Необходимые доработки для Ellad\'ы

Автор disel, 25 Янв. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Старнно как-то это, на моей машинке при касании щупов мультиметра на клеммы и корпус всегда разные показания и бегают в разные стороны как просто от паразитной емкости.  При работе с батареей ни разу не было ощущений тока от клемм на корпус. При зарядке без земли на розетке будет потенциал 110в на корпусе машины.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

disel

Замерил! 55вольт перемерки, один щуп на кузов, второй в землю! Только во время зарядки.

PACIFIST

Цитата: disel от 11 Июль 2017 в 11:03
Замерил! 55вольт перемерки, один щуп на кузов, второй в землю! Только во время зарядки.
Уверен, что машина была куплена в Казани. Я не успел исправить эту проблему. Можно просто вилку вставить наоборот или поискать где пробивает.

аркан


PACIFIST


deniska_aa

#95
Вот честное слово :bw: Не пойму ???
Зачем приобретать электричку ?
которая током не бьет !
:kidding:
Вить если Вас ударило током,
не расстраивайтесь,
- это был не только минус !
:laugh:

disel

Да, розетку заземлить... , Но все равно не понятно, почему долбит 55вольт, ведь если пробивает при зарядке, значит есть контакт с кузовом огаленного провода, должно долбить 220в.

Добавлено 18 Июль 2017 в 18:41

Буду искать, где пробивает!!!

LICC

посмотрите как устроены импульсные БП. Там по входу фильтра из конденсаторов со средней точкой на корпусе. Зарядник по тому же принципу сделан. Сказали же - заземлить питающую розетку!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

disel

Перестала заряжаться!

На разьеме лампа вспыхивает во время зарядки, вентилятор охлаждения под капотом работает, на панели приборов индикатор заряда вспыхивает, а вот батареи не заряжаются!
Привключении зажигания во время зарядки выдает ошибку- низкое сопративление изоляции!
Подцепил на трос от тягача, рекуперирует и батарею заряжает.
Завтра попробую к компу подцепить посмотреть что элишн покажет.
Куда дальше лезть, какие есть идеи?

NiCK_DR

Цитата: disel от 30 Авг. 2018 в 21:59
Перестала заряжаться!

Куда дальше лезть, какие есть идеи?
С высокой долей вероятности сгорело штатное зарядное устройство.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Миролюб

#100
Цитата: disel от 30 Авг. 2018 в 21:59
Перестала заряжаться!

Спойлер
На разьеме лампа вспыхивает во время зарядки, вентилятор охлаждения под капотом работает, на панели приборов индикатор заряда вспыхивает, а вот батареи не заряжаются!
Привключении зажигания во время зарядки выдает ошибку- низкое сопративление изоляции!
Подцепил на трос от тягача, рекуперирует и батарею заряжает.
Завтра попробую к компу подцепить посмотреть что элишн покажет.
Куда дальше лезть, какие есть идеи?
Сожалею, но теперь, вам сюда:
Спойлер
Это зарядка сразу на 6KWT время заряда будет в 2 раза меньше, но! Придется и это очень желательно ОЧЕНЬ следить за балансировкой ячеек, лучше поменять диоды в модулях контроля ТАБ и! поставить резистор номиналам чуть меньше и большей мощности или поставить их четыре - "этажеркой".  Обязательно попросите Китайцев настроить вам нижнюю и верхнюю точку заряда а так-же точку СС или купите набор для программирования зарядки, тогда вы сами сможете выставлять и зарядный ток и напряжения и точку CC/CV. Но для этого придется сделать переходник для зарядника, и поставить розетку на 32А, никакая даже самая крутая обычная розетка не выдерживает 32А. Я у себя хочу поставить просто три таких зарядки, и сделать переходник. Скорость заряда тогда будет 18Квт это примерно даже с CV до 2-х часов. И главное, будет возможность выбрать 2 режима! Первый, это когда каждая зарядка даёт 3Квт т.е. в сумме 9Квт. заряд, и быстрый и не убиваем батареи.
Случившееся в общем и целом - ждет каждого, кто постоянно разряжает Эльку в ноль и не добавил ячеек штук 6 минимум идеально 8(именно такое кол-во ячеек в VESTA EV) на сколько помню.

