avatar_alex_mouj

Аккумулятор вместо генератора

Автор alex_mouj, 23 Янв. 2017 в 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Ну сняв генератор, много бензина не экономится. Экономия на постоянном ремонте отечественного генератора(особенно классика), РР которого служит от силы пару месяцев и дохнет. Я во всяком случае, экономии бензина не увидел. А вот ремень не нужен, раньше возил запасной всегда, сейчас только грм.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ligen

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 01:09
Да, сэкономить! Принципиальное желание! Не из-за денег!
Это мы давно знаем. Есть ещё предложения?

Отключить возбуждение но сам генератор не снимать. , что бы случай чего можно было зарядиться. Потребности восполнять при помощи альтернативных источников тока.
1. В ходу это - солнце, термо на выхлопную, кочко и ямкогенераторы на грунтовках...
2. На стоянках солнце, ветро и термо при наличии костра.
Ну и хороший аккум с большой емкостью.

inetchik

#20
[user]vovkaT[/user], первое: ты тычь аккуратней или мы знакомы ?
Второе: каков вопрос - таков ответ на вумные мысли топикстартера из разряда флуда при таком
Цитата: alex_mouj от 23 Янв. 2017 в 18:13
Есть мысль, скорее всего не новая, выскажу. Электроника автомобиля потребляет прилично энергии, особенно если включен кондиционер и другие приблуды. А если на это всё выделить отдельный литиевый аккумулятор, который заряжать от гаражной розетки?  Поставить его параллельно с генератором, чтобы заряжал основной аккумулятор, или вообще генератор снять
изложении мыслей. 
Где он ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vovkaT

Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 07:51
Ну сняв генератор, много бензина не экономится...

А как же принципы?))
На первый взгляд это вообще смешно- экономить электричество на авто. А вот если приглядеться- становится печальнее для неверующих)
Конечно огромной экономии не увидишь, но я уверен такие системы в скором времени появятся.
Смысл такой- бенз- только на движение расходуется, а электропотребители работают от другого источника.
Если прикинуть КПД электрогенерирующей установки+ КПД самого ДВС- станет видно, что жечь бензин ради электричества не эффективно и не выгодно.
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ElectrON

#22
кондей тут точно в тему, который везде с механическим компрессором от ремня двигателя, а не термоэлектрический

Идея бредовая, не дающая никаких реальных плюсов.
автор темы, объясните, что это вам даст?
генератор пусть 25А = Свет, вент печки, БН, = 400ватт максимум, пусть даже 30% КПД это 1200Ватт,
по Массовому расходу воздуха из ОБД диагностики можно посчитать среднюю мощность будет сил 30+ для небольшой машины(аля логан, гранта и т.п.). экономия пару процентов от силы.
и из-за этого всегда думать дотянет или нет? мертвые пробки, незапланированный пробег и т.п.

vovkaT

Цитата: ElectrON от 25 Янв. 2017 в 12:43
кондей тут точно в тему, который везде с механическим компрессором от ремня двигателя, а не термоэлектрический

Идея бредовая, не дающая никаких реальных плюсов.
автор темы, объясните, что это вам даст?
генератор пусть 25А = Свет, вент печки, БН, = 400ватт максимум, пусть даже 30% КПД это 1200Ватт, и из-за этого всегда думать дотянет или нет? мертвые пробки, незапланированный пробег и т.п.
Совершенно согласен- кондей тут не причём)
Хотя его все упомянули. Это говорит о непонимании вопроса на все 100%.
30% КПД- это ДВС. +КПД электрогенерации в совокупности не более 40%. Итого выходит всего 10-15%% от количества энергии сожжённого бензина. Получается на каждый киловатт электричества тратится 0,8-0,7 литра бензина. Согласен не густо)
Но экономия!!!
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ligen

Цитата: ElectrON от 25 Янв. 2017 в 12:43кондей тут точно в тему, который везде с механическим компрессором от ремня двигателя, а не термоэлектрический

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 13:01кондей тут не причём) Хотя его все упомянули. Это говорит о непонимании вопроса на все 100%.

Привод у него от ремня, это верно... но вентилятор его что ни есть электрический и жрёт немеряно. И про печку забыли - иначе прохлады в салоне не будет  :-)









vovkaT

Цитата: ligen от 25 Янв. 2017 в 13:35
Цитата: ElectrON от 25 Янв. 2017 в 12:43кондей тут точно в тему, который везде с механическим компрессором от ремня двигателя, а не термоэлектрический

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 13:01кондей тут не причём) Хотя его все упомянули. Это говорит о непонимании вопроса на все 100%.

Привод у него от ремня, это верно... но вентилятор его что ни есть электрический и жрёт не меряно. И про печку забыли - иначе прохлады в салоне не будет  :-)


Точно! Жрёт много!
И самое интересное что чем больше потребителей электричества- тем выгоднее будет поставить батарейное питание на авто!))) Ситуацию пока идеализирую. Стоимость батареи в расчет не берём. Обсуждаем "беспонтовость" идеи...
Да, по поводу- "кончился аккум и толкаем до розетки"...
Кто мешает "включить" снова в работу генератор?
Это можно сделать любыми способами. от накидывания ремня обратно, до программного включения (если приложить руки).
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

andruxxa

Пока всех смущает кондей-в пробке он может выжрать весь заряд). При этом на дешёвых машинах его нет, и потребление летом не более 10А. На 800км хватит по трассе, а на ночлег остановиться, в комнате зарядить. Никто даже не узнает, что вы заряжались.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vovkaT

Какие ещё подводные камни приходят в голову? :-D

По поводу УАЗиков- всё-таки экономная машина подразумевает малый размер. Я не купил бы себе Белаз, что-бы поставить на него батарейки, для экономного передвижения...
...хотя тут сказали про 120 ампер потребления- тут и стоит задуматься о экономии...
Что-то наверняка сделано колхозно. При таких токах гены долго не живут.
120А*14,5V=1740W. Это дополнительные 1,5 литра к расходу бенза в час!!!
Далее пробки: чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее он греется, тем чаще включается карсон= дополнительная нагрузка. А мы ведь просто стоим в пробке!
Я на девятке ездил полгода с батарейками- расход был около 4х литров. (езда очень рассчетливая и умеренная. Работа разъездная= чем меньше сжёг бенза- тем больше упало в карман. Чеки делал как обычно с завышенным расходом.
Так вот- на холостых мотор чуть чуть недогревается (в межсезонье)- это говорит о том что на холостых мот пьёт мало бенза. Расходуется только на вращение самого двигателя. Отсюда недогрев и соответственно экономия. Печку включаешь на полную и мотор переохлаждается!!!)
Естественно в пробках двиг нагрет нормально, но карлсон почти никогда не включается. Летом также включается намного реже. Бортового компа не было, но уверен что на холостых мот ест не положенные 0,7 литра в час а раза в два меньше!
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

vovkaT

Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 14:16
...потребление летом не более 10А. На 800км хватит по трассе, а на ночлег остановиться, в комнате зарядить. Никто даже не узнает, что вы заряжались.
Вот и я о том-же)
Девяха заведёная жрёт 3,5А на холостых. Включаешь фары=7а. Фары в городе я всегда выключаю. Только когда вижу Гайцов и вне города. Если трасса пустая- оставлял габариты только. Мне хватало на три дня езды) Аккумы-свинец. Щас есть литий, но уже не на девяхе езжу и всё сложнее теперь. Не сделал ещё батарейное на нынешнее авто... Планирую. Если аккуратно- и Вам советую)
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

inetchik

Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 14:16
Пока всех смущает кондей-в пробке он может выжрать весь заряд). При этом на дешёвых машинах его нет, и потребление летом не более 10А. На 800км хватит по трассе, а на ночлег остановиться, в комнате зарядить. Никто даже не узнает, что вы заряжались.
10 с лишним Ампер только на ближний с габаритами летом при движении по ПДД на ТС без диодных ДХО.

Добавлено 25 Янв. 2017 в 14:31

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 14:26.......... Фары в городе я всегда выключаю. Только когда вижу Гайцов и вне города. Если трасса пустая- оставлял габариты только.........
:ireful:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

andruxxa

Но у меня-то есть диодные дхо :-D Поэтому ближний только в потёмках, днём летом работает только само зажигание и светодиоды дхо и габаритов. Даже 3А нету. Езжу больше года уже и желания поставить генератор назад не появилось, особенно сегодня утром после ночной смены- запускает народ движки, и у половины машин свист на всю улицу ;-D, долго ли прослужат ремни?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vovkaT

Цитата: inetchik от 25 Янв. 2017 в 14:27
10 с лишним Ампер только на ближний с габаритами летом при движении по ПДД на ТС без диодных ДХО.

Добавлено 25 Янв. 2017 в 14:31

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 14:26.......... Фары в городе я всегда выключаю. Только когда вижу Гайцов и вне города. Если трасса пустая- оставлял габариты только.........
:ireful:
Не ругайся, Друг!)
Я вот имею мнение, что фары никакой безопасности не вносят в езду...
За городом тоже...
Если пасмурно- обязательно.
Считаю, что "полный свет" не обоснован. Есть параноическая))) мысль что это навязано "нефтяниками" через власти. Хотя нефтяник=власть у нас)
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ligen

Когда мутил амперметр в свой Патриот необходимо было знать на какой ток его рассчитывать... мерил токи постепенно включая нагрузки и фигел как стрелка амперметра ползёт вверх :-) А когда стал складывать столбиком - много новых потребителей открыл для себя.  :-D
Не говорю что все это включается одновременно, но это есть и пришлось все учитывать. Это штатные потребители, которые на заводе установлены


vovkaT

Цитата: ligen от 25 Янв. 2017 в 14:39
Когда мутил амперметр в свой Патриот необходимо было знать на какой ток его рассчитывать...

Вот Вам и нужно устанавливать "батарейное питание" в первую очередь!)
Экономия будет налицо! 1,6 литра в час!!! 57,6рублей в час будет экономия :dance:
За 8ми часовой день езды= 460 рублей...

Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

andruxxa

Надо лампочки на светики заменить(кроме ближний-дальний), будет небольшая экономия в 5раз). Но только по габаритам).

Добавлено 25 Янв. 2017 в 14:48

А что за доп.насос печки? Можно подробнее?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vovkaT

#35
Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 14:47
А что за доп.насос печки? Можно подробнее?
Можно я?)
Классная вестч)))
Ставится на "прокачку" жижи через радиатор салонный в помощь помпе. Плюс выяснил- на заглушенной машине можно погреться не заводя мот. Работаю монтажником- иногда греемся в машине- завожу машину в два раза реже)
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))