Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 456789>>Вниз

Автор Тема: Электропривод к педалям Фет-байка.  (Прочитано 4489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #90 : 20 Мар 2017 в 10:40 »
Трудно раздвижение ног на 5см. назвать раскорякой - вы преувеличиваете.
Тут нет проблемы, вы зря пытаетесь её раздуть. 
Вообще при сидении человека, раздвинутые ноги являются естественными.  :pardon:



Творческая лаборатория ВелоКометы.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    63
  • Сообщений: 318
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #91 : 20 Мар 2017 в 11:04 »
Если для вас  просто сидеть в метро газообразным образом (или проветривать причинные места ) и крутить педали выдавая механическую мощность не менее 100ВТ эквивалентные по эргономике и эффективности положения человека то тут конечно медицина бессильна, Производители систем  продолжат гнуть свою линию, в которой Q фактор систем шоссейных велосипедов едва превышает 156мм, горных 168мм и в случае настоящих фэтбайков с большими покрышками до 130мм а не полумерков на 100мм едва догнали его до 222мм что не очень хорошо воспринимается теми кому вкручивать и сидеть развалившись в метро не одно и тоже,  это несомyенно сговор, как производителей так и тех кто оставил им денег за шатуны дороже этого велосипеда вместе с мотором   :-)

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    172
    444
  • Сообщений: 2317
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #92 : 20 Мар 2017 в 11:10 »
Тут немножко другое. Просто раздвигая педали, уменьшаем эффективность педалирования. А вот если развести коленки, то все прикладываемое к педали усилие идет через вывернутый сустав. Реально не на долго хватит, в зависимости от возраста и состояния суставов.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #93 : 20 Мар 2017 в 22:09 »
Я думаю проблема приувеличина.  Педали раздвинуты на 5см.  они не перекрыты габаритом мотопривода.
Получается каждая нога отодвинулась в сторону на 2,5 см.

Думаю тут говорить не о чём...   ;-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    165
    158
  • Сообщений: 967
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #94 : 20 Мар 2017 в 23:07 »
Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.

, С мотором в треугольнике вид и развесовка намного лучше чем когда мотор на багажнике как было раньше. Не думали поставить в заднее колесо планетарку? И глушитель бы побольше, а то тарахтит так что аж эхо слышно на видео. Не завидую вашим соседям.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    63
  • Сообщений: 318
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #95 : 20 Мар 2017 в 23:23 »
Я думаю проблема приувеличина.  Педали раздвинуты на 5см.  они не перекрыты габаритом мотопривода.
Получается каждая нога отодвинулась в сторону на 2,5 см.

Думаю тут говорить не о чём...   ;-)
А можно фото при виде спереди, сзади в изометрии с волосатой мужской или изящной женской ногой в обуви правильно стоящей на педали,
в положении показывающем минимально возможный зазор между ногой и элементами двигателя ?


Добавлено 20 Мар 2017 в 23:24
Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.
Ездили  3-5 километров неспешным тошниловом из магазина до дома ? или бодро вкручивали 20+ километров в течении часа ?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    172
    444
  • Сообщений: 2317
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #96 : 20 Мар 2017 в 23:47 »
Никакой там не вывернутый сустав! Раздули панику на пустом месте... Ездил не раз с сумкой на раме ещё в домоторные времена, нормально там суставы работают. И колено только в одной плоскости у здорового человека гнётся, не знаю как у вас. Просто нога на пару градусов поворачивается в бедренном (а не коленном) суставе, через который усилие не передаётся.
, Согните сидя ногу в коленке, и покачайте ступню наружу-внутрь. И теперь подумайте, что будет с коленом, если вам надо с усилием, раз за разом давить на педаль, когда колено снаружи, а ступня внутри.
Возможно я преувеличиваю, касательно конкретного велосипеда, никто на нем не будет крутить педали, и с другой стороны, можно прокатиться через дачи на обычном велике, с ребенком на раме, коленки враскоряку, и все нормально будет. Но не стоит говорить о том, о чем не имеете представления. Кому то и пяти км хватит прокатиться таким образом с нагрузочкой, чтобы потом пол года ходить шепотом, боясь лишний раз топнуть ногой.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #97 : 21 Мар 2017 в 11:06 »
Вот тут схема в масштабе, видны габариты мотопривода и зоны работы педалей.  Желтая зона которая была изначально, новая зелёная передвинута на  47.6мм.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    52
  • Сообщений: 901
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #98 : 21 Мар 2017 в 11:25 »
Раздули из ничего проблему. Тут педали то для ментов, чтоб не докапывались, максимум доехать при поломке. Денег то кучу нафиг платить за данный пепелац, чтоб продолжать крутить педали? Покупатель на моторе будет ездить, педали он на обычном велике покрутит за 3тыщщи.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    63
  • Сообщений: 318
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #99 : 21 Мар 2017 в 11:39 »
Вот тут схема в масштабе, видны габариты мотопривода и зоны работы педалей.  Желтая зона которая была изначально, новая зелёная передвинута на  47.6мм.


