Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Привет всем! Мой первый визит на форум.  (Прочитано 615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем пользователям ресурса! Зарегился и это мое первое сообщение. Зовут меня Руслан, живу в Москве. Длительное время постоянно использовал в повседневной жизни автомобиль круглогодично, но страховки, налоги, бензин и др. внесли некоторые коррективы и на данный момент из личного транспорта у меня пара великов Атом )))
Летом 2016 года ехал по одной из улиц в центре города и меня обогнал дядя на велике, типа советского салюта, на электротяге и появилась мысль о переделке велика на такой же. Читал инфу, смотрел видео, отслеживал цены на комплекты осенью, потом работа как-то затянула в ноябре-декабре и решил ближе к НГ просмотреть снова ценовые предложения, в итоге были незначительные скидки новогодние и я взял комплект мотор-колеса с прямым приводом на 500 Вт (переднее) на 26", батарею на 11,6 А/ч, тормоз один передний гидравлику Тектро аурига е-саб. В ближайшее время планирую заняться переделкой вела атом хс 550 и поставить его на электротягу. Принимайте новенького в свои ряды.
С возникающими вопросами буду обязательно обращаться к данному ресурсу.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    160
    154
  • Сообщений: 869
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велкам! Определись с хотелками и формулируй.
Желательно, после определённого периода чтения теории на данном ресурсе.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrey826

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    82
    80
  • Сообщений: 506
  • Севастополь
  • Бензин геть ! Хай живе літій !
  • Оффлайн Оффлайн
    • электротранспорт.ру
    • Награды
Привет всем пользователям ресурса! Зарегился и это мое первое сообщение ...... я взял комплект мотор-колеса с прямым приводом на 500 Вт (переднее) на 26", батарею на 11,6 А/ч .....
На форуме есть специальная тема Помогите начинающему электрифицировать велосипед - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12728.0#topmsg . Дублирую пожелание   : после определённого периода чтения теории на данном ресурсе . /// Лично я противник ставить директ-драйв на перед , - на перед лучше редукторник (однако , со мной спорили , что это не имеет значения) . И ещё замечу Вам , что сердце эвела это АКБ , какая батарея - такая и езда . А батареи бывают разные - могут подсунуть просроченное лиионное или липольное г... , -  я был научен горьким опытом . Ну , а в общем , дерзайте !  :-)

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО + АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7629
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не согласен что сердце вела это лишь АКБ
важен и контроллер и МК собственно тоже :)

ну и еще автору совет, никогда НИКОГДА не пиши "А/ч", сразу выдаешь в себе дилетанта  ;-D а тем кто хоть чуть понимает это режет глаз
правильно писать А*ч, Ач короче никаких косых черт которые означают совсем другой физический смысл  :-\

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, что даете мне рекомендации какого вектора придерживаться.
Не особо еще разбираюсь в производителях комплектующих, акб в виде бутылки на посадочные отверстия в раме, есть на ней гнездо под usb.
Озадачился вопросом приобретения дропаутов, ищу, смотрю. Может опытом поделитесь, какие приобретать, какие лучше, какие хуже? Тему про их изготовление и продажу читал в соседней ветке.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

verlion

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)
Подскажите, а где или у кого можно на заказ сделать усилители?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Много где можно сделать.
Лично я делал у , если правильно написал его ник....

Попробуйте поиском пошуршать, по ключевым словам.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

elettr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    446
    31
  • Сообщений: 76
  • Peterhof
  • e-Commencal Supreme 6 2012
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по праву уже давно заслуживает медаль от форума. Очень профессиональный, качественный и креативный подход. Вклад его в развитие ЭТ огромен. Маэстро дропаутостроения http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11652.msg990012#msg990012

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    35
    122
  • Сообщений: 386
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для 500-ваттного мотора проще и быстрее всего приехать в Текстильщики, и купить у Виктора http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35131.msg1000835#msg1000835 , раз вы тоже в Москве.
Я на них успешно ездил до 800 ватт на переднем ДД.  И вел до сих пор ездит по Воронежу у друга)
А если раскошелитесь на два, и правильно их поставите - сможете насладиться и рекуперативным тормозом, которому спереди самое место.

Или поискать в Сокольниках, что занимательней, но и непредсказуемей.

Передний ДД на 500Вт - годный выбор.  :exactly:
Не надо перенастраивать заднюю трансмиссию, терять ценные 11T/

Усилители дропаутов лучше сделать на заказ, т.к. сломать дропы - раз плюнуть.  ;-)
Подскажите, а где или у кого можно на заказ сделать усилители?

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
Страницы: 1Вверх