avatar_Ivan 100KWT

Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Автор Ivan 100KWT, 13 Янв. 2017 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ingener

Цитата: Humbert от 16 Авг. 2017 в 10:24
Сегодня зарядил полностью на 30 км, проверил все параметры из приложения, но история повторилась
Скорее всего - батарея, учитывая жесточайшие условия эксплуатации (жесткая тряска). Проверить бы напряжение по каждой ячейке после зарядки и после поездки.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Humbert

#325
Вполне может быть. Маршрут через Арбат и Красную площадь с брусчаткой, колеса литые...

Bloody

т.к. ранее на задаваемый вопрос о моей проблеме, ответа не нашел.
еще разок, прошу подсказать.
на 100+ км. появился довольно странный звук от мотор колеса, в момент рекуперации, и торможения мотором ( чем сильнее рекуперация , тем громче, при торможении ооочень слышно)
звук, записать не могу, на ходу сильно ветер в микрофон задувает.
Звук очень похож, на проскальзывающий ремень, с оттенком свиста.

прошу помощи, в какое направление копать ( мотор колесо не заливал)
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

lupus

Попробуйте разобрать и посмотреть изнутри. Люди в чатике видос скидывали о том, что при разогреве колеса во время движения, датчики холла выползают из своих пазов в пластинах и приподнимают плату, к которой припаяны. Из-за всего этого, в колесе появляются посторонние шумы, звуки биения и т.п.

Bloody

Цитата: lupus от 16 Авг. 2017 в 15:16
Попробуйте разобрать и посмотреть изнутри. Люди в чатике видос скидывали о том, что при разогреве колеса во время движения, датчики холла выползают из своих пазов в пластинах и приподнимают плату, к которой припаяны. Из-за всего этого, в колесе появляются посторонние шумы, звуки биения и т.п.
я думаю маловероятно, ибо только при рекуперации же, при разгоне, газе в пол все стандартно, только газ отпускаем начинается притормаживание и этот звук :-(
но похоже, без разборки не обойтись
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

alexman9000

Цитата: DenS59 от 06 Авг. 2017 в 21:16
Отсоединил обе BMS и пытался тестером сравнить на разных элементах платы отличия по показаниям. Это очень не просто, т.к. лаком покрыта плата от души, не пожалели лака. Что получилось найти. На разъёме шлейфа, между двумя контактами сопротивление ~950 ом, а на рабочей плате между ними сопротивления нет.

1. Кто-то сдох, т.к. не короткое, то см. элементы с p-n переходами (обидно если искомый элемент окажется в контроллере).

Вопрос: BMS отключали от пакета и потом подключали к другому пакету (сборке элементов)? Если да, то в результате отключения живая BMS не заблокировалась?

Alv

Цитата: Bloody от 16 Авг. 2017 в 15:40
Цитата: lupus от 16 Авг. 2017 в 15:16
Попробуйте разобрать и посмотреть изнутри. Люди в чатике видос скидывали о том, что при разогреве колеса во время движения, датчики холла выползают из своих пазов в пластинах и приподнимают плату, к которой припаяны. Из-за всего этого, в колесе появляются посторонние шумы, звуки биения и т.п.
я думаю маловероятно, ибо только при рекуперации же, при разгоне, газе в пол все стандартно, только газ отпускаем начинается притормаживание и этот звук :-(
но похоже, без разборки не обойтись
Может обмотка немного расклеилась и вибрирует от токов.

DenS59

#331
Спойлер
Цитата: alexman9000 от 16 Авг. 2017 в 17:41
Цитата: DenS59 от 06 Авг. 2017 в 21:16
Отсоединил обе BMS и пытался тестером сравнить на разных элементах платы отличия по показаниям. Это очень не просто, т.к. лаком покрыта плата от души, не пожалели лака. Что получилось найти. На разъёме шлейфа, между двумя контактами сопротивление ~950 ом, а на рабочей плате между ними сопротивления нет.

