[ALEX-11] Гусеничные электросанки

Автор Электрикер, 10 Янв. 2017 в 22:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Нашел случайно гусеницы для снегоуборщиков за 3300 правда без фоток. Мне не нужно, но люди спрашивали может пригодится.
http://patron-moto.ru/shop/705/

А вообще в такой концепции где нужно толкать снегокат на улице я что-то не вижу никакого преимущества в электротяге.
Недавно один насмотревшийся на мой маленький снегоход коллега загорелся да начал расспрашивать что да как сделать, да моторы, да батарейки. Пока я рассказывал прямо видно как затухал энтузиазм от количества предстоящей работы, информации, денег и времени. К тому времени как рассказ подходил к управлению газом я смотрю он вообще уже слушает только потому, что спросил. Ну закончил я свой рассказ  "или купи бензопилу вон в соседнем магазине за 5900 2.2кВт замени звездочу и выведи тросик газа и гоняй хоть сам" он снова оживился тем более безопила есть.

Serj

#19
По поводу колеса-будет работать только на такой дороге, как на видео- то есть очищенный снег и укатанные дорожки.
Пухляк 5 см - почти предел- забивается протектор, и площадь опоры у 1 колеса мала.

По поводу рвущихся гусениц-пробовать надо. ,Вес снегоуборщиков с ними 120 кило судя по характеристикам- а ребенок с снегоходом втрое легче.. 
Меня больше сопротивление вращению на скорости 20-25 км/ч интересует, медленно ползать  старшему уже не и сейчас интересно, а через год совсем не интересно будет (8 лет)


Электрикер


Электрикер

#21
Цитата: Serj от 15 Янв. 2017 в 18:13А сколько мощности тратится на прокручивание гусеницы?
В моем блоке гуся крутиться очень легко 

Цитата: Serj от 15 Янв. 2017 в 18:13
Есть мысль к следующему году сделать пару таких блоков к трициклу вместо колес..
Тоже такая мысль была

Цитата: Serj от 16 Янв. 2017 в 18:28Это на 15-20 км/ч и 28 дюймах  оно 250 вт... А на  8 дюймах , подняв напряжение втрое-вчетверо вполне себе киловатт будет :)
Разгонять 250 ваттное колесо до 1000 ватт не вижу смысла (тонкие провода, нужен спец-акку, спец-контроллер и т.д.) Единственно что подниму напругу до 48в (поставлю акку от другой самоделки - детского квадра) и на этом все.

Цитата: Serj от 16 Янв. 2017 в 18:28Все-таки, попробуйте измерить ток холостого хода на полном газу на морозе. Хочется иметь хоть какую-то предварительную информацию об гибкости этих гусениц...
Где-то валяется ваттметр, но если и замерю, то нескоро.

Цитата: Serj от 16 Янв. 2017 в 18:28Руль также советую удлинить- поза для руления будет удобнее
Я писал выше, что руль буду удлиннять. Просто времени нехватило, нужно было на выходных покататься.

Электрикер

#22
Цитата: Владислав-Подольск от 16 Янв. 2017 в 20:25Я  много  видео на ютубе просмотрел  склоняюсь  в качестве ведущего колеса  вот такое .
Колесо - это бюджетный вариант. Смысл именно в использовании гуси. Колесо по снегу это не интересно.

Цитата: Владислав-Подольск от 16 Янв. 2017 в 20:25Лично для меня  преимуществом является следующие моменты - Легко  закрепить   к  снегоходу  без  каких то серьезных  доработок . Колесо  в будущем возможно  приспособить под другие проекты для  ребенка . Тишина  во время езды .
Тоже самое могу сказать и о своей конструкции - мою гусю можно хоть к обычным деревянным санкам прицеть. Гуся резинова, шум не создает, кстати и по асфальту хорошо тянет толкает.

Цитата: Владислав-Подольск от 16 Янв. 2017 в 20:25А  в качестве  пневмолифта  можно  еще  мебельные  использовать  у них разные моменты  по тяге есть
У меня пневмолифт не используется - лишняя деталь.

Serj

Цитата: Электрикер от 17 Янв. 2017 в 19:33
В моем блоке гуся крутиться очень легко 
Где-то валяется ваттметр, но если и замерю, то нескоро.

Мне тоже казалось что легко, пока на мороз не вышел :)
При этом производитель утверждал что температурный диапазон до -25 градусов ..

Можно просто тестером ток измерить, точность  даже в 20% достаточна..

Не тороплю, :), как будете переставлять батарею на 48в- , возможно найдется время амперметр подключить и газу дать :)

Электрикер

#24
Удлиннил руль. Запитал электро санки от другого аккамулятора - ЛиПо 48В 30А с БМС. Тянуть стало лучше, скорость увеличилась. Пухляк был сантиметров 15. Удавалось заезжать на довольно крутую горку. Фотки ниже.










Serj

Здорово! А видео заезда есть?

Электрикер

Цитата: Serj от 30 Янв. 2017 в 07:59Здорово! А видео заезда есть?

Видео есть, только не знаю куда выложить - когда-то давно ютубом пользовался, а сейчас сунулся - требует залогиниться в гугл и проч. личную информацию...  А есть ли альтернативы ютубу?

По поводу вашей просьбы замерить потребление - нашел свой ваттметр, припаял штекера, подготовил, пошли на улицу кататься - а ваттметр то и не работает ! Даже экран не светиться. Покупал его давно, был новый в упаковке а я сразу и не проверил - видать поломанный подсунули  :-(

AS2

Цитата: Электрикер от 31 Янв. 2017 в 20:42
А есть ли альтернативы ютубу?
да хоть на Яндекс-диск. :)

Serj


Спасибо за участие! можно просто амперметром ток измерить , напряжение на батарее от тока холостого хода сильно не изменится..
А на мороз- на балкон на полчаса высунуть, (если балкон есть :) )

Электрикер

Опубликовал на ютубе видео покатушек на гусеничных санках

https://www.youtube.com/watch?v=iySa98sYX2M