Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: инвертор от авто/гибрид как подключить резольвер  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gals

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, моск. обл. с. Тишково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго дня ! Тема стара как мир ,Но я нигде не  могу найти как подключить к инвертору (например тойота приус 10 ) резольвер от MG2 (тойота приус 10) .
По схеме инвертора  сигналы от резольвера в него не поступают .В нем есть только датчики тока .
Или у меня не вся схема инвертора ?(есть в инверторе узел,  который принимает сигнал от резольвера?)
Надо отдельный контроллер ваять на резольвер ?
Подскажите пожалуйста ссылку, где эту задачу решили .
(прошу не предлагать колхозить датчики холла  и т.д. , считаю лучше использовать родной резольвер ).

С уважением .

Не спеши судить ,
торопись понять .

Vichkins

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    46
  • Сообщений: 182
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В корпусе инвертора только силовая часть, управление и обработка резольвера в отдельном блоке HV ECU
http://www.eetimes.com/document.asp?doc_id=1281166

gals

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, моск. обл. с. Тишково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо за  информацию !
Вероятно  блок  HV ECU использовать  очень сложно .(попробую изучить  как они обмениваются)
Есть  у кого есть наработки ?
Кто нибудь запускал инвертор и  HV ECU совместно  + MG2(MG1)  отдельно от  приуса ?

Проще использовать http://wiki.linuxcnc.org/cgi-bin/wiki.pl?ResolverToQuadratureConverter ?(только необходимое ПО написать )
С уважением .

Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Россия, моск. обл. с. Тишково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
HV ECU жестко связан с ECM , как сиамские близнецы .. :-(
Можно конечно мониторить коды обмена , можно перевести в режим EV ...,НО тогда  фактически всю электрику авто собирать ...на столе .., или на реальном АВТО ..

Не спеши судить ,
торопись понять .

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В  инверторе находятся: драйвер, силовые ключи IGBT и преобразователь напряжения. Я запустил его от ШИМ контроллера
сделанного своими руками. Редуктор  от эстимы крутит 18kw. Но, пока  на столе. Приобрели Запорожец, будем пробовать
на нём. С резольвером пока есть проблеммы. Но думаю в скором времени и это решится. А пока кручу  ик датчиками.
Резольвер нужно состыковывать с arduino. Это более простое решение.

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
эстимовский мотор запустил от резольвера.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    17
    100
  • Сообщений: 542
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Через ардуино?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    235
    130
  • Сообщений: 1482
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AU6802 в HV control использовал для работы резольвера, правда питание шло на весь контроллер, но сигналы обрабатывает нормально, выдает +- 5 в 3 фазы. Брал прямо с микрухи. Пробовал оторвать с феном для отдельной сборки, не вышло. Пришита насмерть не оторвали. Правда давно было лет 5 назад.

Лигерад 65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   63V 40 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Геша

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Ханты Мансийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А подробнее можно?

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
au6802 отдельно использовать не получиться. надо отдельно городить возбуждение резольвера.
в hv control стоит процессор TDFP11-0003 который выдает чистый синус на 2 резольвера
частотой примерно 4кгц. а при работе они между собой как то общаются. поэтому у меня
2350об.мин на приводах. умножим на 6 получится 14100 на двигателе.

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alex75. через hv control.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    17
    100
  • Сообщений: 542
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это уже понятно. Схему подключения, пожалуйста, в студию! Сюда или в личку. Как вам удобней. Не хочется на те же грабли наступать. Я вам писал, едут уже два инвертора и три блока HV-control(один прозапас) из Владивостока. Хочу "Матиз" переделать в электрожужу. ;-D Может чего ещё надо? Я эти блоки никогда в руках не держал. Приедут - подержу :-D.

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alex75. схема драйверов на этой странице. gals выложил. это и есть инвертор. резольвер к нему
не подключается. подключается шим контроллер. а к шиму подключается резольвер. вы сначала
вникнете в схему. как она работает. распиновка на схеме есть. надо понять какой пин за что отвечает. у меня конкретной схемы нет. всё кусками на столе. куча проводов. сейча нужно
доработать ограничение по току. когда все режимы будут в норме. тогда нарисую схему и
сделаю общую печатную плату. к твоим блокам нужны будут экранированные провода и
разъёмы.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    17
    100
  • Сообщений: 542
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шоб мои враги собирали устройства по схемам такого качества!
Ну да ладно: будет день будет и пища. Т.е. проблему будем решать по мере её появления.
Не забывайте делать фото. Лучше один раз увидеть...

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я по этой схеме собирал. откроешь крышку инвертора. снимешь блок кондёров. справа от
разьёма  на плате нарисован и подписан этот разьём.

idkfa

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Копейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схему инвертора 20 приуса рисовал , их можно взять из его темы здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12945.54#topmsg.

Dag Xas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    25
    22
  • Сообщений: 182
  • Россия Дагестан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги где вы такие классные вещи достаете( моторы и инверторы) езжу пока на колекторнике но хочется большего КПД
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23554.0#topmsg вот мое творение, в планах переделка трансмиссии и наверно перейти на блдс. Если можно выкладывайте больше фото и даже видео, очень интересно.

zheliba1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 38
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dag Xas. кто как. на разборках. контрактные запчасти из японии.

Страницы: 1>>Вверх