ЗЫ: Чуть не забыл, что зарядка имеет air cooling(воздушное охлаждение), значит и контур жидкости в Эльке станет короче.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

disel

Кто нибудь штатное зарядное ремонтировал? Что там горит?

Добавлено 31 Авг. 2018 в 11:22

Мне один вариант! Востанавливать штатное ЗУ! Сеть зарядки у меня ограничена 16 амперным автоматом!

аркан

Восстановить вроде никому не удовалось. Выгорает наглухо. Обращайся к АндреюМ, может поможет.

Миролюб

#103
Цитата: disel от 31 Авг. 2018 в 11:20
Кто нибудь штатное зарядное ремонтировал? Что там горит?

Добавлено 31 Авг 2018 в 11:22

Мне один вариант! Востанавливать штатное ЗУ! Сеть зарядки у меня ограничена 16 амперным автоматом!
Восстанавливать штатное ЗУ нет никакого смысла от слова СОВСЕМ!  Оно сдохнет вновь! Проверено форумчанами! 

Если есть сильные ограничения на зарядку и хочется БЮДЖЕТНО, то предлагаю ОТЛИЧНЫЙ вариант! см. ниже

Спойлер

У этой зарядки есть хорошая особенность! Встроенный DC-DC конвертер на 1.2Квт. 12В за те-же деньги, какие он стоил ранее без конвертера. Можно подключить через диоды к штатному конвертеру в помощь, а можно вообще штатный(800Вт которого Эльке не хватает!) - убрать, решать вам. И не бойтесь техники она если соблюдать правила безопасности, не так уж и сильно кусается  :pardon:

Ещё БЮДЖЕТНЕЕ (без конвертера) :

Спойлер

Вот вам инсайд от АвтоВАЗ-а:
Спойлер
Руководство решило распродать все Эльки, даже разукомплектованные до 1 декабря 2018 года. Т.к. многие авто уже умеют ВИДИМЫЕ дефекты по кузову(коррозия, выгорание лакокрасочного покрытия) особенно "телевизор" уже покрылся "звёздочками" ржавчины, как металлическая часть кузова изнутри.
Почему? Всё просто, с 1 января будет введен запуск авто на новой платформе и Nissan Leaf (платформа 3) будет собираться на АвтоВАЗ-зе, как сейчас там собираются Nissan Tiida.

Все отечественные специалисты по "Еще Советским устаревшим технологиям", будут отправлены на заслуженный отдых. Их заменят молодые только, что подготовленные кадры.
Это значит, АвтоВАЗ не сможет более помогать нам с Эльками, если только сотрудники в частном порядке. ПО СИМУ! ВСЕМ у кого версия редуктора 1.0 а не 2.0 советую любыми способами "достать" с АвтоВАЗа  шестерни в редуктора нового образца. Ибо "потом" такой возможности не будет вообще от слова СОВСЕМ. (я не кошмарю, а ЗАРАНЕЕ предупреждаю)


ЗЫ: Моя Элька стоит уже 3 месяца, сдох контроллер его нижняя плата, блок управления IGBT модулями и перспектив пока нет окромя покупки нового контроллера за несколько тысяч Евро. Общее время "стояния" Эльки превысило 1 год с момента её покупки.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

DragonTM

Цитата: Миролюб от 31 Авг. 2018 в 14:56Руководство решило распродать все Эльки, даже разукомплектованные до 1 декабря 2018 года.
по чем? Где купить? И стоит ли покупать?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

andreym

Цитата: DragonTM от 31 Авг. 2018 в 19:46
по чем? Где купить? И стоит ли покупать?
Пока нигде, но мы уже ведём переговоры :-)

Добавлено 01 Сен. 2018 в 04:18

Цитата: disel от 30 Авг. 2018 в 21:59
Перестала заряжаться!

Куда дальше лезть, какие есть идеи?

У меня ещё осталось штатное зу в корпусе ip20,  его можно перекинуть в штатный корпус и оно будет работать точно так же как оригинальное. Недавно такую процедуру проделывали deniska-a

Пишите в личку.

disel

Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?

Миролюб

Цитата: disel от 02 Сен. 2018 в 21:06
Снял предохранитель, он не звонится!
Не знаю, причина это, или следствие!?
Спойлер
Если только предохранитель то вам крупно повезло. Попробуйте заменить его и попробовать вновь. Если заработает вы везунчик. Если нет, опять перегорит, значит ЗУ на замену.  :bn:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий