Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как подружить последовательно батарею с БМС и батарею без БМС?  (Прочитано 442 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    582
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет форумчане!
Возникла у меня тут мысль. Что придется "дружить" мои новые батареи обэмээсченные с липолями которые без бмс. И не параллельно, а последовательно, чтобы повысить напругу. Потому что накупил я 16s ионок, а телепортатор буду собирать скорее всего на колесе в мотоободе 17", и kV там такой что от 16s будет совсем грустная скорость :( потому и думаю, что придется уже не параллелить, а последовательно цеплять. Не заказывать же ради этого еще несколько сборок на ионках уже под 23s...

Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?  :bw:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1113
    404
  • Сообщений: 3334
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    582
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прежде всего это опасно для липолей а уже после для всего что вокруг них.
На малых акб косяков не было, бмс отрабатывала свою часть.

за липоли я не боюсь, я умею с ними обращаться и если что есть на что заменить
а вот БМС я чинить не умею, и придется денежку платить если она сломается
поэтому хочу подстраховаться. Спецы говорили что нельзя так подключать, т.к. в какой-то момент на БМС может пойти напруга суммарная от контроллера + второй батареи и там бахнут транзики.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-1
  • :
    165
    622
  • Сообщений: 2642
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, когда бмс разорвет цепь своими кючами, на них окажется напряжение ВСЕЙ батареи. И если ключи рассчитаны скажем на 70В, а будет 90, они выйдут из строя возможно со спецефектами.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1119
  • Сообщений: 6579
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мощный диод паралельно батарее с БМС, это не даст приложится дополнительному напряжению со второй батареи к ключам в БМС.
Когда сработает БМС, то отключит только свою батарею, а нарпяжение от второй батареи (с той что без БМС) продолжит поступать в контроллер через диод (и до ключей БМС не доберется).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2717
  • Сообщений: 22949
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Вот и думаю, а можно ли просто взять и подцепить последовательно и кататься? Я слышал что это может убить БМС, при определенных условиях. Можете поделиться мыслями, почему последовательное соединение может быть опасно для БМС? И как сделать так чтобы БМС была в безопасности?
У меня была похожая проблема. Вернее, даже не проблема, а желание понять, насколько улучшится эффективность конфига после поднятия напруги с 48В до 80+ (21s)/
Собрал за полчаса вольтдобавку из липолей (8S) и подключил последовательно к известной батареей от ефорбайка.
Про риски ключей БМС помнил, конечно,но с диодом возиться н стал, так как основная батарейка была (и есть) защищена ДВУМЯ БМС, родной, симметричной+СмартБМС от Адаптто.
Поэтому отключение БМС, как при разряде, так и при заряде рассматривал как невероятное ЧП.
Поездив так неск. месяцев, получив прирост максималки на 5км/ч и невнятное снижение расхода на крейсерской, так и езжу уже почти год  с вышеуказанными призматиками. Для фэншуя, подключил вольтдобавку 8S к свободным каналам БМС Адаптто.

На мой взгляд, пробой ключей - вещь оч. маловероятная и недраматическая.
Заменить их несложно (можно будет поставить на 100В), да и новые БМС стоят весьма недорого с нашим проверенным кэшбеком в 27%  :-P

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-1
  • :
    165
    622
  • Сообщений: 2642
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в каком месте диод и чтотон даст? Ничего. Если в прямом направлении, то не даст закрыть ключи, ток потечет через диод вместо фетов. Если в обратном - у фетов уже есть свои диоды. Как не крути, а на ключе придётся коммутировать напряжение двух батарей.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    117
  • Сообщений: 1101
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ваша проблема решаема с помощью бмски от а, и нового зарядника (бп).

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1119
  • Сообщений: 6579
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Не разочаровывай меня, что то у  тебя схема в голове не срослась, нарисуй диод, батареи, ключи, посмотри пути протекания токов (знаний и возможностей у тебя для этого предостаточно), а потом уже пиши про "ничего не даст".

Диод паралельно выходу из БМС (плюс и минус), само собой в обратном включении (диод ключей там рядом не валялся).
« Последнее редактирование: 25 Янв 2017 в 14:52 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх