Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой теме будут фото ,размеры, описание каждой детали гибридной установки Toyota Prius NHW 20.

gals

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, моск. обл. с. Тишково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно два мотор-генератора ....и другое ..

Добавлено 27 Янв 2017 в 19:44
инвертора к ней нет случайно ?

Не спеши судить ,
торопись понять .

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Мотор генератор 2 в сборе .

Добавлено 30 Янв 2017 в 15:00

Мотор генератор 1 в сборе.

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 26
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из того, что знаю я- МГ2: диам статора наруж -260, внутр. - 140, щирина набора 80, мощность 50 кВт,  на 5500 об.мин, полюсов 8, магнитов в роторе -32, охлаждение маслом  внутри, тосол снаружи.
Хочу себе из него сделать дизель-генератор.

gals

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, моск. обл. с. Тишково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы получить частоту 50 Гц , частота вращения будет не оптимальная  для дизельного движка .
Можно попробовать сделать инверторный генератор , НО для инверторного генератора нужен будет мощный инвертер с синусом на выходе .
Как вариант можно сделать DC/DC преобразователь и заряжать от него АКБ инвертора .

Не спеши судить ,
торопись понять .

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +134/-7
  • :
    90
    255
  • Сообщений: 588
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там два bldc мотора на 18 и 50 квт
датчики холла надо приделать :-)

и контроллер на 500 вольт найти...

или перемотать на 120 вольт. я так делал

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Небольшое видео как это работает:

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Несколько фото роторов  с магнитами . В роторе МГ 1 всего 8 магнитов , в роторе МГ 2  уже 32 .                                 


strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  DC/DC приуса не запускал?

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    32
    76
  • Сообщений: 576
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Проблем с подключением нет. ( друг подключил ) По его словам три разных напряжения получается 13.8  14 и 14.2 Попрошу закинуть схему.

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    9
  • Сообщений: 40
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
spivakov. не надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    19
    193
  • Сообщений: 957
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Закидывайте схему. Понятную всем и будет много пива ))

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    238
    132
  • Сообщений: 1528
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Что там с подключением DC/DC  она случаем не в обе стороны напряжение гоняет? :-)

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки
Страницы: 1Вверх