Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Пчёлка: возможности, задачи и решения.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Пчёлка: возможности, задачи и решения.  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 586
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю Вашему вниманию тему для обсуждения практики эксплуатации Пчёлки всех моделей, вопросов и ответов.

Vincent-JC

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 612
  • Россия, Ульяновск
  • Независимый человек!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #1 : 02 Мар 2017 в 13:39 »
Добрый день!
, скажите умеет ли ваше ЗУ снимать логи заряда/разряда если да, то выложите парочку для образца.
Спасибо.

Alex_Pchelkin

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 586
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #2 : 02 Мар 2017 в 14:41 »
Можно и надо внести эту возможность в программное обеспечение пчелки. Давно пора. Иначе всё зря. Имеется ввиду связь с компьютером и его программным обеспечением для пчелки. Ответы на непростые вопросы и задачи в виде графиков - это моя слабость в сильном смысле.

Дату выхода этого обновления точно не назову, однако точка кипения всё ближе.

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #3 : 17 Янв 2018 в 14:52 »
Здравствуйте,уважаемые пользователи ЗУП !Какие отзывы по Адаптивно-импульсному режиму?Приобрел ЗУП,собираюсь использовать устройство для заряда стартерных акб ....На данный момент: АКБ Bosch high tech silver 2, Корейского производства...,в Интернете ничего про него нашёл..,(135D31L),наверное,95-105А/ч,дату производства тоже определить не смог...Вторую зиму использую под Webasto и Gsm-модулем...,малый пробег для подзарядки акб..,после двух дней простоя а/м в гараже при  -14с Webasto перестало включаться,хотя стартер крутил и заводил мои 4.7L без проблем.....,потеря ёмкости?Как лучше зарядить,прошу совета!Обр.:среднее,но стремлюсь познавать .......

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #4 : 17 Янв 2018 в 15:03 »
Очень странные и противоречивые вещи пишете.
Чтобы запустить Вебасто нужен маленький ток, в десятки раз меньший, чем при запуске ДВС.
Если крутит стартер, то должен без проблем запустить Вебасто. Возможно у Вас неисправность с котлом.
p.s.
А адаптивно импульсные режимы зарядки штука хорошая, попробуйте прогнать и восстановить/подлечить свой АКБ.
Вреда не будет, даже если выставите меньшую емкость, просто время увеличится.

Alex_Pchelkin

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 586
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #5 : 17 Янв 2018 в 18:31 »
Зимой АКБ в обязательном порядке требуется снимать на отогревку и зарядку. С вебастой это делается чаще - быстрее накапливается недозаряд. Если с отогревом нет вопросов, то с зарядкой - как и сколько заряжать. Располагая временем и адаптивно импульсным методом, желательно этим методом воздействовать на акб не менее 15 и более часов, при этом рекомендуется активировать режим хранения заряда.  Если времени мало или акб исправная, то акб всё равно отогревается и заряжается хотя бы до перехода этого метода в цикл(добивка).

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #6 : 18 Янв 2018 в 03:38 »
Ясно,что все заряжают 1/10 от ёмкости и порогом напряжения 14.4в........,благодарю за помощь!!!!!! :dance:

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #7 : 18 Янв 2018 в 06:37 »
Сегодня пошёл в гараж,предварительно позвонив на а/м и включил Webasto,напряжение 13в,так сказал GSM-модуль.Прихожу в гараж-webasto не включилась,перезапустил вручную....,она продулась,а котёл не включается....,скорее всего в Webasto стоит ограничение по напряжению,меньше которого она не запустится.В прикуривателе вольтметр показал 11.4в  -  а/м заведётся,а webasto не хочет.А/м простоял в гараже 3 дня ,t -14. Акб подменный,3 года эксплуатации,на смену ему взял аналогичный Бош...,оба уже заряжались ЗУПом.....Прошу совета,как лучше зарядить???акб показывает 12.2в,стоит отогревается...Может,много 1/10,акб-то не новый?Как ёмкость поднять?
« Последнее редактирование: 18 Янв 2018 в 06:56 от Dima1973khv »

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #8 : 18 Янв 2018 в 08:52 »
Не смотрите напряжения на всяких "рюшечках" (типа брелок сигналки или вольтметр в прикуриватель).
Они обычно врут на +/- 0.8в или более от истинного (причем ошибка может увеличиваться при простое или работающем ДВС - это зависит от авто).
Мультиметр на клеммы и только так (если хотите знать истинное напряжение, то в салон, через выключатель, чтобы не разрядить АКБ выводите точный вольтметр до 3-го знака после запятой, стоит около 400р).
Ещё раз - если ДВС запускается, то Вебасто должно без проблем !!!
Проверьте сами или у установщиков, какие пороги для АКБ они поставили.
p.s.
при адаптивном режиме можете ставить и 0.5С (в Вашей терминологии 1/20) ток и менее, только время для восстановления используйте больше.

