Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 678Вниз

Автор Тема: ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newgamer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    12
  • Сообщений: 81
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #126 : 16 Июл 2017 в 23:20 »
Результаты сегодняшних заездов.
Проехал в общей сложности 5 км. Максимальные токи (по стрелочному прибору) - 100-110А при разгоне. При неизменной скорости 40 км/ч ток - 30-40А.
Практика показала, что оптимальная динамика достигается при трогании на 2-й передаче и после разгона - сразу на 4-ю.
Максимальная скорость на ровном участке - 45 км/ч. Дальше - как ограничитель какой-то. Надо колхозить с обмотками статора.
На 2-й передаче затягивает в приличные горки, а на 1-й - и подавно. Тест переезд кирпича даже не пробовал, у меня въезд в гараж - нечто подобное. На первой передаче и задним ходом - легко.
АКБ.
24S1P LiFePo4 30 Ач.
Балансировался после покатушек около 1 часа (Китай БМС).
Токи держит нормально, хотя 100 А - это предельные для такой батареи. Сколько - нибудь заметного нагрева батареи не обнаружил, хотя температура на улице около 20 грд. Соединения, применённые в этой батарее себя вполне оправдали, косяков нет.
Напряжение батареи при токе 50А - просаживается на 1,5 В (это при 80 В).
Поставлю ампер-вольт-ватт метр - проверю удельный расход электроэнергии.

А ЗАЗ зелло "Зверюга"! Первый выезд на электроприводе в июле 2017 г.

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #127 : 16 Июл 2017 в 23:32 »
Информативно. Хотелось бы увидеть видео, в котором будет автомобиль в движении со стороны. Хочу услышать как звучит мотор в тандеме с контроллером.

Newgamer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    12
  • Сообщений: 81
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #128 : 16 Июл 2017 в 23:40 »
Контроллер порадовал!
Фазные токи по осциллографу зашкаливали за 300А (сам не верил своим глазам).
Импульсы амплитудой 120 мВ на шунте 200/75мВ. Транзисторы стоят IRF640, 20 шт. Греются безбожно как и говорил mr.Dream.
Принудительная вентиляция спасает кое-как.
Кроме 4127 на силовой каскад что можно ещё применить в 220-м корпусе?
Помогите советом!
На 150EBU04 (тот, что на движке) установил радиатор - стал более менее (а может ещё положительную роль сыграло повышение частоты ШИМ).
Кондёры по питанию: 2х10000мкФ + 12х1мкФ керамика. (керамика в магазине закончилась :-), поставил последние).
Для плавной зарядки кондюков при включении в параллель пакетнику установил последовательно включенные тумблер и лампочку 240В 25 Вт (для холодильников). Заряжаются ёмкости очень (30 сек) долго. Надо лампочку помощенее.

Добавлено 16 Июл 2017 в 23:41
, с радостью бы выложил, но не получается. Жигулесла целые фильмы выкладывает, только как?

А ЗАЗ зелло "Зверюга"! Первый выезд на электроприводе в июле 2017 г.

Newgamer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    12
  • Сообщений: 81
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #129 : 16 Июл 2017 в 23:46 »
Пакетник, шунт и плавный пуск кондёров в одном флаконе.



А ЗАЗ зелло "Зверюга"! Первый выезд на электроприводе в июле 2017 г.

Newgamer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    12
  • Сообщений: 81
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #130 : 16 Июл 2017 в 23:54 »
На днях надыбал вот такой приборчик:

Очень даже ничего прибамбас.
ТКС211-ДОД.
Какие держит токи - не знаю, но думаю 100А удержит.
Напряжение включения - 12В, включается очень бодренько, я бы сказал даже жёстко. Но ток удержания всего 0,15А. Похоже внутри уже реализована схемка переключения обмоток. Думаю как поставить и какую реализовать автоматику заряда кондёров, защиту от включения силовой части при выключенном формирователе ШИМ. Короче чтобы всё вместе было.

А ЗАЗ зелло "Зверюга"! Первый выезд на электроприводе в июле 2017 г.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    364
    95
  • Сообщений: 1147
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #131 : 17 Июл 2017 в 00:02 »
Цитата
Контактор ТКС211ДОД предназначен для коммутации цепей в электросистемах объектов авиационной техники всеклиматического применения.

Основные технические характеристики контактора ТКС211ДОД:
• Номинальное напряжение в цепи главных контактов и в цепи управления, В ...... 27
• Ток главных контактов, А ...... 200
• Режим работы ...... продожительный
• Число коммутаций ...... 10000

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

newemission

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод
« Ответ #132 : 17 Июл 2017 в 00:22 »
Newgamer, размещайте Ваши видео на Youtube. А здесь публикуйте ссылку. Если хотите ускорить время зарядки конденсаторов, используйте галогеновую лампу 220В 150Вт от прожекторов. Она компактна и не длиннее шунта 75ШСМ, т.е. поместится в коробку. А вот такие контактакторы выпускает Omron для электромобилей
« Последнее редактирование: 17 Июл 2017 в 00:43 от newemission »

Страницы: <<1 ... 678Вверх