avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Croy

На батарее без нагрузки 53.95В

Минимальный порог(напряж. на батарее):
- 54.2В(53.95В) - не запускается;
- 53.6В(53.75В) - запускается, но с недобрым звуком со стороны МК;
- 53.0В(53.47В) - запускается, работает нормально.
Это на 6-фет.

Vision

#109
Цитата: ruma от 21 Май 2017 в 11:18
При этих настройках контроллер не отключился ,отключила BMC.
После нескольких проб получил такой результат.
Ecли нужно например что-бы контроллер отключился при 50-ти вольтах нужно минимальное в программе выставить
50 минус 17 =33. Возможно 17 не точно,но в этом районе.Общем у меня так напряжение при котором должен отключиться отнимаю 17
и ставлю в программе.
А что-бы совсем не отключился ставлю верхнее бесконечно а нижнее по нолям.
Батарея у меня 60в.
Да по моим расчетам разница между задаваемым и реальным напряжением отключения в районе 27В-30В.  На полностью заряженной батарее 86В при минимальном напряжении 55В еще стартовал, а 60 уже нет.
На подсаженной в районе 74В батарее, отказывалось стартовать при минимуме в 40В-45В.

Контроллер 12fet.

Upd: померил еще раз, батарея полностью заряжена 86,2. Повышал напряжение с шагом 0,3 В, установил что 56,9В последнее напряжение на котором стартует, 57,2 уже нет. Разница 29,0 В.
Кстати на заметку, старт не осуществляется, при подключенном кабеле программирования.
Установил следующие параметры, будем тестировать:

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

askatt

У меня контроллер упрятан на раме внутри короба. Подскажите, до какой температуры допустим нагрев контроллера? (измеряю прилепив датчик к корпусу)

kozzhuretc

12fet когда в наличии появится?)

Vision

Цитата: e4bike.ru от 22 Май 2017 в 23:35
Предположительно поправили: https://www.dropbox.com/s/50ngrqiq6rbpq8i/Infineon.rar?dl=0
Перепрошил новой версией программы. Судя по всему действительно исправлен косяк с минимальным порогом. Выставлял 82В на 83,3В заряженной батарее, старт осуществлялся. Максимальное как я понимаю теперь необходимо выставлять 100В (без ограничений)?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

kozzhuretc


Artxaoc

#116
[user]e4bike[/user], день добрый. Приехал 18 фет. В контроллере отвалился черный провод от вывода на трехпозиционник. Можно узнать куда его припаять? Желательно с картинкой.



Кстати на этом проводке следов олова не обнаружил. Забыли?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

maximka

китайцы на скорую руку нашлёпали ))
любопытно их не тестят разве перед продажей  :bored:
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

Андрей25

Если поставить ограничение 10А, то при достижении этого тока мотор начинает дергаться, нужно большее значение тока выставлять, чтобы этого не было.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Nickman78

[user]Андрей25[/user], у меня тоже иногда дергается, когда тапкой в пол разгоняюсь, выше обсуждали

Mr_Hurma_xD

[user]e4bike.ru[/user], а какой размер у самого маленького финика от болта до болта? 130 как я понял с учетом планок крепления?
И 2й вопрос в догонку, что там внутри по размерам платы. Можно будет закинуть в другой корпус, который 100мм?
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Torsus_SD

Не могу прошить ваш контроллер вашим кабелем - пишет - нажмите кнопку на кабеле - которой нет - и потом ошибку при повторном тычке. 7ка, кабель опознан
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Croy

[user]Torsus_SD[/user], про кнопку может писать если сначала подключен кабель, а потом только запущена программа.

АндрейS

#123
Уважаемый Artxaoc. Черный провод это обычно земля. Припаиваете черный провод к месту пайки любого иного тонкого, черного провода и все. Чаще всего эти тонкие черные провода даже припаяны в 1 месте и прозваниваются один на другой и на землю. Посмотрите внимательно на плате.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Многократные перетыкания кабеля позволили прошить.

Без шаманства некуда
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Хмм, а как выставить время удержания ручки газа для активации круиз контроля? Разъем круиза я распаял на кнопку, но функции как во старом финике *включить круиз после эн удерживания ручки газа* не вижу. Другая логика работы?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных