avatar_Велосипедист

Электропривод к педалям Фет-байка.

Автор Велосипедист, 06 Янв. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Это если человек-тормоз. Что-то интересное если цепляет глаз-можно всегда остановиться и рассмотреть. Если интересное место находится в 50км это 2 часа пилить в одну сторону, чтоб там погулять. Катаясь на мотоцикле в юности, не видел проблемы в незамечании интересных мест. При 80км/ч по асфальту не надо даже отвлекаться от дороги, чтобы заметить в поле брошенную церковь или озеро- они отлично заметны. Притормаживаем, и идём рассматривать поближе. При 25-30км/ч поездка превращается в мучение-едешь едешь, и никак не приедешь, даже в сад за 10км надо полчаса пилить. Скорость мопеда должна быть в районе 50км/ч, это самое то, что нужно лёгкому транспорту.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kmovly

[user]andruxxa[/user], но там же на фотке стрида, она никак не предназначена ни для скоростей высоких, ни для плохой дороги, развалится, если быстрее "велосипедных скоростей" поехать. Даже кочки и трещины в асфальте на ней стрёмно переезжать на скорости, т.к. если привстать на педалях - может сломаться практически на ровном месте.

[user]Велосипедист[/user], кстати, а фэтбайк с бензоприводом какую скорость показал максимальную на испытаниях? Табличку с номером передачи и максимальной скоростью, достигнутой на ровном шоссе, интересно было бы к теме приложить.

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 25 Март 2017 в 13:58
[user]andruxxa[/user], но там же на фотке стрида, она никак не предназначена ни для скоростей высоких, ни для плохой дороги, развалится, если быстрее "велосипедных скоростей" поехать. Даже кочки и трещины в асфальте на ней стрёмно переезжать на скорости, т.к. если привстать на педалях - может сломаться практически на ровном месте.

[user]Велосипедист[/user], кстати, а фэтбайк с бензоприводом какую скорость показал максимальную на испытаниях? Табличку с номером передачи и максимальной скоростью, достигнутой на ровном шоссе, интересно было бы к теме приложить.
Моя Стрида чуть помощней и уже едет до 47км.ч. Вешу я 100кг. Седло задрал повыше именно для того что бы привставать на педалях.  Когда строил её меня многие предупреждали что привставать на педалях нельзя - сломается рама. Всё это оказалось неправдой - лично проверил.

На своей поддельной китайской стриде проехал порядка 1000км.   :wow:

https://youtu.be/UbiMDEqkduo
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

#111
Интересно, а если стриду сделать из титана, заказать раму в "рапиде" (у меня тут до них 3 остановки), насколько она будет надёжна? С таким великом, в сложенном виде, и в метро пускают...

update:
P.S. главное - топливо слить, с бензином не пускают у нас ни в электричку, ни в автобусы. (Запас в бутылке, желтоватая жидкость, за самогон для пикника сойдёт в сумке...)
P.P.S. И вы не ответили на вопрос о максимальных скоростях.

Велосипедист

На мотофет-байке скорость не замерял.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Если не затруднит, сделайте обзор со скоростями, и для бензопривода, и для электропривода. Табличка в виде "номер передачи с передаточным числом, минимальная скорость, на которой движок работоспособен, максимальная достигнутая скорость на данной передаче".

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Мотор не запускается.

Напряжение на акумуляторе 40в.

Без схемы трудно разобраться в подключении.

Что я сделал не так.

Путём метода исключения, ориентируясь на цвет, толщину,  количество проводов, форму разьёма - подключил  следующим образом:




7 соединил с 8 решив что это "замок зажигания"

9,10,11 - подключил к мотору там такие же провода и такой же толщины, цвета и количества ( но разьёмы не совпадают) - видимо питание.

12 - рукоятка "газа" - папа к маме точно подошли.

13 - выводы к акумулятору

14 - это подключил к мотору точно совпали папа и мама и по количеству и по цвету проводов. видимо управление мотором
Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmiaer

[user]Велосипедист[/user], 9,10,11 фазы мотора, 14 - датчики холла мотора, все правильно.  Газ тоже, похоже. Вот насчет 7 и 8 не факт. Надо попробовать и без них. Плюс два черных 4 и 5 похожи на обучение. Вывесить колесо, замкнуть на выключенном контроллере, подать питание на контроллер. Колесо должно закрутиться. Разомкнуть, передернуть питание. Если неправильное направление, повторить еще раз.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

tmiaer

[user]Велосипедист[/user], возможно замыкание\размыкание белого с фиолетовым определяет 48\36В режим контроллера. Если контроллер будет настроен на 48, то 40В он будет разумно считать разряженной батареей и работать не будет.

Велосипедист

Ясно... буду держать в курсе...спасибо...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

А что на самом контроллере написано? Фото сделано в таком ракурсе, что не прочитать. Но там явно расписано много полезной информации. Чтоб лучше рассмотреть "китайскую грамоту", можно на сканер положить блок.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

spb-e

На разъеме питания (большом) если два красных проводка то их нужно соединять и к + АКБ.Черный к минусу АКБ
один из этих проводов питает слаботочку.
Проверить также нужно чтобы после включения контр к АКБ на между красн и черн проводов от  ручки газа было 5В


Добавлено 29 Март 2017 в 14:21

Описалова не видно . фиол и бел точно меж собой не нужно соединять Фиол+земля это скорее всего круиз.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kmovly

Описалово видно, но там тип файла pdf, а задекларирован, как png. Потому с vfl.ru следует скачать файл и переименовать расширение с .png на .pdf. Однако, в описании на немного другую версию контроллера назначение проводов и разъёмов указано. Всё же интересно посмотреть читабельное фото с крышки контроллера.

Велосипедист

Цитата: spb-e от 29 Март 2017 в 14:17
На разъеме питания (большом) если два красных проводка то их нужно соединять и к + АКБ.Черный к минусу АКБ
один из этих проводов питает слаботочку.
Проверить также нужно чтобы после включения контр к АКБ на между красн и черн проводов от  ручки газа было 5В
Совершенно верно всё так и есть и 5В есть. Из тонкого красного провода сделал ключ зажигания - втыкаю в толстый красный.

Всё завелось. Хотя и не сразу.

Не сразу заметил, что у контроллера перепутаны провода на разъёме идущем к рукоятке "газа".

Рукоятка газа заедала не отрабатывала назад - это очень опасно...

Но после того как сняли слой краски с руля, крутиться стала отлично.




Вот поставили электрическую поворотную ручку "газа"



Творческая лаборатория ВелоКометы.