1. Кто-то сдох, т.к. не короткое, то см. элементы с p-n переходами (обидно если искомый элемент окажется в контроллере).

Вопрос: BMS отключали от пакета и потом подключали к другому пакету (сборке элементов)? Если да, то в результате отключения живая BMS не заблокировалась?
Заблокировалась. Вывод: плату BMS отключать нельзя!

ЮрЮрыч

Цитата: Sr-Rm от 09 Авг. 2017 в 23:12
Баянчик, но веселый. :laugh:

Вот нахрена этот флуд в ремонтной ветке? Банил бы пожизненно таких флудерастов. Есть же ветка для подобных упражнений... Минус в карму однозначною
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Dimitryon

Доброго времени! Хочу поделится своим колхозным решением пары проблем. А именно Прокладка на узел складывания, и защита провода заднего фонаря. Т.к. живу в небольшом городе еще и в Казахстане, и нет доступа к 3D принтеру. Решил сделать профилактику максимально простым способом. А именно использовал так называемый Полиморфус с Алиэкспресса.

Пластиковые гранулы заливаются кипятком, чуток ждем. Затем из полупрозрачной массы лепим что угодно. Застывает в течении 5-10 мин. Результат нужная деталька из крепкого пластика. Ниже то что у меня получилось. Мягкую массу положил на узел складывания, зафиксировал в поднятом состоянии.

Подождал и нужная форма готова, осталось немного допилить канцелярским ножом.

Результат отличный, люфт полностью ушел.

С защитой провода вообще просто слепил пластинку, сделал дырочки и родными болтами закрепил.





lupus

Цитата: DenS59 от 17 Авг. 2017 в 16:11
Спойлер
Цитата: alexman9000 от 16 Авг. 2017 в 17:41
Цитата: DenS59 от 06 Авг. 2017 в 21:16
Отсоединил обе BMS и пытался тестером сравнить на разных элементах платы отличия по показаниям. Это очень не просто, т.к. лаком покрыта плата от души, не пожалели лака. Что получилось найти. На разъёме шлейфа, между двумя контактами сопротивление ~950 ом, а на рабочей плате между ними сопротивления нет.

1. Кто-то сдох, т.к. не короткое, то см. элементы с p-n переходами (обидно если искомый элемент окажется в контроллере).

Вопрос: BMS отключали от пакета и потом подключали к другому пакету (сборке элементов)? Если да, то в результате отключения живая BMS не заблокировалась?
Заблокировалась. Вывод: плату BMS отключать нельзя!
Срочно сообщите этому парню! А то он отключил, починил, подключил и... Самокат поехал!
https://m.youtube.com/watch?v=9cdZOjROdBM

DenS59

Спойлер
Цитата: lupus от 18 Авг. 2017 в 10:46
Цитата: DenS59 от 17 Авг. 2017 в 16:11
Спойлер
Цитата: alexman9000 от 16 Авг. 2017 в 17:41
Цитата: DenS59 от 06 Авг. 2017 в 21:16
Отсоединил обе BMS и пытался тестером сравнить на разных элементах платы отличия по показаниям. Это очень не просто, т.к. лаком покрыта плата от души, не пожалели лака. Что получилось найти. На разъёме шлейфа, между двумя контактами сопротивление ~950 ом, а на рабочей плате между ними сопротивления нет.

1. Кто-то сдох, т.к. не короткое, то см. элементы с p-n переходами (обидно если искомый элемент окажется в контроллере).

