Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25, 27 Янв. 2017 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Rus25

В этой теме будут фото ,размеры, описание каждой детали гибридной установки Toyota Prius NHW 20.

gals

Обычно два мотор-генератора ....и другое ..

Добавлено 27 Янв. 2017 в 19:44

инвертора к ней нет случайно ?
Не спеши судить ,
торопись понять .

Rus25


Мотор генератор 2 в сборе .

Добавлено 30 Янв. 2017 в 15:00


Мотор генератор 1 в сборе.

P.Mikhail

Из того, что знаю я- МГ2: диам статора наруж -260, внутр. - 140, щирина набора 80, мощность 50 кВт,  на 5500 об.мин, полюсов 8, магнитов в роторе -32, охлаждение маслом  внутри, тосол снаружи.
Хочу себе из него сделать дизель-генератор.

gals

Чтобы получить частоту 50 Гц , частота вращения будет не оптимальная  для дизельного движка .
Можно попробовать сделать инверторный генератор , НО для инверторного генератора нужен будет мощный инвертер с синусом на выходе .
Как вариант можно сделать DC/DC преобразователь и заряжать от него АКБ инвертора .
Не спеши судить ,
торопись понять .

spivakov

там два bldc мотора на 18 и 50 квт
датчики холла надо приделать :-)

и контроллер на 500 вольт найти...

или перемотать на 120 вольт. я так делал
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Rus25


Rus25

Несколько фото роторов  с магнитами . В роторе МГ 1 всего 8 магнитов , в роторе МГ 2  уже 32 .                                 


Rus25

 Проблем с подключением нет. ( друг подключил ) По его словам три разных напряжения получается 13.8  14 и 14.2 Попрошу закинуть схему.

zheliba1

spivakov. не надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.

YTW200

Закидывайте схему. Понятную всем и будет много пива ))

Ustas

Цитата: zheliba1 от 26 Апр. 2017 в 15:00надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.

А что за схема? Поделитесь пожалуйста как запустить эти двигатели от резолвера?  Очень не хочется переделывать на ДХ . Народ пробовал и есть мнение что результат не очень - с резолвером правильнее получается..   Хочу состыковать такой мотор с контроллером Kelly. 

YTW200

Цитата: Ustas от 17 Дек. 2017 в 12:48Хочу состыковать такой мотор с контроллером Kelly.


Ты такой не один, но схема адекватная и всем понятная таки наверное тайна для всех, только по личности раздают )))

kotoblock

Ну и нафига вам эта схема если у kelly есть возможность работы с резольвером или он не с любым  резольвером работает?

kotoblock

Как же, а серия 8080ips? 17 й пункт в описании? Неужели не то?

kotoblock

Вот это облом. А ведь я задавал этот вопрос в теме о  контроллере KELLY и на стр 21 получил от форумчанина YTW200 положительный ответ.  КАРАМБА я ведь в свой запор засунул редутор от estima hybrid в надежде на этот контроллер.

Ustas

Цитата: strannik от 24 Дек. 2017 в 21:16
Ни чего страшного, докупаешь HVcontrol и втыкаешь между контроллером и мотором. Не спеша за пол часа управиться можно.
То есть нужно ещё здоровенный hv блок вживлять и проводочками к плате подпаиввться и в контроллер выводить? И как это все будет в условиях электромобиля жить? Надёжно? А сколько стоит этот HV блок?

serg99

#17
Цитата: Ustas от 26 Дек. 2017 в 16:05
То есть нужно ещё здоровенный hv блок вживлять и проводочками к плате подпаиввться и в контроллер выводить? И как это все будет в условиях электромобиля жить? Надёжно? А сколько стоит этот HV блок?
С чего он здоровенный вдруг?