Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Привет всем! Мой первый визит на форум.  (Прочитано 655 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем пользователям ресурса! Зарегился и это мое первое сообщение. Зовут меня Руслан, живу в Москве. Длительное время постоянно использовал в повседневной жизни автомобиль круглогодично, но страховки, налоги, бензин и др. внесли некоторые коррективы и на данный момент из личного транспорта у меня пара великов Атом )))
Летом 2016 года ехал по одной из улиц в центре города и меня обогнал дядя на велике, типа советского салюта, на электротяге и появилась мысль о переделке велика на такой же. Читал инфу, смотрел видео, отслеживал цены на комплекты осенью, потом работа как-то затянула в ноябре-декабре и решил ближе к НГ просмотреть снова ценовые предложения, в итоге были незначительные скидки новогодние и я взял комплект мотор-колеса с прямым приводом на 500 Вт (переднее) на 26", батарею на 11,6 А/ч, тормоз один передний гидравлику Тектро аурига е-саб. В ближайшее время планирую заняться переделкой вела атом хс 550 и поставить его на электротягу. Принимайте новенького в свои ряды.
С возникающими вопросами буду обязательно обращаться к данному ресурсу.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    160
    156
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велкам! Определись с хотелками и формулируй.
Желательно, после определённого периода чтения теории на данном ресурсе.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrey826

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    89
    84
  • Сообщений: 517
  • Севастополь
  • Бензин геть ! Хай живе літій !
  • Оффлайн Оффлайн
    • электротранспорт.ру
    • Награды
Привет всем пользователям ресурса! Зарегился и это мое первое сообщение ...... я взял комплект мотор-колеса с прямым приводом на 500 Вт (переднее) на 26", батарею на 11,6 А/ч .....
На форуме есть специальная тема Помогите начинающему электрифицировать велосипед - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12728.0#topmsg . Дублирую пожелание   : после определённого периода чтения теории на данном ресурсе . /// Лично я противник ставить директ-драйв на перед , - на перед лучше редукторник (однако , со мной спорили , что это не имеет значения) . И ещё замечу Вам , что сердце эвела это АКБ , какая батарея - такая и езда . А батареи бывают разные - могут подсунуть просроченное лиионное или липольное г... , -  я был научен горьким опытом . Ну , а в общем , дерзайте !  :-)

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО + АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7734
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не согласен что сердце вела это лишь АКБ
важен и контроллер и МК собственно тоже :)

ну и еще автору совет, никогда НИКОГДА не пиши "А/ч", сразу выдаешь в себе дилетанта  ;-D а тем кто хоть чуть понимает это режет глаз
правильно писать А*ч, Ач короче никаких косых черт которые означают совсем другой физический смысл  :-\

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, что даете мне рекомендации какого вектора придерживаться.
Не особо еще разбираюсь в производителях комплектующих, акб в виде бутылки на посадочные отверстия в раме, есть на ней гнездо под usb.
Озадачился вопросом приобретения дропаутов, ищу, смотрю. Может опытом поделитесь, какие приобретать, какие лучше, какие хуже? Тему про их изготовление и продажу читал в соседней ветке.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)
Подскажите, а где или у кого можно на заказ сделать усилители?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22962
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Много где можно сделать.
Лично я делал у , если правильно написал его ник....

Попробуйте поиском пошуршать, по ключевым словам.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

elettr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    446
    31
  • Сообщений: 76
  • Peterhof
  • e-Commencal Supreme 6 2012
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по праву уже давно заслуживает медаль от форума. Очень профессиональный, качественный и креативный подход. Вклад его в развитие ЭТ огромен. Маэстро дропаутостроения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11652.msg990012#msg990012

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    38
    163
  • Сообщений: 480
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для 500-ваттного мотора проще и быстрее всего приехать в Текстильщики, и купить у Виктора http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35131.msg1000835#msg1000835 , раз вы тоже в Москве.
Я на них успешно ездил до 800 ватт на переднем ДД.  И вел до сих пор ездит по Воронежу у друга)
А если раскошелитесь на два, и правильно их поставите - сможете насладиться и рекуперативным тормозом, которому спереди самое место.

Или поискать в Сокольниках, что занимательней, но и непредсказуемей.

Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)
Подскажите, а где или у кого можно на заказ сделать усилители?

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
... мне проще, у меня лифер (с) rzaviy
Страницы: 1Вверх