Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Уменьшается тяга на морозе, батарея не разряжена .  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для начала вывести на руль вольтметр от клемм батареи и смотреть просадку под нагрузкой в процессе езды и искать корелляцию между ней и тягой. Емкость то может еще и нормальная, а вот внутреннее сопротивление могло за время подрасти. А на морозе оно еще сильнее увеличивается, до совершенно неприличных значений, и именно оно огрнаичивает нижнюю эксплуатационную температуру батареи.

С другой стороны за 10 минут промерзшая батарея вряд ли прогреется, может и контроллер тупит от холода.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    396
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Этой зимой появилось такое , стоит проехать буквально 5-9 км в среднем режиме в -15 -20 ( Pedelec Cube epo 250W) и мотор начинает едва помогать крутить , при этом если заехать в тепло и подождать минут 10 , мощность восстанавливается . Раньше такого не было , в любые морозы , батарея плавно садилась, просто быстрей. 
Может есть идеи что происходит  ?
Похоже там 2 совмещаются процесса.
1. Контроллер умный, на холоде ограничивает ток (и наоборот)
2. Батарея стареет, ток режется в большей степени  поэтому раньше такое ограничение было не слишком заметно.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

EPO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Какая химия? Не хочется верить, но ремонт неизбежен.

Внутри конфиг 4p10s, элементы Samsung ICR18650-22P, токоотдача до 10С

По маркировке  выяснили год выпуска 2011 . В прошлом году с товарищем прогоняли через зарядник  iMAX B6  ,при  отцепленной родной плате бмс , разряд-заряд , смотрели cellog , все ячейки кроме одной показали минимальный разброс  и падение напряжения до 3.2 v, одна  ячейка показала 2.9 .  Возможно дело в ней , подыхает на морозе и контроллер переходит в некий аварийный режим.   

EPO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще забыл добавить , что это стало происходить одновременно с тем что родной зрядник при подключении к батарее стал включаться , будучи не включенным в сеть , то есть батарея падает ток на зарядник. Возможно это некий программный сигнализатор , вся электроника в этом аппарате шибко умная

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2017 в 11:23 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

EPO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Екатеринбург
  • Помогаю мотору крутить педали
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне кажется вещи не взаимосвязанные. В каком плане включается? В зарядниках светодиод часто подключен напрямую к выводным клеммам и ему без разницы от чего светиться - от самого зарядника, включенного в розетку или подключенной к нему батареи. Все-таки стоит озаботиться наблюдением хотя бы за общим напряжением во время езды. Дальше видно будет. В идеале вообще целлоги повесить на все секции и смотреть не косячит ли какая-то из них.

В том и дело что раньше светодиод включался только когда ЗУ было включено в розетку

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7631
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а может на холоде просто это... смазка загустевает и кажется что тяги нет, на самом деле педалить на морозе тоже куда сложнее чем летом

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч
Страницы: 1Вверх