Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Страницы: <<1234 ... 20>>Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод  (Прочитано 20119 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #18 : 20 Янв 2017 в 15:34 »
Единственная лазейка если с года выпуска более 30 лет, можно как раритет (на них не распространяется техрегламент)
Интересная мысля.  Япов 30-ти летних диназавров не мало, а есть какие пруфы, документы по этому делу?
Я так понимаю, что "раритетам" дается "послабление" в плане замены/переоборудования, по причине отсутствия з/ч?
Кстати , стоковая печка дает о себе знать  в плане запаха в салоне? Слышал, что они поголовно имеют такой недочет :bn:
« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 15:39 от -STEP- »

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #19 : 20 Янв 2017 в 20:56 »
, я никогда не сталкивался с бмс и лифером. Естественно читал форум, но осталось много вопросов.
Я напишу свои задумки, если где косячу, поправте пожалуйста.
Пакеты собираю последовательно,
 подключаю несимметричную бмс по схеме,
выход - это напряжение питания т/батареи.
По схеме бмс подключаю зарядное на 80-86 вольт.
Бмс самостоятельно не регулирует процесс заряда и балансировки? Отсечка точно нужна?
Спасибо.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #20 : 20 Янв 2017 в 21:12 »
, спасибо на добром слове!
Лучшая рыба-это колбаса! Лучший доступ - у 965 ;) Хотя в 968 тоже очень хороший.
Контроллер собрал сам, пока на нормальном токе не испытывал, нет нагрузки на вал двигателя, не было батареи до вчерашнего дня. Наброски первого варианта в теме Дс 3,6/7,5/14. Но конечный вариант я так и не выложил, каюсь, грешен.
О легализации думал, но пока не «копал собаку». Зверь поедет, буду думать.
Тормоза пока трогать не буду, мысли о легализации не отброшены. А доказать эффективность даже лучшего привода тормозов - это лишняя проблема. Меньше переделок - меньше проблем.


Добавлено 20 Янв 2017 в 21:16
,
легализация планируется в дальнейшем, но как пойдет. Предыдущий ответ.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4805
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #21 : 20 Янв 2017 в 21:23 »
Отсечка на лифере жизненная необходимость !!!
особенность химии в том что в конце заряда напряжение резко сваливается. если нет БМС можно не уследить и уйти в вечный ноль.
Как подключать БМС на форуме есть профильные темы шуршите поиском. Ничего страшного там нет.
Первым подключается к БМС минус батареи B-

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #22 : 20 Янв 2017 в 21:28 »
, донор самому нравится, спасибо!
Сначала запущу на не переделанном движке, оставлю КПП. Потом, по результатам ходовых испытаний сделаю вывод, что делать дальше.
Сразу вопрос: на сколько увеличились обороты или на сколько уменьшилось напряжение при номинальных параметрах? Не проявились ли паразитные проявления (нагрев, провалы и т.д.)?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #23 : 20 Янв 2017 в 21:34 »
, бмс будет, при наличии этой приблуды отсечка на блоке (питания, зарядном) неужна? Или бмс все сам сделает (аки пчёлка)? Напряжение заряда на бмс - примерно чуть больше полностью заряженной батареи или равно напряжению одной банки?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4805
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #24 : 20 Янв 2017 в 21:45 »
Брррр не понял вопроса  БМС- это защита от переразряда и перезаряда + функция балансировки.
Она тупо просто говоря следит за тем чтобы на элементе (группе паррал) напряжение не выходило за допустимые пределы.
Следовательно отключает либо разряд либо заряд.
просто как арбуз(с)

Сообщение не понравилось: Сергей

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #25 : 20 Янв 2017 в 21:49 »
, печка пока останется на бензине (простите, электромобилестроители, но «два шинел - как два майка, холодно б... зимой») :)
Позже скорее всего переведу на газ. Пока не трогаю (вопросы легализации).
О работе печки.
Первый запуск - без проблем, только долго ждал пока прокачает топливо, после съема насоса. Прокачку запускал перемычкой, чтобы не мучить свечу накаливания. При первом запуске сильно задымил, видно мусора в выхлопной системе много было. Запах был горелого мусора и недожженног бензина.
Через 5 мин. - дымить перестала, запаха почти нет (легкий запах нормально сгоревшего топлива). Ездить с печкой одно удовольствие. В салон не тянет. Режим внешнего поддува и рециркуляции - в ручную (есть над чем подумать, при наличии времени)
В общем нормальная, удобная в использовании печка. Может просто повезло, хорошая попалась.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #26 : 20 Янв 2017 в 21:55 »
, пишу с сотового, потому и ошибки, извините.
Батарея, бмс, блок питания на 70-90 вольт. Этого достаточно для того, чтобы не уйти в «вечный ноль»?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #27 : 20 Янв 2017 в 22:03 »
, ваттметр заказан на али (4 в 1-м). Как думаете, контроль напряжения ячеек в динамике (на ходу) необходим и как лучше реализовать бюджетно?

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 926
  • Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #28 : 20 Янв 2017 в 22:06 »
, Насчёт запуска печки-рекомендую в место свечи накаливания собрать электронный запуск зажигания. На Луазе делал когда-то. Экономичная вещь.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #29 : 20 Янв 2017 в 22:16 »
, рассматривал аварийный блок зажигания для 8-го семейства с подключением к датчику холла. А вы как реализовали длительную искру?

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 926
  • Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #30 : 20 Янв 2017 в 22:21 »
Давненько это было ,что помню-катушка зажигания малость переделанная с выводом, транзюк резистор Ватт на 10. И всё вроде. В первичку катушки как мультивибратор

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #31 : 20 Янв 2017 в 22:45 »
Spb-e, такое включение.
Какое напряжение подавать на «Заряд» ? (думаю около 80-90 вольт, бмс 24s, лифер)
Источник стабилизированный? Отсечка заряда на источнике питания при таком включении нужна?
Прошу прощения за качество картинки, условия нн позволяют.

Добавлено 20 Янв 2017 в 22:47
, я тоже о таком думал. В КамАЗах на пжд подобное применяется, но на 24в. А схема - скорее блокинг генератор.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 23:05 от Newgamer »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4805
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #32 : 20 Янв 2017 в 22:58 »
Не доп контроль никогда не помешает.
Но вам же MR Dream объяснил что лифер 3.3 В на ячейку это 90% случаев....  :-D утрирую..
пороги у него 2 (2,8)-3.6(3.75) 
Раз БМС есть и она рабочая то скорее всего пронесет всё будет нормально.
БМС за порогами будет следить отключит если что!
На источнике больше 3,65*24 не ставьте

Сообщение понравилось: Newgamer

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #33 : 20 Янв 2017 в 23:14 »
, уррааа! Конкретный ответ! С напругой разобрался. Стабилизация нужна? Или легкие отклонения и 5-10% «опилки» (остатки переменки в верхней части, не стабилизированное напряжение) не повлияют на жизнь батареи?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #34 : 20 Янв 2017 в 23:22 »
Возможно выведу выхлоп печки назад, пусть изображает выхлоп бензинки. И плюс имитатор работающего движка...

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4805
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #35 : 20 Янв 2017 в 23:22 »
хороший лифер "дубовая" химия по верхним порогам не так страшно с нижними аккуратнее.

Страницы: <<1234 ... 20>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 111.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod