Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Карбоновый электровелосипед denzel ALTA  (Прочитано 4185 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД  С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 48V 250W
 ALTA

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес с батарей: 18 кг.
Максимальная скорость без педалирования: 35 кмч
Максимальная дистанция: 60 км
Время полной зарядки: 6 часов
27 скоростей
5 электронных скоростей + режим прогулка.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Карбоновая рама  - вес 1.1 kg
Центральный двигатель 48V 350W (5 скоростей, система pedal pass, режим Walk mode - прогулка)
Батарея: 48V 10Ah (Опция: 15Ah)
Алюминиевые диски, 27.5" x 21mm ALTA     (Опционально: карбоновые диски)
Передняя и задняя покрышка:   Maxxis, 27.5" x 1.95"   
Передняя вилка:   denzel, воздушная   
Тормоза:   Гидравлические, дисковые, denzel   
Спицы:   Сталь   
Задняя скорость:   Shimano RDM4000, 9 gears, (12 - 32)   
Кассета:   9 sprockets, Shimano CSHG-40   
Руль:   Алюминий (Опционально: карбон)
Вело сиденье:   Комфорт или Спорт   
Подседельный штырь:   диаметр 31.6, алюминий  (Опционально: карбон)
Вынос руля:   Алюминий, L 100mm  (Опционально: карбон)
Педали:   Wellgo   
Цепь:   Shimano HG53   
Двигатель:   S30, 48V 350W,    
Контроллер:   48V    7A (пиковый ток 15А)
Кабельная разводка:   denzel-03

Полный вес: 18 кг.

Опции и Аксессуары
Сигнализация с двумя пультами, и с интелектуальным задним светом
Карбоновые диски
Карбоновый руль
Карбоновый вынос руля
Карбоновый подседельный штырь
Батарея увеличенной емкости 48В 14Ач

ФОТО








ВИДЕО

Цена с доставкой по РФ: 150 000 рублей.
В наличии на складе в Москве.
Оплата: Карточка сбербанка
« Последнее редактирование: 10 Июл 2017 в 11:26 от East GEM »

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 950
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #1 : 11 Янв 2017 в 17:01 »
 O_O
Я такого веса рамы ещё не видел.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #2 : 11 Янв 2017 в 17:24 »
А что за двигатель? И почему 5 скоростей? Опечатка?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #3 : 12 Янв 2017 в 03:41 »
А что за двигатель? И почему 5 скоростей? Опечатка?
Нет не опечатка, правда этот параметр лучше отнести к контроллеру с дисплеем. Т.е. не 5 механических скоростей а 5 скоростей для педал пасс.

Hrdrdrp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #4 : 12 Янв 2017 в 23:39 »
Передняя вилка:   denzel, воздушная   

На фото Сантур ХСМ со стальной пружиной.
Какая вилка, на самом деле, установлена на продаваемых велосипедах?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #5 : 13 Янв 2017 в 03:54 »
Передняя вилка:   denzel, воздушная   

На фото Сантур ХСМ со стальной пружиной.
Какая вилка, на самом деле, установлена на продаваемых велосипедах?
На фото стоит сантур - эта вилка тяжелая. Мы будем ставить свою вилку - воздушную. По нашему заказу будут делать. вес вилки 1.9 кг - фотки сегодня выложу. Вилка на порядок лучше САНТУРА., параметры тоже выложу чуть позже.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 950
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #6 : 13 Янв 2017 в 07:21 »
Что такое "интелектуальный задний свет" ?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #7 : 13 Янв 2017 в 08:11 »
Что такое "интелектуальный задний свет" ?
Ну как то надо было обозначить. Задний фонарь вместе с сигнализацией. Сам фонарь включается по датчику освещения и при наличии небольшой вибрации (очень не большой) - его не надо постоянно включать и выключать. Приехали куда - поставили байк - если байк не двигается то фонарь через 1-2 мин выключится. Подщли взяли байк - он включился сам.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1002
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #8 : 13 Янв 2017 в 08:16 »
Ну почему не двухподвес?

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 950
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #9 : 13 Янв 2017 в 12:10 »
, У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #10 : 13 Янв 2017 в 12:17 »
Прикольно...Пощупать бы  :ah:
А видоса нет с испытаниями рамы на прочность?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #11 : 13 Янв 2017 в 12:47 »
Рама уже как два года существует. Активно продается на велосипеде haoshida
http://www.haoshida.bike/cms-210.html
Видео испытаний нет - так это давно было - но все испытано на нашей лаборатории. Плюс устранены недостатки которые потом были обнаружены натурными испытаниями.
Сама лаборатория (видео испытания рамы спарта и боксон):

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 950
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #12 : 13 Янв 2017 в 13:45 »
Вопрос не по теме.
Много в конторе соотечественников?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #13 : 13 Янв 2017 в 15:22 »
Вопрос не по теме.
Много в конторе соотечественников?
Я один, постоянно тут, других нет.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2444
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #14 : 13 Янв 2017 в 15:29 »
, и все же по мотору, можно секрет приоткрыть? Визуально отличается от формфактора бош и т.п. На мк редукторное с кареткой больше похоже.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #15 : 13 Янв 2017 в 15:48 »
, и все же по мотору, можно секрет приоткрыть? Визуально отличается от формфактора бош и т.п. На мк редукторное с кареткой больше похоже.
Ну примерно так и есть. Геометрически ось двигателя, она же ось редуктора и она же педальная ось (ну или ось каретки), Если можно так сказать - на выходе редуктора - установлен переходник под крепление передних звезд. Сама ось по отношению к передним звездам на фривиле (вернее там специальный односторонний подшипник). Ось на подшипниках.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 1002
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #16 : 13 Янв 2017 в 16:31 »
,
, У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.
При чем тут он? Чемодан под МК

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 861
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый электровелосипед denzel ALTA
« Ответ #17 : 13 Янв 2017 в 16:52 »
,
, У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.
При чем тут он? Чемодан под МК
Ну боксон рама кстати не чемодан.  Рама боксон весит 2.2 кг. Просто никто из нас не делал у пор на данной раме как на электровелосипеде. Хотя туда спокойно ставятся 26 колеса, если легкую резину, центральный двигатель типа бафанг легко ставится и все. Получился почти электрвелосипед. Хотя согласен есть трудности - дропаут 155мм (но у нас есть втулка), передняя звездочка там может быть максимально сейчас не помню сколько , толи 48 толи 52, и скорости на переднюю ззвезду не поставить - ну мы пока не думали даже об этом. Зато есть плюсы - можно огромную батарею поставить

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 2.548 секунд. Запросов: 92.