Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по странному поведению моноколеса на гравии и кочках.  (Прочитано 1096 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_des

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного пред истории.  Покупалось колесо пару лет назад на пробу надо/не надо.  14 колесо с батареей 16s 2200mah.
Потихоньку учился ездить в принципе все устраивало. Печаль она же радость началась со смерти бмс батареи, батарея собственно умерла следом.
Прошли пара тройка изменений. Максимальный ток контроллера был 10А это примерно 500W на мотор. плюс минус. Поменялась батарея на 16s 5000mah Li-pol. Выбросилась бмс, т.к. батарея катается в рюкзаке. Ток контроллера поднял до 30A.
Колесо стало радовать намного больше - как пробегом так и стабильностью. Но вопрос остался один - едем 10-13км\ч по асфальту потом съезжаем на гравий или на мелкие частые ямки (что то вроде стиральной доски).
 И колесо наклоняет педали вперед не меняя скорости. Если при этом скорость сбросить до 7-8 км\ч то едем дальше педали возвращаются на место. Если не сбрасывать скорость то нужно ботинки к педалям привязывать иначе соскальзываешь.

Вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобным? и куда смотреть...  Не пойму куда копать, пока кроме акселерометра и его положения в голову ничего не приходит.
Фото контроллера прицепил. Названия колеса уже не помню помню что это аналог Airwheel x5.

[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 05 Янв 2017 в 15:05 от alex_des »

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
  • Сообщений: 6770
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного пред истории.  Покупалось колесо пару лет назад на пробу надо/не надо.  14 колесо с батареей 16s 2200mah.
Потихоньку учился ездить в принципе все устраивало. Печаль она же радость началась со смерти бмс батареи, батарея собственно умерла следом.
Прошли пара тройка изменений. Максимальный ток контроллера был 10А это примерно 500W на мотор. плюс минус. Поменялась батарея на 16s 5000mah Li-pol. Выбросилась бмс, т.к. батарея катается в рюкзаке. Ток контроллера поднял до 30A.
Колесо стало радовать намного больше - как пробегом так и стабильностью. Но вопрос остался один - едем 10-13км\ч по асфальту потом съезжаем на гравий или на мелкие частые ямки (что то вроде стиральной доски).
 И колесо наклоняет педали вперед не меняя скорости. Если при этом скорость сбросить до 7-8 км\ч то едем дальше педали возвращаются на место. Если не сбрасывать скорость то нужно ботинки к педалям привязывать иначе соскальзываешь.

Вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобным? и куда смотреть...  Не пойму куда копать, пока кроме акселерометра и его положения в голову ничего не приходит.


Вы же поменяли батарею - туда и копайте, неизвестно, на каких пакетах вы батарею собрали, какие у них реально допустимые  пиковые токи разряда. Как на мой взгляд - проваливается напряжение, была бы БМС - выключилось бы.
А так - похоже на обычное китаиськое колесо, там точно 500Вт нету.

Surf_el

, а как вы липоли без бмс эксплуатируете, квартиру не боитесь спалить?

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, хранит незаряженными...
А заряженные и подключенные к нагрузке..... Стремно таки. Да и ездить с зажигалкой за спиной (в рюкзаке)....

alex_des

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, хранит незаряженными...
А заряженные и подключенные к нагрузке..... Стремно таки. Да и ездить с зажигалкой за спиной (в рюкзаке)....

Честно не знаю что все так полимеров боятся. Модельные акумы заряжаются отдельно на балансире. Потом закидываются последовательно в бокс и в рюкзак, цепляются пищалки которые еще пока ни разу не срабатывали. Ничего им там не станет. По токам вопросов к этим акумам нет и не было никогда.

Наверно написал я не то чутка. Проблема эта была изначально у колеса и со старой батареей. Только оно при этом еще и скидывало постоянно. Теперь оно не скидывает. Осталась проблема с кочками мелкими. Кстати вспомнил что если быстро проезжать колейность или зебру то педали так же уходят вперед. Вопрос остался без ответа.

alex_des

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.

Неужели настолько все грустно... На других колесах не пробовал. Хочется понять природу этого явления ну или конструктив. (Хотя есть другая идея приколхозить ручку и плевать на это... но это совсем край.)

