avatar_Denzel Motors

Карбоновый электровелосипед denzel ALTA

Автор Denzel Motors, 11 Янв. 2017 в 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors



КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД  С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 48V 250W
[b-b]ALTA[/b-b]

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес с батарей: 18 кг.
Максимальная скорость без педалирования: 35 кмч
Максимальная дистанция: 60 км
Время полной зарядки: 6 часов
27 скоростей
5 электронных скоростей + режим прогулка.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Карбоновая рама  - вес 1.1 kg
Центральный двигатель 48V 350W (5 скоростей, система pedal pass, режим Walk mode - прогулка)
Батарея: 48V 10Ah (Опция: 15Ah)
Алюминиевые диски, 27.5" x 21mm ALTA     (Опционально: карбоновые диски)
Передняя и задняя покрышка:   Maxxis, 27.5" x 1.95"   
Передняя вилка:   denzel, воздушная   
Тормоза:   Гидравлические, дисковые, denzel   
Спицы:   Сталь   
Задняя скорость:   Shimano RDM4000, 9 gears, (12 - 32)   
Кассета:   9 sprockets, Shimano CSHG-40   
Руль:   Алюминий (Опционально: карбон)
Вело сиденье:   Комфорт или Спорт   
Подседельный штырь:   диаметр 31.6, алюминий  (Опционально: карбон)
Вынос руля:   Алюминий, L 100mm  (Опционально: карбон)
Педали:   Wellgo   
Цепь:   Shimano HG53   
Двигатель:   S30, 48V 350W,    
Контроллер:   48V    7A (пиковый ток 15А)
Кабельная разводка:   denzel-03

Полный вес: 18 кг.

Опции и Аксессуары

Сигнализация с двумя пультами, и с интелектуальным задним светом
Карбоновые диски
Карбоновый руль
Карбоновый вынос руля
Карбоновый подседельный штырь
Батарея увеличенной емкости 48В 14Ач

ФОТО









ВИДЕО

Цена с доставкой по РФ: 150 000 рублей.
В наличии на складе в Москве.
Оплата: Карточка сбербанка
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

 O_O
Я такого веса рамы ещё не видел.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

А что за двигатель? И почему 5 скоростей? Опечатка?

Denzel Motors

Цитата: ferum от 11 Янв. 2017 в 17:24
А что за двигатель? И почему 5 скоростей? Опечатка?
Нет не опечатка, правда этот параметр лучше отнести к контроллеру с дисплеем. Т.е. не 5 механических скоростей а 5 скоростей для педал пасс.
Принимаем оплаты в биткоинах

Hrdrdrp

Цитата: guliyants от 11 Янв. 2017 в 16:23
Передняя вилка:   denzel, воздушная   

На фото Сантур ХСМ со стальной пружиной.
Какая вилка, на самом деле, установлена на продаваемых велосипедах?

Denzel Motors

Цитата: Hrdrdrp от 12 Янв. 2017 в 23:39
Цитата: guliyants от 11 Янв. 2017 в 16:23
Передняя вилка:   denzel, воздушная   

На фото Сантур ХСМ со стальной пружиной.
Какая вилка, на самом деле, установлена на продаваемых велосипедах?
На фото стоит сантур - эта вилка тяжелая. Мы будем ставить свою вилку - воздушную. По нашему заказу будут делать. вес вилки 1.9 кг - фотки сегодня выложу. Вилка на порядок лучше САНТУРА., параметры тоже выложу чуть позже.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Что такое "интелектуальный задний свет" ?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 13 Янв. 2017 в 07:21
Что такое "интелектуальный задний свет" ?
Ну как то надо было обозначить. Задний фонарь вместе с сигнализацией. Сам фонарь включается по датчику освещения и при наличии небольшой вибрации (очень не большой) - его не надо постоянно включать и выключать. Приехали куда - поставили байк - если байк не двигается то фонарь через 1-2 мин выключится. Подщли взяли байк - он включился сам.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Stanislavchik

[user]jazg[/user], У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

spb-e

Прикольно...Пощупать бы  :ah:
А видоса нет с испытаниями рамы на прочность?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Denzel Motors

