Необходимые доработки для Ellad\'ы

Автор disel, 25 Янв. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NiCK_DR

Если уж мы затронули тему увеличения дальности пробега, при минимуме финансовых затрат, то у меня есть апгрейд, который является чемпионом в этой категории!

Мало того, что апгрейд не просто увеличивает пробег, а заряжает бататею (примерно за час батарея заряжается на 60 - 80%), так ещё при этом вы можете продолжать двигаться в нужном вам направлении со скоростью 60 -120кмч!

Если вы ещё не догадались о чём идёт речь, то встречаем, прошу любить и жаловать, must have (как говориться), трос для буксировки!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 22:05
Максимальные потребители
1) фары 55вт.х 2. =110вт/ч.
Дальние чуть больше судя по просадке, не вынимал, точно не скажу сколько.
Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 22:05
2) стопы повороты и габариты в среднем 100вт/ч.
Повороты и стопы не считаем, если только вы их на постоянку используете, габариты исходно 5*4+5*2+2*1+приборка, хоть и светодиодная, но яркая.
Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 22:05
3) питание ДМС 100вт/ч.
4) вентилятор отопителя 50вт./ч.
5) музыка 100Вт. Если конечно не на всю врубать!
Я бы оглох от такого.
Цитата: disel от 02 Фев. 2017 в 22:05
6) иногда стеклоподьемники и щетки +подсветка приборов+дисплей 150вт/час.

Вроде все.
Итого имеем потребление 610Вт. 700Вт. С запасом если дворники включить.
А теперь о главном: Подогрев заднего стекла - ватт 300, Подогрев переднего стекла - под киловатт, и вот тут дисишка уже ой.

disel

В расчетах я не брал потребление в зимних режимах(подогрева стекол и т.д)
Т.к эксплуатация зимой это вообще на мой взгляд очень экстремальные режимы для электрокара.
Все остальное я считал с запасом, т.к была цель по Макс. Вычислить разряд ТАБ на АКБ12. И соответственно понять какие это потери в пробеге.

disel

А насчет "дешевого" увеличения пробега!
Без смеха- очень эффективным является замена штатной резины!
Цена 10000р. УВеличение. Пробега на 10км.
1000р/км. Это оч. эффективно!
Почему я говорю об недорогих методах!?
Ведь основная проблема автономного электротранспорта это не дальность автономного пробега!
А цена за " конструктив" этой дальности!

deniska_aa

#58
Цитата: disel от 07 Фев. 2017 в 20:44
Спойлер
В расчетах я не брал потребление в зимних режимах(подогрева стекол и т.д)
Т.к эксплуатация зимой это вообще на мой взгляд очень экстремальные режимы для электрокара.
Все остальное я считал с запасом, т.к была цель по Макс. Вычислить разряд ТАБ на АКБ12. И соответственно понять какие это потери в пробеге.
так что мешает приплюсовать ?


Добавлено 07 Фев 2017 в 20:53

Цитата: disel от 07 Фев. 2017 в 20:51
Спойлер

А насчет "дешевого" увеличения пробега!
Без смеха- очень эффективным является замена штатной резины!
Цена 10000р. УВеличение. Пробега на 10км.
1000р/км. Это оч. эффективно!
Почему я говорю об недорогих методах!?
Ведь основная проблема автономного электротранспорта это не дальность автономного пробега!
А цена за " конструктив" этой дальности!
могу поспорить! "трос"-
Спойлер
дешевле ;-)

disel

Трос-дешевле!,
Но счет от тягача будет дороже!

deniska_aa

Цитата: disel от 07 Фев. 2017 в 21:41
Трос-дешевле!,
Но счет от тягача будет дороже!
Да это уже как карта ляжет   :ку: !

disel

Не в тему!
По поводу спонсоров ввиде фур,
Тоже говорят эффективно!
Но только в случае если предварительно договориться по рации с хозяином "вакуума".
У нас в стране распространен очень экстримальный способ кражи товаров из грузовика!
К фуре сзади пристраивается машина(пикап или газель без тента с человеком на переднем бампере, цепляет трос к замку , притормаживает замок ломается и спокойно перебрасывает товары в кузов! Распространено на юге и за Уралом. В основном ночью, но на длинных прямых перегонах и днем. И все это на ходу. Не верите!? Почитайте форумы дальнобойщиков!
И поэтому любой опытный водитель фуры будет оч. Жестко реагировать. Например резко тормозить...
Способ эффективный но без рации и понимания со стороны фуры опасен!

NiCK_DR

Цитата: disel от 07 Фев. 2017 в 21:41
Трос-дешевле!,
Но счет от тягача будет дороже!
Раз двадцать практиковал эту тему, один раз заплатил мужику 300₽ - он сам попросил ...
Проехал таким образом где-то 3 000 км ...
Так, что 3 000 км за 300₽ + 800₽ за трос, считаю достаточно бюджетным способом )!

Добавлено 08 Фев. 2017 в 08:37

Шины, кстати, да очень существенный момент и качал я их при этом где-то до 3,2 - 3,5 ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

По поводу фур пробовал пару раз, ехал где-то на расстоянии 1,5 - 2 метров, около получаса, но на том участке фура маневрировала и меняла скорость, по этому я пришёл в выводу, что с инерцией автомобиля это занятие продуктивно, только на очень длинных и очень прямых и спокойных участках ...
Есть очень большой опыт езды на электобайке за фурами - вот там это очень действенный способ позволяет перемещаться со скоростью 90 - 110, с таким же расходом как при 40 - 50 без фуры ... но там и аэродинамика в разы хуже, чем у автомобиля, на Элладе я заметил ухудшение эффективности (при условии накаченных шин) после 65 - 75 км/ч, до этого никаких проблем с расходом нет, а вот на электробайке проблема встречного воздушного потока проявляется уже начиная с 45 - 50 км/ч.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

disel

#64
Согласен, Трос-это выход в экстренной ситуации, Но считаю на него не стоит сильно расчитывать.
Перемещение на тросе сродни "Автостопа" ведь люди реально таким образом перемещаются на большие расстояния.
НО, мы не говорим  о выжимании дальности пробега любой ценой, а в проекции на эксплуатацию электроавтомобиля среднестатистической "блондинкой".

А вообще ТРОСУ зачет, без него НЕЛЬЗЯ!
Включаем его в стандартное оснащение Эллады!

NiCK_DR

Цитата: disel от 08 Фев. 2017 в 11:20
А вообще ТРОСУ зачет, без него НЕЛЬЗЯ!
Включаем его в стандартное оснащение Эллады!
Порой, это единственный способ зарядиться, к тому же зарядиться током в 70А.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

disel

Важный момент по доводке Эллады- протяжка гаек на клеммах банок и в силовых предохранителях, в связи с этим остро стоит вопрос с безопасностью!
Бывалые Элладоводы, делитесь опытом!
Как мне кажется:
Самое опасное напряжение в контакторе и на банках в багажнике.

Прошу осветить
1) последовательность действий что отключать и откуда начать тянуть банки?
2) средства защиты и методика безопасного ремонта?!
3) можно обсудить внесение в конструкцию УЗО?!

Sergei86

#67
1. Выключать нужно зажигание эллады, так как при выключении зажигания выключается контактор и размыкает цепь с ТАБ (тяговой автомобильной батареи). Протягивать ячейки можно откуда душе угодно, главное не перетянуть  :-)
2. Мое главное правило при ремонте высоковольтного оборудования не касаться руками, частями тела корпуса машины и двух разных металлических предметов в машине которые находятся под высоким напряжением. Так как ток в этом случае пойдёт через тебя и ты получишь хороший разряд постоянного тока!  :-) %-)
3. Не вижу смысла.

LICC

пункт 3. имеется в Элладе по умолчанию. Если есть утечка на корпус с ВВБ, будет ошибка и контактор не включится.
при протяжке ячеек надо действовать ключем с изоляцией всей его поверхности, за исключением рабочей. Тогда если случайно уроните на клеммы, обойдется без фейерверка.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 22 Фев. 2017 в 15:05
пункт 3. имеется в Элладе по умолчанию. Если есть утечка на корпус с ВВБ, будет ошибка и контактор не включится.
при протяжке ячеек надо действовать ключем с изоляцией всей его поверхности, за исключением рабочей. Тогда если случайно уроните на клеммы, обойдется без фейерверка.
Ошибаешься,  Это если включить соответствующую опцию. Я включал проверку утечек при включении бмс, в итоге машина писала красную надпись на приборке и не ехала ни в каком случае. А если настроено как обычно, т.е. проверка утечек при зарядке, то машина пишет красную надпись и не едет именно при зарядке. Кстати, контактор при этом всё равно включается, ведь дисишка у нас после контактора запитана. Не включается только контроллер.
По ключу... я люблю пользоваться ключом с трещоткой, его полностью фиг заизолируешь. Так что только надёжно держать в охапке, не облегчать задачу методом удержания 2мя пальцами(не электрические вещи люблю откручивать держа ключ 2мя пальцами, гораздо быстрее можно вертеть, но иногда ключ падает).

disel

1) Какой момент затяжки банок? Кто-нибудь заморачивался ?
2) перчатки резиновые надо использовать?
3) смотрел в других ветках, но так и не понял, как силовые предохранители (прозрачные) протянуть, где у них и что тянется? И еще как их обесточить перед работами, просто выключить. Зажигание?

mevial

Цитата: disel от 23 Фев. 2017 в 18:35
1) Какой момент затяжки банок? Кто-нибудь заморачивался ?
2) перчатки резиновые надо использовать?
3) смотрел в других ветках, но так и не понял, как силовые предохранители (прозрачные) протянуть, где у них и что тянется? И еще как их обесточить перед работами, просто выключить. Зажигание?
1. Одной рукой за середину ключа до упора, по крайней мере у меня такой ориентир, а по факту есть в цифрах в спецификации на банки.
2. Не использовал, не люблю, но если умеете ими пользоваться, о почему бы и нет?
3. у них провод втыкается с торца во втулку и боковой шпилькой затягивается, сам наконечник держит предохранитель надёжно, вся проблема именно в контакте наконечника и провода.