Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Страницы: <<1 ... 151617181920>>Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод  (Прочитано 20085 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8501
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #288 : 06 Янв 2018 в 01:56 »
Не знаю.Нас в четвёртом на картошку послали.В школу так и не вернулся. :)
Ну а серьёзно -думаю - есть же какие нибудь методы. Типа встречный диод(тиристор) -это же аналог симистора?. или через ёмкость подходящую.
Есть, конечно, но это именно "обходную цепь делать". Вобщем не применяют в таком месте тиристор ну или искать какой-нибудь остроспецифический.

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #289 : 06 Янв 2018 в 02:13 »
но это именно "обходную цепь делать".
Так мозгами пораскинуть вроде не запрещается?? :) И это не "обходная цепь",а схема управления.
Вобщем не применяют в таком месте тиристор
И это очень странно :( Я понимаю про частоты в килогерцах.И даже в герцах. Но при частоте 0,01Гц(а именно с такой частотой,и не чаще,будет отключаться питание) применить тиристор всё таки считаю можно.(и нужно)

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #290 : 06 Янв 2018 в 20:07 »
Экспериментировать с тиристорами можно, делал преобразователь из постоянки в переменку на тиристорах, переключаются за счет не большой емкости и индуктивности.

Сообщение понравилось: ft-master

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8501
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #291 : 06 Янв 2018 в 21:38 »
Так мозгами пораскинуть вроде не запрещается??
Да на здоровье. Обычно необходимость в дополнительном раскидывании мозгов возникает когда деться уже некуда, но можно и ради развлечения. Если есть подходящий тиристор на халяву, то делать нечего, надо раскидывать, но не забывать, что можно по уши погрязнуть в разгребании внезапно навалившихся частностей вместо езды, а можно воспроизвести готовое и проверенное решение. Есть тиристор? Есть его характеристики - давайте посмотрим.

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #292 : 06 Янв 2018 в 22:24 »
Есть тиристор? Есть его характеристики - давайте посмотрим.
Ссылка на характеристики на предыдущей странице.
Есть предложение  на пару тиристоров практически на халяву(за пузырь) вот и озадачился этим вопросом. :)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8501
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #293 : 06 Янв 2018 в 22:41 »
Ссылка на характеристики на предыдущей странице.
Есть предложение  на пару тиристоров практически на халяву(за пузырь) вот и озадачился этим вопросом. :)
Так у него 20А. Параллелить 5шт? Много мозгов надо будет раскидать.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #294 : 07 Янв 2018 в 01:21 »
Не логично лепить тиристор, это двойная схема, сперва замыкать катод с анодом , а потом рвать цепь контактором?  Потери при 250А*2 в= 500 вт , смысл от такого не регулируемого обогревателя? Проще контактор и обогреватель регулируемый, сколько захотел столько и включил.

Добавлено 07 Янв 2018 в 01:25
У меня на ручке мех контакты, разрыва силовой цепи( нейтраль)+ силовой автоматический выключатель под креслом+ кнопка выключения цепи питания на ручке выбора напряжения( повышенная-нейтраль- пониженная).

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #295 : 07 Янв 2018 в 01:26 »
Выключаемые тиристоры есть, но мне не встречались.
Вернее у меня есть модули мтото 80( *3 =240 а)3 шт, там все просто, 2,5 в*50 ма управления, все выключается и включается. Но сопротивление перехода выше чем у контактора и рубильника, а смысл лепить радиатор туда, где можно использовать мех.контакты на 500а?.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2018 в 01:47 от Володимир 337 »

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 903
  • Братск
  • езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 167
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #297 : 07 Янв 2018 в 06:11 »
Представьте, к.з. в схеме-тиристор прогорает и превращается в перемычку. Отключить нечем и ты сморишь как красиво догорает твой байк или авто.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 642
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #298 : 07 Янв 2018 в 09:27 »
Представьте, к.з. в схеме-тиристор прогорает и превращается в перемычку.

  Рубильник - самое надёжное и экономичное средство безопасности !

Сообщение понравилось: dimademch2012

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 692
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #299 : 07 Янв 2018 в 10:27 »
  Рубильник - самое надёжное и экономичное средство безопасности !
У меня три бытовых автомата в параллель по 63а каждый.Нормально перегруз отсекают большой и вручную удобно включать (3х фазный лучше брать).Провода силовые надо подводить к крайним автоматам ( вход и выход),тогда пути через автоматы одинаковы и токи примерно равны. Общий ток до 200 ампер получился.Желательно,чтобы силовой провод был на виду и в досягаемости,чтоб можно было откусить,бокорезы иметь под рукой.Был случай,когда автомат залип (не качественный попал),заз начал с гаражем бодаться,силовой нагрелся,проводка поплавилась,но не вспыхнула.С трудом как то удалось разъединить силовуху.
Сейчас ещё вдобавок силовой контактор есть от педали,дополнительная страховка.

Сообщение понравилось: andruxxa

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #300 : 08 Янв 2018 в 03:45 »
Вот и я о том же. У меня 2 разрывателя цепи упр контакторами, рубильник, переключатель и аварийный автомат, на малом напряжении ещё можно на тормозах держать пока болты раскручиваешь, а как быть на полном?, по этому тиристор (отключаемый!) может заменить только контактор( а смысл!? У серебряных контактов с 5 копеек сопр перехода как у 5 мосфетов!).

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #301 : 12 Фев 2018 в 01:08 »
Продолжаю эксплуатацию "Зверя". В среднем пробег примерно 10 км за поездку. Практика показывает, что по городу расход составляет около 160 Вт ч на км. После поездки в батарею заливается от 1400 до 1700 Вт ч.
На днях накернулся измеритель расхода (циклоаналистом его назвать язык не поворачивается). Крайняя поездка показала вот что:



Хрень какая-то. В мою батарейку больше 2-х кВт не влазит. И работал вроде в щадящем режиме на шунте 200А/75мВ.
Показания ток, мощность и расход умножал на 2.
Уважаемые однофорумчане, посоветуйте нормальный циклоаналист (желательно ссылку). Без него можно встреть, хоть и не сильно, но не приятно. Спасибо.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8501
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #302 : 12 Фев 2018 в 01:11 »
Хрень какая-то. И работал вроде в щадящем режиме на шунте 200А/75мВ.
Показания ток, мощность и расход умножал на 2.
А если внешний шунт (или вообще токовые клещи)?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #303 : 12 Фев 2018 в 01:18 »
А токовые клещи на ШИМе правду покажут? Я ещё не пробовал такой вариант . Но в машине ещё подключены аналоговые приборы (стрелочники). Они отградуированы на постоянном напряжении. Врать не должны, показывали (с учётом коэффициента 2) то же самое что и цифровой прибор.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8501
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #304 : 12 Фев 2018 в 01:20 »
А токовые клещи на ШИМе правду покажут? Я ещё не пробовал такой вариант . Но в машине ещё подключены аналоговые приборы (стрелочники). Они отградуированы на постоянном напряжении. Врать не должны, показывали (с учётом коэффициента 2) то же самое что и цифровой прибор.
В батарейной цепи нет никакого ШИМ.
Думаете, что ваттметр горит от большого тока?  В принципе любой ваттметр - это просто вольтметр на шунте (+ калькулятор) и можно, к примеру, оптическую развязку сделать.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 222
  • Россия, Петрозаводск
  • Временно не езжу на электричестве!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #305 : 12 Фев 2018 в 01:27 »
 :-D
Я тоже так думал...  :kidding:
Посмотрите осциллографом на шунте. Не совсем ШИМ,  но и далеко не постоянка.  Вот подумываю после шунта, ближе к контроллеру магазин конденсаторов воткнуть, чтобы поберечь батарею.
Токовые клещи постоянный ток тоже измеряют?

Страницы: <<1 ... 151617181920>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod