ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Автор Newgamer, 20 Янв. 2017 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Newgamer

Это то, что получилось. Переходные фланцы с эластичной муфтой:




это "серединка" из диска сцепления семейства 2108-2109. Крепится на фланце со стороны коробки передач (приваривается).
Взят старый диск сцепления и при помощи болгарки, молотка и ... матери разобран на составляющие. :kidding:


ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

#91
Ещё обещал выложить чертежи фланцев.
Вот, выкладываю.

Особенность в том, что при сборке невозможно закрутить болты крепления фланца коробки (верхнего на снимках) к эластичной муфте. Просто не подлезть ни одним ключом. Пришлось изменить конструкцию нижнего фланца (вместо отверстий сделать прорези)
Вот тут видно.

Таким образом в прорезь нормально влазит рожковый ключ.
И ещё! В чертежах отверстия под болты крепления должны быть не 10, а 12 мм - это стандартные болты крепления эластичной муфты.

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Отцентрированы и скреплены плиты двигателя и коробки. В процессе прикидки решил немного изменить конструкцию креплений. Как завершу крепление - выложу фотки.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

newemission

Используется тяговый электродвигатель ПТ-125/Л70 мощностью 12кВт

Newgamer

[user]newemission[/user], 12 кВт - это уже что-то!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Всем доброго времени суток!
Завершил крепление двигателя к коробке!


Для скрепления плит между собой использовал стальную полосу шириной 90 мм и толщиной 5 мм. 
Как видно на снимке приварил всё это дело в меру сил и умений. Для усиления в нижней и верхней части плит вварил 10 мм болты.
Пластины кроме крепления ещё и защитят от скручивания.


Добавлено 09 Июль 2017 в 20:16

Установил коробку с движком на штатное место.

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Всё это дело подключил.

Это контроллер. Самопал на 20 фетах + 2 по полумостовой схеме для раскачки выходных каскадов.
Генератор ШИМ - Ардуино нано.

На 200А шунт прикручен изолентой китайский амперметр. Как тут на форуме и говорили -
китайский прибор с российским шунтом нормально не работают! Подтверждаю.
Показывает полную хрень!
Это "нашлёпка" на двигатель с диодом "150непомню04" и кондёрами керамикой параллельно коллектору.

Аккумулятор на 24 лиферах около 80 вольт и БМС к нему. Пакетник 3х50А. Подключена только одна фаза,
так как первый запуск и страшно не хочется "чё нибудь спалить"!


ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Как видео выложить?
В 1 Мб никак не конвертируется... :-(
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Выкладываю обрезки - то, что получилось сконвертировать.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Короче: СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПРАЗДНИК!!!
(Принимаю поздравления)
Зверь впервые самостоятельно выехал на прогулку на электроприводе и самостоятельно заехал в гараж!!!
Характеристик снять не получилось. Амперметр гонит китайскую пургу. Напряжение на двигателе около 30-40 В.
С учётом того, что пакетник на 50 А и подключен на 1 фазу -ток не превысил 50 А. Поездка осуществлялась на 1-й передаче,
2-ю и более включить не допетрил. Разгонять не стал - слишком неустойчивое положение на капоте машины, страшно навернуться.
Теперь, с учётом первых достижений, можно сделать разводку, нормально расположить АКБ, контроллер и сделать нормальное управление тягой.
Да, транзисторы даже не потеплели. (ест-но, токи меньше 50А)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

newemission

#100
Поздравляю с первыми метрами пробега!   :wow:
Посмотрел видео и увидел себя 25 июня 2017 года. Так же сидел на капоте и коммутировал двигатель. Запишите показания одометра для истории. Как организуете электронную педаль?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

владимиррр

Одно не понятно,зачем разбирали диск сцепления?
Я просто заказал токарю выточить диск,чтобы диск сцепления лег в него и скрепил оба диска винтами с гайками.Предварительно высверлил заклёпки на диске сцепления.
В выточенный диск вварил ответную часть для шлицевой части вала двигателя и все дела.
Между торцом двигателя и торцом кожуха сцепления получилось 12-15 мм,распорные втулки (гайки обычные) в мусоре нашлись быстро,всего то 4 штучки нужно.
Все обошлось в 1000 рублей( токарю за диск и втулку шлицевую расточить), остальное собрал сам на коленке.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Newgamer

1. Не знаю как выложить видео. Попытался вложенным файлом, но размер 1Мб. Хелп плиз!
2. Задумка муфты была выложена ещё зимой. Никто не раскритиковал, идей никто не подкинул. Два фланца- для реализации эластичной муфты.
Теперь уже как есть...

Добавлено 10 Июль 2017 в 14:20

На счет педали ещё в раздумьях.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Rus25


Newgamer

[user]Rus25[/user], спасибо. Поеду на разборку, может чего и подвернется. В них, я так понимаю, уже реализован потенциометр.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Rus25

На относительно свежих , основа датчик холла . Их два и два  о/у . Питание 5 вольт.

dimad63

Разобрал недавно целую коробку сломанных  во всех кроме 2 были резисторы при чём не 1 а по 2- 3    а я была с каким-то эндодерм типа штангенциркуля