avatar_MPX

Попытка сознательно не превратить велосипед в мопед

Автор MPX, 06 Янв. 2017 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MPX

Понял. :) BB 68-73, по картинке правда похоже, что шатуны под квадрат, но думаю, не смертельно. Стандарт для КК вроде бы. А вот у двухподвесов может быть и пошире... Спасибо.

rzaviy

[user]MPX[/user], там свои шатуны в комплекте,нет только педалек.
Вся та хрень вытягивается и выкидывается,звёзды,шатуны,каретка.
ключиком запаситесь,для снятия каретки,ну и возможно для снятия шатунов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: MPX от 25 Фев. 2017 в 14:44
Из курения форума я понял, что сборки в сумках болтаются при активной езде, а она именно такой и предполагается, если не в режиме дальнобоя (40+ км). Сейчас понял, что проще вынуть батарею из сумки, чем снимать сумку.
Вопрос был можно ли батарею разделить на части? Почему, потому что в такой корпус (я их все называю бутылками) влезает до 64 шт. 18650. Что дает 13s5p (48V, 15Ah), чего мне просто кажется мало для 40 км @ 45 км/ч. Зато эстетично и легко снять у магазина, чтобы не потерялась.  :ireful:
А т.к. в ней мощи мало, запараллеливать с др. батареей не технологично, то вздумалось мне в такой бутылке заказать 10s6p (37V, 18Ah) и в маленькую "незаметную" сумочку 3s6p (11V, 18Ah). И получить в итоге 13s6р (48V, 18Ah). Если ориентироваться на LG D1, то получу разряд 1,4С, заряд 0,33С (нужно за 3 часа чтобы заряжалась). Или это бред и лучше заказать в каком-нибудь алюминиевом кейсе (чтобы не болталась) по форме рамы 13s7p (48V, 21Ah)?
Вот пример реализации на двухподвесе, сумки самодельные, шьёт Ольга

крепление на 3 липучки, 14s8p - 60v 24Ачаса, пошёл 5 год эксплуатации и не было случая, что бы сумка болталась. Акккумуляторов и у меня и у Ольги по 2 шт, в индивидуальных сумках, есть шнурки для запараллеливания батарей. в последних поездках на 200 км, Ольга брала запаской на багажник мой (24Ачас), а я её (15Ачас) аккумулятор. Суммарно у каждого получалось чуть меньше чем по 38 Ачас.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MPX

[user]ra6fnq[/user], У Вас мне кажется Скот на раме большой ростовки. Для меня 17" - это максимум и по прикидкам батарея 13s7p будет во всю длину нижней трубы при таком же расположении заднего аммортизатора.
Смотрел уже ваши сумки с батареями... У меня Ольги нет. :( :)
А сумку оставляя велосипед у магазина снимаете?
В одной из тем Вы все же упоминали, что сумка немного сползает в бок. Я обычно езжу не притормаживая на лежачих полицейских и бордюрах на хардтейле - прыгаю. Если и прятать батарею в сумку, то мне надо сверху крепить.
Я думаю, почему бы банки не расположить вертикально в один ряд по бокам нижней трубы, порядка 50 шт. влезет на любом двухподвесе, остальные традиционно над нижней трубой...

rzaviy

[user]MPX[/user],  к сумкам отношусь отрицательно,к пластиковым боксам 50/50.
Оптимальный вариант для меня металический бокс из 0,25 мм листа железа.
Объясню почему
Запас по прочности есть не малый,по сравнению с алюминием и пластиком при малой толщине.
Тот же пластик для получения подобной прочности должен быть толще,так-же как алюминий,соответственно вес не на много больше,а с учетом лёгкости обработки(сварка,что исключает болты шурупы,уголки ) вес может быть и равным,иногда даже меньшим.
Механизм быстросьёма элементарно делается самому ,и чисто под свою раму.На форуме много вариантов.
Бокс режется,выгинается,варится как хочешь,под конкретную раму.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

#95
Цитата: MPX от 25 Фев. 2017 в 16:48
Цитата: илс от 25 Фев. 2017 в 16:15

Про смысл я писал потому, что емкость при последовательном соединении должна быть ОДИНАКОВОЙ.
В вашем последнем примере, смысл уже появился.  :-)
Насчет болтанки - это не проблема. Несколько слоев вспененного полиуретана, типа такого:
Спойлер
- решают проблему.
Угу, не разобрался сразу с емкостями частей. Думал сложить надо.  :pardon:
Я не про болтанку батареи внутри сумки, а про болтанку сумки внутри рамы. Даже если у двухподвеса треугольник свободный, то аммортизатор не даст растянуть сумку во все стороны, я думаю.



Не нашел пока примеров реализации на форуме с сохранением развесовки...

Интересна такая рама...

И мотор встанет высоко и батарею можно подвесить, но такие мне рамы попадаются в ашанбайках.
как не нашол? вот мой недавно был
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.288#topmsg
из этого велика
http://trial-sport.ru/goods/51516/975718.html
в сумку входит батарейка 13x5 и контроллер для переднего мотора. развесовка отличная. батка не болтается, потому что при заказе сумки потребовал еще один ремень чтоб был внутри, этим ремнем притягиваю батку к раме. вел размерности M, небольшой. батка в корпусе из текстолита.

ra6fnq

Цитата: MPX от 28 Фев. 2017 в 11:43
[user]ra6fnq[/user], У Вас мне кажется Скот на раме большой ростовки. Для меня 17" - это максимум и по прикидкам батарея 13s7p будет во всю длину нижней трубы при таком же расположении заднего аммортизатора.
Смотрел уже ваши сумки с батареями... У меня Ольги нет. :( :)
А сумку оставляя велосипед у магазина снимаете?
В одной из тем Вы все же упоминали, что сумка немного сползает в бок. Я обычно езжу не притормаживая на лежачих полицейских и бордюрах на хардтейле - прыгаю. Если и прятать батарею в сумку, то мне надо сверху крепить.
Я думаю, почему бы банки не расположить вертикально в один ряд по бокам нижней трубы, порядка 50 шт. влезет на любом двухподвесе, остальные традиционно над нижней трубой...
У Ольги ростовка меньше, соответственно и батарея 15Ачас - не особо уплотняясь в треугольнике.
Людей умеющих шить много, но очень не многие могут сделать чертёж.
Я предпочитаю не оставлять у магазина беспризорные велы - один из нас в магазине, второй на стрёме.
Немного - это около 1 см в верхней части. Где ездим мы, препятствия несколько серьёзнее асфальтированного пригорка, тем не менее, сумки, пошитые для хардтейла, не очень то изменились за это время. Как и все порядочные, начинали с сумок висящих на верхней трубе и ушли от них.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Best23


MPX

Вот я все таки в тупик зашел с велосипедом. Хочу двухподвес под мою антропометрию нужен ETT 550 мм, т.е. ростовки 16-17". Что-то недорогие двухподвесы с относительно большим треугольником не делают...
Вопросы:
1. Насколько сложно и дорого линию банок разместить под нижней трубой в один ряд и использовать в качестве крыла? А оставшуюся часть пихать в сумку. Сам я не жестянщик ни разу.
2. Если взять раму с ЕТТ 580 мм (см картинку) сдвинуть седло вперед на 10 мм и укоротить вынос на 20 мм будет ли положительный эффект в виде большей устойчивости к опрокидыванию при экстренном торможении?

илс

[user]MPX[/user], элементы типа 18650 можно размещать в самых причудливых местах и комбинациях.
Плата за это - сложности при ТО, трудоемкость изготовления корпуса, герметизация, перегрев и т.д.

Чтобы снизить устойчивость к опрокидыванию, надо занижать центр тяжести, т.е. ездить с коленками у подбородка.  ;-D
Крутить педали в такой позе - уже не получится.
А если крутить, то о мопедных скоростях лучше забыть. Т.к. при аварийном торможении с 50кмч,  возникнет оч. нехилый опрокидывающий момент на стандартной короткобазной раме.  :pardon:

Хотя, вроде вы решили собирать тихоход. Тогда зачем вам 2-х подвес?
Ищите хардтейл с большим треугольником.
А на кочках надо просто отрывать зопу от седла. При определенном навыке, делается на подсознательном уровне.  ;-D

ra6fnq

[user]MPX[/user], разделённая на части батарея создаст дополнительные трудности с подключением БМС, сопротивлением длинных проводов и дополнительных разъёмов. Лучше тогда батарею клеить без холдеров, компактней будет и гораздо прочнее (мои 4 шт. живут с 14 года, ремонтировалась одна, дважды).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MPX

[user]илс[/user], ну как тихоход, я просто максимум велосипеда хотел сохранить в плане массы и развесовки для фана, а утилитарно хочу 45 км/ч для передвижения по трассе. По перекресткам в городе от светофора до светофора важнее разгон, чтобы поток нагонять не успевал.
Навык есть - катаю хардтэйл, этим летом чуть не слетел с педалей на 50 км/ч, когда качество асфальта внезапно ухудшилось, а если на обочину надо будет на полном ходу выскочить... пусть будет два аммо.
[user]ra6fnq[/user], в 15" Jamis Dakar XC, 90 банок внутрь рамы никак не лезет, а там еще BMS и толщина сумки :(
Спасибо, подумаю над более длинной рамой.

Torsus_SD

Можно разбить на 2 части батарею, как я хочу сделать

https://pp.userapi.com/c836421/v836421096/29ba4/2LBX9TeK0Cc.jpg

Часть под нижнюю трубу запихнуть. Конечно сборку батареи усложнит, но невозможного в этом ничего нет.

Еще поглядите рамы старых годов, там есть интересные компановочные решения с большими треугольниками, мерида трансмишшн например

https://coresites-cdn.factorymedia.com/bikemagic_new/wp-content/uploads/2005/06/merida05_trans_elite_big.jpg
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MPX

[user]Torsus_SD[/user], кожух для нижней батки, конечно симпатичный, вот только во сколько станет его изготовление в единичном экземпляре?
В моем случае такой накладкой можно и висящий мотор обыграть, перфекционист радуется, но прагматик жабу гладит. :)

А вот на таких рамах велики не попадаются, а собирать - долго и дорого, времени нет, а уже теплеет...

Torsus_SD

Мне не проблема) Ну я просто пример привел. Видел даже где то батку из 3х кусков
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MPX

[user]Torsus_SD[/user], расскажите как собираетесь изготовить. Аддитивные технологии или ЧПУ в доступе?
Кстати и центр массы пониже будет.
По чертежу я смотрю моторчик не большой 500-750 Вт редукторный? 13S16Р - это Вы по области на нем будете путешествовать?

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Best23

[user]ra6fnq[/user], подскажите пожайлуста, насколько безопасны батарейки в сумке без защитного бокса, наверняка и падали не раз и под дождь попадали? Сам прикидываю в чём эксплуатировать)