Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромопед  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« : 10 Янв 2017 в 15:32 »
Готовлюсь к сезону... решил собрать маломощный эндуро. За основу взял переднюю вилку от подросткового вела "Бачини". Остальная рама из тонкостенных труб. Старался чтоб был легкий... вроде пока получается. (полная снаряженная масса с акумой - 28 кг)  :-) Пока готов скелет, но уже прокатился по коридору - вроде то что и задумывалось... Заднее колесо временно 20" думаю поставить 24"...


« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 22:38 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 375
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #1 : 10 Янв 2017 в 17:18 »
Расскажите пожалуйста, в каком месте это эндуро,  очень интересно.
В дешевых колесах на тонких не сильно шипованных покрышках ?
в макете вилки с ходом хорошо бы  мм 50 ?
В единственных тормозах, чья эффективность применительно к эндуро сомнительна ?


asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #2 : 10 Янв 2017 в 18:45 »
Расскажите пожалуйста, в каком месте это эндуро,  очень интересно.
В дешевых колесах на тонких не сильно шипованных покрышках ?
в макете вилки с ходом хорошо бы  мм 50 ?
В единственных тормозах, чья эффективность применительно к эндуро сомнительна ?
В концепции. Вообще я конечно извиняюсь, что так наверно громко сказал - эндуро. Скорее это игрушка - закос под него...  :kidding: Но все же из-за высокого клиренса, большого хода маятника ...  Короче  я собираюсь гонять не только по асфальту, но и по пересеченке... А следственно... Как еще назвать? Я лично не знаю. Подскажите... ЭлектроМопед например...??
А уж из чего он сделан... да из того что было...  и вообще это еще не конечный результат.... и тормоза будут и обвес и т.д. А так - не было цели сделать навороченный мот.
Мне вот в данный момент интересно мнение про конструкцию рамы...

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3337
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #3 : 10 Янв 2017 в 20:03 »
, это мопед, какой ход задней подвески 120, 180 мм.?
Вес приемлем, пока. А как планирует на бездороже колесо пригружать?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    404
    162
  • Сообщений: 2120
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #4 : 10 Янв 2017 в 22:20 »
, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #5 : 10 Янв 2017 в 22:22 »
, это мопед, какой ход задней подвески 120, 180 мм.?
Вес приемлем, пока. А как планирует на бездороже колесо пригружать?
Ход ~ 160. Пригружать еще перед не планирую. Сегодня пробовал кататься по скользкому покрытию - пробуксовка небольшая имеется, но развесовка получается нормальная и сцепление соответственно ... нужно конечно еще сиденье поставить - тогда точно видно будет что да как... Мопед маломощный -500W, так что ничего особенного от него не жду ...


Добавлено 10 Янв 2017 в 22:24
, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!
а где еще? этож не велик... :bn: 60- думаю да если форсировать...
« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 22:31 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    404
    162
  • Сообщений: 2120
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромопед
« Ответ #6 : 11 Янв 2017 в 01:53 »
, на форуме сложилось так что в мотоциклах меньше 10 квт делать нечего, это по мнению многих велосипед. Есть еще раздел наше творчество.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1118
    404
  • Сообщений: 3337
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро эндуро
« Ответ #7 : 11 Янв 2017 в 07:41 »
я пробовал кататься по скользкому покрытию - пробуксовка небольшая имеется, но развесовка получается нормальная и сцепление соответственно ...
Повторю. Заблокируйте заднее колесо. Имитация ямы. И дайте полный газ. Тоже будет и в дороге, вы будите его нести/катить. И на фига он нужен? С длинноходной подвеской.

golds123

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    20
    32
  • Сообщений: 214
  • Москва, м."Новые Черёмушки"
  • Хедвей, который уже не он ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед
« Ответ #8 : 11 Янв 2017 в 13:46 »
Из-за переднего привода, как уже сказал коллега выше, он в горки заезжать практически не будет, даже если мощности мотора будет хватать... Переносить мотор на зад и в целом будет вполне себе живой аппарат...

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    130
    40
  • Сообщений: 350
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед
« Ответ #9 : 11 Янв 2017 в 17:53 »
Был бы с педалями -велосипед,а так-велокат.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« Ответ #10 : 11 Янв 2017 в 21:39 »
Из-за переднего привода, как уже сказал коллега выше, он в горки заезжать практически не будет, даже если мощности мотора будет хватать... Переносить мотор на зад и в целом будет вполне себе живой аппарат...
Я это предусмотрел....  мотор можно перенести назад (либо поставить еще один)...  Это только начало... 

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« Ответ #11 : 10 Фев 2017 в 09:57 »
Видеоотчет процесса покраски и сборки рамы электромопеда.

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    179
    167
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед
« Ответ #12 : 11 Фев 2017 в 11:54 »
, С двумя моторами при езде в горку по грунту передний будет пробуксовывать и сильно мешать. По грязи равновесие невозможно будет удержать, лучше один мотор назад, в ободе минимального диаметра и потяговитее - тогда почти везде заедет.

, мотор киловатник? с какого боку это в мотоциклах делает? скорость хотя бы 60 км/ч по плоскачу будет развивать?
В велоспорте тоже есть дисциплина эндуро!
На киловаттнике 80 спокойно можно гонять, у него теплоотвод одинаковый с Крошкой практически, а на высоких оборотах их КПД почти не отличается на мощностях до 3-4квт. И всё что быстрее 50км/ч по правилам не мопед уже. Думаю, если сильно захотеть, то мотоцикл на киловаттнике вполне реален.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

di3m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    4
  • Сообщений: 65
  • Россия, Владивосток
  • два колеса, 1300сс, бензин ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед
« Ответ #13 : 11 Фев 2017 в 12:14 »
 Конек-горбунок  :-)
Форма маятника очень удачная по моему.

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« Ответ #14 : 11 Фев 2017 в 13:09 »
На киловаттнике 80 спокойно можно гонять, у него теплоотвод одинаковый с Крошкой практически, а на высоких оборотах их КПД почти не отличается на мощностях до 3-4квт. И всё что быстрее 50км/ч по правилам не мопед уже. Думаю, если сильно захотеть, то мотоцикл на киловаттнике вполне реален.
Конек-горбунок  :-)
Форма маятника очень удачная по моему.
Спасибо за поддержку и советы!  :-)
Мне интересно, как он будет себя вести в таком виде. Затем буду экспериментировать...  :exactly:
На неделе "форсировал" двигатель- переделал схему обмотки в треугольник из звезды. Соответственно перепаял контроллер, на более большую мощность. Попробовал на дороге- результат обрадовал. Теперь уже точно скорость =,> 50 км\ч. По управляемости пока полностью не ясно. Нужно нормальную сидушку еще сделать, подножки для ног. Мне еще не с чем сравнить, но проехался по дороге с наледью и снегом - прошел нормально, вполне устроило управление и как слушается.

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« Ответ #15 : 02 Мар 2017 в 13:11 »
Друг решил опробовать - прокатиться пока снег не стаял... Ощущения проявлены в улыбке..  :-) На дороге абсолютный гололед. Передний привод в этом случае - панацея. Притормаживать только приходится исключительно задним колесом. 
 

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Vladouris

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    41
    4
  • Сообщений: 93
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЭлектроМото
    • Награды
Электромопед
« Ответ #16 : 01 Апр 2017 в 14:24 »
Передний привод в этом случае - панацея. Притормаживать только приходится исключительно задним колесом. 
А это вообще с какой стати такой вывод?
Вы катались на заднеприводном мотоцикле/мопеде/велосипеде на хорошей зимней шипованной резине по льду хоть раз?
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 14:39 от Vladouris »

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    63
    34
  • Сообщений: 108
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Электромопед
« Ответ #17 : 01 Апр 2017 в 20:56 »
А это вообще с какой стати такой вывод?
Вы катались на заднеприводном мотоцикле/мопеде/велосипеде на хорошей зимней шипованной резине по льду хоть раз?
Нет, я катался на мопеде с задним приводом без шипов. В один "прекрасный" момент поскользнулся, поддав газ, на мокром асфальте и сломал при падении руку... так что мне есть с чем сравнивать...и в этом случае передний привод - лучше... По льду и по грязи, мне лично, очень нравится сейчас управление.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2017 в 21:04 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus
Страницы: 12>>ВсеВверх