Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Эндуро самокат  (Прочитано 2966 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав1990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« : 08 Янв 2017 в 00:32 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Долго изучая вопрос по существующим внедорожным самокатам, решил сделать свой вариант. На данный момент продумываю общую геометрию и комплектующие.
На данный момент имеем следующую спецификацию:
габариты: длина не более 1500 мм
Колеса: 17" и 14" , или 14" и 12" (на представленной модели первый вариант)
Подвеска: передняя от питбайка, задняя от питбайка вместе с маятником
Двигатель: mxus 3000 (кстати, объясните - как я понял имеется модификация миникрошка, которую делает кто-то где-то и она как-то доработана ? Если да, то дайте ссылку)
Рама: профиль прямоугольный 30*15*1,5. Вес рамы без маятника около 6,3 кг по рассчетам (на данный момент)
Тормоза: гидравлика, от питбайка

Почему там много комплектующий от питбайка - логика проста - это спортивный снаряд, предназначенный и спроектированный для повышенных нагрузок. Такие же требования предъявляются к проектируемому самокату.

Почему электричество, а не 125сс - не хочу заморачиваться и получать права на категорию М, и, что более сложно, ставить на учет и получать ПТС. Думаю, это и не реально для такого аппарата. А ездить нужно не только по лесам/полям, но и по МСК.
Да и электротранспорт это для меня интереснее и ближе.

Контроллер: в идеале, конечно, adaptto, но пока что это кажется дороговато. Поэтому infenion. А сначала, вообще, возможно, самый обычный на 2000 ватт.

Аккумулятор: в целях экономии (опять же, нет возможности сразу вложить 70к+ рублей) решил заказывать отдельными модулями. Например, 72В 10 Ач для начала, потом ещё 2 таких же. Ну а бмс сразу на все модули, ели, конечно, это всё возможно. Здесь прошу советов от знатоков.

ВАЖНЫЙ ВОПРОС: Дропауты у маятника питбайка и у выбранного мотор-колеса разные, а именно: маятник слишком широкий. Почему хочу использовать именно от питбайка - думаю, практически любой такой маятник спроектирован так, чтобы реально выдерживать возможные нагрузки. Можно, конечно, сделать свой вариант, но всё же проще и, скорее всего, дешевле использовать готовый вариант.

Планируется также вся сопутствующая светотехника, о ней пока особо не думал.

Порядок работ:
1) Проектирование основных деталей и узлов в по Solidworks
2) Сборочные чертежи и необходимая документация
3) Сварка рамы и сборка конструкции
4) Обкатка и доработка

Жду ваших мыслей по поводу данного проекта

P.S. : буду постепенно выкладывать чертежи и общие виды.
P.P.S. : крепление заднего амортизатора к раме сделано для наглядности и будет нормальный вариант.









Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 147
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #1 : 08 Янв 2017 в 00:47 »
Красиво.
Как инспектора ГИБДД  убедить что это самокат. На картинках я вижу мотоцикл.

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 184
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #2 : 08 Янв 2017 в 00:59 »
Аналогично, причем не самый удобный в плане широких подножек как у квадрика и при этом на двух колесах, да и в раме ни одного треугольника, все прямые углы на косынках будут?

777Andrew777

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 448
  • Москва, Лианозово
  • Iconic GL, M365, Ninebot mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #3 : 08 Янв 2017 в 01:15 »
Красиво.
Как инспектора ГИБДД  убедить что это самокат. На картинках я вижу мотоцикл.
Красиво, но и права категории М для такого самоката разве не обязательны?

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1091
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #4 : 08 Янв 2017 в 01:34 »
,  Конечно обязательны, только если ручками на МК не написать красиво 250w, а мы если что поможем с этим, по поводу акб так же готов помочь, с бмс на расширение не проблемма. В нашей мастерской и не такое творили  ;-D

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #5 : 08 Янв 2017 в 01:36 »
жуть то какая прости Господи  :facepalm:
неужели езда в стойке на простом эндуро так приелась ?

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 184
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #6 : 08 Янв 2017 в 02:08 »
Просто на самокат это действительно не похоже, если делать действительно самокат, можно было взять идеи с мото прототипов и доработать под себя, например я бы на таком погонял бы с удовольствием, тоже от пита все


а вот вообще внедорожник


maliont

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 82
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #7 : 08 Янв 2017 в 11:16 »
Вот вам ещё интересная идея для размышления. :-)https://www.youtube.com/watch?v=ElUNYjK9sEY

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #8 : 08 Янв 2017 в 12:27 »
Вот у меня будет похож на последний вариант. А то что вы делаете это всёж электромотик. Вроде проектируется под сидение?? Надо только стоячий и тогда это самокат.
3квт мотор хорошо. Финик на 10квт надо перестраивать. В лесу или на эндуро  трассе мало 5-6.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #9 : 08 Янв 2017 в 12:31 »
Жду ваших мыслей по поводу данного проекта
Вы нарисовали ерунду,  и назвали мопед самокатом.
Если планируете решать транспортную задачу,  то без седла не обойтись,  и общие размеры будут определятся размерами ездока.
Углы вилки и маятника неправильные.  Если планируется Middrive то размещение двигателя займет всю клетку, в которой места для нормальной батареи и без этого мало. и проблему  надежного натяжения цепи/ремня придется решать нетривиальными способами.
питбайковские  компоненты для мопеда излишне переразмерены, зачем возить лишние 5-7кг веса. и этот вес ушел вовсе не на прочность, а определяется уровнем компонентов.
Вы не сможете согнуть профильную трубу такого сечения так как у вас нарисовано. не существует такого доступного для  всех оборудования, то что вам удастся найти будет гнуть не теми радиусами и делать это со обжатием в совокупности со сваркой в лучшем случае полуавтоматом выглядеть будет колхозом.
Лучше потратить еще время на  более тщательное определение того что вам нужно, относительно того что вы в состоянии сделать а не нарисовать. программа все стерпит :) а вот тратить время и ресурсы на реализацию концепции которая принципиально не тянет больше чем на игрушку стоит лишь  тогда, когда процесс важнее результата,  если это так тогда не слушайте никого  :exactly:

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #10 : 08 Янв 2017 в 13:20 »
Вообще если крошку разогнать до 10 квт то и спицы нужны усиленные, иначе порвёт просто в горку с полной тягой. Датчик температуры в МК обязательно и масла.
Контроллер только наружу или как я сделать наружу радиатор внутрь контроллер и пропаять дорожки толстым слоем припоя + провод на большой ток. Я думаю 18 фет не менее и 4110.
И хороший теплосъём должен быть с транзюков, купить теплопроводящую подложку специальную с высокой теплопроводностью. У меня мой финик 12фет 4110 с внешним радиатором тянет в пике 80А, долговременно 60А. Срабатывает автомат через минуты 2-3 но транзисторы больше 45 не греются это при долговременных 60А. 80А не пробовал потому что жаль аккумы, только при разгоне и в горки около 10сек пробовал.
И я с МК для великов дела не имел. Только самокатые мк разгонял т.к нет спиц и хоть 20 квт загоняй только бы не сгорели обмотки.
С маслом пофиг вообще. в 3 квт загоняли 15, нормуль.

Вячеслав1990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #11 : 08 Янв 2017 в 13:26 »
Рад, что сразу столько людей подключило к обсуждению! Это даже несколько удивительно )).

 :-) !!!СМ. новые изображения - рост человека 185 см!!!  :-)
Отвечаю всем по порядку:
1) Garpun: Самокат будет не таким большим по размерам, как кажется, см. новые изображения (с человеком). Он значительно меньше мопеда и скутера.
2) Volshebnik: Ширина подножек 13 см. - именно такая ширина необходима по моим замерам, если Вы носите зимнюю обувь 43-44рр. (Для примера были взяты ботинки с мощной подошвой). Но, думаю, можно и до 12 уменьшить, правда тогда может быть неудобно.

Про косынки - буду думать, смотреть по месту.
3) ChpOk: интересно Ваше предложение)) Ну а на колесе и правда можно белым по черному написать 250 ВТ ))
4) fhntv: простой эндуро 1750+ длиной и высотой огромный - в квартире держать неудобно. И всё же я больше за самокат. И, главное - НА ЭНДУРО НЕ ПОКАТАТЬСЯ ПО ГОРОДУ, и, особенно, по Москве. А мне нужен универсальный аппарат.
5) Volshebnik: всё предложенные Вами варианты видел, уже изучил, но спасибо. Основная проблема в них 2000+ длина - у моего аппарата будет не более 1500 на колесах 17 и 14 по мото, соответственно)) . Можно сказать самый компактный в данном классе.
6) maliont: видел все самокаты , которые данный автор выкладывал в интернет. Да, они супер крутые, выглядят брутально! Прямо как будто самокат для постапокалипсиса, или добычи ископаемых)) НО! 1)На таком не поездить по городу - не оформишь его никак, даже как мотоблок с колесами. 2) Грохот от 200сс+ 3) Нет передач - а это значит, что момент будет на старте невысок, или двигатель с большим запасом надо брать - именно 200сс+. А это вес и прожорливость. И вообще: не рассматриваю вариант с двс - сделать можно, а ездить на на таком только до первого экипажа ДСП. Так что только электричество 4) Думаю, рулить такой массой, да ещё и не подрессоренной опасно. Плюс всё это никак не эндуро - не попрыгаешь на таком. Это вездеход, да. Но мне вездеход не нужен.
7)Кулибин: рад Вас видеть в этой теме! Впечатлен Вашим самокатом, и тем, что Вы практически первопроходец! Смотрите новые изображения. На них человек 185см. Так что в масштабе не такой уж большой самокат получается. Сидение точно будет, но обязательно оно будет с возможностью складываться, и причем не больше чем в три движения. А лучше в одно. Вообще, пока что это краеугольный камень - хочу сделать так, чтобы нажал кнопку, или рычажок на руле, и оно поднялось - думаю как реализовать это наиболее удачно с газлифтом от кресла. Ну и ещё есть идея сделать на ножничносм механизме, или механизме как у домкрата и подключить двигатель 12в 10-50вт с редуктором, чтобы вообще во время движения на руле управлять высотой сидения. Само сидение планирую мотоциклетное, но треугольного типа (как у харлеев)

Подножки 13 см. Почему вообще подножки, а не классическая рама, как у Вас: борьба за максимально высокий клиренс и максимально низкой высоте руля и всей конструкции в целом. ведь если убрать подножки,  мы сразу на 20-25 см поднимаемся. И устойчивость и пригодность для эндуро на моем аппарате видится больше. Поправьте если заблуждаюсь).
8) FX_888: Смотрите новые изображения, чтобы понять масштаб изделия - он реально намного меньше мопеда и вообще любого мототранспорта. Миддрайва не будет - нормальный двигатель (а это не менее 3000вт номинал и класс защиты IP) слишком дорог. Будет МК. Питбайковские компоненты используются исходя из назначения аппарата - эндуро. Логику описывал ещё в первом сообщении. Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.

Угол вилки 74%. Знаю, что это много, но много для велосипеда, или мопеда, мото. На самокатах видел очень много разных вариантов. Думаю, это связано с тем, что на самокате проще перенести центр тяжести. Что Вы думаете по этому поводу ? Ездить выше 60 км/ч не собираюсь. Думаю, для этой скорости будет нормальная управляемость.  Также, думаю, что будет всё нормально с отрабатыванием вилки на таком угле - использовать для прямо супер жесткого эндуро и триала не планирую.

Сечение профильной трубы 30*15. Возможно не смогу, никогда не работал на трубогибе. Возможно эта труба сменится на трубу круглого сечения соответствующего диаметра - просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.

Концепция проста - эндуро самокат средних размеров (но не более 1500 в длину, чтобы можно было возить на лифте. Хотя бы грузовом.) с нормальным диаметром колес (от 14 12) и по адекватной стоимости. И без двс, чтобы можно было ездить и по городу.


Кстати, забыл упомянуть про самокаты ATSC - они тоже очень классные и конструктивно не слишком сложны (не беря во внимание заднюю подвеску), и всё хорошо. Но посмотрите у них на сайте на размеры всего этого добра. Это как 1,5 велосипеда, это как полноценный мотоцикл, а может и больше. И цена. И вариатор открытый вообще не вариант - не дай Бог туда что-то  или кто-то попадет. Но смотрится да, круто. Я бы и сам себе хотел подобное, но только в будущем, когда это будет куда ставить, и будет возможность это как-то зарегестрировать.




Вячеслав1990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #12 : 08 Янв 2017 в 13:31 »
Вообще если крошку разогнать до 10 квт то и спицы нужны усиленные, иначе порвёт просто в горку с полной тягой. Датчик температуры в МК обязательно и масла.
Контроллер только наружу или как я сделать наружу радиатор внутрь контроллер и пропаять дорожки толстым слоем припоя + провод на большой ток. Я думаю 18 фет не менее и 4110.
И хороший теплосъём должен быть с транзюков, купить теплопроводящую подложку специальную с высокой теплопроводностью. У меня мой финик 12фет 4110 с внешним радиатором тянет в пике 80А, долговременно 60А. Срабатывает автомат через минуты 2-3 но транзисторы больше 45 не греются это при долговременных 60А. 80А не пробовал потому что жаль аккумы, только при разгоне и в горки около 10сек пробовал.
И я с МК для великов дела не имел. Только самокатые мк разгонял т.к нет спиц и хоть 20 квт загоняй только бы не сгорели обмотки.
С маслом пофиг вообще. в 3 квт загоняли 15, нормуль.


А можете подробнее рассказать про масло в мотор-колесо ? Куда его лить-то ? Я только что-то где-то слышал, не в теме про это. Спасибо за рекомендацию по контроллеру и его расположению. А заспицовываться будет предположительно в обод от колеса питбайка, и спицы там уверен, что выдержат. Кстати, можете что-то посоветовать с маятником? Хочу использовать от питбайка, но там 160-170 мм ширина, а ось колеса значительно короче. Вварные дропауты?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
  • Сообщений: 2903
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #13 : 08 Янв 2017 в 13:44 »
,  если вы хотите ездить по ДОП, вам следует установить световые приборы согласно требований ГОСТ на ТС категорий L2, L3.
А так же вам потребуются права, т.к. мощность привода однозначно выше 250Вт и за велосипед вы не сойдете.  :hello:

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #14 : 08 Янв 2017 в 14:08 »
Миддрайва не будет - нормальный двигатель
Для эндуро это плохой выбор  у вас есть прекрасная возможность убедится в этом самостоятельно :)
Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.
Кроилово ведет к попадалову, любой самодеятельный проект выйдет значительно дороже чем вам сейчас кажется.
впрочем для игрушки побаловаться это непринципиально, используйте все что считаете нужным :)
- просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.
Вам процесс чтобы удобно проектировать или все же так чтобы это было реально в металл воплотить в гараже и на колене ? это принципально разные вещи.
Даже скопированная бесплатная модель человека наглядно показывает несостоятельнось вашей  концепции, будучи поставленной на подножки до руля она руками не достанет, стоять на полусогнутых долго не получится,
общая высота центра тяжести системы человека и мопеда в совокупности с длинноходной подвеской  (задняя подвеска с начальной рычажностью не меньше 4.5 этому поспособствует )гарантирует получение очень специфических ощущений от устойчивости и управляемости аппарата точнее их отсутствия у вас так же есть прекрасная возможность убедится в этом и так же в том почему на фотографиях реальные образцы имеют значительно большую длину :)
про сиденье и механизмы его уборки, все намного сложней чем вам сейчас кажется,  Любое универсальное решение всегда будет хуже специализированного.

« Последнее редактирование: 08 Янв 2017 в 14:16 от FX_888 »

Вячеслав1990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #15 : 08 Янв 2017 в 14:36 »
Миддрайва не будет - нормальный двигатель
Для эндуро это плохой выбор  у вас есть прекрасная возможность убедится в этом самостоятельно :)
Предложите свой вариант компонентов для передней вилки и заднего амортизатора ? За адекватную стоимость)) Велокомпоненты это хорошо - но это прежде всего дороже, если брать что-то более-менее надежное.


Кроилово ведет к попадалову, любой самодеятельный проект выйдет значительно дороже чем вам сейчас кажется.
впрочем для игрушки побаловаться это непринципиально, используйте все что считаете нужным :)
- просто на данный момент из прямоугольной проще конструировать и сопрягать детали сборки.
Вам процесс чтобы удобно проектировать или все же так чтобы это было реально в металл воплотить в гараже и на колене ? это принципально разные вещи.
Даже скопированная бесплатная модель человека наглядно показывает несостоятельнось вашей  концепции, будучи поставленной на подножки до руля она руками не достанет, стоять на полусогнутых долго не получится,
общая высота центра тяжести системы человека и мопеда в совокупности с длинноходной подвеской  (задняя подвеска с начальной рычажностью не меньше 4.5 этому поспособствует )гарантирует получение очень специфических ощущений от устойчивости и управляемости аппарата точнее их отсутствия у вас так же есть прекрасная возможность убедится в этом и так же в том почему на фотографиях реальные образцы имеют значительно большую длину :)
про сиденье и механизмы его уборки, все намного сложней чем вам сейчас кажется,  Любое универсальное решение всегда будет хуже специализированного.

Ну, для даунхилла же делают МК, и для легкого эндуро делают велосипеды на МК. Повторюсь, я бы с радостью использовал миддрайв, но предложите вариант ? Я нашел только за 2000$+ если с влаго и пылезащитой. А без неё вообще смысла нет.

Я рассчитываю на сумму около 60к без аккумулятора. Думаю, этого будет достаточно.

В гараже и на колене делать не собираюсь, раму буду заказывать профессиональному сварщику с дипломом, гнуть детали буду там, где этим занимаются профессионально. Я-то вообще сваркой никогда не занимался)

То, что модель бесплатная, не делает её хуже платных. И она достаточно наглядна. Руль безусловно будет подниматься. Или это будет руль под заказ, или буду приваривать к существующему. Высоту буду определять опытным путем. Но думаю, там от 10 до 30 см  придется добавить высоты. Ну а типологически будет как у ATSC.

По поводу рычажности - дайте совет. Есть же сейчас на этапе проектирования её поменять. Какая рычажность является оптимальной? Какая используется в питбайках ? Делал на глаз, с фотографий. Ну и далее про рычажность - думаю, тут важно ещё, чтобы амортизатор не проседал больше чем передняя вилка при нагрузке - при каком показателе это выполнимо? Как это рассчитать ?

Если длина так сильно влияет, то можно вообще забыть про все самокаты и средства передвижения до двух метров ? В чем суть ? Про какие характеристики Вы говорите ? Как соотносятся управляемость и длина ? Понятно, что чем длиннее средство, тем управляемость лучше, понятно так же и что для среднего роста человека оптимальна длина 1600-2200. Однако, существует множество средств передвижения, не укладывающихся в подобные рамки. Вот я сейчас езжу на yedoo city - у него длина около 1250. И ничего, нормально управляется.

Кстати, про общую высоту центра тяжести - она будет ниже чем у питбайка. Так что и длину можно немного сократить, что я и делаю. Если правильно понимаю, то чем ниже центр тяжести, тем короче можно делать.

Про клиренс - думаю, что когда будет прототип, решу какой диаметр колес использовать - 17 14, или 14 12.

Вячеслав1990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #16 : 08 Янв 2017 в 14:42 »
Да, и по поводу складывания сидения, это всё понятно, но предложите варианты ? Я смотрел в сторону автомобильного кресла и ножничных гидравлических подъемников. Ну и домкратов, как писал выше. Ещё есть вариант с четрыемя направляющими (две параллельные с каждого боку) и противоположно направленным газлифтом от кресла на шарнирах. Но он кажется слишком замороченным.

Добавлено 08 Янв 2017 в 14:45
Steel RAT: это лето и осень ездил на yedoo city и по дорогам и по тротуарам, никто не обращал внимания)). А вообще, светотехника будет, конечно же, устанавливаться. Тоже пока что думаю как это реализовать. Спереди всё ясно - фара от питбайка (с переделкой на нормальный свет). А сзади пока нет - нужно что-то неубиваемое, расположенное в недосягаемости от падений и грязи.

магнитчик

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 509
  • Россия, Москва, Строгино
  • самокат эво сити (ЕS-18) с внешним БК на лифере
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эндуро самокат
« Ответ #17 : 08 Янв 2017 в 14:56 »
Я может не все понял, но зачем варить, если можно взять готовый питбайк? Заводская рама будет легче и прочнее. Остальное - подвески, колеса и седло - там уже будет. Такой белый пит уже год с лишним на авито продается, наверняка с форума. Явно дешевле комплектухи. Но он бестолковый, с тяжелым МК,  а по логике туда просится цепной мотор. Про слово самокат и 250Вт - смешно=) Не прокатит, если уж остановят и сильно предъявят. Права нужны (М, А, Б - любые). И советую прошерстить яндекс, появляются готовые мопедки, довольно занятные. Я с большим интересом подростковые моты стал смотреть - мне и мелкого хватит, и 10кВт мне не треба)

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.688 секунд. Запросов: 102.