Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Электропривод к педалям Фет-байка.  (Прочитано 5375 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект называется "ККК СПОНСОР"

Задача спроектировать подвесной комплект, который фет-байк превратит в семискоростной электровелосипед.

Электромотор будет крутить колесо не на прямую, а через цепной педальный привод который имеет семь скоростей.

Вот такой Фет-байка взят в качестве донора:




Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #1 : 06 Янв 2017 в 15:33 »
А почему тема в гибридах? Ещё один дуплекс? Если его на каретку ставить в ДВС-варианте, он в ногу будет выхлоп делать от триммерного мотора?
А готовая штука не годится разве? Например http://www.gngebike.com/gng-belt-kit-2016 и тут на форуме тема специальная по моторам на педальном узле...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #2 : 06 Янв 2017 в 16:37 »
Верно это тоже будет ДУПЛЕКС со сменным двигателем - электро и ДВС.

Электромотор будес  стоять в районе педальной каретки, а где ДВС пока не решено, но в любом случае выхлоп не будет травмировать пилота.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #3 : 06 Янв 2017 в 16:50 »
Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #4 : 06 Янв 2017 в 17:28 »
лошарик то как себя чувствует ?  :-D

даешь мотор в подседел как в допингскандале про велосипедистов  :kidding:

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4149
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #5 : 06 Янв 2017 в 21:47 »
Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #6 : 06 Янв 2017 в 22:38 »
Я не просто так спросил про выхлоп, мне было бы интересно посмотреть на опыт эксплуатации небольшого мотора с полноценным глушителем. С тихим(!) выхлопом и газами, выведенными за пределы досягаемости обоняния пилота. Это ещё одно поле для творческой деятельности, пока никем не занятое, кроме серийно производимой коммерческой техники, да и то к скутерам доваривают второй блок глушителя часто.
Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
И ещё действенный метод - это установка звуконепроницаемого капота на мотор.

Добавлено 06 Янв 2017 в 22:42
лошарик то как себя чувствует ?  :-D
Про это спросите в специальной теме.
Проект по переделке ЛОШАРИКА в чертежах готов.  Осталось изготовить лазерные детали, они будут делаться в составе общей партии деталей вместе с деталями  СПОНСОРА...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #7 : 06 Янв 2017 в 22:43 »
Не страшно моторизировать это(пардон) говнище
Не согласен с вами - велосипед отличный.
Жду с нетерпением когда он поедет на моторе.

Добавлено 06 Янв 2017 в 22:47
Зачем с этими цепями что то мутить етить  :-D есть уже готовое решение
А Двс на ремешке можно сделать если уж захочется по классике  :pardon:
Вес почти такой же козхоза меньше
А скорости?! Весь кайф в них. Семь скоростей !!!  :wow:
« Последнее редактирование: 07 Янв 2017 в 17:41 от Велосипедист »

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 308
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #8 : 07 Янв 2017 в 13:04 »
Да этой темой мы  занимался целый год, шум выхлопа уничтожил полностью и убедились, что основной шум идёт от самого мотора, от его поверхности и всасывания карбюратора.  Для реального снижения шума применили необычный способ. Добились снижения уровня шума особым видом сцепления - как не странно...
Ну в связке ДВС-генератор сцепления нет, а мне хотелось бы обесшумить такой же движок, как от мотокосы, но для работы генератором. В мототехнике на впуск тоже глушитель ставится, ещё с советских времён мотоциклов. А подробнее можно почитать про ту вашу работу? Если не затруднит, ссылку дайте в ответе сюда или в личку.

А скорости?! Весь гайф в них. Семь скоростей !!!
У меня мотор тоже использует переключение штатное скоростей и я вам ссылку во втором сообщении темы постил на аналогичную конструкцию, с лёгкостью прилаживаемую к велику любой домохозяйкой. Хотите им составить конкуренцию? Тогда надо либо цену низкую делать, либо мощность повышать. По моей ссылке - 2кВт мотор, на моём веле - 750Вт с контроллером 500Вт. На низких передачах при мощном моторе вполне реально скручивать велосипедные спицы спиралькой и ломать цепь - тогда надо комплект спиц тоже прикладывать толстых, рассверливать обод и втулку под них, а если обод не простой, то и пистоны новые ставить...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #9 : 06 Фев 2017 в 22:47 »
Работа над проектом вовсю продвигается.  Будет делаться сразу три варианта.

Два электровелосипеда и один ДВС:

Промвал ДВС - семь скоростей:


Промвал электро - семь скоростей:


Прямой к педалям электро  - семь скоростей:

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 971
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #10 : 06 Фев 2017 в 23:01 »
Зачем новая тема? Моторы на каретку давно в продаже, а ваш двс вполне можно на багажник крепить. Что тут изобретать?

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #11 : 06 Фев 2017 в 23:22 »
Дуплекс к педалям - такого никто пока не делал.

На одном и том же приводе к велосистемы можно оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 100
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #12 : 07 Фев 2017 в 00:16 »
оперативно менять двс на электро и обратно в зависимости от потребности.
Зачем менять?двс в треугольнике рамы,электро перед кареткой,на одной цепи с обгонками на звёздах можете хоть по очереди использовать  хоть одновременно.
 Донор реально Шлак  :pardon:

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #13 : 07 Фев 2017 в 01:09 »
Если не менять, а всё оставить на велосипеде будет тяжело как на гибриде -  это меня не устраивает.
Донор очень интересен, езда на таких шинах создаёт необычный комфорт при езде по плохой дороге.  :wow:

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 971
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #14 : 07 Фев 2017 в 11:33 »
Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #15 : 07 Фев 2017 в 12:49 »
Ну так сделайте быстросъём двс и всё. Электромотор лёгкий, можно не снимать совсем. Ну а шины создают необычный расход топлива, как на мотоцикле :-D На педалях его хрен разгонишь.
Мотор ДВС и  электромотор весят примерно одинаково и крепятся к одному и тому же месту.

Педальный ход мотовелосипеда такой же лёгкий, удобный, полноценный, как и у велосипеда.

andrey235

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 517
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #16 : 07 Фев 2017 в 15:52 »
, Тут дело не в шинах,донор очень дешевый,может посыпаться,из не дорогих и приличных фетов брать надо хотя бы autor.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #17 : 08 Фев 2017 в 18:52 »
Всё!!!

Проект в чертежах закончен!!!

Ура!!!


ККК СПОНСОР с ДВС  через промвал к педалям:




ККК СПОНСОР с электромотором через промвал к педалям:




ККК СПОНСОР  на прямую к педалям:


Страницы: 123 ... 9>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.695 секунд. Запросов: 94.