avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

august33

Просмотрел.всю.ветку.ответа.не.нашёл...
Хотя.Кулибин.немного.похожее.спрашивал...
96В.это.максимальное.напряжение,которое.может.переварить.контроллер?
Там.для.питания.низковольного.как.я.понял.стоит.DC-DC.на.входе......сколько.вольт.она.может.переварить.максимум?
И.видимо.основное.ограничение.по.напряжению.из-за.силовых.FETов...RFB4110--100В.максимум...
При.конфигурации.26S.ионок.это.уже.110В.полностью.заряженной.батареи....
Планируете.расширить.верхний.порог.по.напряжению?


e4bike.ru

96 В это максимальное напряжение. То есть LiIon максимум 23s.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

apizh

Цитата: Экобайк.про от 07 Авг. 2017 в 23:26
Цитата: e4bike.ru от 07 Авг. 2017 в 22:08
[user]tmkt[/user] верно написал. Не синусные, могут работать с редукторниками, в том числе с МАС, немного меньше настроек, немного дешевле. Вообще 3 инфинеон довольно популярный контроллер. Не думал, что к нему будут вопросы.
Немного непонятно по поводу того, что третья версия может работать с редукторниками. В контексте можно подумать, что четвёртая версия не может.
С бафангами BPM и CST, равно как и BMC ( тот же MAC,  но постарше и производитель другой) проблем не возникало. С парой нонеймов также.
У меня MAC 8T , не хочет работать с инфинионом 4 -го поколения . Если резко ручку газа давать то он отключается , если плавно давать , тогда стартует и едет нормально , на скорости то же самое . Если случайно на кочках дернуть ручку газа он отключается . Уже все проверил , проблема явно в контроллере . БМС отсутствует . Токи и настройки трёх позиционного переключателя перепробовал кучу , но увы безрезультатно .

krym2016

Получил сегодня шнурок(доставка,очень БЫСТРАЯ) :wow:
Заработало почти сразу,как выяснилось ставить  драйвер и работать с ним  надо без доступа в интернет.

Имхо с новым шнурком процесс загрузки прошёл быстрее(даже не успел всплывающий текст прочитать )

Один момент который бы хотелось подкоректировать --это нижнее рабочее напряжение на версии 12 фет,у 6 фет выставляется ноль.
Спойлер


Ато у меня от просадок иногда выключается контролер от 12S лифера.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

lanstatemap

Цитата: e4bike.ru от 22 Янв. 2017 в 00:54
- Рабочий диапазон напряжения: 24 - 96 В;
96В это верхняя планка напряжения?
Можно ли использовать этот контроллер с двумя 48В литиевыми батарейками, которые полностью заряженные выдают около 110В?

e4bike.ru

[user]lanstatemap[/user], нет, нельзя. 23s LiIon это максимум.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

lanstatemap

Цитата: e4bike.ru от 22 Нояб. 2017 в 13:25
[user]lanstatemap[/user], нет, нельзя. 23s LiIon это максимум.
Печально. Спасибо за инфу.
Есть ли в продаже контроллеры, которые переваривают такие напряжения?

e4bike.ru

Пока таких у нас в наличии нет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

lanstatemap


tmkt

Цитата: lanstatemap от 22 Нояб. 2017 в 15:09
Цитата: e4bike.ru от 22 Нояб. 2017 в 13:25
[user]lanstatemap[/user], нет, нельзя. 23s LiIon это максимум.
Печально. Спасибо за инфу.
Есть ли в продаже контроллеры, которые переваривают такие напряжения?

А зачем? сыкотно ведь! может ебом токнуть   O_O
меня токало периодически от 80в, когда ручка газа зимой просаливается, неприятно ! но когда напруга выше 100 вольт это становится уже опасно  O_O

Добавлено 28 Нояб. 2017 в 01:38

Хочу вновь поднять вопрос с тычками на ХХ и на скорости!

Есть ли надежда выхода новой прошивки? чтобы не меняя железо, "перепрошить" его как-то чтобы не было этого глюка. Причем он наблюдается как на вывешенном колесе, так и на скорости если отпустить газ а потом снова открутить (даже не обязательно резко, можно и плавно - все равно тычок получается).

Или только ждать нового контроллера (5й версии?), где этот баг исправлен?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Artxaoc

тмкт у тебя ж вроде циклананист? попробуй перейти на режим эмуляции токового управления. У нас вроде тоже какието тычки были. Решилось переходом на управление батарейным током. Не ваттами, а именно амперами.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

tmiaer

[user]tmkt[/user], боюсь, тычки исправятся только торковым управлением. Я вообще не представляю как на скоростном ездить при мощностях выше киловатта.
Кстати зачем выводить напряжение батареи на ручку газа?

[user]Artxaoc[/user], батарейный ток это по сути и есть мощность, напряжение то примерно одинаковое. Лучше, чем ничего, но костыли. Истинно токовое управление - это управление фазным током, т.е. моментом.

Artxaoc

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2017 в 04:02
[user]Artxaoc[/user], батарейный ток это по сути и есть мощность, напряжение то примерно одинаковое. Лучше, чем ничего, но костыли. Истинно токовое управление - это управление фазным током, т.е. моментом.
я это уточнение сделал потому что там есть два похожих режима. когда ваттами управляешь оно себя как то странно вело. с амперами как то получше. хотя все равно иногда дергает. взаимосвязи я так и не уловил.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

tmkt

Цитата: tmiaer от 28 Нояб. 2017 в 04:02

Кстати зачем выводить напряжение батареи на ручку газа?


я и не выводил! оно вывелось на массу, где-то в районе захода проводов в МК я полагаю :)
а когда ручка просолилась стало дубасить

Добавлено 29 Нояб. 2017 в 02:14

А что этот Infineon 4 совместим с CA3 ? можно как по мануалу подключить ручку газа прямо к цикланалисту, а не к контроллеру? и будет работать?

а то с другим Infineon (3й версии) у меня CA3 просто так подружить не вышло, хотя я всяко пытался и разъем газа на контроллере замыкать скрепкой и еще что-то пробовал...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Artxaoc

Цитата: tmkt от 29 Нояб. 2017 в 02:12
А что этот Infineon 4 совместим с CA3 ? можно как по мануалу подключить ручку газа прямо к цикланалисту, а не к контроллеру? и будет работать?
можно. только мануал юзать не русский, а оригинальный английский в русском много ошибок перевода.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

flinter

#231
Вопрос по fet12...
Всё-таки какой максимальный батарейный ток может выдать этот контроллер? 60-70-80А?? Как долго?
Что такое скорость в % (в программе)?

flinter


krym2016

[user]flinter[/user], откройте програму для прршивки котролера и посмотрите максимальеый ток(регулируется ползунком)
Насчëт длительности тут х.з.
Скорость в % это значит если от напряжения вашего акб скорость будет условно 40 км/ч,то при 50% больше 20км/ч  Вы не разгонитесь из-за програмного ограничения контролера.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,