avatar_asncorp

Электромопед

Автор asncorp, 10 Янв. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]asncorp[/user], эх, жаль, что выбрали передний привод... Нагрузка на вилку, потребность усиления дропаутов, нерабочая подвеска, выбор моторов до 1квт максимум. Про 80км/ч на киловаттке можете забыть. Разве что несколько секунд, с КПД ниже половины, при вкачивании в мотор 7-10кВт, и это если он из синхронизма не выйдет (хватит силы сцепления магнитов). Столько души вложили в раму...

asncorp

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2017 в 21:07
[user]asncorp[/user], эх, жаль, что выбрали передний привод... Нагрузка на вилку, потребность усиления дропаутов, нерабочая подвеска, выбор моторов до 1квт максимум. Про 80км/ч на киловаттке можете забыть. Разве что несколько секунд, с КПД ниже половины, при вкачивании в мотор 7-10кВт, и это если он из синхронизма не выйдет (хватит силы сцепления магнитов). Столько души вложили в раму...
Это все верно! Но подождите... это еще не конец!  Изначально вообще планировал собирать самокат...  :pardon: За скоростью я не гнался... ( пока ) Хотелось соорудить что- то типа легкого мопеда, с возможностью запихнуть его в багажник и ездить на даче по грунтовке, грязище и т.п. Пока все идет по плану... испытаниями я доволен. Планирую в последствии вилку другую поставить. А мотор можно перенести и назад в любой момент - все для этого предусмотрено... Сейчас вот думаю над внешней обшивкой... Все еще впереди...  :-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Vladouris

Цитата: asncorp от 01 Апр. 2017 в 20:56
Нет, я катался на мопеде с задним приводом без шипов. В один "прекрасный" момент поскользнулся, поддав газ, на мокром асфальте и сломал при падении руку...и в этом случае передний привод - лучше...

Вы можете объяснять своё падение и ощущения чем угодно (отсутствием достаточного опыта, несоответствием типа установленной резины покрытию и погоде, происками сатаны и т.д.).
Но это никоим образом не доказывает преимущество переднего привода на пересеченке, грязи, гололеде и т.д.
У переднего привода может быть преимущество только на сухом идеально ровном асфальте, да и то чисто гипотетическое.

RommT

Цитата: mr.Dream от 01 Апр. 2017 в 21:07
[user]asncorp[/user], эх, жаль, что выбрали передний привод... Нагрузка на вилку, потребность усиления дропаутов, нерабочая подвеска, выбор моторов до 1квт максимум. Про 80км/ч на киловаттке можете забыть. Разве что несколько секунд, с КПД ниже половины, при вкачивании в мотор 7-10кВт, и это если он из синхронизма не выйдет (хватит силы сцепления магнитов). Столько души вложили в раму...

Ошибаетесь. Мощность мотора прямо пропорциональна оборотам. У киловаттника момент в полтора раза меньше чем у Крошки, но теплоотвод абсолютно такой же! На оборотах 50-80км/ч кпд при 3-4квт у него те же 85-89%, что и у Крошки, только прогревается в два раза быстрее. А из синхронизма выпадает при перегрузке по моменту на низах, а не верхах. Если у Вас приходится вкачивать 7квт в киловаттник для получения 2-3квт механической мощности - значит не настроен контроллер. Посмотрите симулятор, или даже если просто посчитать, то на 80км/ч даже в 26" колесе рабочий момент киловаттника не превышается, это 60-80а фазного тока, хотя из синхронизма лично у меня начинал выпадать при >150а с понижением кпд, а до этого момент рос почти линейно.

80км/ч на киловаттнике можно ездить, и тут на форуме многие ездили когда Крошек не было, основное ограничение - перегрев, но не из-за низкого КПД, а из-за слабого теплоотвода! А теплоотвод можно улучшить или увеличением оборотов, налив в мотор масла, или установив продувку. Сам ездил 76км/ч, дальше не разгонялся упираясь в напряжение и просто страшно было на bmx'е.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

asncorp

#22
Цитата: Vladouris от 02 Апр. 2017 в 09:55
Цитата: asncorp от 01 Апр. 2017 в 20:56
Нет, я катался на мопеде с задним приводом без шипов. В один "прекрасный" момент поскользнулся, поддав газ, на мокром асфальте и сломал при падении руку...и в этом случае передний привод - лучше...

Вы можете объяснять своё падение и ощущения чем угодно (отсутствием достаточного опыта, несоответствием типа установленной резины покрытию и погоде, происками сатаны и т.д.).
Но это никоим образом не доказывает преимущество переднего привода на пересеченке, грязи, гололеде и т.д.
У переднего привода может быть преимущество только на сухом идеально ровном асфальте, да и то чисто гипотетическое.
Если ездишь всю жизни на заднем приводе ( как собственно было и у меня ) - привыкаешь к управлению, уверен в машине, т.к знаешь что от неё ожидать.... есть много много плюсов и т.д.... Садишься в переднеприводную и пересматриваешь физику движения в корне... Тут есть тоже свои плюсы... как и минусы. Я не настаиваю, что передний привод - есть хорошо. И не буду спорить, что задний привод хуже чем-либо. У каждого есть свое мнение и свои ощущения в конце концов....  :kidding: и для этого этот форум - чтоб делиться опытом и приглянувшимися техническими решениями.... Моё личное мнение и опыт , что с передним МК ( именно в моей ситуации ) ездить и удобно и практично, по любому покрытию. Если есть возможность - докажите обратное....   :pardon:  Мне нравится, что при езде с передним МК не нужно думать о том -  уйдет у тебя в юз колесо в следующую секунду при подачи "газа" или нет... сидишь себе спокойно, держишь баланс, ( естественно, не нарушая законы физики) а оно копает и копает... 
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Доделал обшивку и навесное оборудование...




С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus