Муки выбора: middrive/gear drive vs direct drive

Автор Gregory_G, 21 Янв. 2017 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#72
Цитата: илс от 23 Янв. 2017 в 22:16
Да не, бывают горе-велосипедисты, которые оч. боятся вспотеть, если на 8км горизонте появится нечто, похожее на отрицательный уклон.  :kidding:
И невдомек поклонникам сидячего образа жизни, что легкое и нечастое шевеление ногами, совсем не больно, а оч. полезно.
Во всех отношениях.  :exactly:
Далеко не во всех и особенно при приезде в офис потным на работу. Я 15 лет проработал в компании где два душа в день это норма, и одну рубашку два дня подряд редко кто надевал, о наличии постороннего запаха в офисе тут же объявлялось с порога...у меня наверное комплекс на этот счет, но я совсем не приветствовал попытки молодых парней объединить полезное с приятным и пытаться даже прибегать на работу  :-) Тренажерный зал вечером никто не запрещает.
Поэтому я и советую человеку конфиг с возможностью вообще не крутить педали для его условий с уже имеющимися подъемами 8-12%.  Если у кого уклоны только не более 1-3 градусов так естественно ему такой конфиг не нужен  :bn:

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 20:45
[user]Vik3[/user], да, у вас в подписи интересный вариант. Правда не понимаю зачем столько аккумов)
Так это исправление ошибок молодости  :-) я тоже как и вы поначалу считал, что 36В это тяга, а 48В это скорость, а оказалось что 48В это и и тяга и мощность и меньший нагрев. Поэтому я вам и рекомендовал сразу 48В.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Gregory_G

Цитата: TULSUNDUR от 23 Янв. 2017 в 21:53
ну если контроллер (инфинеон как правило) всё таки запустился на заводских настройках, то он возможно что даже как то и поедет, но НЕ ТАК как Вам бы того хотелось... как правило просто даже круиз-контроль через 1 сек на заводских настройках - уже непригоден для езды и надо перепрошивать, не говоря уже про всё остальное.

как то этот момент я не учел что нужно еще в мозгах копаться. Вот с этим будут проблемы без помощи специалистов

Gregory_G

Цитата: FobOrgan от 24 Янв. 2017 в 01:59
[user]Gregory_G[/user], может вам начать с классического дешёвого МК:
http://small-china.ru/catalogue/show/350w-rear/#product
Только их сейчас нет, но спросить, может появятся. 260rpm/36В, от 48 едет 36-38км/ч и около 700Вт мощности.

Спасибо, посмотрю на Али. вообще уже видел несколько предложений, был MXUS, дешевле чем бафанг, только ТТХ на него не нашел.

Добавлено 24 Янв. 2017 в 08:47

Цитата: Vik3 от 24 Янв. 2017 в 04:59
Цитата: илс от 23 Янв. 2017 в 22:16
Да не, бывают горе-велосипедисты, которые оч. боятся вспотеть, если на 8км горизонте появится нечто, похожее на отрицательный уклон.  :kidding:
И невдомек поклонникам сидячего образа жизни, что легкое и нечастое шевеление ногами, совсем не больно, а оч. полезно.
Во всех отношениях.  :exactly:
Далеко не во всех и особенно при приезде в офис потным на работу. Я 15 лет проработал в компании где два душа в день это норма, и одну рубашку два дня подряд редко кто надевал, о наличии постороннего запаха в офисе тут же объявлялось с порога...у меня наверное комплекс на этот счет, но я совсем не приветствовал попытки молодых парней объединить полезное с приятным и пытаться даже прибегать на работу  :-) Тренажерный зал вечером никто не запрещает.
Поэтому я и советую человеку конфиг с возможностью вообще не крутить педали для его условий с уже имеющимися подъемами 8-12%.  Если у кого уклоны только не более 1-3 градусов так естественно ему такой конфиг не нужен  :bn:

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 20:45
[user]Vik3[/user], да, у вас в подписи интересный вариант. Правда не понимаю зачем столько аккумов)
Поэтому я вам и рекомендовал сразу 48В.

За совет по аккуму спасибо, я только 48 и смотрю сейчас аккумы. Но по Ач не больше 10, вроде на мое расстояние хватит.

У нас на работе какого то запаха не стоит, вроде все нормального организовано, душевые есть, так что с этим проблем никаких. время только по утрам не всегда хочется на это тратить, но если вспотел, разумеется только душ, потом арбайтен.

Vik3

Цитата: Gregory_G от 24 Янв. 2017 в 08:44

как то этот момент я не учел что нужно еще в мозгах копаться. Вот с этим будут проблемы без помощи специалистов
Я тоже не сторонник дополнительных настроек поэтому от предложенного инфенона отказался и взял простой бафанговский нерегулируемый контроллер 48В на 18А...о какой нулевой тяге на нулевой скорости речь не понимаю   :bn:  этот с места давит 20кг на напольные весы поставленные к стенке, на выжатом переднем тормозе с места идет юзом, а по началу козлил так что пару раз оказывался на спине - сейчас давлю на газ очень аккуратно  :-) Однако в горки с места не стартую -жалко мотор, лучше спуститься и взять ее на скорости.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

RommT

Цитата: programmer001 от 23 Янв. 2017 в 22:11
Может я чего-то не понимаю? У тебя МК 500вт. А что за 800вт? По ваттметру?
Переключение передач у тебя только для педалей.
Да, можно летом прокатиться.
Ты можешь въехать в гору с Подлужной к суворовскому училищу?
Или в парк Горького по аллее от берега Казанки?
Я могу без педалей.  А ты без педалей?
Правда мне было жалко мотор, ехал он на пределе.
У меня сейчас при 26" колесах самая мощная передача 48-34.
Если поставить звезды 44-36 - будет вообще зверь-машина.
Тут видео кто-то публиковал, как по склонам шпарил
на ещё более мощном соотношении звёзд.

Без педалей туда не пробовал заезжать, но по брусчатке под Кремлём едет без педалей 6км/ч и греется. С педалями неторопливо покручивая 20км/ч. BMX с ДД в 20" колесе вообще с Подлужной к Суворовскому залетал 40-45, из-за ям и машин тормозить приходилось, но там у меня 3квт мощность закачивалась и со старта можно перевернуться, кстати ДД там обычное лёгкое с 28мм магнитами.
Сейчас строю МИД именно для безпедального конфига, чтобы передачами компенсировать недостаток КПД на низах, так как в педальнике это педалями и ногами компенсировалось.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SG_

Цитата: Vik3 от 24 Янв. 2017 в 08:59
Цитата: Gregory_G от 24 Янв. 2017 в 08:44

как то этот момент я не учел что нужно еще в мозгах копаться. Вот с этим будут проблемы без помощи специалистов
Я тоже не сторонник дополнительных настроек поэтому от предложенного инфенона отказался и взял простой бафанговский нерегулируемый контроллер 48В на 18А...о какой нулевой тяге на нулевой скорости речь не понимаю   :bn:  этот с места давит 20кг на напольные весы поставленные к стенке, на выжатом переднем тормозе с места идет юзом, а по началу козлил так что пару раз оказывался на спине - сейчас давлю на газ очень аккуратно  :-) Однако в горки с места не стартую -жалко мотор, лучше спуститься и взять ее на скорости.
поэтому и нужен инфинеон, чтоб такую мощь ограничивать. это называется фазный ток.

SG_

Цитата: Gregory_G от 21 Янв. 2017 в 23:55
Уважаемые форумчане,
Посоветуйте пожалуйста в каком направлении продолжить изучение форума с целью выбора наиболее оптимальных компонентов для электрификации велосипеда.
Имеется собственно такой транспорт, переодически используемый для езды на работу:

Сам маршрут при этом совсем не длительный - 8 км от двери до двери, с двумя подъемами примерно по 200- 300 метров в районе 12%. Чего хочется от мотора? Помочь преодолеть подъемы моему 90 кг телу, избавив от необходимости топать в душ по приходу на работу, а возможно и похалявить иногда отказавшись от педалей совсем. При этом гонять не желания ни задачи нет, скорость не не нужна, лучше в гору без педалей. Из прочитанного тут и в разных иных источников для себя сделал вывод что моторы редукторные для этих целей больше подходят чем прямого привода, а мощность в 350-500 Вт вполне достаточна. Комплект на котором уже вроде как остановился - Bafang 350W Gear Drive в переднее колесо и литиевая бутылка в 36V и 9 Ah.

Но сомнения закрались - а хватит ли тяги (вроде пишут диапазон около 90 RPM, но по факту что это не знаю)?
А не лучше ли рассмотреть такого зверя как Middle drive и поставить 8Fun той же мощности в каретку?

А параллельно еще пойду раздел самокатов штурмовать, тоже интересное направление вроде)
Заранее спасибо за ваше мнение!
если подождешь неопределенное время для доставки мне мотора из китая :)  то выложу отчет про qq100h моторчики, годные они как мелочь по горками или нет. пока где-то в пути и если китаец не обманул то EMS. раз тебе рекорды скорости ставить не нужно и по грунтам с горами кататься тоже не требуется то хороший и симпатишный вариант именно мелкий лехкий редукторник в переднюю вилку, ну конеш она должна быть не модной 15-20мм, а с прорезными дропами. пока использую хофу, но она заточена на скорость, что глупо от такой малютки, хочется большей тяги...

Andrey826

#79
Цитата: rzaviy от 23 Янв. 2017 в 15:12
[user]Gregory_G[/user],для неспешных прямолинейных проездов МК ,больше вам не надо.
Передний или задний не имеет значения
[user]Gregory_G[/user] Послушайте совета rzhaviy`го (при том , что сам он - выраженный мид-драйвник) . Берите МК-Бафанг 250-350W - это надёжный проверенный мотор , и , если он подключен к добротной , выносливой АКБ , то напрочь забудете , что такое потеть на горках .
Цитата: dengor2 от 23 Янв. 2017 в 19:40
[user]Gregory_G[/user], да тут на микрогорку с МК не самым слабым не могли въехать с места, а вы говорите...
Смотреть с 19:00
Ну , конечно , если в качестве батареи используется лиионный/липольный дохляк , то на длинных горках он будет захлёбываться (особенно , в холодную погоду , а около 0 он и на плоскаче заглохнет) . Знаю по собственному опыту - моя первая батарея была липоль . А собрал АКБ из Ляо-лифера , - так по несколькокилометровому горному серпантину на старо-ялтинской дороге стал ездить . Даже спуск Котовского проезжал , правда медленно , со скоростью ~10 км/час , но мой МК-Бафанг жужжал , не останавливался . (Спросите у севастопольских водителей про спуск Котовского - любят они его , как голая задница ржавый гвоздь !) И это на моноприводе с передним редукторным МК-250W-Бафангом , на 36V-АКБ , - про полный привод я не говорю . Какая АКБ - такая будет и езда .  /// P.S. В теме Севастополь , отзовитесь! можете посмотреть видеоролики с моими подъёмами . Там на видео уже полный привод , но все эти подъёмы (кроме одного - с брусчаткой) , которые там показаны , я ранее проходил на моноприводе с передним МК-250W-Бафангом и 36V-АКБ ; но АКБ - из ячеек Ляо-лифер .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Gregory_G

[user]Andrey826[/user], я сейчас как раз между этими вариантами смотрю, по цене выбираю. Тоже не так однозначно как кажется. За 20 с фри шипингом можно взять 350 мид со всем комплектом, а хаб задний только сам моторо 10 стоит. Еще навеска и спицы крутить. Вообще смотрю, еще не смотред мксус, может там приятнее цены))

Добавлено 24 Янв. 2017 в 23:31

[user]SG_[/user], такую аббревиатуру первый раз вижу. Интересно что за моторчиу. Ну я пока не супер спешу с покупкой, так что глядишь и дождусь) не стремно что то сырое брать?

Vik3

Цитата: Andrey826 от 24 Янв. 2017 в 22:42
Берите МК-Бафанг 250-350W - это надёжный проверенный мотор , и , если он подключен к добротной , выносливой АКБ , то напрочь забудете , что такое потеть на горках .
Скорее всего это работоспособный вариант - был я там, даже прошел пешком от Тушино до новостроек Строгино (в 80-х) и видел только длинные пологие уклоны в районе Москва-реки :-)
Тем не менее давайте уточним параметры вашего предложения:
1. Вес мотора.
2. РПМ мотора.
3. Напряжение батареи.
4. Ток контроллера
тогда можно будет прикинуть его крайние возможности  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Gregory_G от 24 Янв. 2017 в 23:30
[user]SG_[/user], такую аббревиатуру первый раз вижу. Интересно что за моторчиу. Ну я пока не супер спешу с покупкой, так что глядишь и дождусь) не стремно что то сырое брать?
оно просто мало продается у нас, а так мотор старый и отзывов на импортных форумах хватает.

Vik3

#83
Цитата: Andrey826 от 24 Янв. 2017 в 22:42
напрочь забудете , что такое потеть на горках .
Посмотрел я ваш ролик про одиночный привод 250Вт с пассом:
https://www.youtube.com/watch?v=50oXi_zGzRg
Так вы же совсем не то предлагаете :bn: Человеку с 90кг веса нужно ехать 30-35км/час, преодолевать горки 8-12% по возможности не крутя педали. У вас же килограмм 65 веса, едите 20 км/час и не просто крутите педали, а ПОСТОЯННО  крутите педали - где же тут проверено и не потеть? :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Altruist

[user]Gregory_G[/user], что в итоге взяли? :)

Геодезист

Что то автора не видно. Лопачу форум уже пару недель и еще минимум столь же придется это делать но пора задавать вопросы.
Буквально вчера ехал на велосипеде по проселку. На этом просеке есть  холмы небольшие,уклон думаю градусов 15 но благодаря песку, приходится на некоторых участках переключаться на передачи 32-32  иногда и 22-32 (впереди на шатунах стоят звезды 22-31-42)
Я пробовал переключаться на 42-32 и на этой передачи уже не вытянуть. С учетом того что на кареточном двигателе стоит звезда 44 ситуация будет еще хуже. А ведь иногда хочется погонять и без мотора.
Я читал здесь про человека, который ставил звезду меньше на кареточник  но он столкнулся с тем что благодаря выпуклости звезды впереди и расположению мотора смог втиснуть насколь помню звезду всего лишь  в 40 зубов. Вопрос: звездами с каким количеством зубов комплектуются кареточники?
Кто то ставил звезду скажем на 34 зуба на кареточнике т.е. впереди? На форуме я этого не нашел.

Есть ли двигатели сходные по тяге с МАС 12Т ? Желательно передние.

Опять же как велосипедист скажу почему не хочу заднее: под трещетку не хочу а что касается под кассету...Даже на обвесе деор шимано,задний барабан на который и надевается кассета,в среднем  выдерживает 10т.км. потом начинается прокрут,барабан выходит из строя и который не найти отдельно.. Тут же на МК неизвестно чей стоит барабан и сколь он выдержит. На велосипеде 10 т.км это буквально три сезона.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SG_

Цитата: Геодезист от 09 Окт. 2017 в 12:06
Что то автора не видно. Лопачу форум уже пару недель и еще минимум столь же придется это делать но пора задавать вопросы.
Буквально вчера ехал на велосипеде по проселку. На этом просеке есть  холмы небольшие,уклон думаю градусов 15 но благодаря песку, приходится на некоторых участках переключаться на передачи 32-32  иногда и 22-32 (впереди на шатунах стоят звезды 22-31-42)
Я пробовал переключаться на 42-32 и на этой передачи уже не вытянуть. С учетом того что на кареточном двигателе стоит звезда 44 ситуация будет еще хуже. А ведь иногда хочется погонять и без мотора.
Я читал здесь про человека, который ставил звезду меньше на кареточник  но он столкнулся с тем что благодаря выпуклости звезды впереди и расположению мотора смог втиснуть насколь помню звезду всего лишь  в 40 зубов. Вопрос: звездами с каким количеством зубов комплектуются кареточники?
Кто то ставил звезду скажем на 34 зуба на кареточнике т.е. впереди? На форуме я этого не нашел.

Есть ли двигатели сходные по тяге с МАС 12Т ? Желательно передние.