Рама уже как два года существует. Активно продается на велосипеде haoshida
http://www.haoshida.bike/cms-210.html
Видео испытаний нет - так это давно было - но все испытано на нашей лаборатории. Плюс устранены недостатки которые потом были обнаружены натурными испытаниями.
Сама лаборатория (видео испытания рамы спарта и боксон):
https://vimeo.com/160760179
https://vimeo.com/158803404
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Вопрос не по теме.
Много в конторе соотечественников?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 13 Янв. 2017 в 13:45
Вопрос не по теме.
Много в конторе соотечественников?
Я один, постоянно тут, других нет.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], и все же по мотору, можно секрет приоткрыть? Визуально отличается от формфактора бош и т.п. На мк редукторное с кареткой больше похоже.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 13 Янв. 2017 в 15:29
[user]guliyants[/user], и все же по мотору, можно секрет приоткрыть? Визуально отличается от формфактора бош и т.п. На мк редукторное с кареткой больше похоже.
Ну примерно так и есть. Геометрически ось двигателя, она же ось редуктора и она же педальная ось (ну или ось каретки), Если можно так сказать - на выходе редуктора - установлен переходник под крепление передних звезд. Сама ось по отношению к передним звездам на фривиле (вернее там специальный односторонний подшипник). Ось на подшипниках.
Принимаем оплаты в биткоинах

jazg

[user]Stanislavchik[/user],
Цитата: Stanislavchik от 13 Янв. 2017 в 12:10
[user]jazg[/user], У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.
При чем тут он? Чемодан под МК
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Denzel Motors

Цитата: jazg от 13 Янв. 2017 в 16:31
[user]Stanislavchik[/user],
Цитата: Stanislavchik от 13 Янв. 2017 в 12:10
[user]jazg[/user], У них есть уже легкая 2х подвесная карбоновая рама BOXON. По ней есть тема на форуме.
При чем тут он? Чемодан под МК
Ну боксон рама кстати не чемодан.  Рама боксон весит 2.2 кг. Просто никто из нас не делал у пор на данной раме как на электровелосипеде. Хотя туда спокойно ставятся 26 колеса, если легкую резину, центральный двигатель типа бафанг легко ставится и все. Получился почти электрвелосипед. Хотя согласен есть трудности - дропаут 155мм (но у нас есть втулка), передняя звездочка там может быть максимально сейчас не помню сколько , толи 48 толи 52, и скорости на переднюю ззвезду не поставить - ну мы пока не думали даже об этом. Зато есть плюсы - можно огромную батарею поставить
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]jazg[/user], По большому счету ничем кроме оптимизированный формы внутрирамного пространства boxon от велосипедной рамы не отличается.

Такая же плоская велосипедная форма, отсутствие боксов, легкость. Я не адвокатствую, просто для меня это первая практически идеальная рама электровела за исключением стоимости, позволяющая велосипеду оставаться таковым.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Короткое видео:
https://vimeo.com/199331124
нет возможности сделать сейчас нормальное видео.
Принимаем оплаты в биткоинах

Unhis

Прикольно! А в Москве уже есть где пощупать ?

Denzel Motors

Цитата: Unhis от 19 Янв. 2017 в 21:06
Прикольно! А в Москве уже есть где пощупать ?
А Москву отправили образец. Сейчас он в дороге. Будет примерно через 2 недели.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Наша АЛТА - на выставку в Монако:






Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Если это выставочный зал, то выглядит пустовато :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 24 Март 2017 в 21:38
Если это выставочный зал, то выглядит пустовато :-)
Это цех сборки моей компании - ну можно сказать что это выставочный зал.


Но Вы наверно не поняли это не выставка в Монако, это этот байк собран для выставки в Монако и вчера уехал.
Принимаем оплаты в биткоинах

Vision

Совместим ли кареточный узел по размеру с моторами Bafang ssd02 sshd?

Есть ли в раме отверстия для крепления доп аксессуаров, крыльев или багажника?

Denzel Motors

Цитата: Vision от 22 Апр. 2017 в 16:26
Совместим ли кареточный узел по размеру с моторами Bafang ssd02 sshd?

Есть ли в раме отверстия для крепления доп аксессуаров, крыльев или багажника?

Не совместим.
Отверстия можем сделать под заказ какие угодно и где угодно.
Под крылья - тут будет зависеть от крыльев, например этим в обще не нужны отверстия:



Принимаем оплаты в биткоинах

Vision

Цитата: East GEM от 22 Апр. 2017 в 17:11
Не совместим.

Понял. Тогда такой вопрос, планируются ли модификации большей мощности? на 500, 750, 1000 W?

Denzel Motors

Цитата: Vision от 23 Апр. 2017 в 12:51
Цитата: East GEM от 22 Апр. 2017 в 17:11
Не совместим.
Понял. Тогда такой вопрос, планируются ли модификации большей мощности? на 500, 750, 1000 W?
Нет, просто в этом случае потеряется сам смысл этого велосипеда - его легкость. И ведь у нас мид драйв - в отличии от электровелосипеда с "задним двигателем" - чтоб получить большую тягу - тут не нужна большая мощность. Если взять бафанг с центральным двигателем - то у него спереди одна звездочка - одна скорость - у нас три - гораздо больше диапазон. Всего 27 скоростей
Смысл ставить 1000 Вт мотор без соответсвующего контроллера и батареи - все это утяжелит конструкцию, возникнет много вопросов куда и как все это колхозить - именно колхозить.
Альта предназначена для тех кому нужен именно велосипед с электроприводом. А если Вам нужно что то по мощней тогда уж брать лучше БОКСОН. Его можно сделать от 500 до 2000 Вт номинальной мощности. И бафанг 1000Вт можно поставить. И батарею большую с огромным запасом.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Классный, красивый и сбалансированный велик! Еще бы фотки нормальные сделать (на хороших компонентах, с правильным седлом и выносом, без подножки и крыльев, ну и шатуны чтобы горизонтально)  :exactly: .

Vision

Цитата: East GEM от 23 Апр. 2017 в 13:01
Цитата: Vision от 23 Апр. 2017 в 12:51
Цитата: East GEM от 22 Апр. 2017 в 17:11
Не совместим.
Понял. Тогда такой вопрос, планируются ли модификации большей мощности? на 500, 750, 1000 W?
Нет, просто в этом случае потеряется сам смысл этого велосипеда - его легкость. И ведь у нас мид драйв - в отличии от электровелосипеда с "задним двигателем" - чтоб получить большую тягу - тут не нужна большая мощность. Если взять бафанг с центральным двигателем - то у него спереди одна звездочка - одна скорость - у нас три - гораздо больше диапазон. Всего 27 скоростей
Смысл ставить 1000 Вт
Смысл в том чтобы преодолевать серьезные уклоны в холмистой местности.  Хотелось бы видео подобных испытаний.

Denzel Motors

Vision, вы немного не поняли меня - еще раз, -  это велосипед, хороший карбоновый с 27 скоростями, Вы видели как на велосипедах поднимаются в горки даже крутые? - это зависит от навыка и подготовленности. Так вот у нас тоже самое но плюс мотор как помощник.  Если Вы имеете ввиду можно ли просто на моторе без педалей забраться в крутую горку - ну если правильно подобрать передачи то да - хотя это не очень хорошо для двигателя - слишком большая нагрузка. Мы хоть и ставим ручку газа (курок) - но использование двигателя на данной моделе предназначено совместно с pedal pass.
И еще раз повторюсь если Вам нужен мощный байк который Вас будет таскать на крутые горки - то лучше покупать другую модель - например если у нас то, боксон, если у других то сами смотрите. Я не сторонник того чтобы делать из велосипеда тяжелый байк, навешивать на него контроллер в полрамы, батарею которая будет тяжелей рамы, все это колхозить.. Там все должно меняться и резина и диски и рама и все - не ну конечно люди делают - это хобби, это интересно, но это не  к нам.
Принимаем оплаты в биткоинах

Vision

Цитата: East GEM от 24 Апр. 2017 в 06:47
Я не сторонник того чтобы делать из велосипеда тяжелый байк, навешивать на него контроллер в полрамы, батарею которая будет тяжелей рамы, все это колхозить.. Там все должно меняться и резина и диски и рама и все - не ну конечно люди делают - это хобби, это интересно, но это не  к нам.
Я вас понял. Я тоже не сторонник тяжелых байков, вот жду что появится легкое и одновременно мощное решение, но пока увы таких нет.

oleg-ves

Здравствуйте! Я так понимаю - его можно заказать и купить?

Denzel Motors

Цитата: oleg-ves от 26 Апр. 2017 в 08:19
Здравствуйте! Я так понимаю - его можно заказать и купить?
Конечно. Доставим.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Доброго дня! Обставленная модель с увеличенной рамой и более мощным двигателем появилась на складе?
Электричество в крови!

Denzel Motors

Цитата: Ruslan от 20 Июнь 2017 в 17:50
Доброго дня! Обставленная модель с увеличенной рамой и более мощным двигателем появилась на складе?
Появилась - на складе - возможно в конце следующей неделе соберем
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

[user]East GEM[/user], карбоновые вилки ставите? Задние дропы под фэт колеса делаете?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 24 Июнь 2017 в 23:54
[user]East GEM[/user], карбоновые вилки ставите? Задние дропы под фэт колеса делаете?
Карбоновую вилку поставить можем - но она без амортизации ведь - обычно их ставят на дорожные велики,
Задний дроп под ФЭТ нету.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Велосипеды АЛЬТА на складе в Москве. Отправим по РФ. По покупке со склада в Москве пишите в личку.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня проехал 80км (с педал пасс) - в батарее еще было 30%



Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Когда появится Альта в Москве с рамой 18.5" ?
Электричество в крови!

Denzel Motors

Цитата: Ruslan от 19 Июль 2017 в 11:32
Когда появится Альта в Москве с рамой 18.5" ?
Через дней 20-ть :sorry:
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Что нужно нажать чтобы увидеть остаток энергии АКБ на дисплее Альты?
Электричество в крови!

Denzel Motors

Цитата: Ruslan от 25 Июль 2017 в 09:47
Что нужно нажать чтобы увидеть остаток энергии АКБ на дисплее Альты?
Там стоит дисплей от кинг метр - вверху дисплея - есть шкала - вот она показывает заряд - когда полная батарея - полная шкала - потом она начнет уменьшаться - она сделана немного не стандартно (я имею виду графика) - поэтому когда полная - то не понятно куда смотреть - Вы увидите когда начнет уменьшаться.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Спасибо за информацию. Удобнее было если показывала остаточный заряд в процентах.
Электричество в крови!

Denzel Motors

не нашел хорошей фотки, может завтра сделаю.
Вот на этой фотке:

вот эта шкала - она начинает уменьшаться пропорционально уровню заряда батареи.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

 Про шкалу все понятно! К вам доходят мои личные сообщения, сегодня отправлял?
Электричество в крови!

Mstiv

Добрый день. Можно ли подъехать (есть адрес склада или т.п.) и посмотреть велосипед в живую и соответственно оплатить наличкой?

Denzel Motors

Цитата: Mstiv от 02 Авг. 2017 в 10:00
Добрый день. Можно ли подъехать (есть адрес склада или т.п.) и посмотреть велосипед в живую и соответственно оплатить наличкой?
Можно. Телефон скинул в личку
Принимаем оплаты в биткоинах

Metis

Так сколько вел стоит?
Просто здесь https://vimeo.com/199331124 под видео написано: Price with delivery: 1800 USD
Что-то около 108 тысяч.
В шапке на порядок больше. :bn:

И наверное глупый вопрос, но всё-таки: если с таким агрегатом под дождь попадёшь - не крякнет он?

Сколько циклов заряд держит пока не сдохнет, а если проще сказать на сколько поездок батареи хватит пока не помрет акум совсем?

Denzel Motors

Цитата: Metis от 06 Авг. 2017 в 20:16
Так сколько вел стоит?
Просто здесь https://vimeo.com/199331124 под видео написано: Price with delivery: 1800 USD
Что-то около 108 тысяч.
В шапке на порядок больше. :bn:
И наверное глупый вопрос, но всё-таки: если с таким агрегатом под дождь попадёшь - не крякнет он?
Сколько циклов заряд держит пока не сдохнет, а если проще сказать на сколько поездок батареи хватит пока не помрет акум совсем?

В шапке написана правильная цена, то что под видео цена - это цена за первые образцы - это было в январе. Сейчас много что улучшено. Если есть желание приобрести пишите в личку.

Дождь велосипеду не страшен - все контакты водозащищенные. Двигатель также водозащищенный.
Батарея литий ион, ячейки LG, BMS Sanyo, - 600 циклов.  Опционально до 17Ач можем ставить батарею (Sanyo ячейки).
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Интересует конструкция двигателя Альты, есть взрыв схема?
Электричество в крови!

Denzel Motors

Цитата: Ruslan от 10 Авг. 2017 в 13:39
Интересует конструкция двигателя Альты, есть взрыв схема?
Что такое взрыв схема?
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Цитата: East GEM от 10 Авг. 2017 в 15:06
Цитата: Ruslan от 10 Авг. 2017 в 13:39
Интересует конструкция двигателя Альты, есть взрыв схема?
Что такое взрыв схема?

Вот! http://zakatayrukava.ru/images/stories/Remont-lobzika-DIOLD/explosion-scheme-diold-ple-1-05.jpg

Какая модель петуха стоит на Альте?
Электричество в крови!

m7a7s7

Как чувствует себя цепь, кассета и система, при усилии 250w мотора и ног. Износ увеличивается в двое? С 350w мотором износ еще больше? Выдерживает ли вал мотора езду на ногах по неровностям, мой вес 85 кг. Насколько свободно крутиться мотор ногами (в холостую). Есть ли возможность помогать ногам курком, без pas системы. Поясню, еду на ногах помогаю мотором при помощи курка, отпускаю курок, еду просто на ногах. Я так езжу на своем редукторнике на заднем колесе, pas системы у меня нет.

Denzel Motors

Цитата: m7a7s7 от 15 Авг. 2017 в 15:46
Как чувствует себя цепь, кассета и система, при усилии 250w мотора и ног. Износ увеличивается в двое? С 350w мотором износ еще больше? Выдерживает ли вал мотора езду на ногах по неровностям, мой вес 85 кг. Насколько свободно крутиться мотор ногами (в холостую). Есть ли возможность помогать ногам курком, без pas системы. Поясню, еду на ногах помогаю мотором при помощи курка, отпускаю курок, еду просто на ногах. Я так езжу на своем редукторнике на заднем колесе, pas системы у меня нет.
1. Цепь, кассета и т.д. - нормально себя чувствуют никаких износов связанных с какими то особыми нагрузками нет - все как на обычном велосипеде.
2. А что может быть с валом? - Вопрос тогда наверно не к валу к креплению мотора к раме. Я вешу 100 кг - меня выдерживает.
3. Вы можете выключить мотор - и ехать как на обычно велосипеде - разницу не почувствуете.
4. ВЫ можете помогать себе курком - курок всегда работает в отличии от пас системы - она отключается. Но на самом деле если есть система пас то обычно курок так не используют - не удобно - ну тут дело вкусов.
Принимаем оплаты в биткоинах

m7a7s7

#57
1. Цепь, кассета и т.д. - нормально себя чувствуют никаких износов связанных с какими то особыми нагрузками нет - все как на обычном велосипеде.
[/quote]

То есть вы хотите сказать у трансмиссии велосипеда будет одинаковый износ что при 970w (15А х 48v + 250 ноги), что при 250w (ноги). Странно как то???  O_O O_O
Цепь шимано - обратитесь в Шимано - за разъяснениями. Я не очень склонен дискутировать по теории - Вы меня спросили я Вам ответил. Я не знаю в чем Вы измеряете время в годах или столетиях - может на столетия и не хватит.

Ruslan

Я проехал на Альте уже 200км. (жестком режиме , лес, город) вес 80кг. цепь и звезды пока живы! Подкручивал болты крепления мотора к раме их желательно сажать на синий фиксатор резьбы.
Электричество в крови!

Ruslan

Сколько стоят карбоновые обода на альту под какое количество спиц?
Электричество в крови!

Denzel Motors

Цитата: Ruslan от 23 Авг. 2017 в 17:09
Сколько стоят карбоновые обода на альту под какое количество спиц?
У нас нет их. Я имею ввиду что мы их не делаем - покупать у других дорого. Поэтому мы не ставим.
Но скоро будут не обода а карбоновые колеса - в конце неделе выложу фото.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

Обсудим возможность установки вот такой вилки или подобной
на Альту .
Какие будут мнения?
Электричество в крови!

Denzel Motors

С точки зрения технической и эксплуатационной - ничего не могу сказать - ни разу не пользовались ей, а вот цена конечно печалит - у нас вилка МАГУРА TS6 - выходит в полтора раза дешевле.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ruslan

#63
Эта параллелограммная вилка будет намного комфортнее (мелкие и средние неровности лучше отрабатывать) проще в обслуживании и легче чем Магура. Можно приобрести  контроллер отдельно на АЛЬТУ хочу взять себе запасной?
Мой маршрут на Альте с запасным АКБ за прошлые сутки режим педали мотор 40/60
https://yandex.ru/maps/?ll=39.367719%2C51.660959&z=10&rl=39.19067396%2C51.65256638~0.01853943%2C-0.01580620~0.01991272%2C-0.00395241~0.01948357%2C0.00384560~0.00729561%2C-0.00133524~0.01613617%2C-0.00288425~0.00205994%2C0.00235015~0.01338959%2C-0.00288429~0.00060081%2C-0.00181613~0.01356125%2C-0.00165594~0.01682281%2C-0.00069445~0.01519203%2C0.00197647~-0.00008583%2C0.00486069~0.04198898%2C-0.01981194~0.05124092%2C-0.01378826~0.01107216%2C0.01442947~0.00197411%2C0.00125568~0.00120163%2C0.00240440~0.00506401%2C-0.00040072~0.00175953%2C0.00146930~0.00390530%2C0.00061442~0.00175953%2C0.00491507~0.00317574%2C-0.00165611~-0.00854015%2C0.00443396~-0.00313714%2C0.00486154~-0.00819683%2C0.00309783~-0.00755310%2C0.00000000~-0.00497818%2C-0.00005341~-0.00673771%2C0.00331125~0.00055790%2C0.00280369~-0.00575066%2C0.00165543~0.00788601%2C0.00452753~-0.01018016%2C0.00317983~-0.00923455%2C0.00921183~0.00528032%2C0.01055589~-0.00305225%2C0.00714057~-0.00639612%2C0.00270664~-0.00111580%2C0.00810935~-0.02120069%2C0.00974404~-0.00729561%2C0.01372345~-0.00034332%2C0.01588607~-0.01154308%2C0.00916750~-0.00188189%2C0.00234067~-0.00678062%2C-0.00117230~-0.00695229%2C0.00607434~-0.01132965%2C-0.00282393~-0.01999855%2C-0.00047955~-0.00223160%2C0.01108171~-0.00034332%2C0.01153166&l=sat%2Cskl
Электричество в крови!

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

cjla8ok

150тыс за 250w 10Ah   :laugh:  маржа больше 50тыс руб

Denzel Motors

Цитата: cjla8ok от 26 Сен. 2017 в 09:30
150тыс за 250w 10Ah   маржа больше 50тыс руб
Интересно где Вы это видели Альту за 100 тыс рублей?
Принимаем оплаты в биткоинах

Altruist

Мотор при нажатии на тормоза отключатся (тормоза с датчиками?)?

Denzel Motors

Цитата: Altruist от 12 Нояб. 2017 в 21:41
Мотор при нажатии на тормоза отключатся (тормоза с датчиками?)?
Да конечно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Andronov


Купил сегодня у ребят на Калужской такой же велосипед , они говорили что официальное представительство ,это так?
Сам велик вроде Классный, ещё не распробовал из-за погоды