Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Аккумулятор вместо генератора  (Прочитано 2451 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_mouj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ремора. Транспорт последней мили
    • Награды
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять

Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #1 : 23 Янв 2017 в 18:28 »
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 939
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #2 : 23 Янв 2017 в 21:12 »
Для простых машин-вполне вариант.  100А*ч хватает на ваз2109 на 3-4 дня, хотя езжу сейчас мало. Я обещался тему даже запилить на соседнем форуме, но мощная зарядка ещё не приехала, а аймаксом заряжать реально долго. Езжу больше года.
Следует учесть, что генератор просто так снять можно далеко не на каждой машине, довольно часто этим же ремнём приводится помпа (классика), значит, надо колхозить какой-то ролик и оставлять ремень. На зубилах ремень чисто генераторный, помпа приводится от ремня грм. Поэтому я снял генератор, ремень, и его шкив. Как блок питания будет у меня в руках, черкну сюда в подробностях.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    6
    233
  • Сообщений: 1684
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #3 : 23 Янв 2017 в 21:24 »
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять
А, ведь, точно, мужик подал сенсационную идею  /:-). Почему раньше до этого никто не додумался?
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?  Нужно подсчитать какой ёмкости литиевый аккумулятор ставить, во,  %-)а зачем литиевый, можно и свинцовый от гаражной розетки зарядить и ездить, в чём проблемма? Литий, то дороже свинца, а лишних 20-30 кг свинца для машины не ощутимы. О, а можно на крышу поставить солнечную батарею и подключить к ней всю электронику автомобиля, тогда и от гаражной розетки, как и от генератора можно отказаться. Не, не получится, ночью, то солнца нет, хотя, фонари, то дорогу освещают, встречный транспорт тоже светит. Всё, ставлю себе солнечную батарею и выкидываю генератор. Спасибо за идею!!!

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 939
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #4 : 23 Янв 2017 в 21:44 »
У кого какие догадки, сколько потребляет проводка авто? :-D Начнём с родного генератора. На зубилах он 50...55А. Значит, потребление никак не больше в длительном режиме. Довольно легко прикинуть по включенным приборам потребление. Например, само зажигание не потребляет даже 2А. Просадка при повороте ключа не больше 0.1в. Я мерил китай-тестером, но не щупами, а втыкая в гнёзда прибора провода потолще.
Габариты(светодиоды вкруг)- 0.45А
Ближний(галогенки)- 10,5А
Дальний- 11А
Мотор печки- 7А
Вентилятор радиатора- 19А
Итого сейчас зимой потребление порядка 15А в среднем. Летом менее 3А, вентилятор включается редко, только в часы пик в пробке.     

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #5 : 24 Янв 2017 в 04:26 »
Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор .

Tymmmi

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    103
    168
  • Сообщений: 916
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #6 : 24 Янв 2017 в 06:08 »
У меня так и работает, титанат параллельно свинцу, все отлично. За счет более высокого рабочего напряжения, и низкого внутреннего сопротивления, основная нагрузка ложится на титанат, за поездку он быстро заряжается, а во время стоянки, плавно подзаряжает свинец
« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 06:17 от Tymmmi »

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 939
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #7 : 24 Янв 2017 в 10:35 »
Я на дальняки не езжу, 200-300км в одну сторону предел. При этих условиях заряда хватает вполне.

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    14
  • Сообщений: 52
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #8 : 24 Янв 2017 в 16:15 »
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?
Скажу про УАЗ Патриот.
1. На холостых когда все выключено - 6-7 ампер (бензонасос, мозги, датчики, приборка...)
2. Обычный ходовой режим с ближним и печкой на 1 - 25-30 ампер
3. Езда с кондиционерам 50-60 ампер
4. Включено все что можно 110-120 ампер
Идея снять генератор кажется преждевременной  :-)

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #9 : 24 Янв 2017 в 16:23 »
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля? 
Это должен был указать топикстартер.
Без генератора можно, но
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 939
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #10 : 24 Янв 2017 в 16:46 »
Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
И ещё, движение с кондеем 60А. А что значит "включено всё что можно"? Что ещё там включить можно на 60А лишних?

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    14
  • Сообщений: 52
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #11 : 24 Янв 2017 в 16:57 »
Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
Про кондиционер ответ простой - с его включением сразу пускается карлсон с током прибл. 20А и печка на единичку.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #12 : 24 Янв 2017 в 17:02 »
, обогрев зеркал и заднего стекла, попогрейки.......музон разный бывает, лебёдка в электроварианте.

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 939
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #13 : 24 Янв 2017 в 17:31 »
Про кондей ясно, не знал. Электролебёдки на джипах также понятны, и джипам всё-таки рано от гены отказываться). А обогрев стекла у меня есть, надо померить сколько потребляет, чё-то я забыл про него). Хотя пользуюсь им нечасто.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #14 : 25 Янв 2017 в 00:49 »
Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

vovkaT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    37
    4
  • Сообщений: 105
  • Н.Новгород
  • Хожу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #15 : 25 Янв 2017 в 01:09 »
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
 :pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.
Брат, что ты хотел доказать/сказать нам этим сообщением?
Какой ты вумный или остряк?

Добавлено 25 Янв 2017 в 01:10
Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

Да, сэкономить! Принципиальное желание! Не из-за денег!
Это мы давно знаем. Есть ещё предложения?

Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

vovkaT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    37
    4
  • Сообщений: 105
  • Н.Новгород
  • Хожу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #16 : 25 Янв 2017 в 01:32 »
Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор.
У Вас есть электровелосипед? (переспрашиваю потому что картинки и подписи в профиле ничего не значат для меня).
Но предположу что есть.
На сколько ампер у Вас генератор на электровелосипеде?

Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    67
    77
  • Сообщений: 747
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор вместо генератора
« Ответ #17 : 25 Янв 2017 в 02:36 »
На выходе с зарядного даёт 10 ампер. Предвижу следующие вопросы и сразу отсылаю сюда:

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34075.0

Здесь есть всё !
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 02:42 от SHURENS2 »

Страницы: 1234>>ВсеВверх