Вопрос: BMS отключали от пакета и потом подключали к другому пакету (сборке элементов)? Если да, то в результате отключения живая BMS не заблокировалась?
Заблокировалась. Вывод: плату BMS отключать нельзя!
Срочно сообщите этому парню! А то он отключил, починил, подключил и... Самокат поехал!
https://m.youtube.com/watch?v=9cdZOjROdBM
Когда я отключал её не на долго (минут 10-20), у меня тоже потом всё работало. После того как отлучил на сутки, всё....обратно не включилась

sincope

#336
Сегодня поехал в магаз, прицепил самокат у магазина, сходил за продуктами, отцепил и не включается, вез на себе вместе с большой сумкой с продуктами. Вспоминал тот день, когда сел за баранку этого пылесоса. Буду разбираться. Самокат был полностью заряжен, проехал всего 0,5 км.
Баглый осмотр показал что внутри не горит ни одна лампочка. Напряжение на силовом разъеме батареи всего 3,7в. И фото подгоревших контактов.
Спойлер





Если на батарее недостаточно напряжения, то скорее всего контакты отвалились, я прав?
Xiaomi MiJia M365 с сиденьем
инвалид, вес 85 кг, пробег 220 км
Готовлюсь к покупке КГБ.

alexman9000

Цитата: sincope от 19 Авг. 2017 в 11:09
Баглый осмотр показал что внутри не горит ни одна лампочка. Напряжение на силовом разъеме батареи всего 3,7в. И фото подгоревших контактов.
Если на батарее недостаточно напряжения, то скорее всего контакты отвалились, я прав?
Судя по подгоревшим контактам, что потребляло ток с бешеной силой (КЗ), т.ч. я бы скорее копал в сторону предохранителя на BMS (который должен собой защищать от таких случаев) и заодно прозвонил бы потребителей (основной контроллер, колесо и т.п.). А то подчините BMS и коротнувший потребитель убьет ее повторно.

sincope

нашел отвалившийся контакт, припаял и сделал процедуру Требуется "перезагрузка системы" описанную тут https://electro.club/wiki/Xiaomi_Mijia_M365_ne_vklyuchaetsya_ili_ne_zaryajaetsya

Все заработало, подгоревший контакт оказывается слабо сидел и поэтому грелся, поджал и надеюсь все будет ок.
Xiaomi MiJia M365 с сиденьем
инвалид, вес 85 кг, пробег 220 км
Готовлюсь к покупке КГБ.

diablo120

[user]apostol_nz[/user], Такая же проблема. Нашли ли вы решение?

LIST

Новая дешевая мастерская где ремонтируют БМС и батарею:
Спойлер
41.  Мы открываем новую услугу - "FERRY- ORIGINAL BATTERY REPAIR"- ремонт ОРИГИНАЛЬНОЙ батареи с BMS в Сокольниках! Есть ли Вы уверены, что у вас именно батарея, включающая в себя штатную BMS неисправна ( то есть точно не контроллер),то вы можете просто привезти в Сокольники свою неисправную батарею или прислать ее из другого города и мы починим за минимальные деньги. В нашем павильоне вам выдадут квитанцию о принятии батареи в ремонт.

Slavemaster

Принесли на ремонт сяокат с подозрением на неисправность АКБ.
Все симптомы как в
этом
видео: не влючается, не заряжается, на выходе АКБ 3,6 В, моргает синий светодиод.
Все лепестки на месте, визуально все ок. Решил менять предохранитель руководствуясь
этим видео
Но все-равно предварительно забыл освободить термодатчик на обратной стороне и в процессе извлечения БМС замигала красным светодиодом. Отсоединил балансирный разъем, отпаял пред. Предохранитель действительно был сгоревшим, временно для проверки заменил его перемычкой, подключил балансирный разъем обратно. После нескольких синих вспышек БМС снова замигала красным, но на выходе было уже 20 В. Решил разобраться с термодатчиком, отковырял желтый клей и перепаял его, так как один провод был оторван. Сопротивление его укладывалось в допустимый диапазон 8..10 кОм, было около 9,5 кОм.
После этого при подключении балансировочного разъема БМС мограет лишь 4 раза: 3 коротких и 1 длинный. При подключении ЗУ и нажатии на кнопку БМС такая же индикация.
На выходе вновь 3,6 В, светодиды не горят. Похоже "всё"?