Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядка для лифера с выбором тока заряда  (Прочитано 613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, а есть ли в природе зарядки для лифера с переключением тока заряда? Вот если конкретно, то интересует на 48В и, допустим выбор 5-10-20А.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, ICharger 4010 duo и подобные.
Сам пользую две 3010, аккум на два по 8С разделён.  :pardon:

Добавлено 23 Янв 2017 в 01:24
По идее, если найти зарядник (бп с сс и св) на 20А, то уж покопавшись в нём можно и понизить как требуется.
В продаже много разных вариантов в соотв. разделе, да и обсуждений полно.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2017 в 01:28 от inetchik »

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С модельными зарядками - все понятно. Но это не то. Я имел ввиду зарядку из категории "воткнул - зарядилось" - только ток выставить и все...

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1099
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

chug

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 87
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 6-ть и 12-ть ампер, 48 вольт (но непонятно сколько конкретно.)
https://world.taobao.com/item/24570680898.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.371.0R9J84

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    90
    176
  • Сообщений: 1113
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Берётся обычная зарядка в которой регулируется ток резистором. Выставляем интересующие токи и замеряем сопротивление этого резистора. Ну а потом паяем так, чтобы при нажатии кнопки параллельно регулировочнлму резистору подключался ещё один. У меня так сделано, 2 режима мне вполне хватает 2.5А и 6.5А

Мой Bluetooth велокомпьютер - Ветерок
Езжу на 2хQ100/1кВт/48Вх7Ач уже 11тыс км

chug

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    2
  • Сообщений: 87
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  А у вас какая зарядка ? Ссылку на покупку\описание не дадите?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2911
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=37761.0#topmsg

А в чем вы видите смысл регулировки тока?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    90
    176
  • Сообщений: 1113
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да это переделка из блока питания для светодиодных лент
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=442703
, ну есть некоторый смысл, например обычно батарею заряжаю током 0.3С, но иногда на попутных розетках или когда срочно нужно зарядить, то заряжаю током почти 1С.

Мой Bluetooth велокомпьютер - Ветерок
Езжу на 2хQ100/1кВт/48Вх7Ач уже 11тыс км

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл - выбирать между побыстрее, но более жесче по отношению к батарее или неспеша и не напрягая батарею. Например, ставить зарядку на ночь тоже удобнее одним током, а зарядить побыстрее - другим.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

FobOrgan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    90
    176
  • Сообщений: 1113
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Например, ставить зарядку на ночь...
Такого лучше вообще не делать. Я в душ то не хожу когда агрегат заряжается. Потому что в случае чего будет секунд 15-20 на реакцию.

Мой Bluetooth велокомпьютер - Ветерок
Езжу на 2хQ100/1кВт/48Вх7Ач уже 11тыс км

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    235
    130
  • Сообщений: 1489
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая смарт бмс и настроенная серверная зарядка" спасут отца Русской демократии"  :-).
 У самого такой набор, теперь бросаю на зарядке без присмотра, правда в конце всегда контролирую, как идет балансировка.
Заряд 0.3С выше не стоит, ниже смысла не вижу.
Если она идет, а так просто вырубается при достижении на всех элементах 3.58В  и бмс не даст ей включиться ниже чем 3.2В на всех банках.

Лигерад 65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   63V 40 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9229
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На li-force есть зарядки с переключением тока заряда, например (выбирается как опция)
« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 12:00 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    397
    102
  • Сообщений: 1269
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вооо, а это похоже именно то, что мне и хотелось!  :wow:

А похоже, Евгений с компанией сами эти зарядники дорабатывают, добавляя переключатель тока  :-)

Напишу им.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)
Страницы: 1Вверх