовая, а например LG inr 18650 he4 2500mah , Grey imr 18650 2500mah. Хочу заказать где нибудь чтоб сварили лентой 5 штук отобранных по сопротивлению.

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
  • Сообщений: 426
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #12 : 24 Янв 2017 в 07:35 »
Нужно знать сопротивление каждой параллельной сборки, чтобы подобрать элементы. Несмотря на небольшую емкость, эти элементы обычно с небольшим внутренним сопротивлением, 25-30мОм. Типа LR1865CD или B18650CA и т.д.

лпн

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 33
  • новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #13 : 24 Янв 2017 в 08:57 »
 Ай макс уже летит с Китая. как прилетит попробую померить.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #14 : 24 Янв 2017 в 10:37 »
Всем привет .У меня вопрос к тем, кто имеет опыт ремонта АКБ. Имеется дешевая литий ионная батарея, собранная в китае в декабре 2014г, 48в 10ач 13s5p. Внутри темно- синие цилиндры размера 18650 без какой либо маркировки.
Опыт показывает что ремонтировать такие вещи бессмысленно . Это наз-ся деградация элементов.
Тем брендовые и отличаются от всякой Китайщины это тем что деградируют в разы медленнее и в сборках стареют все элементы практически одинаково. Имеет смысл ремонтировать АКБ только из хороших элементов. ТАм если группа вышла из строя то это как правило дефект БМС или мех. проблема. может быть и одна вшивая овца.
Тогда как правило после замены секции на элементы с близким Вн сопр. эта батарея может еще послужить.
Если в более чем 30% секций начался разброс то уже экономически нерентабельно чинить. Много мутоты все секции перемерять. а в идеале нужно все банки перемерять АКБ разбирать.
Если батарее больше 2-х лет это еще один показатель что "рыпаться" не стоит  :~-( :pardon:
У вас конечно всего одна секция сильно в лидеры выбилась. Но боюсь что скоро остальные подтянутся.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #15 : 24 Янв 2017 в 14:14 »
, позвони-сходи в Лифорс.
Пускай там тебе посоветуют, что лучше взять из наличия.
Заодно сразу и сварят, чтобы два раза в одни тапки не вставать.
https://li-force.ru/contacts.html
По мне так бери самые дешевые банки, т.к. батарея сама по себе не образец совершенства. 
Еще есть смысл усилить цепи балансировки хотя бы до 50...100 мА.

Solovej66

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #16 : 02 Фев 2017 в 10:32 »
Всем доброго дня! Спасибо за советы!
аккум. продавец поменял, теперь всё в норме!
Теперь такой вопрос:
Как его хранить (ведь до сезона ещё 3 месяца) ? может есть смысл зарядить, если заряжать то до конца или как?
(бытуют мнения что надо до конца разрядить и зарядить до полной)
Подскажите пожалуйста!!
СПАСИБО!!

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7816
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет!! по Li-ion
« Ответ #17 : 02 Фев 2017 в 13:01 »
надо просто добиться примерно 50% заряда и так хранить
ну например 3.80вольт на ячейку

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.478 секунд. Запросов: 98.