Необходимые доработки для Ellad\'ы

Автор disel, 25 Янв. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

#18
Цитата: Sergei86 от 02 Фев. 2017 в 09:33
Спойлер
Ниже пробки, если залить масло по пробку, начнёт сопливить масло по редуктору и весь редуктор будет в масле.
то-есть лишнее скинет и высохнет
антикор (военные технологии) :-D

https://www.youtube.com/watch?v=23D27AnIqy0

trom

Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 06:48
Про сервис... Как я понял,. Инфой никто делиться не хочет, тогда берем ключи и вспоминаем опыт ремонта, а запчасти находим по демонтированным с машины. Печально -но факт! Как "прооперирую" редуктор выложу детальную инструкцию...
Вы же у меня в ветке были. Неужели не заметили подробный отчёт (с фотографиями) о замене зарядки на сервисе? Там же я упомянул о замене подшипников. Опыт есть. Нужен адрес -- пишите в личку.  :bn:

Зы:
Про шины. Езжу на Нокиан. Очень нравится их гарантия. Если лень искать у меня в ветке подробности, вот краткая выжимка: словил яму на дороге, погнул диск, зажевало резину, поменяли испорченную шину на новую.

disel

Конечно, на  форумах есть почти ВСЯ информация! Но я и начал эту ветку что бы обобщить всю информацию касаемо "первоочердных" доработок. Причем многое повторяется, и как я понял люди не всегда довольны эффектом от доработок, явный пример тому неоднократное вмешательство в редукторы. Вот я и пытаюсь найти верное решение и описать его. 

disel

Да, по резине я тоже сделал вывод, что нокия лучше, в том числе и по гарантии!
Так пока Nokian Hakka green -The best!
Сейчас основные причины первенства-политика производителя.
И при покупке комплекта монтаж -бесплатно!
пожизненная гарантия это то,что надо для наших дорог!
Ну и конечно много отзывов позитивных по накату!

disel

Про АКБ 12в. Надо менять?
При каком напряжении начинает включаться преобразователь и  "выкачивать" ТАБ и на сколько критично( в км. Не использованного пробега)
Пока у меня есть инфа, что зарядка включается при большой нагрузке, одновременно ближний свет, вентилятор печки, музыка . И при достижении 11.5в.
Т.е как мне кажется если стартерный свинец под нагрузкой прогибается до 11.5в. надо ставить что то с более стабильными параметрами типа гель . 
А с другой стороны ну если на зарядку 12в. АКБ уходит энергии на 1км пробега, то и делать особо ничего не надо,только родную АКБ поменять на более качественный свинец типа Varta или еще чего-то.
Какие мнения?

deniska_aa

Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 19:06
если все включить 4 ампера в час максимум видал
за 2-3 часа пути скушает около 12 ампер\ч, а это 10-20 км пути

disel

Максимальные потребители
1) фары 55вт.х 2. =110вт/ч.
2) стопы повороты и габариты в среднем 100вт/ч.
3) питание ДМС 100вт/ч.
4) вентилятор отопителя 50вт./ч.
5) музыка 100Вт. Если конечно не на всю врубать!
6) иногда стеклоподьемники и щетки +подсветка приборов+дисплей 150вт/час.

Вроде все.
Итого имеем потребление 610Вт. 700Вт. С запасом если дворники включить.
Стандартная АКБ 62А/ч. С учётом качества 50А в час.
Ну или если перевести на весь пробег на одной зарядке 150км. Это примерно 3часа.
50Ампер делим на 3часа получим.10.65 Ампера в час.
Переводим на мощность 10.65х12в.=127.8Вт/ч.
Если учесть что нам надо 700Вт. То мы высадили наш свинец за30-40мин. Т.е только первые 30 -40км. Пробега будут эффективными, далее пойдет разряд ТАБ на питание 12в. Потребителей.
Т.е что бы не разряжать ТАб на ерунду нам нужен 12в. Емкостью 700/12=58.3Ампера в час.
А если учесть ,что двигаться мы собрались как минимум 3часа, нам надо от12В. АКБ 58,3х3=174.9А/ч.
Это обычный грузовой свинец на 12В. Места займёт пол. Багажника.
Теперь посмотрим оправдывает ли цель средства!
Сколько потратит ТАБ на зарядку и питание свинца.
Заряжаем по времени 2 часа 20мин. По12В. Циклу 58.3х2.3=134.1 Ампера.
А если учесть, что напряжение ТАБ-250В. То он отдаст 6.4А/час. А это 20км .Пути, А их может и не хватить до зарядной станции!!!
Если взять практику от Deniska.aa. -видел 4 ампера/час. Максимум. То емкость 12В.акб 120 А/час. Будет достаточно, что бы не разряжать ТАБ.
Если конечно я в расчетах не ошибся!!!


Если 10-20км. Скушает от пробега, это существенно, надо что то дополнить.

disel

Самое простое решение ,
В дополнение к штатному АКБ 12в. Еще такой же в багажник или еще куда-нибудь и в параллель их,
Зарядку 12в. Подключить и запитать от зарядной вилки220в.(что бы зажигание при зарядке не включать)

Осталось только сделать!

deniska_aa

#26
Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 22:05


Если 10-20км. Скушает от пробега, это существенно, надо что то дополнить.
тоесть чтоб за раз батку не убить, нужна 300 емкость свинюхи, и доп зарядник для 12 в батки (возникает вопрос по какой причине нет 12 в зарядника,допустимо ли их вместе заряжать ?, или цена или что-то другое  ) или солнечную батарею на крышу
значит с такой системой уже 250 дальность получиться, но еще спинакер снизу нужно сгладить листом оцинковки

disel

Как показывает расчет, свинец нужен 174А/ч.
И самое главное, что бы непросаживался  под нагрузкой до 11.5В.
На место стандартного можно поставить гель 75А/ч. В багажник, еще такой же.
И далее:
1) снижаем мощность потребителей, за счет установки светодиодных аналогов, думаю 100вт.
Экономим. А это уже 510Вт. Нагрузки ,значит нам нужно иметь свинца не 174А/ч. А 127,5 А/ч.
2) Солнечная панель на крышу, максимум можно разместить 200Вт. Исходя из площади, а это только 16А/ч. И то при хорошем солнце. а самое главное, надо ставить МРРТ контроллер, что бы при зарядке от солнца не привышал 12.5-12.7В. ,что бы не спалить потребителей 12в. 
Думаю засчет этих мер, километров 20 пробега можно получить.


LICC

Что за бред,  O_O :kidding:  тут думали как родную свинку на литий поменять, чтоб 10кг отыграть и КПД свинки. Следите за накачкой шин, состоянием тормоза(поджатие колодок) и будет + 10-40км к пробегу.!! А свинину в четверть веса ТАБ в багажник....не, лучше тяговую увеличить после модернизации частотника. B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

#29
Цитата: disel от 03 Фев. 2017 в 06:27
Думаю засчет этих мер, километров 20 пробега можно получить.
Как часто Вы, за один присест, пробегаете столько, что эти 20 км критичны?

и да, расчет это хорошо, но только для лета, зимой еще обогрев стекол и сидушек, помпу печки не забудьте.
А вообще у преобразователя есть максимальная мощность 1кВт (из этого можно посчитать максимальный ток выедания ТАБ), при превышении которой он вырубается, оставляя Вас один на один с уже и так севшей свининой.
Преобразователь включается сразу, а не через какое то время или по достижению АКБ некоего порога, считайте это генератор в обычной машине. И распределение нагрузки между АКБ -генератором-потребителями происходит ровно также. Разряжен АКБ, часть тока с гены идет на его добой, потребление от ТАБ увеличивается.
ELLADA Kalina

NiCK_DR

Цитата: LICC от 03 Фев. 2017 в 08:51
Что за бред,  O_O :kidding:  тут думали как родную свинку на литий поменять, чтоб 10кг отыграть и КПД свинки. Следите за накачкой шин, состоянием тормоза(поджатие колодок) и будет + 10-40км к пробегу.!! А свинину в четверть веса ТАБ в багажник....не, лучше тяговую увеличить после модернизации частотника. B-)
Да здравствует разум, да сгинет маразм!
Хотите увеличить пробег добавьте в багажник второй ряд из 13 ячеек, это будет эффективнее, чем аккумулятор от Камаза, а по весу не сильно будет отличаться )))!
DC-DC преобразователь в Элладе работает всегда не важно заряжен у вас свинец или нет, свинец используется по сути, только для запуска автомобиля и питания компьютера и БМСки, а так же как небольшой буфер, когда не хватает мощности преобразователя.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

disel

Про замену свинца на Лифер, Думаю никто и спорить не будет, что это эффективней, я предложил добавить в багажник один 12в.Акб свинец гель, весом 24кг.
Что в теории увеличит пробег на 20км. Еще очень важный аспект,ЦЕНа этого решения на данный момент минимум 6000.р. (если добавить Обычный стартерный АКБ)
И 11000.р. если гель.
Вопрос с добавлением Лифера сколько будет стоить?
И еще, вся предложенная теория не верна, если преобразователь сразу разряжает ТАБ на питание 12В. Потребителей, Но я думаю,что начинает заряжать при критическом напряжении свинца!

Добавлено 03 Фев. 2017 в 17:34

13ячеек Лифера стоит 8500р.х13=110500р. Круто! Против 11000р.свинца. НЕ Конкурент!
Разница в весе 7кг.

аркан

   Преобразователь всегда работает. Когда мне надо было проехать 270км я экономил на всем. У меня была емкость 12в ак. примерно 130Ач . И я выключил преобразователь, чтобы он не жрал СБ. Ехал 5часов и 12в ак. все еще не разрядился. Был еще бустер добавочный для силовой батареи примерно на 6кВтч. Иначе бы конечно не проехал это расстояние. Было лето. Лампочки в фарах обычные.

TempUser

Цитата: disel от 03 Фев. 2017 в 17:30
Но я думаю,что начинает заряжать при критическом напряжении свинца!
Строго нет!
Преобразователь запускается сразу от входящих 12в (на практике хватает 10.4)  по отдельному каналу. Далее вспомните электротехнику, два источника тока, правила Кирхгофа.
ELLADA Kalina

disel

Основной вопрос вот в чем,
Помогла реально батарея 12В. В 130 А/ч. Для дальности пробега?
И на сколько? 
А насчет двух источников тока, откуда там два источника?
Читайте выше, просто предлагая расширить емкость 12в. Свинца за счет параллели второго кислотника. Но это только вариант, можно вообще убрать штатный свинец и поставить просто большей емкости в багажник.

аркан

  Два источника- аккум.  и DС-ишка. А нагрузка одна, вот и смотрите.
А как я могу определить на сколько помогла, только методом сравнения, а сравнения не было. Мне нужно было главное проехать с использованием того, что было под рукой на данный момент. А так как заранее я не знал на сколько хватит, то собирал все "крохи". Ну увеличился пробег на пару процентов, но правильнее увеличить кол-во ячеек в СБ.