avatar_Велосипедист

Электропривод к педалям Фет-байка.

Автор Велосипедист, 06 Янв. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Велосипедист

Ура!!! Надёжно поехало.

Часа два катался по Московскому проспекту думаю километров десять проехал.

Глушитель садит в ногу, нужна отводная трубочка.

Педали крутить вполне приемлемо мотохозяйство между ног не сильно мешает.

Топливный бачок немного торчит, нужно его спрятать в габарит стартёра.

Скорости ярко выраженные и явно отличаются друг от друга но всё же думаю хватило бы и пяти и может даже трёх.

Скорости во время тяги мотора не переключаются, хрустят и велоцепь выталкивается зубьями звёздочек кассеты .

Быстро сбрасывается газ, пол оборота педалями и велоцепь вступает в зацепление - думаю к этому можно принаровиться.

Ну вот совершенно довольный собой вернулся на завод и прямо на территории у меня разобрался фривил.

Аккуратно выкрутилась по левой резьбе кольцевая крышка и шарики высыпались и потерялись... :D

Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

Цитата: Велосипедист от 15 Март 2017 в 23:43
Ура!!! Надёжно поехало.
Цитата: Велосипедист от 15 Март 2017 в 23:43
и прямо на территории у меня разобрался фривил.
Мне кажется это противоречивые утверждения  ;-D

Цитата: Велосипедист от 15 Март 2017 в 23:43
километров десять проехал.
для выводов этого крайне мало

Велосипедист

Для того что бы делать вывод нужно откатать сезон, ну скажем 5-6 тысяч километров.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

У нового фривила крышку открутили просто руками!!!

Безобразие, хоть милицию вызывай...!!! :D



Обезжирили резьбу, намазали фиксатором резьбы и закрутили.

Надеюсь больше не открутится.

Начались работы по новой установке топливного бачка. Всё разобрали, пилим - бачок останется примерно на том же месте, но плотнее к мотору, а то вон как торчал :

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Может, бачок на 90° повернуть?
В смысле не по оси, а по вертикали, чтоб заливным отверстием смотрел вверх и стоял со стороны глушителя. Тогда и давление в нём будет накачиваться теплом от глушителя за счёт паров бензина, меньше будет воздуха сосать через клапан.

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 17 Март 2017 в 03:25
Может, бачок на 90° повернуть?
В смысле не по оси, а по вертикали, чтоб заливным отверстием смотрел вверх и стоял со стороны глушителя. Тогда и давление в нём будет накачиваться теплом от глушителя за счёт паров бензина, меньше будет воздуха сосать через клапан.

Интересно...подумаю...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот такой красавец получается


Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

А можно попросить вас выложить также фото сверху, спереди и сзади, чтоб оценить, насколько механизм двигателя выступает?
И теперь наступает время адаптации электропривода. Ждём с нетерпением!

P.S. никогда на подобном аппарате не приходилось прокатиться, ни у кого из знакомых нету фэтбайков. Но на улицах встречаю иногда, в том числе с мотор-колесом.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

Цитата: Велосипедист от 19 Март 2017 в 10:37
https://youtu.be/Dz6mrVQBryQ
Правая нога  правильно на педаль видимо никак не хотела вставать потому что к раскоряке от расширенных шатунов добавились торчащие элементы двигателя за которые она стремилась задевать, может совсем выкинуть педали, заменить нормальными подножками, нормальный человек не станет крутить педали на моторизированном фэтбайке  ;-D

Велосипедист

Крутить педали легко и удобно, ни какого сопротивления связанного с мотором.
Ноги чуть раздвинуть не составляет труда.

Не хочется отказываться от педалей - это полезная функция - и составляет смысл мотовелосипеда.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user],  Молодец,наконец ушли от своих ремешочков.
как вам система Мида?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Цитата: Велосипедист от 19 Март 2017 в 14:16
Крутить педали легко и удобно, ни какого сопротивления связанного с мотором.
Ноги чуть раздвинуть не составляет труда.

Не хочется отказываться от педалей - это полезная функция - и составляет смысл мотовелосипеда.
Если покрутить подольше педали с раздвинутыми коленками, есть огромная вероятность остаться совсем без коленок.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 19 Март 2017 в 14:18
[user]Велосипедист[/user],  Молодец,наконец ушли от своих ремешочков.
как вам система Мида?
Почему вы считаете уход от ремешков достойно похвалы.
Это вынужденная мера, поскольку на второй ступени очень высокий момент сопротивления и ремешок не выдерживает.
А на первой ступени трансмиссии стоит ремень.  :wow:

Добавлено 19 Мар 2017 в 14:56

Цитата: ferum от 19 Март 2017 в 14:31
Если покрутить подольше педали с раздвинутыми коленками, есть огромная вероятность остаться совсем без коленок.
А как же люди веками ездили верхом на лошадях с ещё более сильно раздвинутыми коленками и их не лишались...?   ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

Цитата: Велосипедист от 19 Март 2017 в 14:54
А как же люди веками ездили верхом на лошадях с ещё более сильно раздвинутыми коленками и их не лишались...?   ;-D
У лошадей есть педали которые надо с усилием крутить ? Нет стояние на стременах требует определенных навыков и усилий, но история стремян едва ли насчитывает пару тысяч лет, остальное, куда более значительное время человечество использовало лошадей не только без стремян но вообще без сбруи   ;-)

Велосипедист

Цитата: FX_888 от 19 Март 2017 в 15:39
Цитата: Велосипедист от 19 Март 2017 в 14:54
А как же люди веками ездили верхом на лошадях с ещё более сильно раздвинутыми коленками и их не лишались...?   ;-D
У лошадей есть педали которые надо с усилием крутить ? Нет стояние на стременах требует определенных навыков и усилий, но история стремян едва ли насчитывает пару тысяч лет, остальное, куда более значительное время человечество использовало лошадей не только без стремян но вообще без сбруи   ;-)
О том и речь.  ;-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

Вы сделали вид что не поняли, что крутить педали в раскоряку да еще и задевая двигатель сильно неудобней и не полезней для коленей,  да и не придет в голову владельцу мопеда, чем веками  сидеть на лошади, не отрицайте столь длительный опыт человечества, убирайте с мопеда  шатуны и педали, ставьте стремена,  будет по настоящему, как на лошади. и крутить ничего не надо.