Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Кочко - и ямкогенераторы.  (Прочитано 1135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-5
  • :
    114
    277
  • Сообщений: 1684
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #18 : 19 Май 2017 в 20:22 »
Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы. Вот небольшая подборка экспериментов с ними.

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    241
    43
  • Сообщений: 419
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #19 : 19 Май 2017 в 21:37 »
, Все амортизаторы на обратном ходе и работают. Отрыв колеса невозможен т.к. действует сила тяжести и сразу прижимает транспорт к земле. Интересно, со "вспучиванием магнитного поля", сколько даст энергии? А Вы куда хотели сделать? На велосипедную вилку?

новая жизнь

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    241
    43
  • Сообщений: 419
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #20 : 19 Май 2017 в 21:45 »
,
Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы. Вот небольшая подборка экспериментов с ними.
  Посмотрел и сразу пришла идея вмонтировать эти пьезоэлементы в покрышки припроизводстве или самостоятельно приклеить между камерой и покрышкой. Глядишь и каждое автомобильное колесо давало по 500 ватт, а велосипедное по 100ватт. Дороги все в ужасном состоянии тряска сплошная.

новая жизнь

КАЛАШ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    1
  • Сообщений: 36
  • регион 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #21 : 20 Май 2017 в 00:30 »
электрический аморт имеет место быть и скорей всего будет реализован. прсто сейчас еще не тот порог борьбы за КПД. вот когда пойдет месилово за каждый процент, или даже доли, такой девайс будет очень и очень акутален. ждемс господа
Янки неск. лет назад демонстрировали опытный образец кажется на крайслере.
Электромагниты заказывали фирме выпускающей мощные динамики.
Потребление из бортовой сети ( с учетом рекуперации ) было сравнимо с потреблением
системы климат-контроля.
Видео- просто ошеломительное.
На полигоне участок " стиральная доска " кузов проходил нешелохнувшись.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6172
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #22 : 20 Май 2017 в 00:40 »
ну так ессесно. это же мечта любого конструктора. иметь сопряженные детали и не иметь трения и других факторов пожирающих моторесурс. а если оно ещё и энергию возвращает, просто песня. цена вопроса только вот :bw:

ligen

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    13
  • Сообщений: 51
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #23 : 20 Май 2017 в 07:11 »
Подкину еще одну идею. Вместо линейного генератора использовать пьезоэлементы.
А ведь мысль хорошая. Интересно, кто больше выдаст: один квадратный метр солнечных батарей или хороший дождь на пьезо при этой же площади?

, Все амортизаторы на обратном ходе и работают. Отрыв колеса невозможен т.к. действует сила тяжести и сразу прижимает транспорт к земле. Интересно, со "вспучиванием магнитного поля", сколько даст энергии? А Вы куда хотели сделать? На велосипедную вилку?
Про обратный ход согласен, тогда парами нужно делать отбор слева и справа. Даже для экспериментов. На "вспучивание" надеюсь, при разнополярном чередовании получалось снять от руки 2-3 ампера при 3-4 вольтах. Но, блин, инерция... только разогнался "от себя" нужно тормозить и тянуть "к себе." Посему ещё вопрос - что лучше: медные катушки или магниты подвижными делать. Если найду приблуду в гараже - сфоткаю. Со вспучиванием результаты лучше, но магниты с отв. были сосем маленькие и сравнить в цифрах не могу. Автомобиль - мостовой УАЗ Патриот, надеюсь на 10-20 ампер постоянной зарядки на хорошем грейдере с 4-х точек отбора. Иначе "овчинка выделки..."

цена вопроса только вот :bw:
Это да, с учетом стоимости магнитов похоже не скоро окупиться  :-)

vlad2174

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 35
  • Россия, Москва, Люблино.
  • Добываю электричество!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кочко - и ямкогенераторы.
« Ответ #24 : 31 Май 2017 в 15:52 »
Придумано и собрано, лежит под столом года два и на форуме продается уже год, нафик никому не сдалось. В этом формате для легковушки великоват наверное:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44420.0
Как раз для нестабильных  перемещений, генерирующие роторы с магнитным управлением, в линейном исполнении работал бы еще лучше.

Ибу ибуди ху и дао муди! (шаг за шагом мы идем к цели. /китайская пословица) +7 91пять 12пять 31 писятпять.
Страницы: <<12ВсеВверх