avatar_MPX

Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед

Автор MPX, 06 Янв. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьЯ полагал, что через прокладку типа изолона напряжения будут распределяться... Не верно?
Труба, она круглая. И цилиндрики - круглые.  Изолон оч. неплохо амортизирует, но...как минимум в нижней части батареи надо расположить пластину, лучше из алюминия, чтобы снизить общий вес конструкции.

ra6fnq

Цитата: Best23 от 20 Март 2017 в 08:36
[user]ra6fnq[/user], подскажите пожайлуста, насколько безопасны батарейки в сумке без защитного бокса, наверняка и падали не раз и под дождь попадали? Сам прикидываю в чём эксплуатировать)
Сумки шьет жена Ольга, ткань "Турист" в 2 слоя, карман для загрузки батареи внизу, на всю длину липучка.  Ливней не боятся точно, попадали не раз, у меня был случай падения вела в речку, батарея не пострадала.

Батарея по периметру оклеена упаковочным материалом, нижняя труба у меня с плоскостью, в плане треугольная


Падения батарейкам не страшны - они при ударе не смещаются, только у меня на сумке шрам от шальной ветки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: tmiaer от 20 Март 2017 в 23:19
[user]MPX[/user], перед запараллеливанием убедиться в том, что напряжения близки настолько, что ток будет не выше допустимого. Для этого один раз посчитать эту допустимую разницу и запомнить ее. Если разница выше, то уменьшить ее, подзарядив более разряженную предварительно отдельно. К сожалению, простого пути "для блондинок" в этом случае нет. Немного надо посуетиться. Но не так уж это и сложно.
больше года ездил на 2-х параллельно включёных ЛиФерах, вынутых из люминиеых коробок.


Сумка от Рефлексометра Рейс-105, так и валяется до сих пор...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MPX

[user]ra6fnq[/user], а откуда взялось время на фотографирование картины... я бы точно не стал доставать фотоаппарат понимая, что у меня тонет батарея за 30+тыр, телефон и компьютер... может я слишком меркантилен? :)

илс

Судя по фото, батарейка вне опасности :)

А вот ваттметр на руле. И возможно навигатор в виде смартфона ...явно в зоне гидратационного риска.  %-)

ra6fnq

Не переживайте, из воды вытащил, из ваттметра вода вылилась сама, из инфениона, закреплённого под рулём, воду пришлось сливать открутив нижнюю крышку, но минут через 15-20 я поехал. Телефон не пострадал. Переправу снимала жена Ольга, её вел не пострадал.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MPX


MPX

Маленький отчет:
Мотор Bafang BBS02 750W установлен на двухподвес forward 4212 (2011 г.). Изготовлена батарея в размер треугольника 13s7p из Panasonic NCR18650PF 2900 mAh. Т.е. 48V 20Ah. Осталось прикрутить на руль свисто-светилки и комплектные аксессуары. Не хватает только сумки.

Вопрос: можно ли подключать к батарее ЗУ и заряжать ее, если батарея подключена к приводу?

levsha173

Можно даже при этом ездить, если провод на ЗУ длинный.

Conan26

#153
Цитата: levsha173 от 06 Июль 2017 в 20:03
Можно даже при этом ездить, если провод на ЗУ длинный.
Приходит на ум троллейбусная контактная сеть  :dance:
Надо думать, куда рога колхозить?  :eureka:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MPX

Оказывается забыл фото показать.




Еще раз всем участникам за советы спасибо большое!

MPX

#155
ТТХ:
Мотор Bafang BBS02 с перепаянным контроллером выдает больше 1 кВт.
Батарея 13s7p, 48V, 20 Ah , Panasonic NCR18650PF 2900 mAh, масса 4,85 кг.
Масса велосипеда в состоянии на фото, но без батареи 21,5 кг. => снаряженная - 26,3 кг.
Масса райдера в шлеме 65 кг.
Средняя максимальная скорость на свежей батарее 47 км/ч, на разряженной 42-44 км/ч.
Запас хода в смешанном цикле в максимальных режимах больше 45 км.
Пробег на сегодня 1000 км.

Плюсы:
1. Велосипед Forward 4212 (2011 г.) - изначально нелепый для обычного педалирования агрегат. Тяжелый, задний аммортизатор не блокируется - большие потери сил на раскачку, но ходы подвесок 130 и 140 мм. Что-то среднее между кроскантри и даунхил.
2. Двухподвес с хорошей вилкой - это хорошо! По разбитой грунтовке 40 км/ч - легко. Тормозить перед лежачими полицейскими? Только привставать. Смотреть на дороге под колеса - нет необходимости, ямы проблем не создают.
3. Разгон с места: первый со светофора, но много времени уходило на переключение скоростей, поэтому перестал переключаться и просто при старте помогаю педалями, в итоге, кажется, выходит быстрее (не планетарка).
4. Тяги на низких передачах до фига, во все горы заезжал без помощи педалей. Однажды срезало ниппель.
5. Ездить в центре города - очень быстро. На дороге в пробках не стою, на светофорах тоже не всегда (велодорожки, иногда тротуары). Самая большая экономия времени по сравнению с машиной на широких въездах в центр, где мало светофоров.
6. Большое удовольствие перемещаться по сухим грунтовкам через леса и поля.

Минусы:
1. Частое ТО - варю цепь каждые 200-300 км.
2. Эксплуатационные расходы как у автомобиля, если считать на километр. Износ цепей, кассеты, покрышек, батареи.
3. Ездить по трассе и просто по прямой дороге не комфортно. Посадка не вертикальная, на максимальной скорости не педалируешь, мышцы затекают, за дорожной обстановкой тщательно следишь.
4. Не едет по мокрой глине. Глина забивается между перьями вилки и рычагами задней подвески - стопорит колесо намертво. Клинит ролики переключателя и заклинивает цепь об кассету.
5. Неудобно доставать батарею из сумки и сумка понемногу сползает к амортизатору.

Выводы: Получился очень веселый велосипед для сухих грунтовок. Достаточно утилитарный для езды по городу. На длинных перегонах утомляет, тут наверно скутер или мопед были бы более комфортными на той же скорости около 50 км/ч. Если на перегонах держать меньшую скорость, то утомляемость снижается, но в утилитарном плане важно время, поэтому приходится терпеть.
Сажусь после него на свой старенький хардтэйл и сразу бросается в глаза какой хардтэйл легкий, жесткий и с нервным управлением - для педалирования подходит гораздо лучше.  :-)

Best23

Советую BMX руль купить с подъёмом 10 дюймов для высокой посадки, ну и седло помягче :wow:

Eskort

[user]MPX[/user], Здравствуйте, подскажите какой лучше взять DH ,для постройки электровела с 3кв Циклоном? С максимально большим подрамным треугольником, для АКБ. Давно ищу но ,что то не найду в диапазоне 70р за б/у.

Eskort

 Извените, что в лес не совсем в тему, я ещё в великах DH зелёный. Нужна помощь бывалых.

MPX

Я рассматривал помимо Форвард 4212 и 4312:
Black aqua 2644
Jamis dacar xc
Mongoose salvo sport
Rock machines tornado 70
А дальше делал так: раз велосипед сфотографирован в профиль и известен диаметр обода, то подгоняю в фоторедакторе масштаб фото к реальным размерам и примеряю предполагаемую батарею.
Вариантов много, например, можно кастомную батарею делать из двух частей. Одну часть внутрь треугольника, вторую под нижнюю трубу (только учитывать ход вилки).


Eskort

[user]MPX[/user], Спасибо ! Да я тоже думаю батарею делать и корпус отдельно для велика.