чертежи конечно здорово, но прогресс достижения которого вы не очень используете, продолжая проектировать в 2Д, в данном случае не очень наглядны,
фотография ноги без штанин, не оскорбит посетителей этой темы но наглядно покажет минимальные зазоры и реальное положение,  фотокамеры сейчас есть даже  у чехлов для телефонов  :-)

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #100 : 22 Мар 2017 в 00:35 »
Раздули из ничего проблему. Тут педали то для ментов, чтоб не докапывались, максимум доехать при поломке. Денег то кучу нафиг платить за данный пепелац, чтоб продолжать крутить педали? Покупатель на моторе будет ездить, педали он на обычном велике покрутит за 3тыщщи.

Согласен.

Добавлено 22 Мар 2017 в 00:38
Тема навесного универсального мотоборудования для велосипеда СПОНСОР продолжается.

Теперь это электровариант.

Поскольку в электрике я плохо разбираюсь, тема будет идти в рамках консультации со специалистами.
Идея какая, на широкий ассортимент велосипедов использовать общий фривильный блок и приводную цепь, а мотоприводы ,будут двух видов - один на базе бензинового мотора, а другой на базе электромотора.

Бензиновый привод уже построен и обкатывается.

Теперь строим вариант на базе электромотора.


Вот такое электрооборудование:



Вот лазерные  детали из которых будет построена мотоподвеска.



В итоге должен получиться вот такой электровелосипед у которого будет семь механических моторных и педальных скоростей:




« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 00:54 от Велосипедист »

Творческая лаборатория ВелоКометы.

mazafaka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    21
    10
  • Сообщений: 98
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #101 : 22 Мар 2017 в 01:36 »
Предсказываю что в таком виде вы этот мотор педалями недогоните

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #102 : 23 Мар 2017 в 12:34 »
Этого с электромотором и не требуется. Электромоторы имеют перед ДВС преимущество высокого момента при малых оборотах - при старте помогать педалями не требуется. Педали это когда не рассчитаешь с зарядом и потеряешь электротягу.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #103 : 25 Мар 2017 в 01:58 »
Конструкция начинает приобретать характерные очертания.

Автоматический пружинный натяжитель цепи получился очень компактный.

Пока по цепи побегут стандартные кометовские подшипники диаметром 19 - если будут греметь заменим на звёздочку.

Теперь китайские усиленные хомуты загружены основательно весом всей конструкции.

Специальный кронштейн упирается в педальную каретку противодействуя реакции цепи и убирающий все степени свободы конструкции.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    17
  • Сообщений: 302
  • Россия, Москва
  • Езжу на педалях с батарейкой и бензогенератором...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #104 : 25 Мар 2017 в 07:07 »
Что-то мутно описано, замена видится не столь простой между ДВС и электро. Вот если бы была совместимость до уровня чашки сцепления - было бы годно, т.е. 4 болта крепления двигателя к редуктору... Нужно видео не только ходовых испытаний, но и процесса оперативной замены. :)
Но на самом деле концепция дуплекса для местных только годится поездок, в путешествие брать стоит настоящий гибрид, который можно заправлять чем придётся: дали розетку где-то - зарядил аккумулятор, встретил по пути заправку - залил топливо для ДВС и не нём далее поехал, одновременно заряжая батарею...

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #105 : 25 Мар 2017 в 11:16 »
В путешествии важен малый вес , автономность и мгновенная зарядка.  Гибриды очень тяжёлые.

Думаю бензоприводы по этим параметрам не превзойти.

Вот этот мотовелосипед с бензинкой весит 15,5 кг. при скорости 30км.ч. и расходе 1литр на 100км.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    52
  • Сообщений: 901
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #106 : 25 Мар 2017 в 11:37 »
Такая скорость для дальняка не подходит. Пилить более 3 часов всего 100км это мазохизм.

Велосипедист

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +11/-1
  • :
    0
    48
  • Сообщений: 753
  • СПБ
  • Глобальный апгрейд велосипеда!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электропривод к педалям Фет-байка.
« Ответ #107 : 25 Мар 2017 в 12:22 »
Такая скорость для дальняка не подходит. Пилить более 3 часов всего 100км это мазохизм.
Смотря какие цели преследуются в путешествии . 
Если вас интересует сам процесс продвижения по живописным местам скорость  выше 30км.ч. прикуёт ваше внимание к трассе не даст вам увидеть то что находится по сторонам.

Творческая лаборатория ВелоКометы.
Страницы: <<1 ... 456789>>Вверх