Alexp74

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
  • Сообщений: 1444
  • Россия, Санкт-Петербург
  • GW MCM2s14 340/680/840Wh + 75кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрытый текст
, да, опускание педалей - это естественное дело почти на всех моноколесах. С этим делом пытаются бороться прошивками и самыми жесткими режимами, но не всем и не всегда помогает. Inmotion делает самые стойкие к этому эффекту моноколеса.
Очень рекомендую прикупить аппарат Inmotion V5F. Это и скорость до 25км/ч, и высокая надежность, и запас мощности. Ну, или хотя бы попробуйте на встречах моноколесников.
Неужели настолько все грустно... На других колесах не пробовал. Хочется понять природу этого явления ну или конструктив. (Хотя есть другая идея приколхозить ручку и плевать на это... но это совсем край.)
За сохранение ориентации отвечают гироскоп и акселерометр. Первый определяет вертикальное направление, но делает это относительно медленно. Второй отслеживает мгновенные отклонения от текущего положения, работает быстро, но накапливает ошибку, устранить которую помогает гироскоп. При езде по стиральной доске мгновенные изменения положения настолько резкие и частые, что ошибка акселерометра накапливается слишком быстро, а гироскоп вообще не успевает определить вертикаль, поэтому педали и уплывают.

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверно написал я не то чутка. Проблема эта была изначально у колеса и со старой батареей. Только оно при этом еще и скидывало постоянно. Теперь оно не скидывает. Осталась проблема с кочками мелкими. Кстати вспомнил что если быстро проезжать колейность или зебру то педали так же уходят вперед. Вопрос остался без ответа.
Так вопрос был задан, что после замены началось. Если бы сразу вопрос правильно задали - ответ бы другой совсем получили.
Контрорллер глючит - менять или ремонтировать, таки акселерометр врет или прошивка глючная. Выше объяснение. А сечение проводов "из рюкзака" какое? Там токи гуляют будь здоров.

alex_des

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так вопрос был задан, что после замены началось. Если бы сразу вопрос правильно задали - ответ бы другой совсем получили.
Контрорллер глючит - менять или ремонтировать, таки акселерометр врет или прошивка глючная. Выше объяснение. А сечение проводов "из рюкзака" какое? Там токи гуляют будь здоров.
Сечение проводов 2,5 квадрата акустические . Токи  5А в среднем (провода холодные всегда). Максимально возможно 30А . Насколько я понимаю только замена контроллера (прошивку я врятли найду на stm32f103c8t6.) Ладно поковыряюсь мож все таки с расположением что то получится, а так все впринципе ясно.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10461
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глупый вопрос, а чем эта неисправность отличается от иных неисправностей и обсуждается в отдельной теме?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23480.648

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глупый вопрос, а чем эта неисправность отличается от иных неисправностей и обсуждается в отдельной теме?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23480.648
В основном - ничем, разве что батарейкой в рюкзаке (основной батарейкой). Но и так ездят... Конденсаторов бы добавить возле контроллера на провода от батарейки.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
  • Сообщений: 10461
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это был тонкий намёк топикстартер)))

Vizator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 121
  • Россия,Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы же брали колесо чтобы оценить надо/не надо!? Нафига было покупать новые батки? Если колесо понравилось, то просто поменяйте его на более новое из имоушенов, кингсонгов или готвеев

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это был тонкий намёк топикстартер)))
Так я понял.... Буду молчать, поскольку тема исчерпана.

Andrэ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 988
  • Россия, Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках! к/ф-ла 1Х1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 310
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.
Так вопрос не мой, я пытался причину выяснить, у меня педали не тпроваливает, а господин Алексей прямо уккзал на ветку форума топикстартеру, там все и ркзжеваночэ. Давно.

analyt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 376
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, не берите в голову, тут есть любители понудеть. :kidding:
Я тоже в последнее время стал замечать, что мой Мсупер2 стал так же реагировать на стиральню доску. Вроде раньше такого не было.
Благодаря этой теме , меня осенило:  я просто стал лениться пользоваться приложением. Дело в том, что по умолчанию у меня стоит средний режим жёсткости педалей.
Так что нет бесполезных тем. А если и есть, они и сами отпадут за ненадобностью.
Так вопрос не мой, я пытался причину выяснить, у меня педали не тпроваливает, а господин Алексей прямо уккзал на ветку форума топикстартеру, там все и ркзжеваночэ. Давно.
та же фигня была летом, на пониженной скорости все ОК, а при разгоне поклевывает - теперь стало понятно, что к чему ) сам бы вряд-ли стал искать причину по тысячам старых сообщений..

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.358 секунд. Запросов: 98.