avatar_alex_mouj

Аккумулятор вместо генератора

Автор alex_mouj, 23 Янв. 2017 в 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_mouj

Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять
Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

inetchik

Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
:pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

andruxxa

Для простых машин-вполне вариант.  100А*ч хватает на ваз2109 на 3-4 дня, хотя езжу сейчас мало. Я обещался тему даже запилить на соседнем форуме, но мощная зарядка ещё не приехала, а аймаксом заряжать реально долго. Езжу больше года.
Следует учесть, что генератор просто так снять можно далеко не на каждой машине, довольно часто этим же ремнём приводится помпа (классика), значит, надо колхозить какой-то ролик и оставлять ремень. На зубилах ремень чисто генераторный, помпа приводится от ремня грм. Поэтому я снял генератор, ремень, и его шкив. Как блок питания будет у меня в руках, черкну сюда в подробностях.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Piramidon

Цитата: alex_mouj от 23 Янв. 2017 в 18:13
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять
А, ведь, точно, мужик подал сенсационную идею  /:-). Почему раньше до этого никто не додумался?
Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?  Нужно подсчитать какой ёмкости литиевый аккумулятор ставить, во,  %-)а зачем литиевый, можно и свинцовый от гаражной розетки зарядить и ездить, в чём проблемма? Литий, то дороже свинца, а лишних 20-30 кг свинца для машины не ощутимы. О, а можно на крышу поставить солнечную батарею и подключить к ней всю электронику автомобиля, тогда и от гаражной розетки, как и от генератора можно отказаться. Не, не получится, ночью, то солнца нет, хотя, фонари, то дорогу освещают, встречный транспорт тоже светит. Всё, ставлю себе солнечную батарею и выкидываю генератор. Спасибо за идею!!!

andruxxa

У кого какие догадки, сколько потребляет проводка авто? :-D Начнём с родного генератора. На зубилах он 50...55А. Значит, потребление никак не больше в длительном режиме. Довольно легко прикинуть по включенным приборам потребление. Например, само зажигание не потребляет даже 2А. Просадка при повороте ключа не больше 0.1в. Я мерил китай-тестером, но не щупами, а втыкая в гнёзда прибора провода потолще.
Габариты(светодиоды вкруг)- 0.45А
Ближний(галогенки)- 10,5А
Дальний- 11А
Мотор печки- 7А
Вентилятор радиатора- 19А
Итого сейчас зимой потребление порядка 15А в среднем. Летом менее 3А, вентилятор включается редко, только в часы пик в пробке.     
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SHURENS2

Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор .

Tymmmi

#6
У меня так и работает, титанат параллельно свинцу, все отлично. За счет более высокого рабочего напряжения, и низкого внутреннего сопротивления, основная нагрузка ложится на титанат, за поездку он быстро заряжается, а во время стоянки, плавно подзаряжает свинец

andruxxa

Я на дальняки не езжу, 200-300км в одну сторону предел. При этих условиях заряда хватает вполне.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ligen

Цитата: Piramidon от 23 Янв. 2017 в 21:24Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля?  Прилично-это сколько?
Скажу про УАЗ Патриот.
1. На холостых когда все выключено - 6-7 ампер (бензонасос, мозги, датчики, приборка...)
2. Обычный ходовой режим с ближним и печкой на 1 - 25-30 ампер
3. Езда с кондиционерам 50-60 ампер
4. Включено все что можно 110-120 ампер
Идея снять генератор кажется преждевременной  :-)

inetchik

Цитата: Piramidon от 23 Янв. 2017 в 21:24Интересно, а сколько потребляет электроника автомобиля? 
Это должен был указать топикстартер.
Без генератора можно, но
Цитата: inetchik от 23 Янв. 2017 в 18:28
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
:pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

andruxxa

Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
И ещё, движение с кондеем 60А. А что значит "включено всё что можно"? Что ещё там включить можно на 60А лишних?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ligen

Цитата: andruxxa от 24 Янв. 2017 в 16:46
Потребление на разных авто сильно отличается. Интересно про кондиционер- он же ремнём приводится, а от сети только электромагнитная муфта работает, она 20А потребляет получается?  Да, на возбуждение генератора идёт порядка 5А, причём на мощных генераторах эта цифра наверняка выше. Стоит измерить на упомянутом патриоте, ведь при убирании генератора и тока возбуждения не будет.
Про кондиционер ответ простой - с его включением сразу пускается карлсон с током прибл. 20А и печка на единичку.

inetchik

[user]andruxxa[/user], обогрев зеркал и заднего стекла, попогрейки.......музон разный бывает, лебёдка в электроварианте.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

andruxxa

Про кондей ясно, не знал. Электролебёдки на джипах также понятны, и джипам всё-таки рано от гены отказываться). А обогрев стекла у меня есть, надо померить сколько потребляет, чё-то я забыл про него). Хотя пользуюсь им нечасто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SHURENS2

Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

vovkaT

Цитата: inetchik от 23 Янв. 2017 в 18:28
Ставьте. КВт/ч на 5000000000000.
:pardon:
Будет круче Теслы и подобных каров на несколько порядков.
Брат, что ты хотел доказать/сказать нам этим сообщением?
Какой ты вумный или остряк?

Добавлено 25 Янв. 2017 в 01:10

Цитата: SHURENS2 от 25 Янв. 2017 в 00:49
Всё равно не понятно для чего это? Попытаться сэкономить бензин ? Вот вам реальная экономия - поднимите давление в колёсах до макс допустимого, напр с 2,0 до 2,2 и радуйтесь жизни.

Да, сэкономить! Принципиальное желание! Не из-за денег!
Это мы давно знаем. Есть ещё предложения?
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

vovkaT

Цитата: SHURENS2 от 24 Янв. 2017 в 04:26
Всё ! Народ сошёл с ума ! Выкидываем генератор и заряжаем аккум в гараже от розетки.  Едем в дальняк и вспоминаем, что аккум то разряжается. Возвращаемся и срочно устанавливаем генератор.
У Вас есть электровелосипед? (переспрашиваю потому что картинки и подписи в профиле ничего не значат для меня).
Но предположу что есть.
На сколько ампер у Вас генератор на электровелосипеде?
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

SHURENS2

#17
На выходе с зарядного даёт 10 ампер. Предвижу следующие вопросы и сразу отсылаю сюда:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0

Здесь есть всё !