Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вырубка отверстий в ленте  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« : 26 Янв 2017 в 21:16 »
Заморочился сделать в ленте для сварки отверстия или вырубки, для лучшей сварки.
Только вот инструмента не нашел, есть подобные клещи для кожи, но там отверстия 15*3 мм, это многовато, я думаю нужно 6*2 примерно, может кто задумывался над этим?

MegaDron

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 49
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #1 : 15 Фев 2017 в 21:04 »
 Здравствуйте, вырубка это конечно сложно или нереально самому, но можно похимичить. Я бы использовал - лак с одной стороны, а с другой жидкий или плёночный фоторезист и получится всё идеально.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #2 : 15 Фев 2017 в 21:26 »
Здравствуйте, вырубка это конечно сложно или нереально самому, но можно похимичить. Я бы использовал - лак с одной стороны, а с другой жидкий или плёночный фоторезист и получится всё идеально.
Травить что ли?
Вариант не плох, но не быстр в плане подготовки
С разрезом конечно варится лучше, есть еще вариант дремелем пропиливать, но не пробывал пока

MegaDron

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 49
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #3 : 16 Фев 2017 в 08:24 »
 А почему "варится" или вы имели ввиду паяется? Я 100 ваттным паяльником ячейки соединяю медными шинками с флюсом Ф-38 и обычным припоем. Но больше 12-ти ещё не приходилось объединять.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #4 : 16 Фев 2017 в 10:38 »
А почему "варится" или вы имели ввиду паяется? Я 100 ваттным паяльником ячейки соединяю медными шинками с флюсом Ф-38 и обычным припоем. Но больше 12-ти ещё не приходилось объединять.
Нет мне не нужна пайка, я варю точечной, только вот толщина 0,15 легко, а все что толще сложнее пробовал на тестовых надрезать 0,2 берет лучше чем без разреза

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    155
    192
  • Сообщений: 768
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #5 : 16 Фев 2017 в 15:02 »
, дремель однозначно Вас выручит, видел опыт успешного его использования для данных прорезей.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #6 : 16 Фев 2017 в 15:12 »
, дремель однозначно Вас выручит, видел опыт успешного его использования для данных прорезей.
если бы еще и пример наглядный был

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #7 : 16 Фев 2017 в 16:22 »
А может просто взять две ленты (возможно чуть Уже) и считать их одной лентой, только с прорезью по всей длине?
В таком случае сварочный ток будет целиком проходить по ячеечному контакту, приваривая его к лентам.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #8 : 16 Фев 2017 в 16:49 »
А может просто взять две ленты (возможно чуть Уже) и считать их одной лентой, только с прорезью по всей длине?
В таком случае сварочный ток будет целиком проходить по ячеечному контакту, приваривая его к лентам.
отличный совет, но уже едет 0,2*10
но в таком случае потеря в площади мм2

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #9 : 16 Фев 2017 в 18:31 »
Потерь по сечению не будет, если взять 2 ленты по 0,2*5мм (можно и ножницами разрезать, ту что уже едет).

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #10 : 16 Фев 2017 в 19:23 »
Потерь по сечению не будет, если взять 2 ленты по 0,2*5мм (можно и ножницами разрезать, ту что уже едет).
У меня желоб 10 мм,  все плотно, мне нежно брать как минимум 0.2* 4-4,5 мм, что ты зазор был

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #11 : 16 Фев 2017 в 19:28 »


i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    558
  • Сообщений: 3321
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #12 : 17 Фев 2017 в 10:14 »
Вряд ли желоб сделан с точностью 0,1-0,2мм, а сделать такой зазор между лентами не велика проблема. Наверное можно ленты и вовсе без зазора сложить, все одно переходное сопротивление будет больше чем у цельной ленты и больше тока пойдет по сварочному пути.
Просто попробуйте и так и эдак и выберите, что больше нравится.
Мой опыт в этом вопросе чисто умозрительный. :hello:

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    38
  • Сообщений: 564
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вырубка отверстий в ленте
« Ответ #13 : 17 Фев 2017 в 10:57 »
Вряд ли желоб сделан с точностью 0,1-0,2мм
именно так и сделан, его можно увеличить конечно это же пластик, но  много времени уйдет
когда речь идет о толщинах выше 0,15мм (ну в моем случае точно, да и большинство китайских аппаратов 0,2 не берет), то разрез реально помогает
я пробовал варить 0,3, только прихватывает, немного усилий и отрыв, а 0,3 с разрезом уже лучше, но не решусь на 0,3, так как все же мне кажется не достаточно прочно.

Страницы: 1Вверх