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #9 : 18 Янв 2018 в 09:20 »
Понял,спасибо,поеду к электрику с вебастой разбираться....,по заряду: когда в хранение перейдёт ,какое время поставить?...1-2 минуты не часто?От постоянного недозаряда там от ёмкости немного осталось....Акб за пару часов в тепле стал 12.29в .....,может разрядить попробовать?...подменный акб не жалко для практики....
« Последнее редактирование: 18 Янв 2018 в 10:23 от Dima1973khv »

911

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 333
  • Ездю на авто!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #10 : 18 Янв 2018 в 09:50 »
по заряду: когда в хранение перейдёт ,какое время поставить?...1-2 минуты не часто?От постоянного недозаряда там от ёмкости немного осталось....Акб за пару часов в тепле стал 12.29в .....,может разрядить попробовать?
Вы лучше Пчёлкину напишите/позвоните, что и какие режимы у него выполняют в последних версиях.
А так, разряжать без лишней нужды не стоит, поставьте зарядку и пусть долбит импульсами, чем дольше, тем лучше (Сорока иногда советовал и по неделе под импульсами оставлять в особо тяжёлых случаях).

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #11 : 18 Янв 2018 в 10:34 »
Понял,СПб!....я по инструкции от 2-ой Пчелки,которая есть в интернете,понял как выставлять(менять режимы,пороги и т.д)..,а какие параметры выставлять - с этим сложнее...,напишу автору...

Alex_Pchelkin

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 586
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #12 : 18 Янв 2018 в 19:18 »
В задачи Пчёлки входит диагностика состояния акб. Это внутреннее сопротивление в диапазоне загрузки и ёмкость или её оценка. На основе решения этой задачи, в обратной связи с результатами, можно улучшить классические рекомендации по пороговому напряжению при выбранном способе зарядки, по величине тока, по времени поддержания при хранении. На будущее.

Сейчас можно провести собственное исследование. Выяснить безопасный порог напряжения разряда используемой акб, при котором акб после зарядки полностью восстанавливается без потери ёмкости. Затем эту величину, с запасом на низкие температуры, запрограммировать в вебасту. Первый шаг - измерение рабочего тока потребления автономного подогревателя. Вообще, напрашивается рекомендация поместить акб в термокейс с подогревом. Это и без вебасты не помешает, а с ней тем более, так как с ней чаще нужно отогревать акб что бы его зарядить. Акб ведь в холоде на разряд работает куда лучше, чем обратно на заряд.

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #13 : 25 Янв 2018 в 16:22 »
Есть здесь пользователи ЗУПа .....?

andry_y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #14 : 07 Фев 2018 в 18:54 »
Да, есть пользователи ЗУП... Спрашивайте, чем могу - помогу.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2018 в 19:42 от andry_y »

Dima1973khv

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Хабаровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #15 : 26 Фев 2018 в 02:55 »
Здр,Andry! Стартерный акб как заряжаете?.....,у меня акк не новый,постоянный ток долго не держит...,по напряжению порог подходит быстро.....,к банкам не подлезть....,как заряжать?... :bn:

andry_y

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #16 : 26 Фев 2018 в 09:23 »
Приветствую! Если акк потерял емкость (быстро разряжается и быстро заряжается), тогда варианта 2 
1. пробовать десульфатацию (импульсные режимы), далее делать выводы.
2. замена акб.
 

Alex_Pchelkin

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 586
  • г. Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пчёлка: возможности, задачи и решения.
« Ответ #17 : 26 Фев 2018 в 10:42 »
Здесь мне нужно уже скорее добавить инструмент диагностики текущего состояния. Что бы видеть тенденцию этого состояния.

Сообщение понравилось: Dima1973khv
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.198 секунд. Запросов: 111.