Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25, 27 Янв. 2017 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

В этой теме будут фото ,размеры, описание каждой детали гибридной установки Toyota Prius NHW 20.

gals

Обычно два мотор-генератора ....и другое ..

Добавлено 27 Янв. 2017 в 19:44

инвертора к ней нет случайно ?
Не спеши судить ,
торопись понять .

Rus25


Мотор генератор 2 в сборе .

Добавлено 30 Янв. 2017 в 15:00


Мотор генератор 1 в сборе.

P.Mikhail

Из того, что знаю я- МГ2: диам статора наруж -260, внутр. - 140, щирина набора 80, мощность 50 кВт,  на 5500 об.мин, полюсов 8, магнитов в роторе -32, охлаждение маслом  внутри, тосол снаружи.
Хочу себе из него сделать дизель-генератор.

gals

Чтобы получить частоту 50 Гц , частота вращения будет не оптимальная  для дизельного движка .
Можно попробовать сделать инверторный генератор , НО для инверторного генератора нужен будет мощный инвертер с синусом на выходе .
Как вариант можно сделать DC/DC преобразователь и заряжать от него АКБ инвертора .
Не спеши судить ,
торопись понять .

spivakov

там два bldc мотора на 18 и 50 квт
датчики холла надо приделать :-)

и контроллер на 500 вольт найти...

или перемотать на 120 вольт. я так делал
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Rus25


Rus25

Несколько фото роторов  с магнитами . В роторе МГ 1 всего 8 магнитов , в роторе МГ 2  уже 32 .                                 


Rus25

 Проблем с подключением нет. ( друг подключил ) По его словам три разных напряжения получается 13.8  14 и 14.2 Попрошу закинуть схему.

zheliba1

spivakov. не надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.

YTW200

Закидывайте схему. Понятную всем и будет много пива ))

Ustas

Цитата: zheliba1 от 26 Апр. 2017 в 15:00надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.

А что за схема? Поделитесь пожалуйста как запустить эти двигатели от резолвера?  Очень не хочется переделывать на ДХ . Народ пробовал и есть мнение что результат не очень - с резолвером правильнее получается..   Хочу состыковать такой мотор с контроллером Kelly. 

YTW200

Цитата: Ustas от 17 Дек. 2017 в 12:48Хочу состыковать такой мотор с контроллером Kelly.


Ты такой не один, но схема адекватная и всем понятная таки наверное тайна для всех, только по личности раздают )))

kotoblock

Ну и нафига вам эта схема если у kelly есть возможность работы с резольвером или он не с любым  резольвером работает?

kotoblock

Как же, а серия 8080ips? 17 й пункт в описании? Неужели не то?

kotoblock

Вот это облом. А ведь я задавал этот вопрос в теме о  контроллере KELLY и на стр 21 получил от форумчанина YTW200 положительный ответ.  КАРАМБА я ведь в свой запор засунул редутор от estima hybrid в надежде на этот контроллер.

Ustas

Цитата: strannik от 24 Дек. 2017 в 21:16
Ни чего страшного, докупаешь HVcontrol и втыкаешь между контроллером и мотором. Не спеша за пол часа управиться можно.
То есть нужно ещё здоровенный hv блок вживлять и проводочками к плате подпаиввться и в контроллер выводить? И как это все будет в условиях электромобиля жить? Надёжно? А сколько стоит этот HV блок?

serg99

#17
Цитата: Ustas от 26 Дек. 2017 в 16:05
То есть нужно ещё здоровенный hv блок вживлять и проводочками к плате подпаиввться и в контроллер выводить? И как это все будет в условиях электромобиля жить? Надёжно? А сколько стоит этот HV блок?
С чего он здоровенный вдруг?

kotoblock

Получается, что hv control будет возбуждать резольвер и получая с него сигнал переведет его в сигнал аналогичный холлам? И контроллер всё это благополучно сх
авает и будет корректно работать?

СергейНикула

Цитата: strannik от 26 Дек. 2017 в 19:35
Про то и написано не раз.
Ткните носом где написано то? А то АКПП уже приехала. Тяжёлая 101 кг.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Ustas

Цитата: zheliba1 от 26 Апр. 2017 в 15:00spivakov. не надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.
И все же я не понимаю чем резолвер лучше чем ДХ , если на выходе все равно получаем импульсы как от ДХ и если сам контроллер используется заточенный под ДХ?
Я поставил вместо резолвера магнитный ротор и 3 ДХ как тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=26893.126 -  товарищ YTW200 делал, только для ДХ плату из стеклотекстолита, а статор резолвера выкинул , и с контроллером Kelly KLS14401-8080I  MGR от Лексуса замечательно закрутился. Правда пока батарейка только 26 вольт (8S LiFePO4). Осталось только перемотать мотор уменьшив витки, собрать батарею на 144 В...  и можно ставить на машину.

IvanM

[user]Ustas[/user], а как Вы решили вопрос с подшипниками? Заменили на закрытые или установили сальники?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Ustas

Цитата: IvanM от 19 Фев. 2018 в 07:17
[user]Ustas[/user], а как Вы решили вопрос с подшипниками? Заменили на закрытые или установили сальники?
Никаких сальников - у меня MGR - задний редуктор от Лексуса там все и так закрыто. Но моторы в плане логики управления идентичные с приусом.

СергейНикула

Вот и я сделал рабочее место, и занялся АКПП Приуса.








Добавлено 19 Фев. 2018 в 22:50

на последнем фото видно два датчика температуры один считывает температуру масла, а второй встроен в обмотку двигателя
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Ustas

Есть у кого нибудь тайное знание как аккуратно снять старую обмотку не повредив при этом статор? Там так мощно все лаком залито что отдельно провода не вытаскиваются...

YTW200

#25
Вытаскиваются. ... молотком по лобным долям сначала, оно помягче станет. Потом ножом канцелярским пройдись по всем пазам разрезая закрывающую изоляцию и потом от крайнего вывода начинай именно разматывать.

СергейНикула

Я не стал рисковать и отдал перемотчику, что довольно таки дорого. Коплю с пенсии. Заказал на 2 витка по 58 проводов, сказал через неделю соберёт, сейчас потихоньку корпус уменьшаю коробаса, оставлю только самое необходимое. Планирую в подвеску заднюю вмонтировать, ну или как получится, всё буду по ходу пьессы подгонять. Не спешу, проект долгоиграющий :run:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Вот и рискнул бы сэкономив. Ну не справился б, тогда и отдал перемотчику.

СергейНикула

народ если фотки какие нужны будут обращайтесь скину
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], сколько стоит перемотка без учета демонтажа старой обмотки?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

СергейНикула

без монтажа не знаю, я целиком отдал перемотчику
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], а с учетом размотки тогда сколько?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

chujoyya

Тоже интересно! хотяб примерно 5-10-20???

СергейНикула

сказали около 10 000 - 11 000, там только меди около 8 кг надо. Если старую медь вернут то выйдет по дешевле. Сейчас уменьшаю корпус.
Получается пока так:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Около 8-ми кило меди в СИЛОВОМ моторе. Который 50квт.
В мелком гораздо меньше (раза в три)
Так что тебя обманули чутка но ценник адекватный всё равно. Я б столько же взял.

chujoyya


СергейНикула

Я занимаюсь большим МГ, в котором около 8 кг меди, в дальнейшем планирую сделать дорожный мотоцикл, с центральным двигателем.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Да. Невнимательно фото разглядел. Большой эт мотор.

СергейНикула

я посчитал, ценник адекватный, ищу подшипники новые.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

#39
Подшипники МГ 2 1NZFXE:
1: NSK B40-121, второй каталожный номер 90363-40024, можно легко найти в авто магазинах, d40-D72-m14 mm.
2: NSK 8909, Российский аналог по ГОСТу - 1000909, d45-D68-m12 mm. есть закрытые и открытые,
всё нашёл и купил
Пользуйтесь моей добротой :-D
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], раз подшипники закрытые, значит жидкостного охлаждения не ожидается? Как планируете решить задачу с холлами? на отдельном роторе внешние делать?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

СергейНикула

нет подшипник один нужен закрытый со стороны где состыковывалась другая часть коробки. Планирую оставить охлаждение полностью. Холы вместо резольвера.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

И так подшипники куплены и заказаны, ждём обмотчиков когда доделают МГ
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

strannik

Масло в моторчик заливать не планируется, если да  то дикстрон быстренько раскусит закрытые подшипники?
Не проще было сальник на 1 сторону поставить,Для надежности и лучшего охлаждения?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

СергейНикула

#44
Пока мотора у меня пока нет, отдал перемотчикам для подгонки, сейчас думаю как фальш ротор изготовить, и запаять ненужные отверстия. Всё лишнее удалил по максимуму.

Добавлено 04 Апр 2018 в 20:15

Цитата: strannik от 04 Апр. 2018 в 18:11
Масло в моторчик заливать не планируется, если да  то дикстрон быстренько раскусит закрытые подшипники?
Не проще было сальник на 1 сторону поставить,Для надежности и лучшего охлаждения?
Под сальник нужно посадочное место, а подшипник который хотел закрытый как раз и не найти, только оригинал по авто каталогу
Водяное охлаждение оставил, а с масляным пока думаю, но скорее всего оставлю, чтоб купался в ванной. Единственный вопрос смущает, не придётся ли врезать сапун, чтоб давление не возникало? кто подскажет?
Кстати в АКПП приуса льют Toyota ATF WS, синтетическое масло для АКПП
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

chujoyya

Сапун надо полюбому, а то начнет давить отовсюду!

СергейНикула

Цитата: P.Mikhail от 30 Янв. 2017 в 15:09
Из того, что знаю я- МГ2: диам статора наруж -260, внутр. - 140, щирина набора 80, мощность 50 кВт,  на 5500 об.мин, полюсов 8, магнитов в роторе -32, охлаждение маслом  внутри, тосол снаружи.
Хочу себе из него сделать дизель-генератор.
Внутренний D 160
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"