avatar_alex_mouj

Аккумулятор вместо генератора

Автор alex_mouj, 23 Янв. 2017 в 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andruxxa

Интересная штука, сколько стоит? Какой ток работы?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

pilot plansheta

А можно и помпу на электропривод перевести...
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

vovkaT

Цитата: andruxxa от 25 Янв. 2017 в 15:00
Интересная штука, сколько стоит? Какой ток работы?
Это не для этого топика!)
Есть от "газели" есть Бош. Думаю от 700рублей до 3тыр за бош. Бош не потечёт. Ток около 3А.
Если делаешь всё аккуратно- сделай вентилятор печки и помпу в обход зажигания. Сидиш в машине прогретой- заглушил- и включил обдув- греешься. Летом ночуя на фестивале в Бусе своём ночью не заводился. Мотор остывает очень долго- чуть подогреть салон хватает...
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

andruxxa

pilot plansheta, вроде на приусе так и сделано. Только расход электричества на обычной машине для помпы будет высоким. Лучше ремень оставить, как на кондее.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

vovkaT

Цитата: pilot plansheta от 25 Янв. 2017 в 15:04
А можно и помпу на электропривод перевести...
Очень не рекомендую!!! Мот запороть можно.

Не заморачивайся с помпой!)
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ligen

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 14:49Ставится на "прокачку" жижи через радиатор салонный в помощь помпе. Плюс выяснил- на заглушенной машине можно погреться не заводя мот.
Да, все верно. Зимой погреться пока движок теплый, а летом помогает чутка температуру сбить если перегрелся. Ампера 3 кушает.

ligen

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 14:45Вот Вам и нужно устанавливать "батарейное питание" в первую очередь!)
Экономия будет налицо! 1,6 литра в час!!! 57,6рублей в час будет экономия :dance:
За 8ми часовой день езды= 460 рублей...
Да я согласен, ищу способы как то подпитать аккум в дороге... боюсь не хватит "домашних пирожков" с таким то аппетитом  :-D Пока только две солнечные и небольшой походный ветряк на стоянке. Пытаюсь ещё с сурового бездорожья что-нибудь поиметь - https://electrotransport.ru/index.php?topic=43459.0

vovkaT

Цитата: ligen от 25 Янв. 2017 в 08:35
Отключить возбуждение но сам генератор не снимать, что бы случай чего можно было зарядиться. Потребности восполнять при помощи альтернативных источников тока.
1. В ходу это - солнце, термо на выхлопную, кочко и ямкогенераторы на грунтовках...
2. На стоянках солнце, ветро и термо при наличии костра.
Ну и хороший аккум с большой емкостью.
Да, всё верно. Термогенераторы- реальная вещь! Тепла оочень много на ДВС.
Солнечные- да. А вот от костра и ветра- это уже практичности меньше. На любителя так сказать)
Гибридное электропитание (я придумал название))) скоро будет востребовано. Это переходное звено к электромобилю. В нашей полосе от ДВС долго не сможем отказаться. Так как тепло от аккумов получать- кощунство)- ДВС будет стоять на авте, только всё возможное будет с ДВС переложено на аккумуляторы. Они нужны не такие большие, как на электроавте и несколько дешевле получится. Экономия на лицо.
А правительство очень "постарается" чтобы мы скорее "задумались" о экономии топлива)))

Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

vovkaT

[user]ligen[/user], отписался в теме про "амортизаторы"- ты очень правильно всё сказал- идея имеет все шансы быть реальной.
А по этой теме- всё правильно! Есть еще очень жрущая деталь! Сами скажете?
Она ооочень неэффективная, если гидравлическая.(это подсказка))
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ligen

Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 15:27Термогенераторы- реальная вещь! Тепла оочень много на ДВС.
Тут можно много поиметь энергии, только не дешево все это... пробовал китайские Пельте-Зеебека - их только на сотовый/планшет хватает зарядить.

Вот эти хорошие, 12 ватт выдают. Те что ниже вообще к катализатору прилепить можно... при разности температур 400С до 60 ватт! Штук 5-10 поставить на выхлоп и ремень с гены можно смело скидывать или возбуд отключать  :dance:





Ссылки на них
http://kryothermtec.com/ru/medium-temperature-generating-modules-mars-series.html
http://kryothermtec.com/ru/low-temperature-generating-modules.html

vovkaT

Цитата: ligen от 25 Янв. 2017 в 15:51
Цитата: vovkaT от 25 Янв. 2017 в 15:27Термогенераторы- реальная вещь! Тепла оочень много на ДВС.
Тут можно много поиметь энергии, только не дешево все это...
Последовательно нужно мыслить)
Тут огород придётся городить. ТЭГам нужно будет эффективное охлаждение, наверняка ещё с обдувами) Места установки очень маленькие, грязь и так далее.
Ещё мысли напер...у в лужу)))
Если аккумулятор недостаточно ёмкий, нужно ехать на дальняк и так далее, будет необходима возможность подзаряжать от ДВС всё-таки... И! Тут Ща напрыгнут- а накой тогда всё это!?)))
Отвечу!
В пробках нужно максимально разгружать двигатель (вплоть до установки ЭлектроПривода на малые скорости (5- 10км/час)чисто на будущее для размышления). Так как трогание с места и холостые обороты крайне неэффективны. Так вот наиболее эффективно будет подзаряжать аккумуляторы на крейсерском ходу авто. И более того- включать генерацию при движении накатом. (Пример дальнобоя посмотрите в пробках и городе). Копейки? Но кучка уже копеек образовывается).
Хожу на батарейках!

...а они не плавают! ...они ходють!!! (с) )))

ligen

Цитата: vovkaT от 26 Янв. 2017 в 15:05Тут огород придётся городить. ТЭГам нужно будет эффективное охлаждение, наверняка ещё с обдувами) Места установки очень маленькие, грязь и так далее.
Ещё какой огород! И финансовые вливания не хилые...
Свои эксперименты в этой области приостановил пока. 12 элементов Зеебека + сковорода с углями и лужа с водой = 14 вольт 0,5 ампера. Можно термогенератор, можно автохолодильник.
Это генератор. Сверху сковороду с углями, низ в лужу... пошло-поехало. :-)



Это холодильник.


Энди73

На ecomodder.com есть отчёты на эту тему. Говорят о "10% MPG improvement". В принципе, неплохой вариант "mild hybrid", хотя, конечно, "костыльный".

По уму если делать, надо оставлять генератор, но реализовать для него "умное" (или ручное) управление: чтобы генерировал только при движении накатом или торможении. Разумеется, генератор нужен в 2-3 раза мощнее.

andruxxa

Тут пока мнения сильно разделились. Я езжу и не парюсь, но в 2109 нет современных удобств-кондея, обогрева руля и сидений. Поэтому в моём случае генератор вообще не нужен, у меня нет желания ставить его назад.
по кондею у меня вопрос. Получается, при его включении сразу срабатывает вентилятор под капотом, и работает всё время. А зачем он нужен, неужели при скорости 60км/ч и выше обдува не хватает? Мотору хватает, а кондею нет? Или инженеры не парились- положили на это дело, тупо запараллелив?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ligen

Цитата: andruxxa от 10 Фев. 2017 в 14:07
по кондею у меня вопрос. Получается, при его включении сразу срабатывает вентилятор под капотом, и работает всё время. А зачем он нужен, неужели при скорости 60км/ч и выше обдува не хватает? Мотору хватает, а кондею нет? Или инженеры не парились- положили на это дело, тупо запараллелив?
Да, при включении кондея на УАЗе сразу пускается вентилятор. Там их два: один на кондей, второй врубается когда вискомуфты не хватает и движок перегревается. Получается, что на большой машине без гены никак... 20 ампер мин. ток в ходу. 2-3 часа и кончиться аккум.


krym2016

#51
да экономия конечно небольшая,но она всё таки будет,вопрос рентабильности!

У генератора даже без нагрузки есть сопративление врашению: шётки ,подшипники.
Гдето приводили цифры что включенный ближний свет +5% расхода это только разница со светом и без,если без врашения генератора и с включенным светом цифры будут  уже другие!

Но полностью снимать генератор это не панацея ,если всё таки решите исключить его из работы,вариант механического быстрого его подключения в случае непредвиденных ситуаций необходим.

Я на фольксвагене на зиму отключал привод  кондиционера (менял ремень на короткий),тут дело даже не в экономии топлива,а в том что на многих машинах где стоит климат контроль--- компресор всегда работает там нет электромагнитной муфты как таковой,а я лично против безсмыленной работы механизмов)))
При чём это на турбодизеле (двс которого имеет самый большой кпд из обшедоступных) и я вам скажу так, если вдаваться в подробности экономия всё таки была  и даже отображалась бортовым компутером, но очень МАЛЕНЬКАЯ и на первый взгляд почти даже не заметная)))

У меня при включении климата запускались оба вентилятора причём на максимальные обороты сразу!

на счёт гилроусилителя ,на некоторых марках идёт електропривод на насос гидроусилителя---помоему на фабии так сделано.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

bon_bon

Экономия, как я понимаю, будет..  100a*14в/735 примерно 2 лс облегчим движку работу.
Как же проще? Как идея  - оставить родной аккум исключительно на стартер (подзаряжать его из общей цепи через диоды), второй аккум в багажник и его на питание общей цепи. Вопрос - как отключить корректно генератор, чтобы он крутился, но ток не вырабатывал, но по нажатию одной кнопки вставал в штатный режим ?

Tymmmi