Опять же как велосипедист скажу почему не хочу заднее: под трещетку не хочу а что касается под кассету...Даже на обвесе деор шимано,задний барабан на который и надевается кассета,в среднем  выдерживает 10т.км. потом начинается прокрут,барабан выходит из строя и который не найти отдельно.. Тут же на МК неизвестно чей стоит барабан и сколь он выдержит. На велосипеде 10 т.км это буквально три сезона.
это тебе сюда
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30429.0
и глобально
https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0

вкратце можно 30 зубую поставить, но чейнлайн смещается вправо и нужно кассету кастомную делать...

вперед ставить мотор с тягой mac12 - быстрый способ сломать вилку и себе чонить...

GreyK

Цитата: Геодезист от 09 Окт. 2017 в 12:06
Что то автора не видно. Лопачу форум уже пару недель и еще минимум столь же придется это делать но пора задавать вопросы.
Буквально вчера ехал на велосипеде по проселку. На этом просеке есть  холмы небольшие,уклон думаю градусов 15 но благодаря песку, приходится на некоторых участках переключаться на передачи 32-32  иногда и 22-32 (впереди на шатунах стоят звезды 22-31-42)
Я пробовал переключаться на 42-32 и на этой передачи уже не вытянуть. С учетом того что на кареточном двигателе стоит звезда 44 ситуация будет еще хуже. А ведь иногда хочется погонять и без мотора.
Я читал здесь про человека, который ставил звезду меньше на кареточник  но он столкнулся с тем что благодаря выпуклости звезды впереди и расположению мотора смог втиснуть насколь помню звезду всего лишь  в 40 зубов. Вопрос: звездами с каким количеством зубов комплектуются кареточники?
Кто то ставил звезду скажем на 34 зуба на кареточнике т.е. впереди? На форуме я этого не нашел.

Есть ли двигатели сходные по тяге с МАС 12Т ? Желательно передние.

Опять же как велосипедист скажу почему не хочу заднее: под трещетку не хочу а что касается под кассету...Даже на обвесе деор шимано,задний барабан на который и надевается кассета,в среднем  выдерживает 10т.км. потом начинается прокрут,барабан выходит из строя и который не найти отдельно.. Тут же на МК неизвестно чей стоит барабан и сколь он выдержит. На велосипеде 10 т.км это буквально три сезона.
Вам надо просто попробовать езду на малооборотистом Кутэ-100 в горку и все ваши хотелки с МАС отпадут сами собой. В Новосибирске есть электровелосипедисты, свяжитесь  с ними, попросите дать попробовать проехать, надеюсь, что не откажут. И не забывайте что чем мощнее мотор, тем дороже и тяжелее аккумулятор.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Геодезист

Попробую связаться.
Дело в том что я хочу ездить и на педалях и на моторе и желательно вместе. Я велосипедист и еще недавно 100км в день в походе было штатно. Но болезнь  сьедает ноги и потому перехожу на пригородные маршруты и помощь движка. (когда у меня откажут ноги совсем,то никакой движок мне уже не понадобится)  Пока что я могу педалировать без проблем 20 км а вот потом отдых нужен или помощь движка. Сейчас максимальный пробег у меня 70 км.в день с тремя 20 минутными отдыхами. Болезнь приостановилась и думаю года за 2 скачусь максимум до 50 км.
Рассматриваю все варианты: от МК до навесного и кареточного движка.  Месяц читаю форум и пришла пора задавать вопросы. ;-)

Я вспомнил кто ставил звезду на 38 зубов: его ник Киллер но вроде латинскими буквами. Я написал ему в личку но хотелось бы знать есть ли звезды в 34 зуба штатно.
Обидно купить движок за 450 баксов и потом дорабатывать его.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SG_

можно не мучиться, а поставить для начала тяговый qq100h или подобный движок с максималкой 30-35 в переднее колесо. тяги станет достаточно для любых велопоездок с педалями. в этом случае вел потяжелеет несильно и в глаза не бросается. если придет аппетит к эндурапокатушкам :)  то дополнительно кареточник, ну а там звезды, кассеты - сам будешь под себя подбирать, процесс увлекательный :)  и в этом случае передний мотор тоже будет при делах, а не потраченными впустую деньгами, т.к он будет реально помогать в тяжолых местах. и будет страховать на случай когда переусердствуешь и порвешь цепь :)  пешком возвращаться уныло...  все заморочки со звездами это для эндуро!  на асфальте штатных заглаза.