ford escape гибрид

Автор mixa77, 21 Янв. 2017 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mixa77

Подскажите кто нибудь эксплуатирует такой автомобиль, как проверить состояние аккумуляторов при покупке, и можно ли их заменить?
рс: также будет интересен отзыв об автомобиле

Японский Болт

Знакомый купил. Потом не знал как избавиться.

Arcturus

Интересуют подробности.
Как-никак самый дешевый на данный момент гибрид, еще и достаточно большой, батареек напихать можно много.

Нашел информацию о conversion kit для него, выпускавшихся в США и Канаде, но никаких технических деталей. Так-то выглядит очень заманчиво - заменить батарею, добавить зарядное от сети, каким-то образом изменить алгоритм включения ДВС - например, чтобы он заводился только вручную) Но вот по последнему пункту инфы не нашел.

ТарГен

Езжу на гибридном Эскейпе 11 лет !
Тоже периодически хочется увеличить емкость батареи, но одному тяжело, а сподвижников нет.
Добавить батарейку можно, но заряжать от сети нет смысла, для этого надо от 10 квтч иметь батарею, и больше 40 км/час на электре не получится, специфика трансмиссии, иначе надо выкидывать ДВС, и часть коробки, оставить только тяговый двигатель и на нем ездить, но еще над им управлять и т.д. Кто этим займется?

aKa_Ka3aK

К нам тут недавно приехал 2008 года. Двигатель заводится и почти сразу глохнет, авто выпадает в ошибку. Диагностика ругается ошибками батареи... мол вообще её не вижу...
Элементы там бамбуки, но не такие как у приуса 10-го.
В 2 этажа собраны всего 50 бамбуков упакованы вместе с охлаждением в корпус.
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
- Как же не ходить, они же ждут!
(с)