Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ваттметр с динамическим алгоритмом расчета  (Прочитано 236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1268
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, как мы все знаем, емкость (а точнее то, что можно выкачать из аккумулятора) зависит от множества параметров  :eureka:. Один из самых значимых - ток нагрузки. Очевидно, при токе 0.5С аккумулятор отдаст больше энергии, чем при токе 3С.
Появился вопрос, удивляющий своей новизной :-D - а есть ли ваттметры, которые учитывают множество параметров (ток нагрузки, перепады, может быть скорость движения как косвенный параметр и т.п.) для расчета остатка емкости в батарее?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литиевые батареи практически лишены такой зависимости.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 1Вверх