avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Купил недавно Infineon 6fet для своего самоката. Результат получается какой-то неоднозначный, поскольку не удалось найти комбинацию, которая тихо и плавно разгоняет МК. Прогнал все сочетания, нашел 3 режима вперед и 3 назад.

Записал на видео разгон на ХХ в каждом из вариантов "вперед".
1. Самый тихий. МК при старте может на пару милиметров качнуться назад, на видео этого нет:
https://goo.gl/photos/mdpgCFRp1NnxgnFPA

2. Что-то среднее
https://goo.gl/photos/Gkfqr86VAosiFpxSA

3. Самый плохой. Из странного - после достижения максимальной скорости и отпускания курка газа контроллер продолжает крутить МК на полной скорости! Остановить можно или нажав на тормоз, или выключив, что и было сделано.
https://goo.gl/photos/get9KDFk2pWT3TB87

Холлы работают, т.е. при вращении МК каждый из них переключается от 0 (почти) до 5В. Курок газа работает - выдает от 0,8В до 3,8В (примерно, не записал и уже забыл). Сопротивление между всеми фазными выводами одинаковое, мультиметр показывает 0,9 Ом (при этом при замыкании щупов показывает 0,4 Ом - пора его выбрасывать).

МК 60 градусное, хотя у холлов нет позиции, в которой они одновременно выдают 0 или 5В. С родным контроллером все очень похоже на первый вариант (по звуку).

И что с этим делать дальше? Разбирать МК не хочется. К тому же поведение МК в 3-м варианте можно объяснить только работой контроллера (круиз не трогал).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Тут есть кто живой из e4bike?

Хочу вернуть купленный контроллер, поскольку не работает как надо.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

andrey235

[user]e4bike.ru[/user], Здравствуйте,будет ли работать инфинеон4 на 6 фет с редукторным мотором,если нет,то почему,марк2 работал без проблем.

delvin

на q100 старой й ревизиии исчо без диска работает отлично

delvin

вывел там контрольные точки  на светодиоды получается P1 эт рабочий режим мигает ну еслинезадалось код неисправности Ну а  P2 P2 P3 в базовой конфигурации эт скорости сооответственно 1 2 3

tmkt

кстати, после нескольких поездок у меня добавилось наблюдений про 4й Infineon... а именно - есть все же проблема с ударами на скорости. То, что на вывешенном колесе при сбросе и последующем откручивании ручки газа - наблюдается тычок.

Вот точно такой же тычок наблюдается, если сбросить газ и снова открутить, на большой скорости при езде по дороге. Особенно чувствуется при езде за фурами, потому что там постоянно нужно то сбрасывать газ в ноль то снова подгазовывать.

Интересно, в будущих версиях планируется этот баг исправить? И возможно ли будет как-то перепрошить контроллер чтобы эту проблему устранить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PITER

в программе прошивки на 12 fet, мин. напряжение меньше чем 35.2 не сдвигается , а на 6 fet сдвигается до 0, почему?

Кулибин

Мда. Стоил бы 7тыс купил бы не глядя. Но походу придётся подождать бушки или сломанных, можно и за 3т купить . )) Просто не уверен что не будет с ним проблем. Хочется поставить и просто ездить.
Мне нужен мощный пинок под зад при тапке в пол как на финике 3. Только там пинок уже с небольшого поворота ручки что напрягает но привык.
И очень не радует что макс напряжение 96 вольт. У меня батарея при полной зарядке 101 вольт. Всё работает не один год. Я думаю если я подключу к 100 ничего не случиться.
Рекуперацию всё равно не использую т.к от неё на много сидльнее разогрев мотора. Без рекупера 750 ватттное колесо переваривает 6квт в пике активно. То есть если даже взять просадку моих старых батарей то 95 вольт и 60А легко тянет.
Ещё проблема если не будет работать то его мне уже не сдать назад т.к я всю проводку буду перепаивать на свой мелкий разъём. И фазные на свой тройной. И радиатор переделывать..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

nicelight

Сегодня купил 6-Fet. Подскажите, как называются разъемы, которые используются тут для ручек газ и тормоз?

e4bike.ru

Тормоз JST-SM. А газ затрудняюсь назвать модель.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

J-tu

[user]e4bike.ru[/user], чем закончились тесты 3ver 6FET?

Apogoth

Здравствуйте.
Хотел бы узнать электротормоз срабатывает когда контакты на рычаги тормоза замкнуты? Если да ,то оба должны одновременно быть замкнуты или одного достаточно? или вообще не так это работает? Понимаю что мой вопрос у кого то вызовет удивление,мол чувак элементарные вещи спрашивает.Но вот не знаю :bn:,темы почитал но нигде не нашол инфы O_O

tmkt

тормоз срабатывает когда контакты замкнуты

а вот то что их два это новость) на моем контроллере вроде один только хвостик для тормоза
его конечно легко распараллелить и тогда достаточно будет зажать один тормоз, а если сделать последовательное подключение ручек тормоза тогда придется зажимать обе

но лично я всегда на всех своих евелах подключал только одну ручку тормоза
зачем две-то? )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

krym2016

Цитата: tmkt от 08 Сен. 2017 в 09:13


а вот то что их два это новость) на моем контроллере вроде один только хвостик для тормоза
Дык вроде у всех два хыхода на тормоза.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Apogoth

tmkt krym2016 Ага понятно,спасибо за ответы :hello:.Да на моем Infenione их два.

tmkt

Цитата: krym2016 от 08 Сен. 2017 в 09:54

а вот то что их два это новость) на моем контроллере вроде один только хвостик для тормоза


ну может быть) я просто мог забыть ибо никогда два тормоза не подключал
второй значит болтаться будет как резервный
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rjkz

Ждём-с 5 финик, синус с токовым управлением  :-)