Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25, 27 Янв. 2017 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kotoblock

Получается, что hv control будет возбуждать резольвер и получая с него сигнал переведет его в сигнал аналогичный холлам? И контроллер всё это благополучно сх
авает и будет корректно работать?

СергейНикула

Цитата: strannik от 26 Дек. 2017 в 19:35
Про то и написано не раз.
Ткните носом где написано то? А то АКПП уже приехала. Тяжёлая 101 кг.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Ustas

Цитата: zheliba1 от 26 Апр. 2017 в 15:00spivakov. не надо лепить датчики холла. давно уже запускаем от штатного резольвера.
И все же я не понимаю чем резолвер лучше чем ДХ , если на выходе все равно получаем импульсы как от ДХ и если сам контроллер используется заточенный под ДХ?
Я поставил вместо резолвера магнитный ротор и 3 ДХ как тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=26893.126 -  товарищ YTW200 делал, только для ДХ плату из стеклотекстолита, а статор резолвера выкинул , и с контроллером Kelly KLS14401-8080I  MGR от Лексуса замечательно закрутился. Правда пока батарейка только 26 вольт (8S LiFePO4). Осталось только перемотать мотор уменьшив витки, собрать батарею на 144 В...  и можно ставить на машину.

IvanM

[user]Ustas[/user], а как Вы решили вопрос с подшипниками? Заменили на закрытые или установили сальники?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Ustas

Цитата: IvanM от 19 Фев. 2018 в 07:17
[user]Ustas[/user], а как Вы решили вопрос с подшипниками? Заменили на закрытые или установили сальники?
Никаких сальников - у меня MGR - задний редуктор от Лексуса там все и так закрыто. Но моторы в плане логики управления идентичные с приусом.

СергейНикула

Вот и я сделал рабочее место, и занялся АКПП Приуса.








Добавлено 19 Фев. 2018 в 22:50

на последнем фото видно два датчика температуры один считывает температуру масла, а второй встроен в обмотку двигателя
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Ustas

Есть у кого нибудь тайное знание как аккуратно снять старую обмотку не повредив при этом статор? Там так мощно все лаком залито что отдельно провода не вытаскиваются...

YTW200

#25
Вытаскиваются. ... молотком по лобным долям сначала, оно помягче станет. Потом ножом канцелярским пройдись по всем пазам разрезая закрывающую изоляцию и потом от крайнего вывода начинай именно разматывать.

СергейНикула

Я не стал рисковать и отдал перемотчику, что довольно таки дорого. Коплю с пенсии. Заказал на 2 витка по 58 проводов, сказал через неделю соберёт, сейчас потихоньку корпус уменьшаю коробаса, оставлю только самое необходимое. Планирую в подвеску заднюю вмонтировать, ну или как получится, всё буду по ходу пьессы подгонять. Не спешу, проект долгоиграющий :run:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Вот и рискнул бы сэкономив. Ну не справился б, тогда и отдал перемотчику.

СергейНикула

народ если фотки какие нужны будут обращайтесь скину
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], сколько стоит перемотка без учета демонтажа старой обмотки?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

СергейНикула

без монтажа не знаю, я целиком отдал перемотчику
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

IvanM

[user]СергейНикула[/user], а с учетом размотки тогда сколько?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

chujoyya

Тоже интересно! хотяб примерно 5-10-20???

СергейНикула

сказали около 10 000 - 11 000, там только меди около 8 кг надо. Если старую медь вернут то выйдет по дешевле. Сейчас уменьшаю корпус.
Получается пока так:
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

YTW200

Около 8-ми кило меди в СИЛОВОМ моторе. Который 50квт.
В мелком гораздо меньше (раза в три)
Так что тебя обманули чутка но ценник адекватный всё равно. Я б столько же взял.

chujoyya